Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-02-11 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
И МЕХАНИЗМ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ
Студенческий совет общежития создан для широкого привлечения обучающихся, проживающих в общежитии к подготовке и проведения мероприятий, направленных на улучшение воспитательной, культурно-массовой, физкультурно-оздоровительной работы, организации досуга, утверждение нравственных форм и правил, здорового образа жизни, оказания помощи руководству общежития и улучшения жилищных условий и бытового обслуживания. Для лучшего взаимодействия он подразделяется на сектора.
Ожидаемые результаты
На уровне общества:
- поддержка и адаптация к социуму детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей;
На уровне техникума:
- Обучение способам конструктивного реагирования на проблемные жизненные ситуации;
- развитие способности эффективно включаться в систему межличностных отношений, понимать и принимать других людей;
- развитие коммуникативных и рефлексивных умений;
- создание, разработка принципов, механизмов и технологий работы с волонтерами, лидерами волонтёрских отрядов;
- создание развивающих педагогических условий, способствующих эффективной социализации обучающихся;
- содействие формированию общества равных возможностей в молодежной среде.
На уровне студентов и слушателей:
- формирование высоких нравственных качеств, составляющих основу их патриотизма и гражданственности, чувства долга и ответственности за судьбу Отечества;
- формирование в ходе деятельности ответственной здоровой личности;
- получение необходимого опыта и навыков для реализации собственных идей и проектов;
- овладение умениями аргументировано отстаивать свою позицию;
- формирование уважительного отношения к старшему поколению;
- участие в благотворительных акциях;
- организация и проведение мероприятий, направленных на пропаганду ценностей здорового образа жизни;
- формирование у студентов личностной ответственности за выполняемую работу;
- формирование трудовых навыков необходимых для жизни.
Перспективы развития проекта
-Расширение сотрудничества с учреждениями Карсунского района;
-Расширение сотрудничества с учреждениями, нуждающимися в благотворительной помощи;
-Поиск спонсоров и заключение договоров о сотрудничестве.
Кадровоеобеспечение
Габдулина Евгения – председатель Студенческого совета общежития.
Сидорова Полина - зам. председателя студенческого совета:
Ковалев Алексей - жилищно-бытовой сектор
Иванова Анастасия, Митин Иван- с анитарно-гигиенический сектор
Сафронова Алина, Андреева Елена, Гречкин Виктор -и нформационно-оформительский сектор
Аветисян Валерия, Иржина Ксения, Потанин Федор, Ермолаев Валерий - культурно-массовый сектор
Ерофеев Николай, Шипова Елена - спортивно-оздоровительный сектор
Ресурсное обеспечение. Виды ресурсов
Информационные ресурсы: информация, полученная участниками проекта ходе исследования и бесед, Интернет – ресурсы.
Человеческие ресурсы: обучающиеся техникума, относящиеся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Материально – технические ресурсы: комната самоподготовки, медиапроекторы, методические материалы по составлению мультимедийных презентаций, по работе с программами MicrosoftOffice, MicrosoftOfficePowerPoint, цифровой фотоаппарат, домашние цифровые ресурсы.
Средства для реализации проекта
№ | Направление расходов | |
1. | Улучшение материально-технической базы | Средства ИКТ – 1 комплект. Электронные учебные пособия, презентации |
2. | Рекламно-издательская деятельность | Публикации в районной газете «Карсунский вестник» |
3. | Проектная и научно-исследовательская деятельность обучающихся | учебные пособия, участие в конкурсах |
4. | Развитие воспитательной системы | проведение экскурсий, путешествий, праздников, мероприятий |
Смета расходов
Наименование | Стоимость |
Бумага формата А4 | 1100 |
Заправка картриджей: цветной; черный | 600 600 |
Угощение для чаепития | 3000 |
Призы для конкурсов | 3000 |
Итого | 8300 |
Источники финансирования проекта:
· внебюджетныe доходы.
Материально-техническое обеспечение:
· Компьютер;
· цветной принтер;
· фотоаппарат;
· литература;
· бумага;
· фломастеры;
· видеокамера;
· музыкальный центр;
· интерактивная доска;
· проектор;
· экран.
Итоговый результат
Обобщая полученные результаты, можно сделать вывод, что на этапе адаптации детей имеет место положительная динамика, которая свидетельствует об эффективности реализации программы социально-педагогического сопровождения студентов-сирот на 1 курсе обучения в техникуме. После реализации программы студенты-сироты стали более раскрепощенными, активно поддерживают контакты со сверстниками, стараются принимать участие в мероприятиях техникума, принимают активное участие в учебной деятельности, а также они сформировали для себя необходимую информационную основу для успешной учебы в техникуме. Нами была обеспечена субъектная, партнерская позиция, путем знакомства студентов-сирот с правилами учебы в техникуме, через постановление свободы выбора, непосредственно связанного с развитием ответственности за собственный выбор. Таким образом, разработанная и реализованная нами программа социально-педагогического сопровождения студентов-сирот доказала свою эффективность. Задачи, поставленные в программе, были выполнены, цель достигнута.
Список литературы:
Бакшаева Н.А., Вербицкий А.А.Психология мотивации студентов: Учебное пособие. - М.: Логос, 2006. -184с.
Вербицкий А.А.Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: Метод. Пособие. - М.: Высшшк. 1991.-207с.: ил.
Выготский Л.С. Педагогическая психология, под ред. В.В Давыдова. М., 1991, 480с.
Гримарк Л.П. Резервы человеческой психики: Введение в психологию активности. – М.: Политиздат, 1989. -319с.
Дементьева И. Ф. Социальная адаптация детей-сирот//Социальная педагогика. - 2003. - №2.
Кольцова Т.А. Формирование положительных мотивов учебно-познавательной деятельности у студентов младших курсов высшей технической школы. Дисс…канд. психол. наук. Новосибирск, 1986.
Лишенные родительского попечительства: Хрестоматия. /Ред.- сост. В. С. Мухина. - М.: Просвещение, 1991. -223 с.
Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Кн. для учителя/ А.К. Маркова, Т.А Матис, А.Б.Орлов. - М.: Просвещение, 1990. -192 с. - (психологическая наука в школе).
Маслоу А. Г. Новые рубежи человеческой природы/ Пер. с англ. М.: Смысл, 1999. – 425с.
Оказание помощи себе и близким в трудной жизненной ситуации. Рабочая тетрадь/ Вологжанинова Е.А. – Ижевск: ФГБОУ ВПО УдГУ, 2014. – 16с.
Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1991. – 287с.
Методические рекомендации куратору для работы с академической группой. Под общей ред. С.И. Вострокнутова. – Ижевск: ФГБОУ ВПО УдГУ, 2014. – 68с.
Участие студентов «Карсунского технологического техникума» в праздниках, спортивных мероприятиях, волонтерском движении и др.
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!