Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ»

2022-02-11 53
Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

направления подготовки аспирантов

Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ»

 

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА

Компетенции УК-1

 

при освоении ООП ВО, реализующей ФГОС ВО

по направлению подготовки 09.06.01 «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ»

 

 

Разработчики:

1 ____________________/____________________       

2 ____________________/____________________    

3 ____________________/____________________  

 

Согласовано:

Руководитель ООП ____________________/____________________

  

 

Формулировка компетенции

Выпускник должен обладать способностью к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях

Дисциплины, практики, НИР, через которые реализуется компетенция, и периоды формирования

Дисциплина Период
История и философия науки 2 семестр
Методология научной работы 3 семестр
Производственная практика семестр
Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы семестр
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена семестр

 

Дисциплина Объекты оценивания Оценочные средства
История и философия науки    
Методология научной работы    
Производственная практика    
Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы    
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена    

Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах формирования, шкалы оценивания

Уровень сформированности Шкала оценивания по результатам промежуточной аттестации Объект оценивания Примечание
Пороговый уровень Средний балл по дисциплинам 60-74, что соответствует оценке «удовлетворительно» Знает основные теоретические положения дисциплин. Умеет решать типовые практические задания.

Программа проверки сформированности компетенции представлена в приложении 1-5.

 

Базовый уровень Средний балл по дисциплинам 75-89, что соответствует оценке «хорошо» Умеет анализировать и грамотно излагать основные теоретические положения дисциплин. Владеет основными философскими знаниями для формирования мировоззренческой позиции.
Повышенный уровень Средний балл по дисциплинам 90-100, что соответствует оценке «отлично» Умеет применять полученные знания для решения практических задач по дисциплинам применительно к профессиональной деятельности.

Оценивание сформированности компетенции на каждом этапе происходит после полного окончания изучения соответствующей дисциплины.


Приложение 1

Это определение:

1) физики 2) предмета естественных наук 3) синергетики 4) философии

Приложение 2

Программа проверки сформированности компетенции УК-1

Период: семестр 3

Дисциплина: « Методология научной работы »

Знать: (6 вопросов)

Уметь: (2 вопроса / задания)

Владеть: (2 вопроса / задания)


Приложение 3

Программа проверки сформированности компетенции УК-1

Период: семестр

Дисциплина: « Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена »

Знать: (6 вопросов)

1. Конфигурация локальной сети, при которой все ПК подсоединяются к одной линии связи:

Снежинка.

Звезда

! Кольцо

Шлюз

 

Устройство, обеспечивающее сопряжение ПК с линией связи:

Модем

Принтер

Сетевой концентратор

! Сетевой адаптер

 

3. Стандартный протокол сети Интернет:

ISO

SLIP

PPP

! TCP/IP

 

Что относится к сетевому оборудованию?

Все ответы верны

Концентратор

! Адаптер

Коммутатор

 

5. Компьютер, предназначенный для совместного использования, включающий в себя все ресурсы, называется...

рабочая станция

! файловый сервер

пользователь

ведомым

Уметь: (2 вопроса / задания)

6. Укажите, какой топологии не существует:

Снежинка

Кольцо

Звезда

! Морской узел

 

7. Сеть, объединяющая небольшое число компьютеров и существующая в рамках одной организации, называется…

глобальная сеть

региональная сеть

корпоративная сеть

! локальная сеть

 

8. Компьютеры или программы, переводящие данные из формата, принятого в одной сети в формат, принятой в другой:

! шлюзы

мосты

шины

брандмауэры

Владеть: (2 вопроса / задания)

9. Небольшие локальные сети, в которых все компьютеры являются функционально равноправными, называются...

Равноправными

Двуранговыми

! Одноранговыми

Независимыми

К какой категории программного обеспечения относятся системы программирования?

