По обращению с отходом IV класса опасности — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

По обращению с отходом IV класса опасности

2022-02-11 114
По обращению с отходом IV класса опасности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИНСТРУКЦИЯ

По обращению с отходом IV класса опасности

«Шины пневматические отработанные»

на (наименование предприятия)

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ЦЕЛЬ..

2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ..

3. СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ...

4. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ..

5. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОТХОДЕ..

6. ОПАСНЫЕ СВОЙСТВА И ВОЗДЕЙСТВИЕ КОМПОНЕНТОВ ОТХОДА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И ЧЕЛОВЕКА..

6.1. Опасные свойства компонентов отхода.

6.2. Воздействие компонентов отхода на окружающую среду.

6.3. Воздействие компонентов отхода на здоровье человека.

7. ОБРАЗОВАНИЕ И СБОР ОТХОДА..

8. УСЛОВИЯ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ И НАКОПЛЕНИЯ ОТХОДА..

9. УЧЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И ДВИЖЕНИЯ ОТХОДА..

10. ПЕРЕДАЧА ОТХОДА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ...

11. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ОТХОДА..

11.1. Требования к проведению погрузочно-разгрузочных работ.

11.2. Требования к транспортированию отхода.

12. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ (АВАРИЙНЫХ) СИТУАЦИЙ..

13. ДАННЫЕ О ДОКУМЕНТЕ..

14. ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ..

15. ЛИСТ РАССЫЛКИ..

16. ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ..

Приложение 1 (справочное). Примерный вес отработанных шин.

Приложение 2 (справочное). Устройства и приспособления для временного хранения и накопления отработанных шин.

 

 


ЦЕЛЬ

Инструкция определяет порядок обращения с отходами 4 класса опасности «Шины пневматические отработанные».

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Инструкция применяется во всех обособленных подразделениях  (филиалах) (наименование предприятия).

СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

1. Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

2. Федеральный закон от 24.06.98 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

3. Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

4. Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

5. Приказ МПР РФ от 02.12.2002 № 786 «Об утверждении Федерального классификационного каталога отходов»;

6. СанПиН 2.1.7.1322-03. «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления» (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.04.2003 № 80);

7. ГОСТ 22374-77 «Шины пневматические. Конструкция. Термины и определения»;

8. ГОСТ 26000-83 «Шины пневматические. Метод определения основных размеров»;

9. ГОСТ Р 52899-2007 «Шины пневматические для грузовых механических транспортных средств и прицепов. Технические условия»;

10. ГОСТ Р 52900-2007 «Шины пневматические для легковых автомобилей и прицепов к ним. Технические условия»;

11. ГОСТ 7463-2003 «Шины пневматические для тракторов и сельскохозяйственных машин. Технические условия»;

12. ГОСТ 26585-2003 «Шины пневматические крупногабаритные и сверхкрупногабаритные для внедорожных карьерных автомобилей. Технические условия»;

13. ГОСТ Р 51893-2002 «Шины пневматические. Общие технические требования безопасности»;

14. ГОСТ 24779-81 «Шины пневматические. Упаковка, транспортирование, хранение»;

15. ГОСТ 8407-89 «Сырье вторичное резиновое. Покрышки и камеры шин. Технические условия»;

16. Распоряжение Минтранса РФ от 21.01.2004 № АК-9-р «Об утверждении и введении в действие документа «Правила эксплуатации автомобильных шин»;

17. МРО 8-99 «Методика расчета объемов образования отходов. Отработанные автомобильные шины. Сборник методик по расчету объемов образования отходов» (СПб., 2001);

18. Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом (утв. Минавтотрансом РСФСР 30.07.1971 с изм. от 21.05.2007);

19. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения».

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Экологическая безопасность — состояние защищенности природной среды и жизненно важных интересов человека от возможного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, их последствий.

