При постановке КМЭ в положение «1» поезд в движение приходит, но не разгоняется, сигнальная лампа «ЛК» не горит. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

При постановке КМЭ в положение «1» поезд в движение приходит, но не разгоняется, сигнальная лампа «ЛК» не горит.

2022-02-11 29
При постановке КМЭ в положение «1» поезд в движение приходит, но не разгоняется, сигнальная лампа «ЛК» не горит. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Возможная причина – выход из строя диодного моста

VD1-VD4 или стабилитронов ПП в плате «Установки РУ».

В шкафу №1 головного вагона вынуть предохранитель Пр49, управление обычным порядком. Разгон поезда будет на максимальном значении установки РУ.

 

Примечание! При использовании аварийных схем цепей управления тяговым режимом вместо провода 37 можно использовать провод 13.

Маневровое положение в этом случае включать кнопкой «Включение вспомогательного компрессора».

Неисправности цепей ЭПТ.

При постановке ручки КМ395 из 4-го в 5-е положение происходит экстренное торможение.

Причины: А) Разрегулированы микропереключатели ККМ.

             Б) Потеря контакта замыкающей блокировки реле РТ (при включении) в цепи проводов 45 – 78У.

Выход: перекрыть разобщительный кран к срывному клапану СК, управление автотормозами обычным порядком.

Гаснет сигнальная лампа “К”, происходит экстренное торможение поезда.

Управление автотормозами пневматикой.

Проверить предохранители Пр9, Пр31, Пр39, при их перегорании возможной причиной может быть:

- межвитковое замыкание катушки СК;

- пробой шунтирующего диода Д3 у СК.

Выход: отсоединить провод 78У от «+» катушки СК, заменить перегоревшие предохранители, разобщительный кран на СК перекрыть, управление автотормозами обычным порядком.

 

Управление автотормозами ЭПТ.

Проверить Пр9, Пр30, Пр31. Возможные причины:

- при 2-м положении ручки КМ395 – межвитковое замыкание катушки СК или пробой шунтирующего диода Д3 у СК;

- при 3-м или 4-м положении ручки КМ395 – межвитковое замыкание катушки РО;

- при 5Э положении ручки КМ395 – межвитковое замыкание катушки РТ.

Выход: в первом случае – отсоединить провод 78У от «+» катушки СК, разобщительный кран на СК перекрыть, управление автотормозами обычным порядком. Во втором и третьем случаях заложить изоляцию в переключателе тормоза ППТ головной кабины в цепи проводов 78П-78К, перейти на управление автотормозами пневматикой.

Самопроизвольное торможение ЭПТ

 (ТЦ поезда наполняются сжатым воздухом).

Причина: постороннее питание на проводе 47.

Выход: вынуть Пр9 в шкафу №1 головного вагона, если провод 47 остаётся под питанием, то в хвостовой кабине переключатель тормоза ППТ ставим в промежуточное 2-е положение, переходим на управление пневматикой.

*** Если электропоезд оборудован системой автоведения «УСАВПЭ», то необходимо в случае неотпуска тормозов дополнительно отсоединить разъём «Х1» от блока коммутации и сопряжения КС.

После применения ЭПТ не происходит отпуска автотормозов.

Причина: нет питания на провод 49.

Выход: в хвостовой кабине переключатель тормоза ППТ ставим в промежуточное 2-е положение, либо ставим изоляцию в ППТ в цепи проводов 43 – 30, переходим на управление автотормозами пневматикой.

Примечание! Во всех случаях установки переключателя тормоза ППТ в промежуточное положение, гаснет сигнальная лампа контроля дверей и произойдёт потеря контроля на сигнальную лампу «СОТ-Х».

Для осуществления контроля, в шкафу с ЭПК хвостовой кабины устанавливаем перемычки: 46 – 51Б (клеммная рейка П10) и с провода 18Б (клеммная рейка П10) на провод 30 (клеммная рейка П9).

 

Неисправности зарядного агрегата.

При отключении ВВ, происходит «звонковая» работа БК.

1. Отключить БК, принудительно отжав якорь контактора.

2. Включить ВВ.

3. Отпустить якорь БК.

  

Пониженное напряжение на стабилизаторе (90В).

Не включаются ВВ, АРФ, МК, ЛК.

1. Отключить БК, принудительно отжав якорь контактора.

2. Включить ВВ.

3. Проверить предохранитель Пр45.

Примечание! Напряжение по вольтметру PV на головных вагонах должно быть:

- в положениях переключателя ПВ «Стабилизатор» и «Сеть» (110 +/- 3В);

при отсутствии напряжения в положении переключателя ПВ «Стабилизатор», проверить исправность предохранителя Пр10 в шкафу №5 головного вагона;

- в положении переключателя ПВ «Батарея» (127 – 157В);

- при токах заряда по амперметру РА в пределах (1 -- 15А) в зависимости от состояния АБ и температуры окружающего воздуха. При отключении ЗА головного вагона и установке переключателя ПВ в положение «Сеть» на вольтметре 90В и менее, то не работает ЗА хвостового вагона.

Внимание! Работа одного ЗА на весь поезд допускается согласно Правил эксплуатации не более 8 часов.

 

Неисправности АЛСН.

Нет напряжения питания АЛСН, сигнальная лампа ЛС2 «Выпрямитель 50В» – не горит.

А) Проверить предохранитель Пр47.

Б) При выходе из строя выпрямителя, пакетный выключатель ПРП поставить в положение «Резерв». Если происходят сбои АЛСН из-за пониженного напряжения цепи, вынуть предохранитель Пр31 и установить перемычку 78Ж – 78ГА у блок-контактов контактора БК.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.