системное ПО

! инструментальное ПО

прикладное ПО

базовое ПО


ПАСПОРТ И ПРОГРАММА

Компетенции УК-2

 

при освоении ООП ВО, реализующей ФГОС ВО

по направлению подготовки 09.06.01 «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ»

 

Разработчики:

1 ____________________/____________________       

2 ____________________/____________________    

3 ____________________/____________________  

 

Согласовано:

Руководитель ООП ____________________/____________________

      

 

Формулировка компетенции

Выпускник должен обладать способностью проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки

Дисциплины, практики, НИР, через которые реализуется компетенция, и периоды формирования

Дисциплина Период
История и философия науки 2 семестр
Методология научной работы 3 семестр
Производственная практика семестр
Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы семестр

 

Дисциплина Объекты оценивания Оценочные средства
История и философия науки    
Методология научной работы    
Производственная практика    
Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы    

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА

Компетенции УК-3

 

при освоении ООП ВО, реализующей ФГОС ВО

по направлению подготовки 09.06.01 «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ»

 

Разработчики:

1 ____________________/____________________       

2 ____________________/____________________    

3 ____________________/____________________  

 

Согласовано:

Руководитель ООП ____________________/____________________

      

 

Формулировка компетенции

Выпускник должен обладать готовностью участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач

Дисциплины, практики, НИР, через которые реализуется компетенция, и периоды формирования

Дисциплина Период
Иностранный язык 1 семестр
Методология научной работы 3 семестр
Производственная практика   семестр
Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы семестр

 

Дисциплина Объекты оценивания Оценочные средства
Иностранный язык    
Методология научной работы    
Производственная практика      
Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы    

Уровней

 

2. Метод доступа Token Ring рассчитан на какую топологию

1. На «общую шину»

2. На многосвязную

3. Иерархическую

На кольцевую

5. На звездообразную

3. Что такое ARPANET?

Оба вышеперечисленные

5. Если IP адрес содержит все биты равны 0 и Номер хоста?

   1. данное устройство

   2. данная IP-сеть

   3. устройство в данной IP-сети

   4. все устройства в данной IP-сети

5. 255.255.255.0 маска для сетей класса:

6. Кто является автором (создателем) языка программирования Java?

Варианты ответов:

1. Даль и Нюгорд

2. Томпсон и Риччи

3. Д. Гослинг

4. Б. Страуструп

Уметь: (2 вопроса / задания)

7. В каком из языков программирования фигурирует понятие JVM?

1. C++

2. C#

3. Borland Pascal with Objects

4. Java

 

8. Какой нормальной формы не существует

1. Первая нормальная форма (1НФ);

2. Третья нормальная форма (3НФ);

3. Усиленная 3НФ или нормальная форма Бойса-Кодда (БКНФ);

4. Особая нормальная форма (Гебельса);

Владеть: (2 вопроса / задания)

9. Современную историю искусственного интеллекта связывают с появлением обучающих алгоритмов. Их существует множество типов, и среди них — алгоритмы сортировки. Какой из них считается самым простым?

 

1.Сортировка вставками

2. Сортировка выбором

3. Пузырьковая сортировка

 

10. Таблица содержит поля: Код, Фамилия, Телефон, Дата_рождения. Определите типы данных столбцов

1. INT, CHAR, INT, CHAR

INT, VARCHAR, VARCHAR, DATE

3. CHAR, VARCHAR, INT, DATE

4. INT, VARCHAR, INT, DATE

 

 


Приложение 4

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА

Компетенции УК-4

 

при освоении ООП ВО, реализующей ФГОС ВО

по направлению подготовки 09.06.01 «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ»

 

Разработчики:

1 ____________________/____________________       

2 ____________________/____________________    

3 ____________________/____________________  

 

Согласовано:

Руководитель ООП ____________________/____________________

      

 

Формулировка компетенции

Выпускник должен обладать готовностью использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках

Дисциплины, практики, НИР, через которые реализуется компетенция, и периоды формирования

Дисциплина Период
Иностранный язык 1 семестр
Методология научной работы 3 семестр
Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы семестр

 

Дисциплина Объекты оценивания Оценочные средства
Иностранный язык      
Методология научной работы      
Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы    

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА

Компетенции УК-5

 

при освоении ООП ВО, реализующей ФГОС ВО

по направлению подготовки 09.06.01 «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ»

 

Разработчики:

1 ____________________/____________________       

2 ____________________/____________________    

3 ____________________/____________________  

 

Согласовано:

Руководитель ООП ____________________/____________________

      

 

Формулировка компетенции

Выпускник должен обладать способностью следовать этическим нормам в профессиональной деятельности

 

Дисциплины, практики, НИР, через которые реализуется компетенция, и периоды формирования

Дисциплина Период
История и философия науки  семестр
Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации) семестр

 

Дисциплина Объекты оценивания Оценочные средства
История и философия науки      
Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации)      

Ответ: 1а, 2б, 3а, 4б, 5б.


