Библиотечная работа с детьми-инвалидами — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Библиотечная работа с детьми-инвалидами

2022-02-11 21
Библиотечная работа с детьми-инвалидами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бабич, И. Приглашаем сценаристов и не только...: мультфильмы делаем сами / И. Бабич // Библиотека. – 2016. – № 2. – С. 70–72.

В статье освещается работа мультстудии "Краски жизни", которая была организована в Тарской центральной детской библиотеке (Омская область) с целью помочь детям-инвалидам адаптироваться в обществе, а также обеспечить развитие их творческих способностей.

Гниломедова, Т. Особые дети – особая забота: социальная работа библиотеки / Т. Гниломедова // Библиополе. – 2016. – № 1. – С. 44–48.

Обзор деятельности Липецкой детской библиотеки № 14 Библиотечно-информационного центра «Социальный» по работе с детьми с ограничениями здоровья и детьми-сиротами.

Горохова, Н. В. Подари мне чтение / Н. В. Горохова // Современная библиотека. – 2016. – № 8. – С. 66–68.

Реализация Центральной городской библиотекой им. Л. Н. Толстого г. Тулы проекта "Подари мне чтение доброе", направленного на социальную поддержку детей с ограниченными возможностями здоровья.

Григорьева, Л. Праздник для особенных ребят: работа с малышами-инвалидами / Л. Григорьева // Библиополе. – 2016. – № 8. – С. 59–61.

Освещена работа клуба "Искорка", созданного на базе Рязанской детской библиотеки-филиала № 5, по социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, развитию их интеллектуальных и творческих способностей.

Журнист, Л. Спектаклю поможет смешинка / Л. Журнист // Библиотека. – 2016. – № 8. – С. 32.

В статье рассказывается о празднике под названием "Мы вместе", устроенном Каменской поселковой детской библиотекой (Республика Бурятия) для детей-инвалидов и их родителей.

Майер, Н. Увидеть мир и поверить в себя: особенности интегрированного обслуживания детей с нарушениями зрения / Н. Майер // Библиополе. – 2017. – № 5. – С. 53–56.

Представлен опыт Глазовского западного филиала - библиотеки для детей "Растишка" Удмуртской Республики по организации обслуживания детей с нарушением зрения и их социальной адаптации через познавательно-развивающие мероприятия, занятия творчеством и формирование интереса к чтению с использованием адаптированных изданий для незрячих.

Малашенко, О. В. Проект как диалог с социумом / О. В. Малашенко // Современная библиотека. – 2016. – № 9. – С. 68–71.

Опыт работы Нерюнгринской городской библиотеки Республики Саха (Якутия) с различными категориями пользователей: молодежью, детьми-инвалидами..

Петрушенко, А. К вам пришла любовь / А. Петрушенко // Библиотека. – 2017. – № 4. – С. 57.

В статье освещается опыт работы Снежногорской городской библиотеки "Центр-книга" (Мурманская область) по обслуживанию детей с ограниченными возможностями здоровья, а также с детьми, чьи семьи попали в тяжелую жизненную ситуацию или перешли в статус неблагополучных.

Постникова, Г. На сцене - особые дети: театральная студия для юных читателей-инвалидов / Г. Постникова // Библиополе. – 2016. – № 11. – С. 56–58. –

Показана работа Скороднянской земской библиотеки по социальной адаптации и социокультурной реабилитации детей-инвалидов через театральную деятельность в рамках реализации проекта "Талант без границ".

Рубцова, И. П. Книжная продленка / И. П. Рубцова // Современная библиотека. – 2016. – № 4. – С. 30–33.

Организация реабилитационно-развивающего пространства для детей-инвалидов в библиотеке-филиале № 6 Централизованной библиотечной системы г. Сыктывкара.

Сафарова, Т. Научите нас верить в себя!: проект по адаптации "особых" детей / Т. Сафарова, О. Резникова // Библиополе. – 2017. – № 4. – С. 56–59.

Освещен опыт сотрудничества Ростовской-на-Дону библиотеки имени П. В. Лебеденко с Ростовской специальной школой-интернатом № 38 по социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья через познавательно-развивающие мероприятия, формирование интереса к чтению и занятия художественным творчеством.

Степанова, В. Передай добро по кругу! / В. Степанова // Библиотека. – 2017. – № 5. – С. 74–77.

В статье рассказывается о различных формах работы, используемых детскими библиотеками Липецкой области для интеграции детей с ограниченными возможностями в общество здоровых сверстников.

Труфанова, Е. В. Сказочное путешествие для «особых» ребят / Е. В. Труфанова // Современная библиотека. – 2016. – № 1. – С. 81-83: фот.

Опыт общения со слабовидящими детьми в Иркутской областной детской библиотеке им. Марка Сергеева.

 

Фазлыкаева, П. Сделать видимым каждое слово: мастер-класс по изготовлению особых книг / П. Фазлыкаева // Библиотека. – 2017. – № 1. – С. 43–45.

Центральная библиотека Первоуральской городской централизованной библиотечной системы (Свердловская область) не так давно организовала и провела городской конкурс по созданию тактильных книг для слабовидящих и незрячих детей "Мир на кончиках пальцев". Автор статьи, сотрудник библиотеки, делится своим опытом создания тактильных книг.

Хузина, Ф. Свет надежды: изображения можно потрогать / Ф. Хузина // Библиотека. – 2016. – № 6. – С. 70–72.

В статье освещается опыт работы Юношеской библиотеки Нефтекамской городской централизованной библиотечной системы (Республика Башкортостан) по информационно-библиотечному обслуживанию детей-инвалидов по зрению. С недавнего времени библиотека начала осуществлять проект для слабовидящих детей "Библиоцентр - свет надежды" и комплектовать свой фонд тактильными книгами.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.