Управление проектом «ступени» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Управление проектом «ступени»

2022-02-11 19
Управление проектом «ступени» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И МЕХАНИЗМ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

          Студенческий совет общежития создан для широкого привлечения обучающихся, проживающих в общежитии к подготовке и проведения мероприятий, направленных на улучшение воспитательной, культурно-массовой, физкультурно-оздоровительной работы, организации досуга, утверждение нравственных форм и правил, здорового образа жизни, оказания помощи руководству общежития и улучшения жилищных условий и бытового обслуживания. Для лучшего взаимодействия он подразделяется на сектора.


Ожидаемые результаты

На уровне общества:

- поддержка и адаптация к социуму детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей;

На уровне техникума:

- Обучение способам конструктивного реагирования на проблемные жизненные ситуации;

- развитие способности эффективно включаться в систему межличностных отношений, понимать и принимать других людей;

- развитие коммуникативных и рефлексивных умений;

- создание, разработка принципов, механизмов и технологий работы с волонтерами, лидерами волонтёрских отрядов;

- создание развивающих педагогических условий, способствующих эффективной социализации обучающихся;

- содействие формированию общества равных возможностей в молодежной среде.

На уровне студентов и слушателей:

- формирование высоких нравственных качеств, составляющих основу их патриотизма и гражданственности, чувства долга и ответственности за судьбу Отечества;

- формирование в ходе деятельности ответственной здоровой личности;

- получение необходимого опыта и навыков для реализации собственных идей и проектов;

- овладение умениями аргументировано отстаивать свою позицию;

- формирование уважительного отношения к старшему поколению;

- участие в благотворительных акциях;

- организация и проведение мероприятий, направленных на пропаганду ценностей здорового образа жизни;

- формирование у студентов личностной ответственности за выполняемую работу;

- формирование трудовых навыков необходимых для жизни.

Перспективы развития проекта

-Расширение сотрудничества с учреждениями Карсунского района;

-Расширение сотрудничества с учреждениями, нуждающимися в благотворительной помощи;

-Поиск спонсоров и заключение договоров о сотрудничестве.

Кадровоеобеспечение

Габдулина Евгения – председатель Студенческого совета общежития.

Сидорова Полина - зам. председателя студенческого совета:

Ковалев Алексей - жилищно-бытовой сектор

Иванова Анастасия, Митин Иван- с анитарно-гигиенический сектор

Сафронова Алина, Андреева Елена, Гречкин Виктор нформационно-оформительский сектор

Аветисян Валерия, Иржина Ксения, Потанин Федор, Ермолаев Валерий - культурно-массовый сектор

Ерофеев Николай, Шипова Елена - спортивно-оздоровительный сектор

Ресурсное обеспечение. Виды ресурсов

Информационные ресурсы: информация, полученная участниками проекта ходе исследования и бесед, Интернет – ресурсы.

Человеческие ресурсы: обучающиеся техникума, относящиеся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Материально – технические ресурсы: комната  самоподготовки, медиапроекторы, методические материалы по составлению мультимедийных презентаций, по работе с программами MicrosoftOffice, MicrosoftOfficePowerPoint, цифровой фотоаппарат, домашние цифровые ресурсы.

Средства для реализации проекта

Направление расходов  
1. Улучшение материально-технической базы Средства ИКТ – 1 комплект. Электронные учебные пособия, презентации
2. Рекламно-издательская деятельность Публикации в районной газете «Карсунский вестник»
3. Проектная и научно-исследовательская деятельность обучающихся учебные пособия, участие в конкурсах
4. Развитие воспитательной системы проведение экскурсий, путешествий, праздников, мероприятий

Смета расходов

Наименование Стоимость
Бумага формата А4 1100
Заправка картриджей: цветной; черный   600 600
Угощение для чаепития 3000
Призы для конкурсов 3000
Итого 8300

Источники финансирования проекта:

· внебюджетныe доходы.

Материально-техническое обеспечение:

· Компьютер;

· цветной принтер;

· фотоаппарат;

· литература;

· бумага;

· фломастеры;

· видеокамера;

· музыкальный центр;

· интерактивная доска;

· проектор;

· экран.

Итоговый результат

Обобщая полученные результаты, можно сделать вывод, что на этапе адаптации детей имеет место положительная динамика, которая свидетельствует об эффективности реализации программы социально-педагогического сопровождения студентов-сирот на 1 курсе обучения в техникуме. После реализации программы студенты-сироты стали более раскрепощенными, активно поддерживают контакты со сверстниками, стараются принимать участие в мероприятиях техникума, принимают активное участие в учебной деятельности, а также они сформировали для себя необходимую информационную основу для успешной учебы в техникуме. Нами была обеспечена субъектная, партнерская позиция, путем знакомства студентов-сирот с правилами учебы в техникуме, через постановление свободы выбора, непосредственно связанного с развитием ответственности за собственный выбор. Таким образом, разработанная и реализованная нами программа социально-педагогического сопровождения студентов-сирот доказала свою эффективность. Задачи, поставленные в программе, были выполнены, цель достигнута.

Список литературы:

 

Бакшаева Н.А., Вербицкий А.А.Психология мотивации студентов: Учебное пособие. - М.: Логос, 2006. -184с.

Вербицкий А.А.Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: Метод. Пособие. - М.: Высшшк. 1991.-207с.: ил.

Выготский Л.С. Педагогическая психология, под ред. В.В Давыдова. М., 1991, 480с.

Гримарк Л.П. Резервы человеческой психики: Введение в психологию активности. – М.: Политиздат, 1989. -319с.

Дементьева И. Ф. Социальная адаптация детей-сирот//Социальная педагогика. - 2003. - №2.

Кольцова Т.А. Формирование положительных мотивов учебно-познавательной деятельности у студентов младших курсов высшей технической школы. Дисс…канд. психол. наук. Новосибирск, 1986.

Лишенные родительского попечительства: Хрестоматия. /Ред.- сост. В. С. Мухина. - М.: Просвещение, 1991. -223 с.

Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Кн. для учителя/ А.К. Маркова, Т.А Матис, А.Б.Орлов. - М.: Просвещение, 1990. -192 с. - (психологическая наука в школе).

Маслоу А. Г. Новые рубежи человеческой природы/ Пер. с англ. М.: Смысл, 1999. – 425с.

Оказание помощи себе и близким в трудной жизненной ситуации. Рабочая тетрадь/ Вологжанинова Е.А. – Ижевск: ФГБОУ ВПО УдГУ, 2014. – 16с.

Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1991. – 287с.

Методические рекомендации куратору для работы с академической группой. Под общей ред. С.И. Вострокнутова. – Ижевск: ФГБОУ ВПО УдГУ, 2014. – 68с.

 

Участие студентов «Карсунского технологического техникума» в праздниках, спортивных мероприятиях, волонтерском движении и др.

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.