Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-02-10 | 70 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ»
Направление подготовки
Управление персоналом»
Уровень
БАКАЛАВРИАТ
Должность | Фамилия/ Подпись | Дата | |
Разработал | Преподаватель кафедры БУАиА | Пластунова С.А. | |
Согласовал | Начальник кафедры УиИМК | Бардулин Е.Н. |
СОДЕРЖАНИЕ
1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины «Бухгалтерский учет и аудит» ……………………...3
1.1 Перечень нормативно заданных компетенций, формируемых в процессе изучения дисциплины «Бухгалтерский учет и аудит» ……………………………...3
1.2 Этапы формирования компетенций в процессе изучения дисциплины «Бухгалтерский учет и аудит» ………………………………………………………….5
2. Технологическая карта формирования компетенций в процессе изучения дисциплины «Бухгалтерский учет и аудит» …………………………………7
3. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания в процессе освоения дисциплины «Бухгалтерский учет и аудит» …………………………19
3.1 Перечень оценочных средств сформированности компетенций….………....19
3.2 Описание системы оценивания образовательных достижений обучающегося на этапах формирования компетенций в процессе изучения дисциплины «Бухгалтерский учет и аудит» ……………………………………………………………20
3.2.1 Критерии оценивания и показатели сформированности компетенций для текущего и рубежного контроля……………………………………..…………………..20
3.2.2 Критерии и показатели оценок знаний обучающихся при проведении промежуточной аттестации……………………………………………..…………………….23
|
4. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения дисциплины «Бухгалтерский учет и аудит» ………………………………………………….…..25
4.1.Примерный перечень контрольных вопросов промежуточной аттестации (экзамен).27
5. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций ……………………………...…………………………29
5.1 Процедуры оценивания образовательных достижений обучающихся на промежуточных аттестациях дисциплины «Бухгалтерский учет и аудит» ………29
5.1.1.Методика проведения экзамена по дисциплине «Бухгалтерский учет и аудит» …………………………………………………………………………………….31
5.1.2.Основные требования к представлению ответов на вопросы билета при проведении промежуточной аттестации…………………….................................................34
6. Перечень литературы для подготовки к экзамену ………………………..35
7. Перечень средств материального обеспечения проведения экзамена ….36
1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины «Бухгалтерский учет и аудит»
1.1. Перечень нормативно заданных компетенций, формируемых в процессе изучения учебной дисциплины «Бухгалтерский учет и аудит»
Таблица 1
Комп. | Содержание | Способность |
ОК-3 | способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности | использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности в типовых ситуациях и в ситуациях повышенной сложности, а также в нестандартных и непредвиденных ситуациях, создавая при этом новые правила и алгоритмы действий |
ОК-6 | способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности | использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности в типовых ситуациях и в ситуациях повышенной сложности, а также в нестандартных и непредвиденных ситуациях, создавая при этом новые правила и алгоритмы действий |
ОПК-1 | способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно- коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности в профессиональной и социальной деятельности в типовых ситуациях и в ситуациях повышенной сложности, а также в нестандартных и непредвиденных ситуациях, создавая при этом новые правила и алгоритмы действий |
ОПК-2 | способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач | осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач в профессиональной и социальной деятельности в типовых ситуациях и в ситуациях повышенной сложности, а также в нестандартных и непредвиденных ситуациях, создавая при этом новые правила и алгоритмы действий |
ОПК-3 | способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы | выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы в профессиональной и социальной деятельности в типовых ситуациях и в ситуациях повышенной сложности, а также в нестандартных и непредвиденных ситуациях, создавая при этом новые правила и алгоритмы действий |
ПК-2 | способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов | на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов в профессиональной и социальной деятельности в типовых ситуациях и в ситуациях повышенной сложности, а также в нестандартных и непредвиденных ситуациях, создавая при этом новые правила и алгоритмы действий |
ПК-5 | способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д., и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений | анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д., и использовать полученные сведения для принятия управленческих решении в профессиональной и социальной деятельности в типовых ситуациях и в ситуациях повышенной сложности, а также в нестандартных и непредвиденных ситуациях, создавая при этом новые правила и алгоритмы действий |
|
|
1.2. Этапы формирования компетенций в процессе изучения учебной дисциплины «Бухгалтерский учет и аудит»
Таблица 2
Уровни формирования компетенции (по В.П. Беспалько) | Вид деятельности | Этапы формирования компетенций | Виды учебных занятий | Дидактические средства учебной дисциплины |
1 уровень – узнавание объектов, свойств, процессов данной области явлений действительности (знания-знакомства) при повторном восприятии ранее усвоенной информации о них или действии с ними | Репродуктивная деятельность | 1 этап (отработка порогового уровня освоения компетенций) (5 семестр) | Лекции ПЗ (семинары) Курсовая работа Зачет Экзамен | Теоретические методы познания
Экспериментальные методы познания