Требования в области охраны окружающей среды (природоохранные требования) — предъявляемые к хозяйственной и иной деятельности обязательные условия, ограничения или их совокупность, установленные законами, иными нормативными правовыми актами, природоохранными нормативами, государственными стандартами и иными нормативными документами в области охраны окружающей среды.

Специализированные организации — юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие сбор, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение отходов, имеющие лицензии на осуществление такой деятельности в соответствии с существующим законодательством.

Негативное воздействие на окружающую среду — воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды.

Отходы производства и потребления — остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства.

Вид отходов — совокупность отходов, которые имеют общие признаки в соответствии с системой классификации отходов.

Класс опасности отходов — характеристика экологической опасности отхода, которая устанавливается по степени его негативного воздействия при непосредственном или возможном воздействии опасного отхода на окружающую среду в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды.

Паспорт отходов — документ, удостоверяющий принадлежность отходов к отходам соответствующего вида и класса опасности, содержащий сведения об их составе.

Обращение с отходами — деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов.

Размещение отходов — хранение и захоронение отходов.

Хранение отходов — содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования.

Объект размещения отходов — специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое).

Лимит на размещение отходов — предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории.

Норматив образования отходов — установленное количество отходов конкретного вида при производстве единицы продукции.

Накопление отходов — временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования.

Транспортирование отходов — перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах.

Обезвреживание отходов — обработка отходов, в том числе сжигание и обеззараживание отходов на специализированных установках, в целях предотвращения вредного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду.

Пневматическая шина — упругая оболочка, предназначенная для установки на ободе колеса и заполняемая газом или воздухом под давлением.

Камерная шина — пневматическая шина, в которой воздушная полость образуется герметизирующей камерой.

Бескамерная шина - пневматическая шина, в которой воздушная полость образуется покрышкой и ободом колеса.

Покрышка пневматической шины — торообразная оболочка пневматической шины, непосредственно воспринимающая усилия, действующие при эксплуатации.

Протектор покрышки — наружная резиновая часть покрышки пневматической шины, как правило, с рельефным рисунком, обеспечивающая сцепление с дорогой и предохраняющая каркас от повреждений.

Рисунок протектора покрышки — рельефная часть протектора покрышки, состоящая из совокупности выступов и выемок или канавок.

Индикаторы износа протектора — указатели, являющиеся сигналом к прекращению эксплуатации шины в результате износа протектора. Индикаторы выполняются в виде выступов по дну канавок или цветных элементов в массиве выступов.

Шип — твердый профилированный стержень, устанавливаемый в протекторе и предназначенный для повышения сцепления пневматической шины с обледеневшей дорожной поверхностью.

Огнеопасный - легко воспламеняющийся.

Ксенобиотик(и) — условная категория для обозначения чужеродных для живых организмов химических веществ, естественно не входящих в биотический круговорот. Попадая в окружающую природную среду, они могут вызвать повышение частоты аллергических реакций, гибель организмов, изменить наследственные признаки, снизить иммунитет, нарушить обмен веществ, нарушить ход процессов в естественных экосистемах вплоть до уровня биосферы в целом. Примеры ксенобиотиков: тяжелые металлы (ртуть, свинец, кадмий и др.), фреоны, нефтепродукты, пластмассы (особенно это относится к пластиковой упаковке — пакеты, ПЭТФ-бутылки и т.п.), полициклические и галогенированные ароматические углеводороды, пестициды, синтетические поверхностно-активные вещества.

Кумулятивность — способность химических веществ накапливаться и оказывать суммирующее вредное воздействие на организм человека.

Токсичность — способность химических соединений и веществ биологической природы оказывать вредное действие на организм человека, животных и растений.

Гепатотоксичность — свойство химических веществ, действуя на организм немеханическим путем, вызывать структурно-функциональные нарушения печени.

