Настольная деловаяигра «Енот – магистр игр» — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Настольная деловаяигра «Енот – магистр игр»

2022-02-10 27
Настольная деловаяигра «Енот – магистр игр» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Настольная деловаяигра «Енот – магистр игр»

Цель игры: актуализировать знания будущих педагогов в области игровых технологий.

Игровая цель: набрать больше всех IQ и как можно больше целых блоков карточек.

Задачи:

Образовательные:

· закрепить знания педагогов по игровым технологиям в игровой форме;

· научить педагогов свободно владеть информацией по игровым технологиям и применять на практике.

Развивающие:

· развивать коммуникативные навыки, умение сотрудничать, наглядно-образное и словесно-логическое мышление, а такжефантазию, воображение, внимание.

Воспитательные:

· воодушевить педагогов применять игровые технологии в своей деятельности;

· воспитывать внимательное отношение к коллегам и воспитанникам;

· воспитывать культуру честного соперничества.

Участники игры: педагоги, студенты педагогических и психологических ВУЗов, а также всем заинтересованным в игровой деятельности лицам.

Возраст игроков: рекомендованный возраст от 16 лет.

Количество игроков: от 2-х человек.

Время игры: от 30 минут до 2 часов.

Стимульный материал:

· фишки, кубик, игровое поле;

· колода карточек – «Енотик – теоретик», номиналом 10, 20, 30, 40, 50 IQ, состоящая из различных 7 блоков: 1. Теории игры. 2. Функции игры.3. История создания игровых технологий. 4. Классификация игровых технологий. 5. Групповые нормы совместной деятельности. 6. Принципы интерактивного обучения;

· колода карточек – «Енотик – практик», состоящая из 4 различных блоков: имитационные игры, ситуационные игры, деловые игры, ролевые игры;

· набор игровых денег - IQ: по 10 штук – 100 IQ, 90, 80. 15 штук – 70, 60, 50. По 20 штук – 40, 30. По 30 штук – 20, 10 IQ.

Правила игры: определите ведущего игры. Он будет зачитывать правила и верные ответы., выдавать и забирать IQигроков(айкью - Интеллект человека, выражаемый в показателе IQ, – это способность к познанию, а также совокупность всех его познавательных способностей. Интеллект определяет успешность деятельности человека, его способность решать задачи быстро, опираясь только на свои знания).Поставьте фишки на «Старт». Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок бросает кубик и переставляет свою фишку вперед ровно на столько шагов, сколько выпало очков на кубике, берет карточку из колоды «Енотик – теоретик» и выполняет задание, написанное на карточке. Если задание выполнено верно, то игрок забирает эту карточку себе и получает столько IQ от ведущего, сколько написано на карточке. Каждая карточка имеет свой номинал. Ими можно меняться.

Если игрок не отвечает на вопрос, то он возвращает карточку вниз колоды «Енотик – теоретик» и пропускает следующий ход.

Игрок может взять карточку из колоды «Енотик – практик» вместо колоды «Енотик – теоретик», также после того, как кинет кубик и передвинет свою фишку. Но для этого он должен отдать любую свою карточку и 30 IQ ведущему. Номинал карточек из колоды «Енотик – практик» 60, 70, 80, 90, 100 IQ.

Ведущий, по необходимости, может возвращать собранные им карточки в колоды.

Если игрок попал на «Супер поле»:

· «Ленивый енот» - игрок должен отдать ведущемуодну свою карточку и 30 IQили пропустить следующий ход.

· «Счастливый енот» - готов поделиться с тобой мудростью бизнеса. Он отправит тебя прямиком в колоду «Енотик – практик». Можешь взять карту оттуда, ничего не заплатив ведущему.

· «Енот - воришка» украл твои карты!! Отдай любую карточку и 20 IQ ведущему.

· «Енот – студент» устал готовиться к экзаменам. Пропусти ход, отдохни.

· «Енот – наставник» хочет, чтобы ты стал самым умным! Возьми 2 карточки из колоды «Енотик – теоретик» и попробуй ответить на них!

