Как может помочь индустрия компьютерных игр — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Как может помочь индустрия компьютерных игр

2022-02-10 30
Как может помочь индустрия компьютерных игр 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В своем выступлении для TED Дафна Бавельер, исследователь в области когнитивной психологии из Швейцарии, призвала разработчиков игр использовать полезный потенциал компьютерных игр и создать привлекательную игру, которая бы стимулировала и развивала мозг549. Самое трудное здесь — уговорить компании пойти на риск и на время забыть о прибыли.

Компании, занимающиеся компьютерными играми, зарабатывают сегодня огромные деньги за счет сервисов подписки, постоянно внося в контент мелкие изменения. Трудно представить, чтобы этот бизнес начал разрабатывать что-то еще, кроме шутеров, спортивных игр или игр со сценами насилия. А так хочется увидеть игру, которая стала бы мостиком между фантазией и реальностью, чтобы человек развивал реально необходимые навыки, а может, даже совершал какие-либо открытия. Технологически индустрия игр готова к такому перевороту: у нее имеется весь инструментарий и специалисты, чтобы направить интеллект геймера на реальные проблемы и вырастить поколение людей, которые могли бы стать настоящими, а не виртуальными героями.

В своей книге «Взломанная реальность»[70] Джейн Макгонигал рассказывает о силе краудсорсинговых платформ, упоминая, что они структурированы по принципу многопользовательской игры. Макгонигал приводит в пример скандальную историю 2009 г., связанную с расхищением бюджета британского парламента. Суть истории состоит в следующем: очень многие парламентарии затребовали компенсации расходов, суммарно составивших миллионы фунтов стерлингов, причем у некоторых статья расходов была совсем уж фривольной: например, £32,000 (по сегодняшним меркам £50,000) за ландшафтные работы в личном саду или £1,645 (сегодня это уже около £2,600) за «плавучий остров с утками».

Правительство выставило к оплате более миллиона сканов квитанций, никак не рассортированных. Это был скандал. Его освещала газета Guardian, которая просто не справлялась с таким валом работы, поэтому был нанят программист Саймон Виллисон. Ему предстояло разработать сайт, где любой мог бы просмотреть квитанции и выявить нарушения. Так появился сайт «Отследим расходы наших парламентариев» (Investigate Your MP’s Expenses) — первое в мире крупнейшее многопользовательское журналистское расследование. Только за первые три дня более 20 000 человек просеяли более 170 000 документов. Примечательно, что уровень посещаемости домена составил 56%.

Проведенное в итоге расследование привело к отставке многих парламентариев, не считая судебных преследований с реальными и условными тюремными сроками. Вся эта история закончилась грандиозной политической реформой550.

Вспоминая, как Том Сойер убедил местных мальчишек, что белить забор — это здорово, можно представить, какую силищу составили бы сегодняшние геймеры, если их убедить потратить всего лишь 1% своего игрового времени (совокупно это составит 30 млн человеко-часов в неделю) на полезный проект вроде истории с парламентариями. Например, на «Википедию» было потрачено 100 млн человеко-часов, а это значит, что наши геймеры со своим 1% могли бы выдавать в год по проекту, равному 15,6 «Википедии». Неужели кто-то отказался бы от столь грандиозного начинания?

 

 

Заключение

 

Наша жизнь, как и весь этот мир, преисполненный гармонии, состоит из контрастов и полутонов — мягких и резких, тихих и пронзительных. Если бы музыкант имел пристрастие лишь к одному звучанию, что бы он мог сыграть? Ведь он должен использовать все оттенки звука, вплетая их в музыку. Так и человек должен принять в жизни и плохое, и хорошее. Наше пребывание в этом мире невозможно без этих сочетаний: одна сторона жизни так же необходима, как другая.

Мишель Монтень, французский писатель XIX века

 

Ученые XIX века провели ряд экспериментов с лягушкой: если сразу бросить ее в кипящую воду, она выпрыгнет из кастрюли. Но если воду подогревать постепенно, лягушка не почувствует опасности и погибнет551. Наше будущее зависит от принятых сегодня решений, и книга эта — попытка «замерить температуру» общественной среды и понять, как реагируют на эту «температуру» люди и как будет строиться их дальнейшая жизнь.