Иммунотоксичность — некомпенсированные нарушения в структуре и функции иммунной системы, способные привести к снижению сопротивляемости (устойчивости, невосприимчивости) организма к воздействию различных факторов (инфекций, ядов, загрязнений, паразитов, и т. п.). Свойство ксенобиотиков вызывать нарушения функций организма, проявляющиеся неадекватными иммунными реакциями.

Мутагенность — способность веществ вызывать стойкое повреждение генетического аппарата зародышевой клетки, что проявляется в изменении генотипа потомства (действие вещества на организм человека в стадии внутриутробного развития, вызывающее наследуемые мутационные изменения в организме).

Тератогенность — способность химического вещества вызывать структурные и функциональные дефекты (уродства) в период развития организма (у зародыша или плода).

Канцерогенность — способность вещества вызывать развитие злокачественных опухолей.

Чрезвычайная ситуация — обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Зона чрезвычайной ситуации — территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация.

Ликвидация чрезвычайной ситуации — аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайной ситуации и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зоны чрезвычайной ситуации, прекращение действия характерных для нее опасных факторов.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОТХОДЕ

Автомобильная шина представляет собой упругую оболочку, расположенную на ободе колеса транспортного средства. Основными материалами для производства шин являются резина, которая обычно изготавливается из натурального или синтетического каучука, сажа (технический углерод), кремниевая кислота, масла и смолы, сера и ткань — корд, который может быть выполнен в виде металлических, полимерных или стеклянных нитей. Шина состоит из каркаса, слоев брекера, протектора, борта и боковой части. Автомобильные шины разделяются по назначению, конструкции, принципу герметизации (по давлению воздуха в шине), форме профиля, габаритам. Основной функцией автомобильных пневматических шин является амортизация динамических воздействий неровностей дороги на автотранспортное средство при его движении, сцепление с дорогой и преобразование крутящего момента ведущих колес в тяговое усилие, развиваемое автотранспортным средством.

В соответствии с Приказом МПР РФ от 02.12.2002 № 786 «Об утверждении Федерального классификационного каталога отходов» (ред. от 30.07.2003г.) отход «Шины пневматические отработанные» имеет код 57500200 13 00 4 и относится к отходам 4 класса опасности — малоопасным отходам. Степень вредного воздействия отходов 4 класса опасности на окружающую среду высокая. При их воздействии на окружающую среду экологическая система нарушена, период самовосстановления не менее 3-х лет.

Агрегатное состояние отхода — готовое изделие, потерявшее потребительские свойства.

Опасные свойства отхода — экотоксичность.

Компонентный состав отхода «Шины пневматические отработанные» в соответствии с паспортом отхода:

- синтетический каучук                           96,62 %

- марганец                                                 1,10 %

- кремния диоксид                                    0,08 %

- железо                                                     2,11 %

- углерод                                                    0,09 %

ОБРАЗОВАНИЕ И СБОР ОТХОДА

К работе с отходами 4 класса опасности допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие обучение и имеющие свидетельство о допуске к работам по обращению с опасными отходами, прошедшие медицинское освидетельствование, вводный инструктаж по охране труда, инструктаж на рабочем месте, овладевшие практическими навыками безопасного выполнения работ и прошедшие проверку знаний по охране труда в объеме настоящей инструкции. Персонал, выполняющий работы с отработанными шинами, должен иметь полное представление о воздействии компонентов отхода и их соединений на организм человека и окружающую среду. Настоящая инструкция должна выдаваться всем лицам, занятым работами по обращению с отходами 4 класса опасности «Шины пневматические отработанные» под расписку. Обученные и проинструктированные работники несут полную ответственность за нарушение требований настоящей инструкции согласно действующему законодательству.

Источниками образования отхода «Шины пневматические отработанные» являются транспортные средства. Пневматическая шина считается исчерпавшей свой ресурс, если износ протектора достиг предельной величины или на покрышке возникли какие-либо повреждения (порезы или разрывы нитей корда, расслоение каркаса, вздутие протектора или боковины, сквозные пробои, отрывы бортов и др.). Предельная остаточная высота рисунка протектора установлена 1мм для шин грузовых автомобилей, 2 мм для автобусов и 1,6 мм для легковых автомобилей.

