Общее описание контрольной работы, критерии оценки — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общее описание контрольной работы, критерии оценки

2022-02-11 59
Общее описание контрольной работы, критерии оценки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Контрольная работа по курсу «Организация коммерческой деятельности гостиницы» разработана специально для студентов заочной формы обучения; предназначена для закрепления теоретического материала, а также получения практических навыков решения задач, формирования и развития уровней определенных дисциплиной компетенций.

Контрольная работа имеет практическую направленность, состоит из 2-х блоков.

1 блоктест, включающий в себя 25 вопросов по основным темам дисциплины. Тестовые вопросы представлены разными видами, а именно: вопросы на одиночный выбор варианта, множественный выбор вариантов, а также один открытый вопрос (№25), предполагающий письменный ответ с рассуждениями студента и обоснованием своего мнения. Более подробно особенности тестового блока и процесс его решения рассмотрены в соответствующем пункте-2.3.2 (см. ниже).

2 блокрешение задачи на нахождение основных гостиничных показателей:

- Загрузка гостиницы (occupancy)

- Среднее число гостейв номере

- Средний отпускной тариф –(ADR)

- Доход на номер – (RevPAR)

- Доход на гостя – (RevPAC)

Каждый студент решает типовую задачу с индивидуальным вариантом значений. Значения параметров для решения задачи представлены в п.2.5.3.

Сроки. Контрольную работу необходимо сдать на кафедру (в печатном, письменном или электронном виде), либо, если это оговорено с преподавателем – отправить на его личный электронный адрес за 2 недели до начала экзаменационной сессии.

Критерии оценки. Для оценки контрольной работы используется стандартная  шкала: «отлично», «хорошо, «удовлетворительно», «неудовлетворительно». При этом оценки выставляются в соответствии со следующими критериями:

«ОТЛИЧНО» - более 85% верных вопросов теста, полностью раскрыт 25 вопрос, задача решена правильно.

«ХОРОШО» - более 85% -верных вопросов теста, полностью раскрыт 25 вопрос; 1-2 ошибки в задаче;

- более 85% -верных вопросов теста, не раскрыт 25 вопрос; 0-1 ошибок в задаче;

- более 60% -верных вопросов теста, полностью раскрыт 25 вопрос; 1ошибки в задаче;

- более 75% -верных вопросов теста, частично раскрыт 25 вопрос; 1-2 ошибки в задаче.

 «УДОВЛ» - 50- 59% -верных вопросов теста, полностью раскрыт 25 вопрос; 0-1ошибки в задаче

- более 60% -верных вопросов теста, частично или не раскрыт 25 вопрос; 1-2  ошибки в задаче.

- более 75% -верных вопросов теста, не раскрыт 25 вопрос; более 2 ошибок в задаче.

«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» - менее50% верных вопросов теста, частично или не раскрыт 25 вопрос, в решении задачи допущено 2 и более ошибки.


2.2 Структура и оформление контрольной работы

Структурно работа содержит следующие разделы:

1) Титульный лист (см..Приложение 1);

2) Тестовый лист (с промаркированными правильными ответами);

3) Ответ на открытый вопрос;

4) Бланк ответов к тесту;

5) Задача с решением;

6) Список источников.

 

Оформлять работу рекомендуется в печатной форме,соблюдая следующие опции:

- Шрифт: TimesNewRoman, 14;

- Поля: левое- 3 см, правое - 1 см, верхнее, нижнее – 2 см;

- Абзацный отступ – 1,25 см;

- Оформление заголовков основных разделов – заглавными буквами

 

Образец титульного листа представлен в Приложении 1. Тестовый лист необходимо распечатать и подшить к работе. Допускается маркировка правильных ответов как от руки (ручкой-маркером), так и в печатной форме с использованием соответствующей функции и цвета. Бланк ответов (см. Прил.2) необходимо разместить после ответа на открытый вопрос (№25) на той же странице или на отдельной странице после ответа на все тестовые вопросы. Задача как отдельный раздел располагается на новой странице.

В разделе список источников рекомендуется указать литературу и иные источники (в т.ч. электронные), которые использовал автор контрольной работы для выполнения заданий. В том случае, если студент в качестве аргументирующих доводов приводит статистические данные, определения или постулаты – необходимо указать источник этих данных в списке источников и отметить в тексте работы ссылку на данный источник. Источники располагаются в следующем порядке: нормативные документы, учебная литература, периодические издания, электронные источники.

 

Пример оформления списка источников информации и ссылок на них в тексте работы

По данным Федеральной службы государственной статистики число экологических преступлений в нашей стране держится на высоком уровне [4]. Наблюдаются препятствия процессу внедрения экологических технологий со стороны согласующих органов [2]. Существует большое количество критериев, характеризующих экологическую безопасность средства размещения [1]. Но мотивирующим фактором, остаются цифры, подтверждающие актуальность экологического развития. Согласно опросу TripAdvisor в 2013 TravelTrendsSurvey 90 % респондентов готовы питаться в ресторанах с экологически чистыми продуктами [3].