Если тенденции, о которых мы писали, будут развиваться и дальше, мы не можем точно сказать, что именно произойдет. Очевидно одно: наша культура постепенно лишается чего-то очень важного. Все мы вместе взятые теряем способность критического мышления, не умеем откладывать удовольствие на потом, ставить и добиваться серьезных личностных и социальных целей. Нужно как-то «договариваться» с технологиями, но от того, как именно мы будем это делать, зависит здоровье человеческих отношений.

В нашем быстро меняющемся и взаимосвязанном мире поневоле начинаешь задумываться: какими будут создатели игр и революционеры индустрии лет эдак через 20? Как меняется наше общение с людьми, в то время как технологии, искусственный интеллект и виртуальная реальность становятся все более изощренными и реалистичными? Будут ли использоваться развивающиеся технологии, чтобы сделать нас лучше? Или же, как сказала Шерри Теркл, «нас позовут туда, куда не захочется пойти»?552

Важно научиться оценивать заложенный в технологиях потенциал и возможные позитивные и негативные последствия, чтобы будущие поколения чувствовали ответственность за то, чем пользуются, а компании полностью осознавали, что они производят. Весь мир одержим технологиями, и мы должны научиться сосуществовать с ними, чтобы не утратить независимость и человечность.

Большинство людей согласятся, что сегодняшним молодым мужчинам чего-то не хватает. Статистика с присущей ей беспощадностью констатирует, что мужчины выпадают из многих областей деятельности и теряют многие навыки, постепенно переселяясь в виртуальную реальность. Когда человек большую часть своего времени занимается одним и тем же, он рискует стать «одномерным». Возможно, те молодые люди, чьи родители потакают их компьютерной зависимости, закончат, как японские «травоядные» (хикикомори), полностью отгородившись от радостей реальной жизни, а те, у кого нет финансовой «подушки безопасности», так и не смогут добраться до диплома. Возможно, нас ждет рост безотцовщины и безработицы, несопоставимых по своей масштабности с ситуаций последних десятилетий, когда те же самые проблемы ударили в основном по бедным и тем, кто потерпел неудачу в гендерном дисбалансе. Количество мужчин с низким доходом из-за невозможности найти работу значительно увеличится, а вместе с этим будут расти и проблемы с законом, и как следствие, их жены с детьми перейдут в категорию одиноких матерей.

Молодым мужчинам нужны надежда, воодушевление и новые, более продуктивные как для них самих, так и для общества социальные предпосылки. Для этого никто не призывает сносить старую систему под корень. Отнять у мужчин их некоторые представления о мужественности значит лишить их возможности «поиграть мускулами» и нивелировать само понятие «быть мужчиной», которое существует и по сей день и которое нужно только приветствовать, освободив от ненужной шелухи. Обществу нужен более внятный и коммуникативный мужчина, уверенный в себе, спокойный, надежный, уважительный и уважаемый. Мы должны показать мужчинам, что они привлекательны и желанны, а вовсе не расходный материал.

Преобразившись, это уже не будет эмоционально отстраненный и замотанный «добытчик». Если общество поможет мужчине, он заживет полноценной жизнью, в ладу с близкими и социальным окружением. Исправить ситуацию без вреда для женщин, девушек и девочек возможно только общими усилиями как отдельных энтузиастов, так и государственных институтов. Задача женщины в данной ситуации — стать финансово независимой, иначе ей придется ради пособий жертвовать своими ценностями. Задача мужчины — наконец-то осознать, что его традиционная роль защитника отдаляет его от собственной жены и детей. Мужчина наконец должен позволить себе и своим собратьям больше душевной теплоты.

Продвижение вперед в данном вопросе — как ухабистая дорога: чтобы доехать до места, нужно смотреть не только перед собой, но и по сторонам. Иначе все превратится в бесконечное хождение по кругу. Трудно назвать прогрессом ситуацию, когда женщины, добившиеся равноправия, относятся к проблемам мужчин так же безразлично, как в свое время мужчины относились к их положению. Меняются способы построения карьеры, меняются и гендерные роли, меняется даже само представление о браке. Ориентироваться в этом постоянно меняющемся пейзаже очень непросто.