В процессе технического обслуживания транспортных средств производится замена изношенных автомобильных шин, в результате чего образуется отход 4 класса опасности «Шины пневматические отработанные». Сбор отработанных пневматических шин должен быть организован раздельно от других видов отходов. При замене изношенной автомобильной шины на новую, немедленно после удаления из транспортного средства каждая отработанная шина должна передаваться на склад временного хранения и накопления. При образовании и передаче отхода на склад ведется учет отработанных шин согласно разделу 9 настоящей инструкции.

Запрещаются:

· сжигание подлежащих утилизации отработанных пневматических шин в котельной, отопительной печи, контейнере или костре;

· выброс в контейнер с твердыми бытовыми отходами или передача отработанных пневматических шин, подлежащих утилизации, физическим или юридическим лицам, не имеющим лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению опасных отходов;

· размещение отработанных пневматических шин на полигонах и свалках твердых бытовых отходов, захоронение их на территории обособленного подразделения (филиала) (наименование предприятия) или населенного пункта, где расположен филиал.

Запрещается:

· хранение и накопление в одной секции складского помещения или на открытой площадке отработанных пневматических шин совместно с любыми другими товарно-материальными ценностями;

· хранение и прием пищи, курение в местах временного хранения и накопления отработанных пневматических шин;

· накопление отработанных пневматических шин в местах временного хранения сверх установленного норматива;

· хранение отработанных пневматических шин в местах временного хранения и накопления более 6 месяцев.

УЧЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И ДВИЖЕНИЯ ОТХОДА

При образовании отработанных шинв обязательном порядке составляется акт на их списание с указанием типа (размера) отработанных шин и их количества.

Учёт образования и движения отхода 4 класса опасности «Шины пневматические отработанные» ведётся в соответствии с инструкцией № Э/Уотх «Порядок учета обращения с отходами в (наименование предприятия).

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ОТХОДА

Требования к проведению погрузочно-разгрузочных работ

При погрузке-разгрузке отработанных пневматических шин необходимо учитывать метеорологические условия. Запрещается погрузка/разгрузка отработанных шин во время дождя или грозы. При гололеде места погрузки/разгрузки должны быть посыпаны песком. 

Работы по погрузке/разгрузке отработанных шин должны осуществляться в присутствии лица, ответственного за контроль обращения с опасными отходами, назначенного приказом руководителя обособленного подразделения (филиала).

Не допускается скопление людей в местах, отведенных под погрузку/разгрузку отработанных шин. Перегрузочная площадка должна быть оборудована средствами пожаротушения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (см. раздел 12 настоящей инструкции). Одновременно может осуществляться погрузка/разгрузка не более одного транспортного средства.

Кузов транспортного средства должен быть очищен от остатков ранее перевозимых грузов, различных упаковочных материалов и горючих остатков (опилки, солома, стружка, сено, бумага и т.п.). При перевозке отработанных шин под брезентом не допускается его непосредственное соприкосновение с грузом.

Во время погрузки/разгрузки двигатель автомобиля должен быть выключен, а водитель должен находиться вне установленной зоны проведения погрузочно-разгрузочных работ.

Перед погрузкой/разгрузкой отработанных шин ручным способом, лицо, ответственное за контроль обращения с опасными отходами проводит специальный инструктаж грузчиков в объеме настоящей инструкции.

Выполняя погрузочно-разгрузочные операции с отработанными шинами, грузчики должны руководствоваться следующими предписаниями:

- не волочить и не кантовать отработанные шины;

- крепить отработанные пневматические шины в кузове транспортного средства таким образом, чтобы исключить возможность их перемещения при транспортировании и только с помощью инструмента, не дающего при работе искр;

- курить только в специально отведенных местах.