Методы проблемного обучения
Интерактивное обучение
Исследовательский метод
Самостоятельная работа
Частично-поисковый метод
Моделирование учебных проблемных ситуаций
Натурное моделирование хозяйственных ситуаций (фактов хозяйственной жизни)
Разработка докладов (рефератов) |
2 уровень – репродуктивное действие (знания-копии) путем самостоятельного воспроизведения и применения информации о ранее усвоенной ориентировочной основе для выполнения известного действия | 2 этап (закрепление порогового уровня освоения компетенций) (5 семестр) | Лекции ПЗ (семинары) Курсовая работа Зачет Экзамен | ||
3 уровень – деятельность по образцу на некотором множестве объектов (знания-умения и навыки); в этом случае испытуемым добывается субъективно новая информация в процессе самостоятельного построения или трансформации известной ориентировочной основы для выполнения нового действия | Продуктивная деятельность
| 3 этап (отработка базового уровня освоения компетенций) (6 семестр) | Лекции ПЗ (семинары) Курсовая работа Зачет Экзамен | |
4 уровень – «творческое действие», выполняемое на любом множестве объектов путем самостоятельного конструирования новой ориентировочной основы для деятельности (знания-трансформации) | 4 этап (закрепление базового уровня освоения компетенций) (6 семестр) | Лекции ПЗ (семинары) Курсовая работа Зачет Экзамен |
2. Технологическая карта формирования компетенций в процессе изучения учебной дисциплины «Бухгалтерский учет и аудит»
Таблица 3
Комп | Уровень владения компетенцией | Критерии оценивания сформированности компетенций | ||
1 этап (первый уровень репродуктивной деятельности) (5 семестр) | ||||
ОК-3 | Пороговый уровень освоения компетенции: - владение знанием основ экономических знаний; - владение умением использовать основы экономических знаний в профессиональной и социальной деятельности в типовых ситуациях | Обучающийся демонстрирует способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности в профессиональной и социальной деятельности в типовых ситуациях | ||
ОК-6 | Пороговый уровень освоения компетенции: - владение знанием принципов правового регулирования в сфере профессиональной деятельности, состояния практики реализации норм права, в том числе в сфере профессиональной деятельности; - владение умением работать с нормативными и правореализационными документами и использовать их в своей профессиональной деятельности | Обучающийся демонстрирует способность использовать основные методы и приемы систематизации и анализа информации, содержащейся в нормативно – правовых актах. | ||
ОПК-1 | Пороговый уровень освоения компетенции: - владение знанием информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий; - владение умением решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий | Обучающийся демонстрирует способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно- коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности в профессиональной и социальной деятельности в типовых ситуациях | ||
ОПК-2 | Пороговый уровень освоения компетенции:
- владение знанием методики сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач; - владение умением осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач | Обучающийся демонстрирует способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач в профессиональной и социальной деятельности в типовых ситуациях | ||
ОПК-3 | Пороговый уровень освоения компетенции: - владение знанием инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей; - владение умением анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы | Обучающийся демонстрирует способность использовать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы в профессиональной и социальной деятельности в типовых ситуациях | ||
ПК-2 | Пороговый уровень освоения компетенции: - владение знанием теории экономических исследований; - владение умением ориентироваться в современной экономической и финансовой ситуации в России и мире, обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями | Обучающийся демонстрирует знания характера методик и действующей нормативно-правовой базы расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов в профессиональной и социальной деятельности | ||
ПК-5 | Пороговый уровень освоения компетенции: - владение знанием форм финансовой, бухгалтерской и иной отчетности предприятий различных форм собственности, организаций и ведомств; - владение умением анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств | Обучающийся демонстрирует знания методов и приемов анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей | ||
2 этап (второй уровень репродуктивной деятельности) (5 семестр) | ||||
ОК-3 | Пороговый уровень освоения компетенции: владение знанием основ экономических знаний в различны сферах деятельности; владение умением использовать основы экономически знаний в профессиональной и социальной деятельности в типовых ситуациях | Обучающийся уверенно демонстрирует способность использовать основы экономически знаний в различных сферах деятельности в профессиональной и социальной деятельности в типовых ситуациях | ||
ОК-6 | Пороговый уровень освоения компетенции: владение знанием принципов правового регулирования в сфере профессиональной деятельности, состояния практики реализации норм права, в том числе в сфере профессиональной деятельности; владение умением работать с нормативными и правореализационными документами и использовать их в своей профессиональной деятельности | Обучающийся уверенно демонстрирует знания специальной правовой и юридической терминологию, использует основные методы и приемы систематизации и анализа информации, содержащейся в нормативно – правовых актах | ||