Воздадим должное тем мудрым мужчинам и женщинам, которые привели нас к тому, что мы есть и будем непременно двигаться дальше и развивать эти достижения, действуя, как сплоченная команда. Мы не собираемся сглаживать наши различия, наоборот — признаем их, чтобы, используя сильные стороны каждого, строить общее будущее. Мы добьемся успеха, если каждый будет считаться друг с другом, подставлять плечо тем, кому плохо, и создавать сбалансированные возможности для обоих полов.

Хочется верить, что мы не только выявили причины неудач молодых мужчин в учебе, личной и социальной жизни, но и предложили реальные способы решения проблем для того, чтобы сделать жизнь мужчин лучше. Побороть или хотя бы облегчить ситуацию, принявшую масштабы эпидемии, возможно, только если общество и государство готовы поменять правила игры. И в заключение хочется сказать: несмотря на то что вышеперечисленные проблемы уже существуют во всем мире, мы остаемся оптимистами и надеемся, что меры будут приняты. Очень бы хотелось, чтобы следующую книгу на эту тему мы начали словами «Опасность миновала!».

 

Приложение I. Результаты исследования TED

 

Год проведения опроса: 2011

Общее количество опрошенных: 20,000

Половая принадлежность: 75,7% мужчин, 23,9% женщин, 0,4%других/не захотели отвечать

Возраст опрошенных: 0,1% младше 12 лет;

4,3% от 13 до 17 лет;

35,5% от 18 до 25 лет;

28,7% от 26 до 34 лет;

20,4% от 35 до 50 лет;

10,9% от 50 лет и старше.

На каждый из вопросов участники исследования могли давать по несколько ответов, поэтому общий процент ответов на конкретный вопрос может значительно превышать 100%.

 

 

Основные итоги исследования  

• 64% мальчиков до 12 лет выбрали пункт «Взаимоисключающие посылы о стандартах мужского поведения, исходящие от СМИ, государственных институтов, родителей и сверстников».

• 62% подростков 13-17 лет выбрали пункт «Чрезмерное увлечение компьютером (компьютерные игры, посещение порносайтов».

• 66% юношей 18-25 лет и 63% 26-34 лет выбрали пункт «Отсутствие ясной цели в жизни / проблемы целеполагания».

 

 

Основные итоги исследования  

• 64% мальчиков до 12 лет выбрали пункт «Два классных руководителя на один класс: мужчина и женщина».

• 73% подростков 13-17 лет выбрали пункт «Продвинутая программа для способных учеников и тех, кто проявляет больше интереса к учебе».

• 75% юношей 18-34 лет выбрали пункт «Больше внимания практическим знаниям и умениям».

 

 

Основные итоги исследования  

Пункт «Молодые люди в США не будут так интеллектуально продвинуты, как сверстники из других развитых стран» выбрали:

• 65% подростков 13-17 лет;

• 66% юношей 18-25 лет;

• 75% мужчин от 26-34 лет;

• 74% участников опроса старше 35 лет.

 

 

Основные итоги исследования  

Пункт «Создать креативную атмосферу для самовыражения» выбрали:

• 89% мальчиков старше 12 лет;

• 72% подростков 13-17 лет;

• 74% юношей 18-25 лет;

• 68% мужчин 26-34 лет.

 

 

Основные итоги исследования  

78% мальчиков до 12 лет выбрали пункт «Чувствуешь себя асом, и все под контролем».

• 84% подростков от 13-17 лет выбрали пункт «Это весело и всегда доступно».

• 85% юношей 18-25 лет и 84% молодых мужчин 26-34 лет выбрали пункт «Приносят моментальное удовольствие».

 

 

Основные итоги иссле дования

• 63% подростков 13-17 лет выбрали пункт «Если игра командная, учат сплоченности».

• 67% юношей 18-25 лет и 69% мужчин от 26-34 лет выбрали пункт «Совершенствуют навыки по решения проблем».