Погрузка/разгрузка отработанных шин должна выполняться аккуратно, осторожно.

В транспортное средство отработанные пневматические шины укладывают правильными рядами, плотно друг к другу и закрепляют с таким расчетом, чтобы во время транспортирования избежать потерь груза, передвижения его в кузове и обеспечить максимальную безопасность водителя и экспедитора в случае чрезвычайной ситуации.

Запрещается:

· размещать на отработанных пневматических шинах иные виды грузов;

· курить при проведении погрузки/разгрузки отработанных пневматических шин.

Требования к транспортированию отхода

Транспортирование отхода «Пневматические шины отработанные» осуществляется в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»).

Транспортирование отработанных шин на утилизацию в специализированное предприятие осуществляется осуществляется транспортом обособленного подразделения (филиала) или предприятием, с которым заключен договор на транспортирование данного вида отхода, при соблюдении следующих условий:

- наличие документации для транспортировки и передачи отходов с указанием количества транспортируемых отходов, места и цели их транспортировки;

- наличие копии паспорта отхода, оформленного в установленном порядке.

Шины пневматические отработанные транспортируются автомобильным транспортом при температуре окружающей среды не ниже минус 50 °С без упаковки, любым видом транспортного средства, обеспечивающим защиту их от загрязнения и атмосферных осадков. Конструкция транспортных средств и условия транспортирования отработанных шин должны исключать возможность аварийных ситуаций, потерь и загрязнения отходами транспортного средства и окружающей среды по пути следования.

При транспортировке отходов 4 класса опасности «Шины пневматические отработанные», водитель должен при себе иметь:

– свидетельство о прохождении специальной подготовки по утвержденной программе для лиц, допущенных к обращению с отходами;

– технический паспорт транспортного средства;

– копию паспорта отхода;

–документы для транспортировки и передачи отходов с указанием количества транспортируемых отходов, места и цели их транспортировки (путевой лист, договора на транспортировку и прием на утилизацию отходов, платежное поручение об оплате за утилизацию отходов, доверенность на получение документов, товарно-транспортная накладная и т.п.);

В случае отсутствия у водителя свидетельства о прохождении специальной подготовки для лиц, допущенных к обращению с отходами, транспортировка отработанных и/или бракованных ртутьсодержащих ламп должна осуществляться в присутствии лица, имеющего такое свидетельство.

ДАННЫЕ О ДОКУМЕНТЕ

 

Исполнитель: _____________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О., дата)

 

Оригинал настоящей Инструкции храниться у ________________________________________

(должность/наименование отдела/ предприятия)

 

Внесение изменений и дополнений, проведение ревизий, переиздание и аннулирование настоящей Инструкции производятся _______________________________________________

(должность/наименование предприятия)

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

№ п/п Должность Дата Подпись Ф.И.О.
1 2 4 5 6
1 Главный инженер      
2 Начальник отдела ГО, ЧС и экологической безопасности      
3 Начальник отдела охраны труда      
4 Заместитель генерального директора по правовым вопросам      

ЛИСТ РАССЫЛКИ

№ п/п Структурное подразделение Должность Дата Ф.И.О. Подпись
1 2 3 4 5 6
           
           
           
           
           

        16. ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ

_____________________________________________________________________________________

(наименование обособленного подразделения (филиала) ООО (наименование предприятия))

 

_____________________________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения филиала)

 

№ п/п Должность Дата Ф.И.О. Подпись
1 2 3 4 5
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 


Приложение 1 (справочное). Примерный вес отработанных шин.