Приложение 2

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА

Компетенции УК-6

 

при освоении ООП ВО, реализующей ФГОС ВО

по направлению подготовки 09.06.01 «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ»

 

Разработчики:

1 ____________________/____________________       

2 ____________________/____________________    

3 ____________________/____________________  

 

Согласовано:

Руководитель ООП ____________________/____________________

      

 

Формулировка компетенции

Выпускник должен обладать способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития

Дисциплины, практики, НИР, через которые реализуется компетенция, и периоды формирования

Дисциплина Период
Методология научной работы 3 семестр
Научно-исследовательская деятельность семестр
Подготовка научно-квалификационной работы на соискание ученой степени кандидата наук семестр
Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы семестр
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена семестр

 

Дисциплина Объекты оценивания Оценочные средства
Методология научной работы      
Научно-исследовательская деятельность      
Подготовка научно-квалификационной работы на соискание ученой степени кандидата наук    
Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы    
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена    

Б). Астрономия

В). Педагогика

Г). История.

2. Относится к научной деятельности:

А. Лекция

Б. Семинар

В. Реферат

Г. Коллоквиум.

 3. Не входит в общий объем исследовательской работы:

А. Введение

Б. Титульный лист

В. Оглавление

Г. Приложение.

4. Этот вид работы с литературными источниками содержит обзор по персоналиям:

А. Конспектирование

Б. Реферирование

В. Тестирование

Г. Рецензирование.

 5. Правильное оформление журнальной статьи:

А. Голубева Е.И. Как составить реферат, Школьная библиотека. 2004.- №2. – С.12-13.

Б. Методики

В. Теории

Г. Взгляды.

Уметь: (2 вопроса / задания)

7. К группе экспериментальных методов исследования относится:

 А. Сравнение

Б. Тестирование

 В. Моделирование

 Г. Обобщение.

8.Знакомство с литературой традиционно начинается

А. с изучения научно-популярных изданий;

Б. академических трудов;

В. монографий;

Г. поиска материалов в Интернете.

Владеть: (2 вопроса / задания)

 9. Фактическую область исследования составляет

А. факты языка;

Б. теоретическая литература;

В. принципы исследования;

Г. тексты.

10. Основным методом исследования в филологии является

А. эксперимент;

Б. синтез;

В. описание

Г. анализ.


Приложение 3

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА

Компетенции ОПК-1

 

при освоении ООП ВО, реализующей ФГОС ВО

по направлению подготовки 09.06.01 «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ»

 

Разработчики:

1 ____________________/____________________       

2 ____________________/____________________    

3 ____________________/____________________  

 

Согласовано:

Руководитель ООП ____________________/____________________

      

 

Формулировка компетенции

Выпускник должен овладеть методологией теоретических и экспериментальных исследований в области профессиональной деятельности

Дисциплины, практики, НИР, через которые реализуется компетенция, и периоды формирования

Дисциплина Период
Методология научной работы семестр
Научно-исследовательская деятельность семестр
Подготовка научно-квалификационной работы на соискание ученой степени кандидата наук семестр

 

Дисциплина Объекты оценивания Оценочные средства
Методология научной работы      
Научно-исследовательская деятельность      
Подготовка научно-квалификационной работы на соискание ученой степени кандидата наук    

Г. проблемной ситуации.

2. Теоретические задачи решаются методами

А. классификации;

Б. эксперимент;

В. наблюдения;

Г. моделирования.

3. Получение нового теоретического результата – это

А. задача исследования;

Б. гипотеза исследования;

В. объект исследования;

  Г. цель исследования.