· «Енот – бизнесмен» - игрок, который ближе всего к тебе должен обменять свою карточку на твою с разницей в номинале 20 IQ (например, ты предлагаешь карточку 10 IQ, а игрок отдает тебе свою карточку в 30 IQ) или продать тебе ее на 20 IQдешевле или откупиться от тебя за 30 IQ.

· «Кто умнее: еноты или люди?» - вернись к «Ленивому еноту» и выполни его требования.

Игровое поле циклично.

Задача игры – собрать как можно больше целых блоков карточек. Побеждает тот, у кого на руках будет собрано больше целых блоков и с самым большим общим номиналом всех карточек.

Ход игры: расположите фишки на старте, перемешайте и расположите колоду «Енотик – теоретик» на поле на картинке «Енотик – теоретик», аналогично поступите с «Енотик – практик». Выберите ведущего. В некоторых вариациях игры предусматривается выдача по10-20 IQ всем игрокам в начале игры. Бросайте кубик и учитесь играючи! Удачи!

 

Стимульный материал.

Для использования ведущим.

Колода «Енотик – теоретик».

*Игроки читают задания «про себя», но не вслух.

На каждый блок может быть от 3х до 8 карточек.

Ведущий может объявить сколько карточек в каждом блоке.

Колода «Енотик – практик».

*Игроки читают задания «про себя», но не вслух.

В этой колоде игрокам попадаются различные игры. Задача игроков по описанию в карточке определить, что за игра перед ними.

Блоки: игры имитационные, деловые, ситуационные,ролевые.

На каждую игру, также может быть по5 карточек.

Ведущий наблюдает и объявляет, если кто-то из игроков собрал целый блок, но не ранее.

 

Вопрос во всех заданиях – к какому типу игр относится данная игра?

1. Эта игра ведущая форма квазипрофессиональной деятельности. Позволяет задать в обучении предметный и социальный контексты будущей профессиональной деятельности; каждый обучающийся приобретает навыки социального взаимодействия, ценностные ориентации и установки, способствующие успешной социализации.

 

Вопрос: к какому типу игр относится данная игра?

Ответ: деловая игра. За правильный ответ 60 IQ.

 

2. Вы работайте официантом в кафе. Ваша задача убедить гостя пробовать новое блюдо от шеф-повара, которое вы сами не пробовали.

 

Вопрос: к какому типу игр относится данная игра?

Ответ: ролевая игра. За правильный ответ 60 IQ.

 

3. Самолет, на котором вы вылетели, только что потерпел катастрофу в пустыне Сахара. Самолет полностью разрушен и обгорел. Погиб весь экипаж самолета. Спаслась только ваша группа. ближайшее поселение находится к северо-востоку на расстоянии 115 км. Вокруг только песок и единичные пустынные кусты температура воздуха 45—50°С. Вы одеты легко — короткая рубашка, шорты, носки, уличная обувь. У каждого в кармане немного денег, расческа, носовой платок, пачка сигарет и ручка. После воздушной катастрофы вы спасли 15 предметов. Останетесь ли вы в живых? расположите по порядку перечисленные ниже 15 предметов: 1- важный, 15-менее важный.

 

Вопрос: к какому типу игр относится данная игра?

Ответ: имитационная игра. – За правильный ответ 60 IQ.

 

4. Ученик 7 класса грубо нарушает дисциплину. После бесед с ним классного руководителя и школьной администрации уверяет, что больше подобного не повторится. Но выходя за дверь класса, все начинает сначала. Подобное поведение продолжается довольно долго. Приведите пути решения данной ситуации.

 

Вопрос: к какому типу игр относится данная игра?

Ответ: ситуационная игра (ситуационный анализ). За правильный ответ 60 IQ.

 

5. Ученики первого класса на продленке играли в подвижную игру. Мальчик и девочка случайно столкнулись друг с другом. Девочка побежала к учительнице жаловаться, что он ее стукнул. Учительница подозвала к себе мальчика и сказала, чтобы он извинился перед девочкой, потому что обижать других нельзя. Мальчик отказался, тогда педагог в качестве наказания сказала сесть на скамейку. Ребенок, обидевшись, ни с кем не играл, пока не пришла его мама. Приведите пути решения данной ситуации.