 

 

Основные итоги исследования  

• 58% подростков 13-17 лет и 60% юношей 18-25 лет выбрали пункт «Снимает стресс / улучшает настроение».

• 51% молодых мужчин от 26 от 34 лет выбрали пункт «Компенсирует потребность в сексе».

• 51% респондентов старше 35 лет не согласились ни с одним утверждением сказав, что порно не приносит никакой пользы, либо выбрали пункт «Ничего из перечисленного / другое».

 

 

Основные итоги исследования  

76% девушек 18-25 лет и 78% женщин 26-34 лет выбрали пункт «Эмоциональная незрелость, замкнутость».

• 57% подростков 13-17 лет, 59% юношей 18-25 лет и 58% мужчин 26-34 лет выбрали пункт «Потеря интереса к установлению или к поддержанию романтических отношений / самоизоляция».

 

Приложение II. Синдром социальной активности: шкала оценки и факторы

 

Фил и Сара Бранскилл разработали шкалу для замеров различных аспектов синдрома социальной активности (Social Intensity Syndrome), которая была протестирована на американских военнослужащих, как отставных, так и действующих, служивших как на территории Соединенных Штатов, так и на военных базах по всему миру. В результате исследования были выявлены шесть факторов, которые наиболее сильно связаны с синдромом социальной активности: это армейские друзья, семья, гендерные предпочтения в социализации, социальные привязанности, ностальгия и наркотики. Ниже приводится описание этих факторов и статистика по каждому их них. Но прежде уточним значение некоторых терминов, которые мы использовали при анализе полученных результатов исследования.

Собственное значение. При мультивариантном анализе матрицы данный элемент часто диагонализуется. В данном случае собственные значения матриц используются для консолидации дисперсии. При факторном анализе собственные значения элементов используются для проведения сокращений в корреляционной матрице. «Факторы с наибольшим собственным значением имеют большую дисперсию, которая постепенно убывает у факторов с малой или даже отрицательной дисперсией, и они обычно исключаются из решения» (Табачник и Фиделя, 1995, с. 646). Принято считать, что лишь переменные с собственными значениями 1.00 и выше пригодны для анализа матрицы.

Альфа Кронбаха. Это коэффициент внутренней согласованности. Обычно используется в качестве оценки достоверности исследования при построении тестов и для проверки их надежности. При возрастании корреляции между элементами матрицы альфа Кронбаха неуклонно возрастает, что и служит показателем внутренней согласованности при оценке достоверности результатов теста.

Среднее арифметическое. Термины «среднее арифметическое» или «среднее число» или просто «среднее» обозначают одно и то же, а именно среднее значение распределения. Оно является результатом деления суммы всех наблюдаемых числовых величин на их количество. Для выборки, состоящей из чисел х1 х2,... хn, среднее значение M равно или является X.

Дисперсия. Дисперсия представляет собой средний квадрат отклонений отдельных элементов матрицы от их средней величины. В принципе, дисперсия показывает степень распределения разных чисел. Если она равна нулю, значит, переменные идентичны. Значение дисперсии никогда не может быть отрицательным. Ее малые значения показывают, что точки ввода данных сгруппированы вокруг среднего арифметического (математическое ожидание), а значит, близки друг другу, в то время как большие значения дисперсии свидетельствуют о том, что точки данных находятся на некотором удалении от среднего арифметического, а значит, и разбросаны по отношению друг к другу. Квадратный корень дисперсии понимается как среднее квадратичное отклонение или просто стандартное отклонение. Стандартное отклонение имеет такую же размерность, как и у самой базы данных, а поэтому может быть сравнимо с отклонениями от среднего арифметического.

Стандартное отклонение (СО). Стандартное отклонение обозначает сумму отклонений или дисперсий от среднего числа. Низкий показатель стандартного отклонения указывает на то, что точки ввода данных близки к среднему арифметическому (математическое ожидание), в то время как высокий показатель свидетельствует об их большом разбросе.

Факторная нагрузка. Факторная нагрузка показывает, какое количество уникальных групп элементов или групп вопросов составляет выборку исследования. Данная нагрузка отражает степень значимости факторов.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.