Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-02-11 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Идея: поддержка авторитетности собственного мнения высказыванием известного человека; умение использовать в споре цитаты как аргументы.
Предварительная подготовка и реквизит: карточки с высказываниями, цитатами, афоризмами и т.п. Ребята посещают библиотеку, работают с литературой и находят строки, выражающие отношения великих и известных людей к сложным понятиям дружбы, человеческих отношений, целей жизни, доброты, таланта, силы и т.п. Возможен вариант, когда подбираются высказывания только на одну тему.
Содержание: ребята достают одну-две карточки с цитатами, высказывают свое отношение к теме, которая обозначена, пытаются трактовать написанное, соглашаются или спорят с мнением «великих», исходя из собственного опыта, приводя примеры из своей жизни.
Гороскоп
Из архива Оксаны Винокуровой, методический отдел
Идея: знакомство с личностью каждого человека через общее описание качеств, свойств, черт характера людей, родившихся под каким-либо знаком Зодиака.
Ключевая фраза: влияют ли на судьбу человека звезды?
Оборудование: фигурки или картинки всех 12 знаков Зодиака, свечи.
Содержание: дети распределяются по группам – знакам Зодиака. При невозможности такого распределения в группы можно объединить по стихиям: вода, земля, воздух, огонь.
Детям предлагается рассказать о себе, о своих интересах, мечтах, желаниях, интересных случаях из жизни и т.д. Но перед высказыванием детей педагогом дается краткая характеристика знака Зодиака. Необычность такой характеристики способствует запоминанию личности ребят через выделение необычных качеств.
Возможно, что в речи ребенка окажется мало информации о нем самом. В этом случае помогут вопросы подобного типа: «Как ты думаешь, соответствует ли описание знака Зодиака, под которым ты родился, твоим личностным качествам?», «По каким позициям ты принципиально не согласен с описанием?», «Какой из знаков тебе больше всего нравится и почему?» и пр.
|
Наш общий дом
Из архива Оксаны Винокуровой, методический отдел
Ключевая фраза: «От личного вклада каждого зависит общий успех».
Подготовка: перед «огоньком» (незадолго до его проведения или в течение всего дня) каждый ребенок рисует лист – «кирпичик» о себе, т.е. как он себя представляет.
Содержание: каждый представляет свой лист-»кирпичик», или, как вариант, ребята представляют своего соседа по его листу-»кирпичику». Из всех этих кирпичиков потом строится «дом», а на «крыше» пишутся особенности отряда (каким он будет, по мнению ребят).
Свеча откровений
Из архива Оксаны Винокуровой, методический отдел
Подготовка: в помещении необходимо поставить стулья по кругу (по количеству участников «огонька») и один стул в центр круга. На стул нужно поместить зажженную свечу. Общий свет должен быть потушен.
Содержание: все садятся вокруг стула, на котором стоит зажженная свеча.
Вожатый объясняет участникам правила: «Любой из вас может сейчас выйти и взять эту свечу в руки. Вы сядете на стул и поднимите ее на уровень глаз. Будете смотреть только на свечу, а не на тех, кто будет задавать вам вопросы о вас. На этот стул может сесть любой, кто возьмет на себя обязательство отвечать на вопросы откровенно. Если вы боитесь каких-либо вопросов и не уверены, что сможете искренне ответить, вам не нужно выходить и садиться на стул».
Ведущему необходимо создать соответствующую атмосферу, где неуместны пустые разговоры, чтобы вопросы были не случайные, а сокровенные (но не глубоко интимные). Для облегчения «участи» тех, кто решится сесть на стул к свече, ребятам можно предложить какие-либо игровые роли.
|
Вот я какой
Из архива Оксаны Винокуровой, методический отдел
Ключевая фраза: «Как много есть людей хороших,
Друг на друга непохожих…»
Подготовка: готовится множество различных карточек с изображением буквы «Я», составленной из различных предметов. Или, наоборот, карточки со всевозможными изображениями буквы «Я» (большие, маленькие, по-разному разукрашенные, с разными предметами и т.д.). Буквы или картинки раскладываются вокруг «живого» огня.
Содержание: Каждый участник «огонька» выбирает ту букву, которая, на его взгляд, больше всего похожа на него, а потом объясняет, почему он взял именно это изображение.
Мое зеркальное отражение
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!