ОПК-1 | Пороговый уровень освоения компетенции: - владение знанием информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий; - владение умением решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности в профессиональной и социальной деятельности в типовых ситуациях и в ситуациях повышенной сложности | Обучающийся уверенно демонстрирует способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно- коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности в профессиональной и социальной деятельности в типовых ситуациях и в ситуациях повышенной сложности | ||
ОПК-2 | Пороговый уровень освоения компетенции: - владение знанием методики сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач; - владение умением осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач | Обучающийся уверенно демонстрирует способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач в профессиональной и социальной деятельности в типовых ситуациях и в ситуациях повышенной сложности | ||
ОПК-3 | Пороговый уровень освоения компетенции: - владение знанием инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей; - владение умением анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы, способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей | Обучающийся уверенно демонстрирует способность использовать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы в профессиональной и социальной деятельности в типовых ситуациях и в ситуациях повышенной сложности | ||
ПК-2 | Пороговый уровень освоения компетенции: - владение знанием теории экономических исследований, математического инструментария и методов принятия оптимальных решений, макро- и микроэкономических показателей в сфере экономики; - владение умением ориентироваться в современной экономической и финансовой ситуации в России и мире, обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, оценивать показатели, отражающиеся в бухгалтерской и налоговой отчетности | Обучающийся уверенно демонстрирует способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов в профессиональной и социальной деятельности в типовых ситуациях | ||
ПК-5 | Пороговый уровень освоения компетенции: - владение знанием форм финансовой, бухгалтерской и иной отчетности предприятий различных форм собственности, организаций и ведомств; - владение умением анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств | Обучающийся уверенно демонстрирует знания методов и приемов анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей | ||
3 этап (первый уровень продуктивной деятельности) (6 семестр) | ||||
ОК-3 | Продвинутый уровень освоения компетенции: - владение экономическими знаниями в различных сферах деятельности; - владение умением использовать экономические знания в профессиональной и социальной деятельности в типовых ситуациях и в ситуациях повышенной сложности, а также в нестандартных и непредвиденных ситуациях | Обучающийся демонстрирует способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности в типовых ситуациях и в ситуациях повышенной сложности, а также в нестандартных и непредвиденных ситуациях, создавая при этом новые правила и алгоритмы действий | ||
ОК-6 | Продвинутый уровень освоения компетенции: - владение знанием принципов правового регулирования в сфере профессиональной деятельности, состояния практики реализации норм права, в том числе в сфере профессиональной деятельности; - владение умением работать с нормативными и правореализационными документами и использовать их в своей профессиональной деятельности | Обучающийся демонстрирует знания специальной правовой и юридической терминологию, использует основные методы и приемы систематизации и анализа информации, содержащейся в нормативно – правовых актах | ||
ОПК-1 | Продвинутый уровень освоения компетенции: - владение знанием информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий; - владение умением решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | Обучающийся демонстрирует умение решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно- коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности в профессиональной и социальной деятельности в типовых ситуациях и в ситуациях повышенной сложности, а также в нестандартных и непредвиденных ситуациях, создавая при этом новые правила и алгоритмы действий | ||
ОПК-2 | Продвинутый уровень освоения компетенции: - владение знанием методики сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач; - владение умением осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач | Обучающийся демонстрирует способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач в профессиональной и социальной деятельности в типовых ситуациях и в ситуациях повышенной сложности, а также в нестандартных и непредвиденных ситуациях, создавая при этом новые правила и алгоритмы действий | ||
ОПК-3 | Продвинутый уровень освоения компетенции: - владение знанием инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей; - владение умением анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы, способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей в ситуациях повышенной сложности, а также в нестандартных и непредвиденных ситуациях | Обучающийся демонстрирует способность использовать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы в профессиональной и социальной деятельности в типовых ситуациях и в ситуациях повышенной сложности, а также в нестандартных и непредвиденных ситуациях, создавая при этом новые правила и алгоритмы действий | ||
