Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-02-10 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ТРОФИ СПРИНТ «Грязный Лось»
III этап Кубка CAMEx
Мая 2018 г.
Целями и задачами Соревнования являются:
• популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом в Тверской области;
• совершенствования навыков управления автомобилем, его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях, в том числе и критических ситуациях;
• привлечения внимания молодёжи к техническим видам спорта как к форме проведения досуга и пропаганде здорового образа жизни;
Клуб авто мотто экстрима CAMEx
Крестьянское Фермерское Хозяйство Ситников Д.А.
Сроки и место проведения.
Мая 2018г.
Полигон КАМЕКС Тверская область Калининский район д. Климтино
Ноября 2017 г.
Регистрация Тех.комиссия Предстартовый брифинг Старт соревнования (для всех категорий) Финиш Сдача результатов Предварительные результаты Окончательные результаты Награждение | с 9-30 до 11-30 с 9-30 до 11-30 11-45 12-00 17-00 С 17-00 до 17-30 18-00 1 9-30 20-00 |
4.2 Официальные лица соревнования:
Главный судья | Ситников Дмитрий | Тверь |
Главный секретарь | Фуфыгин Ярослав | Тверь |
Старший технический контролер | Исидоров Дмитрий | Тверь |
Заместитель руководителя Гонки по безопасности и маршруту | Сабуров Евгений | Тверь |
Главный врач соревнований | Публикуется в бюллетени | |
Судья при участниках | Клинская Наталья | Тверь |
Пресс-секретарь | Герасимов Роман | Москва |
Общие положения.
|
5.1 Зачётные категории:
· Категория автомобилей ТРП
Подробные ТТ к автомобилям опубликованы в ОСНОВНОМ Регламенте Кубка.
Зачет в классе считается состоявшимся, если на участие в данном классе заявлены и допущены к
участию не менее чем 5 (пять) экипажей.
При наличии в категории менее пяти экипажей категории могут быть объединены.
5.2 Участники:
К участию в соревновании допускаются лица, заполнившие заявочный бланк, управляющие транспортным средством на основании законодательства Российской Федерации прошедшие техническую инспекцию.
5.3 Ответственность:
Организаторы несут ответственность за проведение соревнования и объективное судейство.
Организаторы не несут ответственности за ущерб, нанесенный участникам, членам экипажей, третьим лицам и их имуществу на всём протяжении соревнования.
Заявка на участие.
Стартовые взносы.
При наличии заявки поданной до 25 апреля 2018г. | 2500 рублей |
При наличии заявки поданной до 10 мая 2018г. | 3000 рублей |
Регистрация в лагере в день соревнований | 3500 рублей |
6. Технические требования, условия участия.
Экипаж
Обязательно наличие (проверяется при прохождении техинспекции):
6.2 Соревнование состоит из одного зачетного этапа. Каждому участнику на старте выдается задание. Взятие КП в определенном порядке.
|
6.3 Фиксация взятия точек - фотофиксация, судьи факта.
Задача: Пройти как можно больше кругов за отведенное время. На кругу расположено определенное количество КП с обязательной очередностью взятия. Побеждает экипаж, прошедший наибольшее количество кругов за минимальное время.
Стартовые номера.
7.1 За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер, который не должен меняться на протяжении всех этапов данного соревнования.
7.2 Участники с грязными стартовыми номерами не допускаются к старту на этап.
Порядок старта-финиша.
12.1 Старт Соревнования ОБЩИЙ. При этом автомобиль Участника должен находиться в стартовой зоне и хотя бы один из членов экипажа должен находиться на борту.
12.1 Финиширование Участников осуществляется по последнему взятому полному кругу - КП ФИНИШ.
Экология.
15.1 Применение корозащитной стропы обязательно.
15.2 Валка деревьев - запрещена.
15.3 Запрещено сливать на землю технологические жидкости (масла, топлива и т.п.), вбрасывать, сжигать и/или закапывать какой-либо мусор. Мусор следует увозить с собой либо оставлять в судейском лагере.
15.4 Запрещается использовать опоры ЛЭП для якорения.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ТРОФИ СПРИНТ «Грязный Лось»
III этап Кубка CAMEx
Мая 2018 г.
Целями и задачами Соревнования являются:
• популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом в Тверской области;
• совершенствования навыков управления автомобилем, его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях, в том числе и критических ситуациях;
• привлечения внимания молодёжи к техническим видам спорта как к форме проведения досуга и пропаганде здорового образа жизни;
|
Клуб авто мотто экстрима CAMEx
Крестьянское Фермерское Хозяйство Ситников Д.А.
Сроки и место проведения.
Мая 2018г.
Полигон КАМЕКС Тверская область Калининский район д. Климтино
Ноября 2017 г.
Регистрация Тех.комиссия Предстартовый брифинг Старт соревнования (для всех категорий) Финиш Сдача результатов Предварительные результаты Окончательные результаты Награждение | с 9-30 до 11-30 с 9-30 до 11-30 11-45 12-00 17-00 С 17-00 до 17-30 18-00 1 9-30 20-00 |
4.2 Официальные лица соревнования:
Главный судья | Ситников Дмитрий | Тверь |
Главный секретарь | Фуфыгин Ярослав | Тверь |
Старший технический контролер | Исидоров Дмитрий | Тверь |
Заместитель руководителя Гонки по безопасности и маршруту | Сабуров Евгений | Тверь |
Главный врач соревнований | Публикуется в бюллетени | |
Судья при участниках | Клинская Наталья | Тверь |
Пресс-секретарь | Герасимов Роман | Москва |
Общие положения.
5.1 Зачётные категории:
· Категория автомобилей ТРП
Подробные ТТ к автомобилям опубликованы в ОСНОВНОМ Регламенте Кубка.
Зачет в классе считается состоявшимся, если на участие в данном классе заявлены и допущены к
участию не менее чем 5 (пять) экипажей.
При наличии в категории менее пяти экипажей категории могут быть объединены.
5.2 Участники:
К участию в соревновании допускаются лица, заполнившие заявочный бланк, управляющие транспортным средством на основании законодательства Российской Федерации прошедшие техническую инспекцию.
5.3 Ответственность:
Организаторы несут ответственность за проведение соревнования и объективное судейство.
Организаторы не несут ответственности за ущерб, нанесенный участникам, членам экипажей, третьим лицам и их имуществу на всём протяжении соревнования.
|
Заявка на участие.
Стартовые взносы.
При наличии заявки поданной до 25 апреля 2018г. | 2500 рублей |
При наличии заявки поданной до 10 мая 2018г. | 3000 рублей |
Регистрация в лагере в день соревнований | 3500 рублей |
6. Технические требования, условия участия.
Экипаж
Обязательно наличие (проверяется при прохождении техинспекции):
6.2 Соревнование состоит из одного зачетного этапа. Каждому участнику на старте выдается задание. Взятие КП в определенном порядке.
6.3 Фиксация взятия точек - фотофиксация, судьи факта.
Задача: Пройти как можно больше кругов за отведенное время. На кругу расположено определенное количество КП с обязательной очередностью взятия. Побеждает экипаж, прошедший наибольшее количество кругов за минимальное время.
Стартовые номера.
7.1 За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер, который не должен меняться на протяжении всех этапов данного соревнования.
7.2 Участники с грязными стартовыми номерами не допускаются к старту на этап.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!