Секция «Реалии и культура как переводческая проблема» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Секция «Реалии и культура как переводческая проблема»

2022-02-10 44
Секция «Реалии и культура как переводческая проблема» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3 апреля, пл. Ленина, 2, ауд. 52, 14 ч. 15 мин.

Руководитель – доцент М. Е. Самуйлова

1. Способы передачи реалий русской культуры на материале дневника Льюиса Кэррола.

Е. Ю. Байданова, факультет русской филологии

и иностранных языков ПсковГУ

(направление «Лингвистика»), 4 курс.

Руководитель – доцент М. Е. Самуйлова.

2. Способы передачи названий икон Богородицы при переводе на английский язык.

Н.О. Степанова, факультет русской филологии

и иностранных языков ПсковГУ

(направление «Лингвистика»), 4 курс.

Руководитель – доцент М. Е. Самуйлова.

3. Особенности англоязычных газетных заголовков и способы их перевода.

М. А. Исмоилова, факультет русской филологии

и иностранных языков ПсковГУ

(направление «Лингвистика»), 4 курс.

Руководитель – доцент М. Е. Самуйлова.

4. Общественно-политический текст в аспекте перевода.

Н. Б. Борисова, факультет русской филологии

и иностранных языков ПсковГУ

(направление «Лингвистика»),

магистрант, 2 курс.

Руководитель – доцент Е. Е. Петрова.

5. Речь персонажей мультсериала “The Simpsons”.

О. А. Егорова, факультет русской филологии

и иностранных языков ПсковГУ

(направление «Лингвистика»),

магистрант, 2 курс.

Руководитель – доцент Е. Е. Петрова.

6. Грамматические преобразования при переводе художественного текста.

Е. В. Портнова, факультет русской филологии

и иностранных языков ПсковГУ

(направление «Лингвистика»), 4 курс.

Руководитель – доцент Е. Е. Петрова.

 

Секция «Обучение видам речевой деятельности на уроках иностранного языка»

2 апреля, пл. Ленина, 2, ауд. 44, 14 ч. 15 мин.

Руководитель – доцент Г. Г. Маслова

 

1. Развитие межкультурной компетенции через анализ аутентичного художественного текста на среднем уровне.

Д. В. Вирачева, факультет русской филологии

и иностранных языков ПсковГУ

(направление «Педагогическое образование»), 5 курс.

Руководитель – доцент Г. Г. Маслова.

2. Английские легенды и предания как средство развития межкультурной компетенции.

А. В. Волкова, факультет русской филологии

и иностранных языков ПсковГУ

(направление «Педагогическое образование»), 5 курс.

Руководитель – доцент Г. Г. Маслова.

3. Обучение монологу-описанию на уроках английского языка на среднем уровне.

А. Ю. Румянцева, факультет русской филологии

и иностранных языков ПсковГУ

(направление «Педагогическое образование»), 5 курс.

Руководитель – доцент Г. Г. Маслова.

4. Проблемы обучения аудированию англоязычных текстов иностранных студентов нелингвистических направлений подготовки.

Дж.Н. Назаров, факультет русской филологии

и иностранных языков ПсковГУ

(магистратура «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»), 2 курс.

Руководитель – доцент Г. Г. Маслова.

5. Афоризмы как комплексное средство развития иноязычной коммуникативной компетенции на старшем уровне обучения.

 М. М. Манукян, факультет русской филологии

и иностранных языков ПсковГУ

(направление «Педагогическое образование»), 5 курс.

Руководитель – доцент Г. Г. Маслова.

Секция «Современные технологии обучения иностранным языкам»

3 апреля, пл. Ленина, 2, ауд. 43, 14 ч. 15 мин.

Руководитель – доцент Г. Г. Маслова

 

1. Роль деятельностного подхода в формировании и совершенствовании лексических навыков на среднем уровне обучения.

О. И. Плюм, факультет русской филологии

и иностранных языков ПсковГУ

(направление «Педагогическое образование»), 5 курс.

Руководитель – доцент Г. Г. Маслова.

2. Тандем-метод как средство обучения грамматической стороне речи на старшем уровне.

Г. Н. Тесля, факультет русской филологии

и иностранных языков ПсковГУ

(направление «Педагогическое образование»), 5 курс.

Руководитель – доцент Г. Г. Маслова.

3. Методы и приемы индивидуализации в обучении английскому языку на среднем уровне.

В. В. Бурминский, факультет русской филологии

и иностранных языков ПсковГУ

(направление «Педагогическое образование»), 5 курс.

Руководитель – доцент Г. Г. Маслова.

4. Скрэпбук как способ реализации интегрированного обучения языку и предмету.

С. Д. Хамидова, факультет русской филологии

и иностранных языков ПсковГУ

(направление «Педагогическое образование»), 5 курс.

Руководитель – доцент Г. Г. Маслова.

5. Новостной сюжет на уроках английского языка как средство развития информационной компетентности.

С. Н. Зимарская, факультет русской филологии

и иностранных языков ПсковГУ

(направление «Педагогическое образование»), 5 курс.

Руководитель – доцент Г. Г. Маслова.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.