 

Список источников:

1. ГОСТ Р 54964–2012 "Оценка соответствия. Экологические требования к объектам недвижимости".

2.Каган М. С. Введение в историю мировой культуры -СПб.: изд-во "Петрополис" - 2013

3. Шишко А.Г. Использование эко-технологий в гостиничном бизнесе // Проблемы современной экономики – 2012. - №1 (41)

4. Число экологических преступлений в РФ / [Электронный ресурс]: Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики РФ/ 2017 / Режим доступа: URL: http://www.gks.ru/dbscripts/cbsd/dbinet.cgi/(дата обращения 10.01.2017)

Рекомендациипорешению тестовых заданий

 

Тест - один из наиболее распространенных видов контроля самостоятельной работы. Освоение дисциплины «Организация коммерческой деятельности гостиницы» для студентов факультета заочного отделения предполагает решение 25-ти тестовых вопросов по основным темам. Варианты и бланки тестовых заданий представлены в разделе 3 (см. стр.10-12)

Для того, чтобы выполнить тестовое заданиенеобходимо распечатать лист с тестовыми вопросами (см.п.2.5.2.1-2.5.2.3), выбрать правильный ответ/ы, определить соответствиев зависимости от типа вопроса: одиночный (см. пример, вопрос 1), множественный выбор(см. пример, вопрос 2), соответствие (см. пример, вопрос 3).После того как выбран правильный ответ,его необходимо отметить маркером на бланке и внести буквенное значение, соответствующее выбранному ответу в бланк ответов (см. Прил. 2.).


2.3.1 Пример выполнения тестовых заданийразличных типов и заполнения бланка ответов:

1. Укажите элемент(ы) комплекса маркетинг-микс (4p):

A. Цена

B. Менеджмент

C. Производство

 

2. Укажите функции управления:

A. Планирование

B. Бухгалтерский учет

C. Контроль

 

3. Определите соответствие позиции коммерческой службы и функционала, соответствующего ей.:

 

А. Коммерческий директор 1.Поиск новых клиентов
Б. Менеджер по продажам 2.Управление коммерческой службой

 

Рис. Фрагмент выполненного тест-листа

 

Бланк ответов

 

№ № вар.

№ вопроса / правильный ответ

1

1 2 3
A А C A 2 B 1

 

Ответ на 25-ый вопрос – открытый, его результат не вносится в таблицу, а раскрывается на отдельном листе. Объем ответа не регламентирован, однако рекомендуется выбрать не менее 3-х различных каналов продаж, посредствам которых, по Вашему мнению, будет эффективно продвигать услуги указанного в вопросе типа гостиничного предприятия. Необходимо написать небольшое обоснование к каждому из каналов, ориентируясь на следующие ориентиры:

- На какой сегмент потребителей направлен канал продаж;

- Экономическая целесообразность использования канала;

- Специфика услуг отеля.

Пример ответа на открытый вопрос (№25)

Подберите наиболее актуальные каналы продаж для кемпинга в горах. Обоснуйте свой выбор (ответ студентки 4 курса)

На сегодняшний день самым эффективным, удобным и наиболее популярным каналом сбыта являются системы он-лайн бронирования отелей (Booking.com, hotels.ru и другие). На мой взгляд, данный канал продаж будет самым востребованным для рассматриваемого отеля по следующим причинам:

-как правило, такие ресурсы как Booking. com расходуют огромные средства на SEO -продвижение своей платформы, и гость может сразу найти его в любой поисковой системе;

-гость может быстро найти нужный тип размещения и ознакомиться с полной информацией о нем, а также совершить бронирование в удобное ему время с возможностью моментального подтверждения;

-он-лайн системы не берут денег с отелей за размещение информации об отеле на их портале, их вознаграждение- комиссия с реальных заказов.

Кемпинг в горах – специфический объект размещения, и он будет интересен только определенной группе людей – любителям активного отдыха, трекинга. На мой взгляд, для такого средства размещения также актуально продвижение в социальных сетях среди групп любителей туризма, походов и путешествий. Данный тип продвижения не требует специальных капитальных вложений, функции менеджера по продвижению в социальных сетях может совмещать какой-либо сотрудник отеля, либо периодически выполнять фри-лансер за небольшую плату.

Если у кемпинга есть свой сайт, то, конечно же, на нем должна быть форма бронирования, т.е. продажа через собственный сайт также актуальна для такого средства размещения.

Для продвижения услуг кемпинга возможно заключение договоров со специализированными туристическими агентствами, которые занимаются продажей активных туров и активного отдыха.

Корпоративный сегмент, в целом, не является целевой аудиторией данного отеля, однако в связи с популяризацией здорового образа жизни и активного отдыха, возможна разработка предложений и программ на 2-3- дня для организации тим-билдингов и поощрительных поездок для сотрудников корпораций. В этом случае необходимо рассылать специальные предложения для корпоративных клиентов непосредственно в компании (используя прямой канал продаж). Однако, для этого необходимо иметь соответствующие ресурсы, такие как, специально обученные кадры: менеджеры по продажам, менеджер по работе с корпоративными клиентами.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.