ПК-2 | Продвинутый уровень освоения компетенции: - владение знанием математического инструментария и методов принятия оптимальных решений, макро- и микроэкономических показателей в сфере экономики; - владение умением ориентироваться в современной экономической и финансовой ситуации в России и мире, обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями | Обучающийся демонстрирует способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов в профессиональной и социальной деятельности в типовых ситуациях и в ситуациях повышенной сложности, а также в нестандартных и непредвиденных ситуациях, создавая при этом новые правила и алгоритмы действий | ||
ПК-5 | Продвинутый уровень освоения компетенции: - владение знанием состава информации в отчетности предприятий; - владение умением анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности | Обучающийся демонстрирует умение использовать полученные сведения для принятия управленческих решений по поставленным экономическим задачам | ||
4 этап (второй уровень продуктивной деятельности) (6 семестр) | ||||
ОК-3 | Продвинутый уровень освоения компетенции: владение знанием основ экономически знаний в различны сферах деятельности; владение умением использовать основы экономически знаний в профессиональной и социальной деятельности в типовых ситуациях и в ситуациях повышенной сложности, а также в нестандартных и непредвиденных ситуациях | Обучающийся уверенно демонстрирует способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности в типовых ситуациях и в ситуациях повышенной сложности, а также в нестандартных и непредвиденных ситуациях, создавая при этом новые правила и алгоритмы действий | ||
ОК-6 | Продвинутый уровень освоения компетенции: - владение знанием принципов правового регулирования в сфере профессиональной деятельности, состояния практики реализации норм права, в том числе в сфере профессиональной деятельности; - владение умением работать с нормативными и правореализационными документами и использовать их в своей профессиональной деятельности, оценивать и интерпретировать полученные результаты | Обучающийся уверенно демонстрирует знания специальной правовой и юридической терминологию, использует основные методы и приемы систематизации и анализа информации, содержащейся в нормативно – правовых актах, способен анализировать и использовать различные источники нормативно–правовой информации об экономических процессах, для проведения научных исследований и осуществления профессиональной деятельности | ||
ОПК-1 | Продвинутый уровень освоения компетенции: - владение знанием информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий; - владение умением решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | Обучающийся уверенно демонстрирует умение решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно- коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности в профессиональной и социальной деятельности в типовых ситуациях и в ситуациях повышенной сложности, а также в нестандартных и непредвиденных ситуациях, создавая при этом новые правила и алгоритмы действий | ||
ОПК-2 | Продвинутый уровень освоения компетенции: - владение знанием методики сбора, анализа и обработки данных из разных источников, необходимых для решения профессиональных задач; - владение умением осуществлять сбор, анализ и обработку данных финансовой, управленческой, налоговой и статистической отчетности, необходимых для решения профессиональных задач | Обучающийся уверенно демонстрирует способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач в профессиональной и социальной деятельности в типовых ситуациях и в ситуациях повышенной сложности, а также в нестандартных и непредвиденных ситуациях, создавая при этом новые правила и алгоритмы действий | ||
ОПК-3 | Продвинутый уровень освоения компетенции: - владение знанием инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей; - владение умением анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы, способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей в ситуациях повышенной сложности, а также в нестандартных и непредвиденных ситуациях | Обучающийся уверенно демонстрирует способность использовать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы в профессиональной и социальной деятельности в типовых ситуациях и в ситуациях повышенной сложности, а также в нестандартных и непредвиденных ситуациях, создавая при этом новые правила и алгоритмы действий | ||
ПК-2 | Продвинутый уровень освоения компетенции: - владение знанием математического инструментария и методов принятия оптимальных решений, макро- и микроэкономических показателей в сфере экономики; - владение умением ориентироваться в современной экономической и финансовой ситуации в России и мире, обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, самостоятельно анализировать состояние и динамику объектов деятельности с использованием необходимых методов и средств анализа повышая свой интеллектуальный и практический уровень в профессиональной деятельности и смежных областях знаний | Обучающийся уверенно демонстрирует способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов в профессиональной и социальной деятельности в типовых ситуациях и в ситуациях повышенной сложности, а также в нестандартных и непредвиденных ситуациях, создавая при этом новые правила и алгоритмы действий | ||
ПК-5 | Продвинутый уровень освоения компетенции: - владение знанием состава информации в отчетности предприятий; - владение умением самостоятельно анализировать состояние и динамику объектов деятельности с использованием данных финансовой отчетности | Обучающийся уверенно демонстрирует умение формулировать критерии обоснования полученных результатов и способен принимать управленческие решения на основе произведенных расчетов | ||
3. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания в процессе освоения учебной дисциплины «Бухгалтерский учет и аудит»
Примерный перечень контрольных вопросов промежуточной аттестации (экзамен)
1. Бухгалтерский учет как функция управления.
