Татьяна Логинова, «Звездный» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Татьяна Логинова, «Звездный»

2022-02-11 20
Татьяна Логинова, «Звездный» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Идея: поддержка авторитетности собственного мнения высказыванием известного человека; умение использовать в споре цитаты как аргументы.

Предварительная подготовка и реквизит: карточки с высказываниями, цитатами, афоризмами и т.п. Ребята посещают библиотеку, работают с литературой и находят строки, выражающие отношения великих и известных людей к сложным понятиям дружбы, человеческих отношений, целей жизни, доброты, таланта, силы и т.п. Возможен вариант, когда подбираются высказывания только на одну тему.

Содержание: ребята достают одну-две карточки с цитатами, высказывают свое отношение к теме, которая обозначена, пытаются трактовать написанное, соглашаются или спорят с мнением «великих», исходя из собственного опыта, приводя примеры из своей жизни.

 

Гороскоп

Из архива Оксаны Винокуровой, методический отдел

Идея: знакомство с личностью каждого человека через общее описание качеств, свойств, черт характера людей, родившихся под каким-либо знаком Зодиака.

Ключевая фраза: влияют ли на судьбу человека звезды?

Оборудование: фигурки или картинки всех 12 знаков Зодиака, свечи.

Содержание: дети распределяются по группам – знакам Зодиака. При невозможности такого распределения в группы можно объединить по стихиям: вода, земля, воздух, огонь.

Детям предлагается рассказать о себе, о своих интересах, мечтах, желаниях, интересных случаях из жизни и т.д. Но перед высказыванием детей педагогом дается краткая характеристика знака Зодиака. Необычность такой характеристики способствует запоминанию личности ребят через выделение необычных качеств.

Возможно, что в речи ребенка окажется мало информации о нем самом. В этом случае помогут вопросы подобного типа: «Как ты думаешь, соответствует ли описание знака Зодиака, под которым ты родился, твоим личностным качествам?», «По каким позициям ты принципиально не согласен с описанием?», «Какой из знаков тебе больше всего нравится и почему?» и пр.

Наш общий дом

Из архива Оксаны Винокуровой, методический отдел

Ключевая фраза: «От личного вклада каждого зависит общий успех».

Подготовка: перед «огоньком» (незадолго до его проведения или в течение всего дня) каждый ребенок рисует лист – «кирпичик» о себе, т.е. как он себя представляет.

Содержание: каждый представляет свой лист-»кирпичик», или, как вариант, ребята представляют своего соседа по его листу-»кирпичику». Из всех этих кирпичиков потом строится «дом», а на «крыше» пишутся особенности отряда (каким он будет, по мнению ребят).

 

Свеча откровений

Из архива Оксаны Винокуровой, методический отдел

Подготовка: в помещении необходимо поставить стулья по кругу (по количеству участников «огонька») и один стул в центр круга. На стул нужно поместить зажженную свечу. Общий свет должен быть потушен.

Содержание: все садятся вокруг стула, на котором стоит зажженная свеча.

Вожатый объясняет участникам правила: «Любой из вас может сейчас выйти и взять эту свечу в руки. Вы сядете на стул и поднимите ее на уровень глаз. Будете смотреть только на свечу, а не на тех, кто будет задавать вам вопросы о вас. На этот стул может сесть любой, кто возьмет на себя обязательство отвечать на вопросы откровенно. Если вы боитесь каких-либо вопросов и не уверены, что сможете искренне ответить, вам не нужно выходить и садиться на стул».

Ведущему необходимо создать соответствующую атмосферу, где неуместны пустые разговоры, чтобы вопросы были не случайные, а сокровенные (но не глубоко интимные). Для облегчения «участи» тех, кто решится сесть на стул к свече, ребятам можно предложить какие-либо игровые роли.

 

Вот я какой

Из архива Оксаны Винокуровой, методический отдел

Ключевая фраза: «Как много есть людей хороших,

Друг на друга непохожих…»

Подготовка: готовится множество различных карточек с изображением буквы «Я», составленной из различных предметов. Или, наоборот, карточки со всевозможными изображениями буквы «Я» (большие, маленькие, по-разному разукрашенные, с разными предметами и т.д.). Буквы или картинки раскладываются вокруг «живого» огня.

Содержание: Каждый участник «огонька» выбирает ту букву, которая, на его взгляд, больше всего похожа на него, а потом объясняет, почему он взял именно это изображение.

Мое зеркальное отражение


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.