4. Подготовительный этап научного исследования имеет своими задачами

 А. выбор темы исследования,

 Б. определение задач исследования;

В. накопление научной информации и фактического материала по теме.

Г. все вышеперечисленное

5. Общенаучные методы применяются

А. в одной науке;

Б. в небольшой группе наук;

В. в филологических науках;

Г. во всех науках или во многих из них.

6. На заключительном этапе исследования раскрывается

А. смысл полученного результата;

Б. цель и задачи исследования;

В. его значение для науки и практики.

Уметь: (2 вопроса / задания)

7. Общим названием «рисунок» не обозначаются:

А. Схемы

Б. Таблицы

В. Диаграммы

Г. Графики.

8. В квадратной скобке указываются ссылки:

А. Внутритекстовые

Б. Затекстовые

В. Подтекстовые

Г. Передтекстовые.

Владеть: (2 вопроса / задания)

9. В структуру курсовой работы не входит:

А. Оглавление

Б. Введение

В. Литература

Г. Доклад к защите.

10. На защиту выпускной квалификационной работы предоставляется:

А. 5 мин

Б. 10 мин

В. 15 мин

Г. 20 мин.

 

 


Приложение 3

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА

Компетенции ОПК-2

 

при освоении ООП ВО, реализующей ФГОС ВО

по направлению подготовки 09.06.01 «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ»

 

Разработчики:

1 ____________________/____________________       

2 ____________________/____________________    

3 ____________________/____________________  

 

Согласовано:

Руководитель ООП ____________________/____________________

      

 

 

Формулировка компетенции

Выпускник должен овладеть культурой научного исследования, в том числе с использованием

современных информационно-коммуникационных технологий

Дисциплины, практики, НИР, через которые реализуется компетенция, и периоды формирования

Дисциплина Период
Современные проблемы фундаментальной информатики 3 семестр
Современные проблемы информатики и вычислительной техники семестр
Производственная практика   семестр
Научно-исследовательская деятельность семестр
Подготовка научно-квалификационной работы на соискание ученой степени кандидата наук семестр
Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы семестр
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена семестр

 

Дисциплина Объекты оценивания Оценочные средства
Современные проблемы фундаментальной информатики      
Современные проблемы информатики и вычислительной техники      
Производственная практика      
Научно-исследовательская деятельность    
Подготовка научно-квалификационной работы на соискание ученой степени кандидата наук    
Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы    
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена    

Ответ: 1

 

 


Приложение 2

Ответ: 10

5.        Найти значение c при а=4, b=5, с=2:

while a<b do

begin

с:= c+a*b;

а:= a+1;

еnd;

Ответ: 22

6. Протокол компьютерной сети – это …

a) Программа, устанавливающая связь между компьютерами в сети,

b) Набор правил, определяющий характер взаимодействия различных компонентов сети,

c) Последовательная запись событий, происходящих в компьютерной сети,

d) Сетевая операционная система.

Уметь: (2 вопроса / задания)

7. Основным объектам формирования, обработки и исследования в области искусственного интеллекта является:

a) Знания,

b) Модель,

c) Программа,

d) Данные.

8. Назовите элемент математической модели формального нейрона

a) Множитель,

b) Делитель,

c) Связь,

d) Сумматор.

Владеть: (2 вопроса / задания)

 

9. Найти значение с при а=7, b=3:

repeat

b:= b+1;

a:= a-b;

c:= a+b;

until a>0;

Ответ: 7

10. Что будет выведено на экран в результате выполнения программы:

        Clauses

     играет ("Саша", футбол).

   играет ("Катя", теннис).

   играет ("Олег", футбол).

   играет ("Инна", волейбол).

   играет ("Саша", теннис).

   играет ("Оля", волейбол).

      Goal

   играет (Х, теннис), играет (Y, футбол), X=Y.

Ответ: Саша

 


Приложение 4

А. Схемы

Б. Таблицы

В. Диаграммы

Г. Графики.

4. В квадратной скобке указываются ссылки:

А. Внутритекстовые

Б. Затекстовые

В. Подтекстовые

Г. Передтекстовые.