 

Вопрос: к какому типу игр относится данная игра?

Ответ: ситуационная игра (ситуационный анализ). За правильный ответ 70 IQ.

 

6. В городе произошло наводнение. Вода уже на уровне второго этажа и стремительно поднимается вверх. Нужно подниматься на крышу. Как будем действовать? Какие предметы будем брать с собой из списка чтобы спастись?

 

Вопрос: к какому типу игр относится данная игра?

Ответ: имитационная игра. - За правильный ответ 70 IQ.

 

7. Вы отдыхали с подругой отдыхали в одном отеле, но не знали об этом. По приезду с отпуска вы встретились с подругой.

Ваша Задача продолжить историю вашего собеседника в диалоге с ним так, чтобы зрители поверили в то, что вы действительно отдыхали вместе.

 

Вопрос: к какому типу игр относится данная игра?

Ответ: ролевая игра. За правильный ответ 70 IQ.

 

8. Монополия, Миллионер, Менеджер.

 

Вопрос: к какому типу игр относится данные игры?

Ответ: деловая игра. За правильный ответ 70 IQ.

 

9. «Биржа». Участники делятся на несколько команд - компании. Каждая компания выпускает акции. Команды получают определенную сумму игровых денег.
В игре присутствует моделированная биржа, где на общем для всех игроков поле отмечаются стоимости акций компаний в динамике. Задача всей команды – заработать как можно больше денег. При этом, необходимо покупать материалы для производства и выплачивать людям заработную плату.

 

Вопрос: к какому типу игр относится данная игра?

Ответ: деловая игра. За правильный ответ 80 IQ.

 

10. На нефтяной станции произошла утечка нефти. Огромное пятно нефти разлилось на километры. Из предложенных решений выбрать нужные и проставить по порядку.

Вопрос: к какому типу игр относится данная игра?

Ответ: имитационная игра. – За правильный ответ 80 IQ.

 

11. В одном из 8 классов школы был ученик, который уже не первый раз оставался на второй год и был старше остальных. В начале учебного года он решил устроить испытание одной из учительниц. С первой минуты урока подросток начал отбивать такт какой-то мелодии, мешая проводить занятие. Учительница сделала замечание, но это не подействовало. Он не остановился. В классе начали смеяться. Урок мог быть сорван. Тогда учительница взяла себя в руки и начала вести свое занятие далее по плану, остальные дети сидели спокойно и выполняли все задания. Так продолжалось 3 урока. Понимая, что не дождется никакой реакции учителя, ученик перестал стучать по парте и до конца учебного года дисциплину не нарушал. Приведите пути решения данной ситуации.

 

Вопрос: к какому типу игр относится данная игра?

Ответ: ситуационная игра (ситуационный анализ). За правильный ответ 80 IQ.

 

12. Вы мама 8 летней девочки. Вы предлагаете дочке пойти гулять в парк, а она отказывается и хочет играть в компьютер.

Ваша задача убедить девочку в том, что прогулки на на свежем воздухе, катание на велосипеде намного лучше, чем играть в компьютер.

 

Вопрос: к какому типу игр относится данная игра?

Ответ: ролевая игра. За правильный ответ 80 IQ.

 

13. «Совещание». Набирается команда участников.Задание: вы – ведущая строительная компания города Н. В этом году участились пожары на ваших строительных объектах. Это наносит колоссальный ущерб бизнесу. Ваш бюджет позволяет выделить средства на решение этой проблемы в размере 30 тыс. долларов.
Таким образом, основная задача разработать план решения вопроса, который бы обеспечивал нормальные условия работы компании.

 

Вопрос: к какому типу игр относится данная игра?

Ответ: деловая игра. За правильный ответ 90 IQ.

 

14. Вы любитель кошек, и к вам пришла знакомая, которая обожает собак и не принимает кошек вообще.

Ваша задача убедить знакомую, что кошки намного лучше собак.

 

Вопрос: к какому типу игр относится данная игра?