КОД

Типоразмеры

Масса изношенной шины (94 % от новой), кг

Примечание

дюйм

мм

101

7.00-14

11,9

102

7.10-15

180-380

11,9

103

7.00-15

11,9

104

7.00-16

10,8

105

7.35-14

185-355

12,4

7.50-15

15,7

эл. погрузчики

106

6.00-13

6,5

107

6.15-13

155-13

7,6

108

6.40-13

6,6

109

6.40-15

8,4

110

6.45-13

165-13

8,9

111

6.50-16

180-406

20,7

112

6,5R16

18,6

113

6.70-15

170-380

9,4

114

6.95-13

175-13

9,6

115

6.95-16

175-16

11,3

116

5.00-16

5,9

5.50-16

9,0

117

5.60-15

145-380

7,1

118

185/80R15

16,0

119

185/80R16

9,8

120

185/65R14

7,3

121

185/70R14

7,6

122

185/70R13

7,6

185/70R15,5

8,8

123

185/75R16C

9,8

124

160-254

10,1

125

201-70R14

11,4

126

R18

13,7

R19

15,7

201

6.00-13

155-330

6,8

202

6.15-13

155-13

5,5

203

6.40-13

160-330

11,3

204

6.45-13

165-13

6,3

205

6.95-13

175-13

6,7

206

5.20-13

130-330

6,0

207

5.90-13

10,3

208

155/80R13

7,2

209

165/80R13

8,0

210

165/70R13

8,0

211

175/82-16

13,0

212

175/70R13

7,8

213

175/65R14

7,8

175/65R16

11,4

214

175R16C

БИ-522

10,9

215

195/65R-15

11,9

216

205/70R15

12,2

217

205/70R14

12,2

218

205/65R15

12,2

301

9.35-15

235-380

31,8

9-32

33,5

9.5-32

33,6

9-42

49,0

9,5-42

51,0

302

9.00-15

235-380

31,8

303

8.40-15

215-380

17,0

304

8.20-15

210-380

13,2

305

7.15R15

13,2

306

8.25-15

240-381

22,4

213/24R79

23,0

307

8.40-15

215/90R15

17,0

308

215/90-15С

17,0

309

215/55R16

14,0

215/75R17,5

14,0

235/75R15

13,8

310

225/75R16

20,4

311

235/75R17,5

23,0

312

225/80R17,5

23,0

313

225/85R15C

14,0

265/50R20

15,0

265/70R16

72,0

314

275/70R-22,5

70,5

275/80R22,5

47,0

315

280/70R22,5

70,5

316

295/75R22,5

75,7

317

295/80R22,5

75,7

318

315/80R22,5

77,8

385/65R22,5

71,4

453

11/70R22,5

71,4

22,5

275/70-550

46,1

401

40.00-57

3337,0

402

37.5-39

2550-95-990

1419,4

403

36.00-52

718,2

404

35/65-33

ФБел-283

1165,6

405

33.00-51

2053,1

406

33.00-51

ФТ-116АМ2

2030,4

407

29,5/75R25

Бел-26.42.38

300,8

408

28,1/R26

ФД-12

249,1

28.1-25

222,8

28.1R25

233,1

409

27.00-51

1609,3

410

27.00-33

760-838

747,3

411

27.00-49

ФТ-115(30А)

1301,9

412

26-56А

1138,3

413

26.5-25

1770-670-635

432,4

414

26,5-25

Бел-6

385,4

415

26.5-25

Ф-Бел-199

361,9

416

24.00-49

829,1

417

24.00-35

Фбел-150

714,4

418

24-4.5

21,6

419

23,5-25

Фбел-247-1

239,7

420

23.5-6А

21,6

421

25-8

24,4

422

23-5

21,6

423

22-4.5

20,7

424

21.00-28

570-711

329,0

425

21.00-33

570-838

507,6

426

21.00-33

ВФ-166АМ

418,3

427

21,3R24

456,8

428

21,3-24

507,6

429

21.00-35

Бел-51, Бел-51А

481,8

430

21.00R-35

444,6

431

21-4.5

21,6

432

20.5-25

173,9

433

20.5-28

188,0<


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.457 с.