Сравнение предметов по высоте. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Сравнение предметов по высоте.

2022-02-11 26
Сравнение предметов по высоте. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Посмотрите, на столе лежат домики для каждого, теремок в сказке был не низок, не высок – покажите мне этот Теремок.

Дети выкладывают по размеру домики, находят средний домик.

Воспитатель: хорошо, давайте посмотрим, что произошло дальше.

Бежит мимо мышка- норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- Кто в теремочке живёт? Кто, в невысоком живёт?
Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Определение характера мелодии на слух.

Мышке очень нравились синие колокольчики, послушайте, как они звенят, и скажите, какие это звуки.

Дети слушают мелодию и определяют ее характер.

Воспитатель: давайте вернемся к сказке.

Прискакала к терему лягушка- квакушка и спрашивает:

 - Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?
-Я, мышка – норушка, а ты кто? – А я лягушка-квакушка.
- Иди ко мне жить!

Воспитатель: стали они жить вдвоём. Покажи нужную цифру.

Дети показывают цифру 2.

Воспитатель: Лягушка набрала воды из речки. Помоги ей донести. Бери только полные ведра.

Дети находят полные ведра на слайде и называют какие они по порядку.

Воспитатель: что же произошло дальше.

Бежит мимо зайчик- побегайчик.

 Остановился и спрашивает:

 -Кто в теремочке живёт?

 – Я, мышка-норушка.

– Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

– А я зайчик- побегайчик.

 – Иди к нам жить!

Воспитатель: Стали они жить втроём. Покажи нужную цифру.

Дети показывают цифру 3.

Игра «Собери урожай для зайчика»

Воспитатель: Молодцы. Помогите зайчику собрать урожай. У вас есть картинки с овощами и фруктами, нам нужно собрать овощи.

Дети выкладывают на доске овощи.

Воспитатель: отлично, двигаемся дальше.

Идёт лисичка- сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

 -Кто в теремочке живёт?

 – Я, мышка-норушка.

 –Я, лягушка-квакушка.

 –Я, зайчик - побегайчик. А ты кто?

–А я лисичка-сестричка.

 –Иди к нам жить.

Воспитатель: Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Покажите нужную цифру.

Дети показывают цифру 4.

Подвижная игра «Кто быстрее»

Воспитатель: давайте дальше послушаем. Лисичка ходит в лес за грибами для пирогов.
Помоги лисичке собрать грибы. Ребята, у нас на ковре тоже выросли грибы. Посмотрите, что вы можете о них сказать?

Дети: Они большие и маленькие.

Воспитатель: Правильно. Сейчас мы поможем лисичке собрать грибы. Разделимся на две команды: первая собирает – большие, вторая собирает – маленькие. Игра наперегонки, кто быстрее справится с заданием, тот победит. Проводится игра.

Воспитатель: Отлично, мы собрали все грибы очень быстро, обе команды молодцы. Но нам нужно вернуться к сказке.

Прибежал волчок- серый бочок, постучал и спрашивает:

- Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

–Я, мышка- норушка.

–Я, лягушка- квакушка.

Я, зайчик- побегайчик.

–Я, лисичка- сестричка. А ты кто?

–Я волчок- серый бочок.

–Иди к нам жить.

Воспитатель: Стали они жить впятером. Покажите мне эту цифру.

Дети показывают цифру 5.

Воспитатель: Весело живут, песни поют, а волк на балалайке играет. Покажите инструмент, на котором играет волк.

Дети на экране находят балалайку.

Воспитатель: Послушайте, как звучит этот инструмент. (звучит музыка, дети определяют характер музыки).

Воспитатель: А дальше вот что произошло.

Идёт мимо медведь косолапый. Увидел теремок, остановился и спрашивает:

 -Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт? –Я, мышка- норушка.

–Я, лягушка-квакушка. –Я, лисичка- сестричка. –Я, зайчик- побегайчик.

–Я, волчок- серый бочок. А ты кто? –А я медведь косолапый.

 –Иди к нам жить.

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, никак не мог влезть и говорит:

-Я лучше на крыше буду жить. Влез на крышу.

Теремок и развалился.

Еле- еле успели зверюшки выбежать.

Делать нечего. Надо новый теремок строить.

И стали звери инструменты искать.

Игра «Найди инструмент»

Воспитатель: Ребята, давайте поможем зверям подобрать инструменты для строительства теремка. У вас на столах лежат иллюстрации различных инструментов, отберите необходимые. (среди музыкальных и строительных инструментов дети находят и отбирают только строительные).

Лучше прежнего выстроили теремок.

Всем теперь места хватит.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой большой и красивый теремок получился у зверей. Как вы думаете, почему так все у них ладно да складно получилось?

Дети: Потому что звери не ссорились, выполняли работу дружно.

Воспитатель: Да, а еще, в Теремке каждый занимался своим делом, выполнял только свои обязанности, поэтому все у них спорилось. А теперь вы можете взять конструктор и тоже все вместе построить теремок.

 

Приложение 4


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.