Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-02-11 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.Фирма как субъект рыночной экономики. Функции фирмы. Предпринимательство и его формы. Сферы предпринимательства. История развития предпринимательства.
2. Внутренняя и внешняя среда фирмы. Внешняя среда прямого и косвенного действия. Экономические, правовые, финансовые и внешнеэкономические условия функционирования бизнеса.
3.Устойчивость фирмы на рынке. Рыночная стратегия фирмы. Конкурентные силы по М.Портеру. Создание и ликвидация фирмы. Банкротство фирмы.
4.Принципы поведения фирмы на рынке. Доход, издержки и прибыль фирмы. Бухгалтерский и экономический подход в анализе фирмы.
II. Данные для расчетно - графической работы:
Qd = 20 - P
Qs = - 10+2P
III. Исследование рынка.
Тема 12.
I. Рынок и конкуренция.
1.Характеристика рынка и виды конкуренции. Субъекты и объекты конкуренции. Конкуренция среди продавцов (производителей) и среди покупателей (потребителей).
2.Методы конкуренции и их особенности на различных рынках. Ценовая и неценовая конкуренция. Конкурентное поведение фирмы.
3.Совершенная конкуренция. Характеристика рынка совершенной конкуренции. Закон «невидимой руки» А.Смита. Роль государства в условиях совершенной конкуренции. Экономический либерализм.
4.Несовершенная конкуренция. Характеристика рынков несовершенной конкуренции. Теория несовершенной конкуренции. Поведение фирм в условиях несовершенной конкуренции.
II. Данные для расчетно - графической работы:
Qd = 21 -3 P
Qs = - 4+2P
III. Исследование рынка.
Тема 13.
I. Фирма в условиях совершенной конкуренции.
1. Конкуренция и ее роль в становлении разных типов рынка.
2. Совершенная конкуренция: ее основные характеристики и влияние на эффективность экономики.
|
3. Равновесие фирмы в условиях совершенной конкуренции. Краткосрочный период. Обоснование линии предложения фирмы. Предельная фирма.
4. Равновесие фирмы в условиях совершенной конкуренции. Долгосрочный период.
II. Данные для расчетно - графической работы:
Qd = 7 - P
Qs = - 5+2P
III. Исследование рынка.
Тема 14.
I. Фирма в условиях несовершенной конкуренции.
1.Конкурентность рынка и классификация рыночных структур. Факторы, определяющие тип рыночной структуры. Принципы поведения фирмы на рынке. Правило TR > TC. Универсальный характер правила равенства предельных издержек и предельных доходов. Принципы применения правила MR= MC.
2.Монополия и ее поведение на рынке. Дифференциация цен. Модель равновесия. Монопсония.
3.Олигополия: основные черты, разновидности, влияние на эффективность экономики. Модель дуополии, ломаной кривой спроса. Модель «Игры по правилам». Показатели монопольной власти.
4.Монополистическая конкуренция. Дифференциация продуктов и неценовая конкуренция. Роль рекламы на рынке монополистической конкуренции.
II. Данные для расчетно - графической работы:
Qd = 7 - P
Qs = - 3+P
III. Исследование рынка.
Тема 15.
I. Фирма в условиях несовершенной конкуренции. Монополия и ее виды.
1.Монополизм в экономике и формы его проявления. Естественные и искусственные монополии. Сферы монополизации экономики.
2. Монополия и конкуренция. Чистая монополия. Монополии в Российской экономике.
3.Ценовая политика монополистов. Дифференциация (дискриминация) цен: ее предпосылки, разновидности и последствия. Теория ценовой дискриминации А.Пигу.
4.Антимонопольная политика государства в отношении естественных и искусственных (предпринимательских) монополий.
II. Данные для расчетно - графической работы:
Qd = 4 - P
Qs = - 6+4P
III. Исследование рынка.
Тема 16.
I. Фирма в условиях несовершенной конкуренции. Монополистическая конкуренция.
|
1. Конкурентность рынка и классификация рыночных структур. Характеристика рынка монополистической конкуренции.
2. Дифференциация продуктов как способ активизации производства и торговли. Факторы и формы дифференциации продуктов.
3. Поведение и равновесие фирмы - монополистического конкурента в краткосрочном и долгосрочном периодах.
4. Экономическое значение рекламы. Качество товара и дифференциация ассортимента. Патиентная (нишевая) стратегия конкурентной борьбы.
II. Данные для расчетно - графической работы:
Qd = 7 – P
Qs = - 8+ 2P
III. Исследование рынка.
Тема 17.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!