Ответ: ролевая игра. За правильный ответ 90 IQ.

 

15. На уроке литературы в VII классе при проверке домашнего задания учительница трижды поднимала отвечать одного и того же ученика, но он молчал. В конце урока она объявила, что ставит ему «два». На следующем уроке учительница вновь начала опрос этого ученика и, когда он отказался отвечать, удалила его с урока. На следующие занятия по предмету ученик ходить перестал, всячески избегая встреч с учителем, по другим предметам учился по-прежнему успешно. В конце четверти учитель поставил ему «двойку». Узнав об этом, ученик совсем перестал посещать школу. Приведите пути решения данной ситуации.

 

Вопрос: к какому типу игр относится данная игра?

Ответ: ситуационная игра (ситуационный анализ). – За правильный ответ 90IQ.

 

16. На луноходе, которым управляет каждый из вас, вышел из строя двигатель. До базы — лунной станции — около 300 км; туда необходимо добраться пешком в течение трех суток. Половину пути надо пройти по темной стороне Луны, вторую — по освещенной. На борту лунохода имеется неприкосновенный запас, состоящий из предметов 14 наименований.

 

Вопрос: к какому типу игр относится данная игра?

Ответ: имитационная игра. - За правильный ответ 90 IQ.

 

17. С 1798 г. игры проводились на карте, где фиксировалось передвижение военных отрядов. Наполеон таким образом разыгрывал предстоящие сражения.

 

Прообразом каких современных игр были такие игры?

Ответ: деловая игра. За правильный ответ 100 IQ.

 

18. Вы работник ГИБДД остановил вас за легкое нарушения

Правил дорожного движения (не пристегнутый ремень, не включенные фары или грязные номерные знаки).

Ваша задача пытаться убедить сотрудника ГИБДД не штрафовать вас.

 

Вопрос: к какому типу игр относится данная игра?

Ответ: ролевая игра. За правильный ответ 100 IQ.

 

19. Полное погружение, постепенность вхождения, равномерная игровая нагрузка, соревновательность игровых групп, правдоподобие моделируемой ситуации. В какой игре такие принципы организации проведения?

 

Вопрос: к какому типу игр относится данная игра?

Ответ: имитационная игра. За правильный ответ 100 IQ.

 

20. Учительница начала урок, но, когда попыталась писать на доске, мел заскользил - доска была чем-то натерта. У учительницы резко сменилось настроение, и она, рассерженная, обратилась к классу: «Кто это сделал?». В ответ молчание. «Неблагодарные! Я все делала для Вас, не жалела времени, а вы...». В класс были приглашены администрация школы, родители, и началось выяснение, кто это сделал. Но ребята упорно молчали. Тогда учительница сказала, что в поход они не поедут. Ребята упорно молчали. После каникул класс стал неуправляемым, и учительница ушла из школы. Приведите пути решения данной ситуации.

 

Вопрос: к какому типу игр относится данная игра?

Ответ: ситуационная игра (ситуационный анализ). За правильный ответ 100 IQ.

 

 

Настольная деловаяигра «Енот – магистр игр»

Цель игры: актуализировать знания будущих педагогов в области игровых технологий.

Игровая цель: набрать больше всех IQ и как можно больше целых блоков карточек.

Задачи:

Образовательные:

· закрепить знания педагогов по игровым технологиям в игровой форме;

· научить педагогов свободно владеть информацией по игровым технологиям и применять на практике.

Развивающие:

· развивать коммуникативные навыки, умение сотрудничать, наглядно-образное и словесно-логическое мышление, а такжефантазию, воображение, внимание.

Воспитательные:

· воодушевить педагогов применять игровые технологии в своей деятельности;

· воспитывать внимательное отношение к коллегам и воспитанникам;

· воспитывать культуру честного соперничества.

Участники игры: педагоги, студенты педагогических и психологических ВУЗов, а также всем заинтересованным в игровой деятельности лицам.

Возраст игроков: рекомендованный возраст от 16 лет.

Количество игроков: от 2-х человек.

Время игры: от 30 минут до 2 часов.