2. Основные принципы и требования его развития, его цели, функции, задачи. Пользователи бухгалтерской информации.
3. Реформирование национальной системы бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ.
4. Программа реформирования бухгалтерского учета в РФ в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и ее основные направления.
5. Понятия объектов бухгалтерского наблюдения: активов, пассивов, капитала, доходов, расходов, финансовых результатов.
6. Элементы метода бухгалтерского учета: документация, инвентаризация, оценка, калькуляция, счета, двойная запись, баланс, отчетность.
7. Сущность балансового обобщения.
8. Виды балансов. Назначение и строение балансов.
9. Структура балансов и содержание статей баланса.
10. Изменения в балансе под влиянием хозяйственных операций.
11. Понятие о счетах, их значение.
12. Строение счетов: активных, пассивных, активно-пассивных.
13. Синтетический и аналитический учет.
14. План счетов, его характеристика и назначение.
15. Сущность двойной записи на счетах.
16. Характеристика объектов учета хозяйственных процессов.
17. Учет процесса заготовления, учет процесса производства, учет процесса продаж.
18. Способ первичного наблюдения и его элементы – документация и инвентаризация.
19. Способ измерения. Общее понятие, об оценке, ее принципы и значение. Виды оценок.
20. Учетные регистры.
21. Характеристика основных форм бухгалтерского учета: мемориально-ордерная, журнально-ордерная, автоматизированная, упрощенная.
22. Значение и требования, предъявляемые к отчетности.
23. Виды отчетности и ее содержание.
24. Порядок составления и предоставления отчетности.
25. Четырехуровневая система нормативного регулирования бухгалтерского учета
26. Понятие об учетной политике организации и ее элементы.
27. Цели и концепции финансового учета.
28. Допущения при формировании учетной политики, требования к ведению, правила ведения бухгалтерского финансового учета.
29. Организационно-правовые особенности предприятий и их влияние на постановку финансового учета хозяйствующих субъектов.
30. Учет денежных средств в кассе.
31. Порядок ведения кассовых операций. Учет безналичных расчетов.
32. Формы безналичных расчетов.
33. Учет операций по расчетным и другим счетам.
34. Учет денежных документов.
35. Понятие, классификация и оценка вложений во внеоборотные активы. Источники финансирования инвестиций в основной капитал.
36. Учет капитальных вложений.
37. Понятие, классификация и оценка основных средств.
38. Учет поступления и выбытия основных средств.
39. Учет затрат по содержанию и эксплуатации основных средств.
40. Порядок начисления и учета амортизации основных средств.
41. Основное содержание и порядок ведения учета нематериальных активов.
42. Основное содержание и порядок ведения учета финансовых вложений
43. Основное содержание и порядок ведения учета производственных запасов.
44. Учет расчетов за продукцию и услуги.
45. Учет расчетов с другими дебиторами и кредиторами.
46. Учет кредитов банков и заемных средств.
47. Основное содержание и порядок ведения учета капитала, фондов и резервов.
48. Основное содержание и порядок ведения учета издержек хозяйственной деятельности.
49. Основное содержание и порядок ведения учета готовой продукции, работ, услуг и их реализации.
50. Основное содержание и порядок ведения учета финансовых результатов и использования прибыли.
51. Структура и порядок формирования финансовых результатов
52. Учет финансовых результатов.
53. Основное содержание и порядок ведения учета хозяйственных операций на забалансовых счетах.
54. Виды и содержание бухгалтерской отчетности.
55. Порядок составления финансовой отчетности.
56. Понятие аудиторской деятельности.
57. Виды аудита. Субъекты обязательного аудита.
58. Система нормативного регулирования аудиторской деятельности в РФ.
59. Ответственность аудиторов и аудиторских организаций.
60. Существенность в аудите.
61. Виды аудиторских доказательств.
62. Документирование в аудите.
63. Аудиторское заключение, его виды.
64. Состав и содержание аудиторского заключения.
Лист регистрации изменений
Номер изменения | Номера листов | Основание для внесения изменений | Подпись | Расшифровка подписи | Дата | Дата введения изменения | ||
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!