5. В структуру курсовой работы не входит:

А. Оглавление

Б. Введение

В. Литература

Г. Доклад к защите.

6. На защиту выпускной квалификационной работы предоставляется:

А. 5 мин

Б. 10 мин

В. 15 мин

Г. 20 мин.

Уметь: (2 вопроса / задания)

7. Научное исследование начинается с

А. синтеза;

Б. обобщений;

В. выводов;

Г. проблемной ситуации.

8. Теоретические задачи решаются методами

А. классификации;

Б. эксперимент;

В. наблюдения;

Г. моделирования.

Владеть: (2 вопроса / задания)

9. Получение нового теоретического результата – это

А. задача исследования;

Б. гипотеза исследования;

В. объект исследования;

  Г. цель исследования.

10. Подготовительный этап научного исследования имеет своими задачами

 А. выбор темы исследования,

 Б. определение задач исследования;

В. накопление научной информации и фактического материала по теме.

Г. все вышеперечисленное

 


Приложение 5

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА

Компетенции ОПК-3

 

при освоении ООП ВО, реализующей ФГОС ВО

по направлению подготовки 09.06.01 «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ»

 

Разработчики:

1 ____________________/____________________       

2 ____________________/____________________    

3 ____________________/____________________  

 

Согласовано:

Руководитель ООП ____________________/____________________

      

 

 

Формулировка компетенции

 

Выпускник должен обладать способностью к разработке новых методов исследования и их применению в самостоятельной научно-исследовательской деятельности в области профессиональной деятельности

Дисциплины, практики, НИР, через которые реализуется компетенция, и периоды формирования

Дисциплина Период
Научно-исследовательская деятельность 3 семестр
Подготовка научно-квалификационной работы на соискание ученой степени кандидата наук семестр

 

Дисциплина Объекты оценивания Оценочные средства
Научно-исследовательская деятельность    
Подготовка научно-квалификационной работы на соискание ученой степени кандидата наук      

Б. Методики

В. Теории

Г. Взгляды.

2. К группе экспериментальных методов исследования относится:

А. Сравнение

Б. Тестирование

 В. Моделирование

Г. Обобщение.

3.Знакомство с литературой традиционно начинается

 А. с изучения научно-популярных изданий;

Б. академических трудов;

В. монографий;

Г. поиска материалов в Интернете.

 4. Фактическую область исследования составляет

А. факты языка;

Б. теоретическая литература;

В. принципы исследования;

Г. тексты.

5. Основным методом исследования в филологии является

А. эксперимент;

Б. синтез;

В. описание

Г. анализ.

6. Не относится к гуманитарным наукам:

А. Культурология

Б). Астрономия

В). Педагогика

Г). История.

Уметь: (2 вопроса / задания)

7. Относится к научной деятельности:

А. Лекция

Б. Семинар

В. Реферат

Г. Коллоквиум.

8. Не входит в общий объем исследовательской работы:

А. Введение

Б. Титульный лист

В. Оглавление

Г. Приложение.

Владеть: (2 вопроса / задания)

 

9. Этот вид работы с литературными источниками содержит обзор по персоналиям:

А. Конспектирование

Б. Реферирование

В. Тестирование

 Г. Рецензирование.

 10. Правильное оформление журнальной статьи:

А. Голубева Е.И. Как составить реферат, Школьная библиотека. 2004.- №2. – С.12-13.

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА

Компетенции ОПК-4

 

при освоении ООП ВО, реализующей ФГОС ВО

по направлению подготовки 09.06.01 «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ»

 

Разработчики:

1 ____________________/____________________       

2 ____________________/____________________    

3 ____________________/____________________  

 

Согласовано:

Руководитель ООП ____________________/____________________

      

 

 

Формулировка компетенции

Выпускник должен обладать готовностью организовать работу исследовательского коллектива в области профессиональной деятельности

Дисциплины, практики, НИР, через которые реализуется компетенция, и периоды формирования

Дисциплина Период
Методология научной работы 3 семестр
Производственная практика семестр

 

Дисциплина Объекты оценивания Оценочные средства
Методология научной работы    
Производственная практика      