Стимульный материал:

· фишки, кубик, игровое поле;

· колода карточек – «Енотик – теоретик», номиналом 10, 20, 30, 40, 50 IQ, состоящая из различных 7 блоков: 1. Теории игры. 2. Функции игры.3. История создания игровых технологий. 4. Классификация игровых технологий. 5. Групповые нормы совместной деятельности. 6. Принципы интерактивного обучения;

· колода карточек – «Енотик – практик», состоящая из 4 различных блоков: имитационные игры, ситуационные игры, деловые игры, ролевые игры;

· набор игровых денег - IQ: по 10 штук – 100 IQ, 90, 80. 15 штук – 70, 60, 50. По 20 штук – 40, 30. По 30 штук – 20, 10 IQ.

Правила игры: определите ведущего игры. Он будет зачитывать правила и верные ответы., выдавать и забирать IQигроков(айкью - Интеллект человека, выражаемый в показателе IQ, – это способность к познанию, а также совокупность всех его познавательных способностей. Интеллект определяет успешность деятельности человека, его способность решать задачи быстро, опираясь только на свои знания).Поставьте фишки на «Старт». Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок бросает кубик и переставляет свою фишку вперед ровно на столько шагов, сколько выпало очков на кубике, берет карточку из колоды «Енотик – теоретик» и выполняет задание, написанное на карточке. Если задание выполнено верно, то игрок забирает эту карточку себе и получает столько IQ от ведущего, сколько написано на карточке. Каждая карточка имеет свой номинал. Ими можно меняться.

Если игрок не отвечает на вопрос, то он возвращает карточку вниз колоды «Енотик – теоретик» и пропускает следующий ход.

Игрок может взять карточку из колоды «Енотик – практик» вместо колоды «Енотик – теоретик», также после того, как кинет кубик и передвинет свою фишку. Но для этого он должен отдать любую свою карточку и 30 IQ ведущему. Номинал карточек из колоды «Енотик – практик» 60, 70, 80, 90, 100 IQ.

Ведущий, по необходимости, может возвращать собранные им карточки в колоды.

Если игрок попал на «Супер поле»:

· «Ленивый енот» - игрок должен отдать ведущемуодну свою карточку и 30 IQили пропустить следующий ход.

· «Счастливый енот» - готов поделиться с тобой мудростью бизнеса. Он отправит тебя прямиком в колоду «Енотик – практик». Можешь взять карту оттуда, ничего не заплатив ведущему.

· «Енот - воришка» украл твои карты!! Отдай любую карточку и 20 IQ ведущему.

· «Енот – студент» устал готовиться к экзаменам. Пропусти ход, отдохни.

· «Енот – наставник» хочет, чтобы ты стал самым умным! Возьми 2 карточки из колоды «Енотик – теоретик» и попробуй ответить на них!

· «Енот – бизнесмен» - игрок, который ближе всего к тебе должен обменять свою карточку на твою с разницей в номинале 20 IQ (например, ты предлагаешь карточку 10 IQ, а игрок отдает тебе свою карточку в 30 IQ) или продать тебе ее на 20 IQдешевле или откупиться от тебя за 30 IQ.

· «Кто умнее: еноты или люди?» - вернись к «Ленивому еноту» и выполни его требования.

Игровое поле циклично.

Задача игры – собрать как можно больше целых блоков карточек. Побеждает тот, у кого на руках будет собрано больше целых блоков и с самым большим общим номиналом всех карточек.

Ход игры: расположите фишки на старте, перемешайте и расположите колоду «Енотик – теоретик» на поле на картинке «Енотик – теоретик», аналогично поступите с «Енотик – практик». Выберите ведущего. В некоторых вариациях игры предусматривается выдача по10-20 IQ всем игрокам в начале игры. Бросайте кубик и учитесь играючи! Удачи!

 

Стимульный материал.

Для использования ведущим.

Колода «Енотик – теоретик».

*Игроки читают задания «про себя», но не вслух.

На каждый блок может быть от 3х до 8 карточек.

Ведущий может объявить сколько карточек в каждом блоке.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.081 с.