Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-02-11 | 44 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Период: семестр
Дисциплина: « Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ »
Знать: (6 вопросов)
1. Возможны следующие способы получения новостей в Internet: 1) напрямую с сервера USENET; 2) по предварительным запросам через электронную почту; 3) по спискам; 4) по договоренности
а) 1, 3, 4
б) 1, 2 (ответ)
в) 2, 3
г)1, 3
2.Как называются программы для ЭВМ, обладающие компетентностью, символьными рассуждениями,глубиной и самосознанием...
а) решатели задач
б) системы управления базами данных
в) экспертные системы (ответ)
3. Какое из утверждений является правилом: "система аксиом геометрии непротиворечива","число пять положительное", "Петр брат Ивана, если у них общие родители"?
а) первое
б) второе (ответ)
в) третье
г)
4. Найти значение c при а=3,b=5,с=1:
while a<b do
begin
с:= c+a*b;
а:= a+1;
еnd;
Ответ: 36
5. Найти значение с при а=10, b=5:
repeat
b:= b+1;
a:= a-b;
c:= a+b;
until a≤0;
Ответ: 4
6. Непроцедурный, структуризированный язык запросов – это
а) QUEL
б) QBE
в) SQL (ответ)
г)PIQUE
Уметь: (2 вопроса / задания)
7. Как называются знания о предметной области, объектах этой области, их отношениях,действиях над ними...
а) предметные знания (ответ)
б) прагматические знания
в) семантические знания
8.Прогнозирование -это?
а) Предсказание последствий некоторых событий или явлений на основании имеющихся данных (ответ)
б) Анализ отклонения некоторых событий или явлений
в) Процесс соотнесения объекта с некоторым известным классом объектова
Владеть: (2 вопроса / задания)
9. Найти значение с при а=9, b=4:
repeat
b:= b+1;
a:= a-b;
c:= a+b;
until a≤0;
Ответ: 4
10. Найти значение d при а=3:
var a, b, c: integer; d: real;
begin
b: = a*a;
с: = a+b;
|
d: = c/a;
еnd.
Ответ: 4
Приложение 3
Программа проверки сформированности компетенции ОПК-8
Период: семестр
Дисциплина: « Педагогическая практика »
Знать: (6 вопросов)
1. Возможность конкретно оценить цели образовательной организации в области качества
определяется понятием
*измеримость
направленность
демократичность
определенность
2. Совокупность документированных достижений обучающегося, отраженная в электронной форме, называется
*электронное портфолио обучающегося
мультимедийное занятие
вебинар
зачетная книжка
3. Основополагающий принцип, лежащий в основе политики образовательной организации в области качества называется
*миссия
задача
система
тема
4. Средство обеспечения учебного занятия материалом, оформленным в виде последовательности слайдов, объединенных общей темой, демонстрируемых с помощью компьютера, называется
*мультимедийная презентация
коллоквиум
семинар
домашнее задание
5. Права и свободы преподавателей и студентов называются
*академическими
демократическими
авторитарными
законными
6. Традиционная форма учебного занятия, в рамках которого преподаватель последовательно излагает структурированный учебный материал на определенную тему
*лекция
семинар
вебинар
видеовстреча
Уметь: (2 вопроса / задания)
7. Традиционная форма учебного занятия, в рамках которого происходит структурированное последовательное изложение учебного материала студентами
*семинар
вебинар
лабораторная работа
домашняя работа
8. Вид самостоятельной работы студентов, в рамках которой осуществляется какое-либо научное исследование
*НИРС (научно-исследовательская работа студентов)
ООП (основная образовательная программа)
ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт)
СМК (система менеджмента качества)
Владеть: (2 вопроса / задания)
9. Структурированное и письменно оформленное учебно-научное исследование, выполненное одним или несколькими студентами, в рамках тематики определенной дисциплины, являющееся формой промежуточной аттестации, называется
|
*курсовая работа
исследовательская работа
лабораторная работа
аттестационная работа
10. Учебное занятие, проводимое преподавателем в присутствии наблюдателей называется
*открытое занятие
показательное занятие
лабораторное занятие
практическое занятие
ПАСПОРТ И ПРОГРАММА
Компетенции ПК-1
при освоении ООП ВО, реализующей ФГОС ВО
по направлению подготовки 09.06.01 «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ»
Разработчики:
1 ____________________/____________________
2 ____________________/____________________
3 ____________________/____________________
Согласовано:
Руководитель ООП ____________________/____________________
Формулировка компетенции
Выпускник должен обладать готовностью к преподаванию учебных курсов, дисциплин (модулей), проведению отдельных видов учебных занятий по программам высшего образования и дополнительным программам переподготовки
Дисциплины, практики, НИР, через которые реализуется компетенция, и периоды формирования
Дисциплина | Период |
Основы преподавательской деятельности в высшей школе | 3 семестр |
Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ | семестр |
Производственная практика | семестр |
Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы | семестр |
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | семестр |
Дисциплина | Объекты оценивания | Оценочные средства |
Основы преподавательской деятельности в высшей школе | ||
Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ | ||
Производственная практика | ||
Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы | ||
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена |
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!