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА

Компетенции ОПК-5

 

при освоении ООП ВО, реализующей ФГОС ВО

по направлению подготовки 09.06.01 «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ»

 

Разработчики:

1 ____________________/____________________       

2 ____________________/____________________    

3 ____________________/____________________  

 

Согласовано:

Руководитель ООП ____________________/____________________

      

 

Формулировка компетенции

 

Выпускник должен обладать способность объективно оценивать результаты исследований и разработок, выполненных другими специалистами и в других научных учреждениях

 

Дисциплины, практики, НИР, через которые реализуется компетенция, и периоды формирования

Дисциплина Период
Производственная практика семестр
Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы семестр

 

Дисциплина Объекты оценивания Оценочные средства
Производственная практика      
Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы      

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА

Компетенции ОПК-6

 

при освоении ООП ВО, реализующей ФГОС ВО

по направлению подготовки 09.06.01 «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ»

 

Разработчики:

1 ____________________/____________________       

2 ____________________/____________________    

3 ____________________/____________________  

 

Согласовано:

Руководитель ООП ____________________/____________________

      

 

Формулировка компетенции

 

Выпускник должен обладать способностью представлять полученные результаты научно-исследовательской деятельности на высоком уровне и с учетом соблюдения авторских прав

Дисциплины, практики, НИР, через которые реализуется компетенция, и периоды формирования

Дисциплина Период
Подготовка научно-квалификационной работы на соискание ученой степени кандидата наук семестр
Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы семестр

 

Дисциплина Объекты оценивания Оценочные средства
Подготовка научно-квалификационной работы на соискание ученой степени кандидата наук      
Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы      

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА

Компетенции ОПК-7

 

при освоении ООП ВО, реализующей ФГОС ВО

по направлению подготовки 09.06.01 «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ»

 

Разработчики:

1 ____________________/____________________       

2 ____________________/____________________    

3 ____________________/____________________  

 

Согласовано:

Руководитель ООП ____________________/____________________

      

 

Формулировка компетенции

 

Выпускник должен овладеть методами проведения патентных исследований, лицензирования и

защиты авторских прав при создании инновационных продуктов в области профессиональной деятельности

Дисциплины, практики, НИР, через которые реализуется компетенция, и периоды формирования

Дисциплина Период
Методология научной работы семестр
Подготовка научно-квалификационной работы на соискание ученой степени кандидата наук семестр
Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы семестр

 

Дисциплина Объекты оценивания Оценочные средства
Методология научной работы    
Подготовка научно-квалификационной работы на соискание ученой степени кандидата наук      
Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы      

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА

Компетенции ОПК-8

 

при освоении ООП ВО, реализующей ФГОС ВО

по направлению подготовки 09.06.01 «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ»

 

Разработчики:

1 ____________________/____________________       

2 ____________________/____________________    

3 ____________________/____________________  

 

Согласовано:

Руководитель ООП ____________________/____________________

      

 

Формулировка компетенции

 

Выпускник должен обладать готовностью к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования

 

Дисциплины, практики, НИР, через которые реализуется компетенция, и периоды формирования

Дисциплина Период
Основы преподавательской деятельности в высшей школе семестр
Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ семестр
Педагогическая практика семестр

 

Дисциплина Объекты оценивания Оценочные средства
Основы преподавательской деятельности в высшей школе    
Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ      
Педагогическая практика    

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА

Компетенции ПК-1

 

при освоении ООП ВО, реализующей ФГОС ВО

по направлению подготовки 09.06.01 «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ»

 

Разработчики:

1 ____________________/____________________       

2 ____________________/____________________    

3 ____________________/____________________  

 

Согласовано:

Руководитель ООП ____________________/____________________

Формулировка компетенции

Выпускник должен обладать готовностью к преподаванию учебных курсов, дисциплин (модулей), проведению отдельных видов учебных занятий по программам высшего образования и дополнительным программам переподготовки

Дисциплины, практики, НИР, через которые реализуется компетенция, и периоды формирования

Дисциплина Период
Основы преподавательской деятельности в высшей школе

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.411 с.