Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-02-11 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение
О методическом объединении учителей начальных классов
I. Общие положения
1. Методическое объединение учителей начальных классов (далее МО) является основным структурным подразделением МБОУ (далее - школа), осуществляющим проведение учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и внеклассной работы по предметам, изучаемым в начальных классах.
2. Методическое объединение создаётся с целью координации работы внутри МО, организации взаимодействия учителей начальных классов с другими структурными подразделениями школы
3. Методическое объединение организуется при наличии не менее трех учителей начальных классов. В состав методического объединения могут входить учителя смежных и родственных дисциплин.
4. Состав МО и его численность определяется, исходя из необходимости комплексного решения поставленных перед школой задач, и принимается Педагогическим советом.
5. Методическое объединение создаётся, реорганизуются и ликвидируются директором школы по представлению заместителя директора по УВР.
6. МО подчиняется непосредственно заместителю директора по УВР.
7. В своей деятельности методическое объединение руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, Законом «Об образовании», Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образования всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, а также Уставом и локальными актами школы, приказами и распоряжениями директора.
II. Цель, задачи, функции и направления деятельности методического объединения
|
8. Создание соответствующей требованиям ФГОС НОО единой развивающей образовательной среды, побуждающей к самовыражению всех участников образовательного процесса.
9. Методическое объединение как структурное подразделение образовательного учреждения создается для решения следующих задач:
1) эффективное использование и развитие профессионального потенциала педагогов;
2) ознакомление педагогов с современными педагогическими направлениями и технологиями;
3) сплочения и координации усилий по совершенствованию методики преподавания соответствующих учебных дисциплин и на этой основе – улучшение образовательного процесса.
10. Методическое объединение выполняет следующие функции:
1) анализирует учебные возможности обучающихся, результаты образовательного процесса, в том числе внеклассной работы по предмету и внеурочной деятельности;
2) обеспечивает образовательный процесс необходимыми программно-методическими продуктами;
3) планирует оказание конкретной методической помощи учителям начальных классов и учителям-предметникам;
4) организует работу методических семинаров и других форм методической работы;
5) анализирует и планирует оснащение предметных кабинетов;
6) согласовывает материалы для текущей и промежуточной аттестации обучающихся;
7) согласовывает рабочие программы по учебным предметам и курсам внеурочной деятельности в начальной школе;
8) проводит первоначальную экспертизу методической продукции;
9) изучает и обобщает опыт преподавания учебных дисциплин и курсов внеурочной деятельности;
10) организует внеклассную деятельность обучающихся по предмету;
11) принимает решение о подготовке методических рекомендаций в помощь учителям;
12) организует разработку методических рекомендаций для обучающихся и их родителей (законных представителей) в целях наилучшего усвоения соответствующих предметов и курсов, повышения культуры учебного труда;
|
13) рекомендует учителям различные формы повышения квалификации;
14) организует работу наставников с молодыми специалистами и малоопытными учителями;
15) разрабатывает положения о конкурсах, олимпиадах, предметных неделях (месячниках) и организует их проведение.
Положение
О методическом объединении учителей начальных классов
I. Общие положения
1. Методическое объединение учителей начальных классов (далее МО) является основным структурным подразделением МБОУ (далее - школа), осуществляющим проведение учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и внеклассной работы по предметам, изучаемым в начальных классах.
2. Методическое объединение создаётся с целью координации работы внутри МО, организации взаимодействия учителей начальных классов с другими структурными подразделениями школы
3. Методическое объединение организуется при наличии не менее трех учителей начальных классов. В состав методического объединения могут входить учителя смежных и родственных дисциплин.
4. Состав МО и его численность определяется, исходя из необходимости комплексного решения поставленных перед школой задач, и принимается Педагогическим советом.
5. Методическое объединение создаётся, реорганизуются и ликвидируются директором школы по представлению заместителя директора по УВР.
6. МО подчиняется непосредственно заместителю директора по УВР.
7. В своей деятельности методическое объединение руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, Законом «Об образовании», Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образования всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, а также Уставом и локальными актами школы, приказами и распоряжениями директора.
II. Цель, задачи, функции и направления деятельности методического объединения
8. Создание соответствующей требованиям ФГОС НОО единой развивающей образовательной среды, побуждающей к самовыражению всех участников образовательного процесса.
9. Методическое объединение как структурное подразделение образовательного учреждения создается для решения следующих задач:
|
1) эффективное использование и развитие профессионального потенциала педагогов;
2) ознакомление педагогов с современными педагогическими направлениями и технологиями;
3) сплочения и координации усилий по совершенствованию методики преподавания соответствующих учебных дисциплин и на этой основе – улучшение образовательного процесса.
10. Методическое объединение выполняет следующие функции:
1) анализирует учебные возможности обучающихся, результаты образовательного процесса, в том числе внеклассной работы по предмету и внеурочной деятельности;
2) обеспечивает образовательный процесс необходимыми программно-методическими продуктами;
3) планирует оказание конкретной методической помощи учителям начальных классов и учителям-предметникам;
4) организует работу методических семинаров и других форм методической работы;
5) анализирует и планирует оснащение предметных кабинетов;
6) согласовывает материалы для текущей и промежуточной аттестации обучающихся;
7) согласовывает рабочие программы по учебным предметам и курсам внеурочной деятельности в начальной школе;
8) проводит первоначальную экспертизу методической продукции;
9) изучает и обобщает опыт преподавания учебных дисциплин и курсов внеурочной деятельности;
10) организует внеклассную деятельность обучающихся по предмету;
11) принимает решение о подготовке методических рекомендаций в помощь учителям;
12) организует разработку методических рекомендаций для обучающихся и их родителей (законных представителей) в целях наилучшего усвоения соответствующих предметов и курсов, повышения культуры учебного труда;
13) рекомендует учителям различные формы повышения квалификации;
14) организует работу наставников с молодыми специалистами и малоопытными учителями;
15) разрабатывает положения о конкурсах, олимпиадах, предметных неделях (месячниках) и организует их проведение.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!