Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-02-11 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Посмотрите, на столе лежат домики для каждого, теремок в сказке был не низок, не высок – покажите мне этот Теремок.
Дети выкладывают по размеру домики, находят средний домик.
Воспитатель: хорошо, давайте посмотрим, что произошло дальше.
Бежит мимо мышка- норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
- Кто в теремочке живёт? Кто, в невысоком живёт?
Никто не отзывается.
Вошла мышка в теремок и стала там жить.
Определение характера мелодии на слух.
Мышке очень нравились синие колокольчики, послушайте, как они звенят, и скажите, какие это звуки.
Дети слушают мелодию и определяют ее характер.
Воспитатель: давайте вернемся к сказке.
Прискакала к терему лягушка- квакушка и спрашивает:
- Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?
-Я, мышка – норушка, а ты кто? – А я лягушка-квакушка.
- Иди ко мне жить!
Воспитатель: стали они жить вдвоём. Покажи нужную цифру.
Дети показывают цифру 2.
Воспитатель: Лягушка набрала воды из речки. Помоги ей донести. Бери только полные ведра.
Дети находят полные ведра на слайде и называют какие они по порядку.
Воспитатель: что же произошло дальше.
Бежит мимо зайчик- побегайчик.
Остановился и спрашивает:
-Кто в теремочке живёт?
– Я, мышка-норушка.
– Я, лягушка-квакушка. А ты кто?
– А я зайчик- побегайчик.
– Иди к нам жить!
Воспитатель: Стали они жить втроём. Покажи нужную цифру.
Дети показывают цифру 3.
Игра «Собери урожай для зайчика»
Воспитатель: Молодцы. Помогите зайчику собрать урожай. У вас есть картинки с овощами и фруктами, нам нужно собрать овощи.
Дети выкладывают на доске овощи.
Воспитатель: отлично, двигаемся дальше.
Идёт лисичка- сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
-Кто в теремочке живёт?
– Я, мышка-норушка.
–Я, лягушка-квакушка.
–Я, зайчик - побегайчик. А ты кто?
–А я лисичка-сестричка.
–Иди к нам жить.
Воспитатель: Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Покажите нужную цифру.
Дети показывают цифру 4.
Подвижная игра «Кто быстрее»
Воспитатель: давайте дальше послушаем. Лисичка ходит в лес за грибами для пирогов.
Помоги лисичке собрать грибы. Ребята, у нас на ковре тоже выросли грибы. Посмотрите, что вы можете о них сказать?
Дети: Они большие и маленькие.
Воспитатель: Правильно. Сейчас мы поможем лисичке собрать грибы. Разделимся на две команды: первая собирает – большие, вторая собирает – маленькие. Игра наперегонки, кто быстрее справится с заданием, тот победит. Проводится игра.
Воспитатель: Отлично, мы собрали все грибы очень быстро, обе команды молодцы. Но нам нужно вернуться к сказке.
Прибежал волчок- серый бочок, постучал и спрашивает:
- Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?
–Я, мышка- норушка.
–Я, лягушка- квакушка.
Я, зайчик- побегайчик.
–Я, лисичка- сестричка. А ты кто?
–Я волчок- серый бочок.
–Иди к нам жить.
Воспитатель: Стали они жить впятером. Покажите мне эту цифру.
Дети показывают цифру 5.
Воспитатель: Весело живут, песни поют, а волк на балалайке играет. Покажите инструмент, на котором играет волк.
Дети на экране находят балалайку.
Воспитатель: Послушайте, как звучит этот инструмент. (звучит музыка, дети определяют характер музыки).
Воспитатель: А дальше вот что произошло.
Идёт мимо медведь косолапый. Увидел теремок, остановился и спрашивает:
-Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт? –Я, мышка- норушка.
–Я, лягушка-квакушка. –Я, лисичка- сестричка. –Я, зайчик- побегайчик.
–Я, волчок- серый бочок. А ты кто? –А я медведь косолапый.
–Иди к нам жить.
Медведь и полез в теремок. Лез-лез, никак не мог влезть и говорит:
-Я лучше на крыше буду жить. Влез на крышу.
Теремок и развалился.
Еле- еле успели зверюшки выбежать.
Делать нечего. Надо новый теремок строить.
И стали звери инструменты искать.
Игра «Найди инструмент»
Воспитатель: Ребята, давайте поможем зверям подобрать инструменты для строительства теремка. У вас на столах лежат иллюстрации различных инструментов, отберите необходимые. (среди музыкальных и строительных инструментов дети находят и отбирают только строительные).
Лучше прежнего выстроили теремок.
Всем теперь места хватит.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой большой и красивый теремок получился у зверей. Как вы думаете, почему так все у них ладно да складно получилось?
Дети: Потому что звери не ссорились, выполняли работу дружно.
Воспитатель: Да, а еще, в Теремке каждый занимался своим делом, выполнял только свои обязанности, поэтому все у них спорилось. А теперь вы можете взять конструктор и тоже все вместе построить теремок.
Приложение 4
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!