Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-02-10 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Формируется в соответствии с критериями и шкалами оценивания по каждому виду контроля.
Наименование оценочных средств по контролируемым разделам дисциплины
по дисциплине Б1.Б.4 Психология развития
№№ п/п | Контролируемые разделы (темы) дисциплины* | Код контролируемой компетенции (или ее части) | Наименование оценочного средства |
1. | Предмет психологии развития, ее становление в XIX-XX вв | ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-4 | реферат (эссе), групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет Тест (диагностика уровня знаний по психологии личности) |
2. | Основные методологические положения психологии развития | ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-4 | реферат (эссе), групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), зачет |
3. | Возрастная психофизиология: определение области исследования | ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-4 | реферат (эссе), групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), зачет |
4. | Созревание головного мозга и психическое развитие | ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-4 | реферат (эссе), групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), зачет |
5. | Психофизиологическая характеристика отдельных периодов онтогенеза | ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-4 | реферат (эссе), групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), зачет |
6. | Психогенетика развития: определение области исследований | ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-4 | реферат (эссе), групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), зачет |
7. | Особенности психического развития в онтогенезе | ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-4 | реферат (эссе), групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), зачет |
8. | Особенности психического развития в поздний период жизни | ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-4 | реферат (эссе), групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), зачет |
9. | Особенности психического развития в периоды возрастных кризисов | ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-4 | реферат (эссе), групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), зачет Деловая (ролевая) игра |
10. | Этнопсихология развития ребенка | ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-4 | реферат (эссе), групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), зачет |
|
|
Комплект компетентностно-ориентированных заданий
Темы для рефератов (эссе)
1. Деятельность – ядро психологического поля человека. Человек как субъект деятельности.
2. Человек как индивид. Человек как личность.
3. Метапсихологические категории профессионального развития.
4. Программы развития личности: тренинг внутренней мотивации.
5. Организация и содержание психологического консультирования в системе психолого-педагогического сопровождения ребёнка с нарушениями в развитии.
6. Особенности психолого-педагогического изучения младших школьников.
Комплексный подход к изучению детей в ходе психолого-педагогической диагностики.
7. Продуктивное действие как единица развития (Б.Д. Эльконин).
8. Построение собственной «рабочей» концепции развивающейся личности (О.П.Елисеев).
9. Закономерности психологической активности человека. Способы её изучения (О.П.Елисеев).
10. Принцип развития в исследовании и самопознании личности (О.П.Елисеев).
11. Технология комплексного изучения личности на основе объединения ее индивидных, индивидуальных, объектных и субъектных свойств (О.П.Елисеев).
Критерии оценки:
(соответственно показателям оценки сформированности планируемых результатов обучения в рамках формируемых компетенций (табл. 1)):
Табл. 1
|
Компетенция |
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура... Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления... Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев... Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |