Тема 2. Факторы, влияющие на уровень цены в торговле — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Тема 2. Факторы, влияющие на уровень цены в торговле

2022-02-11 29
Тема 2. Факторы, влияющие на уровень цены в торговле 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

1. Характеристика определения уровня цены в торговле.

2. Факторы, влияющие на уровень цен, и их характеристика.

3. Информация необходимая для принятия решения по ценам.

Заключение

Литература

Приложение

 

Тема 3. Влияние государства на ценообразование в сфере товарного обращения

Введение

1. Принципы ценообразования.

2. Процесс ценообразования.

3. Политика ценообразования в России.

Заключение

Литература

Приложение

Тема 4. Методы ценообразования

Введение

1. Система ценообразования.

2. Сущность цены и ее функции.

3. Методы ценообразования в России.

Заключение

Литература

Приложение

 

Тема 5. Особенности формирования ценовой стратегии торгового предприятия

Введение

1. Основы ценообразования на предприятии.

2. Условия и факторы ценообразования на предприятии.

3. Разработка стратегии ценообразования предприятия.

Заключение

Литература

Приложение

 

Тема 6. Особенности государственного регулирования в торговле в условиях рыночной экономики

Введение

1. Роль и место государства в рыночной экономике. Экономические функции государства.

2. Субъекты и объекты государственного регулирования. Цели государственного регулирования рыночной экономики.

3. Государственное регулирование как инструмент управления рыночной экономикой.

Заключение

Литература

Приложение

Тема 7. Государственное регулирование и регламентация оптовой торговли товарами разного назначения на федеральном и межрегиональном уровне

Введение

1.  Государственное регулирование и регламентация оптовой торговли товарами разного назначения

2. Государственное регулирование и регламентация оптовой торговли товарами разного назначения на федеральном уровне.

3. Государственное регулирование и регламентация оптовой торговли товарами разного назначения на межрегиональном уровне.

Заключение

Литература

Приложение

 

Тема 8. Государственное регулирование и регламентация оптовой торговли товарами разного назначения на региональном и территориальном уровне.

Введение

1. Государственное регулирование и регламентация оптовой торговли товарами разного назначения

2. Государственное регулирование и регламентация оптовой торговли товарами разного назначения на региональном уровне

3. Государственное регулирование и регламентация оптовой торговли товарами разного назначения на территориальном уровне.

Заключение

Литература

Приложение

 

Тема 9. Меры по государственному регулированию и регламентации розничной торговли и улучшению торгового обслуживания

Введение

1. Сущность розничной торговли.

2. Законодательное регулирование розничной торговли.

3. Меры по улучшению качества торгового обслуживания.

Заключение

Литература

Приложение

 

Тема 10. Управление коммерческой деятельностью разных форм розничной торговли

Введение

1. Концептуальные основы организации коммерческой деятельности розничных предприятий.

2. Организация коммерческой деятельности на предприятии.

3. Управление коммерческой деятельностью разных форм розничной торговли.

Заключение

Литература

Приложение

 

Тема 11. Определение розничной торговой сети

Введение

1. Роль розничной торговой сети в современной экономике.

2. Принципы организации деятельности розничных торговых сетей.

3. Определение розничной торговой сети.

Заключение

Литература

Приложение

 

Тема 12. Классификация розничной торговой сети в зависимости от форм продажи товаров

Введение

1. Роль розничной торговой сети в современной экономике.

2. Розничная торговая сеть, её виды, характеристика.

3. Классификация розничной торговой сети в зависимости от форм продажи товаров.

Заключение

Литература

Приложение

Тема 13. Характеристика новых форм осуществления торговли

Введение

1. Характеристика торговли.

2. Характеристика новых форм осуществления торговли.

3. Сравнительная таблица новых форм торговли.

Заключение

Литература

Приложение

 

Тема 14. Содержание коммерческой деятельности по розничной продаже товаров в магазинах

Введение

1. Понятие коммерческой деятельности и ее содержание в розничной торговле.

2. Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка.

3. Задачи коммерческой работы по розничной продаже товаров на современном этапе.

Заключение

Литература

Приложение


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.