ТРОФИ СПРИНТ  «Грязный Лось» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

ТРОФИ СПРИНТ  «Грязный Лось»

2022-02-10 20
ТРОФИ СПРИНТ  «Грязный Лось» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ТРОФИ СПРИНТ  «Грязный Лось»

III этап Кубка CAMEx

Мая 2018 г.

  1. Цели и задачи.

 Целями и задачами Соревнования являются:

 

• популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом в Тверской области;

 • совершенствования навыков управления автомобилем, его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях, в том числе и критических ситуациях;

• привлечения внимания молодёжи к техническим видам спорта как к форме проведения досуга и пропаганде здорового образа жизни;

 

  1. Организаторы соревнований.

Клуб авто мотто экстрима CAMEx

Крестьянское Фермерское Хозяйство Ситников Д.А.

 

Сроки и место проведения.

Мая 2018г.

Полигон КАМЕКС Тверская область Калининский район д. Климтино

  1. Программа соревнования. Официальные лица.

Ноября 2017 г.

Регистрация Тех.комиссия                      Предстартовый брифинг               Старт соревнования (для всех категорий)     Финиш Сдача результатов Предварительные результаты                                        Окончательные результаты                                       Награждение  с 9-30 до 11-30 с 9-30 до 11-30 11-45 12-00 17-00 С 17-00 до 17-30 18-00 1 9-30 20-00

4.2 Официальные лица соревнования:

 

Главный судья Ситников Дмитрий Тверь
Главный секретарь Фуфыгин Ярослав Тверь
Старший технический контролер Исидоров Дмитрий Тверь
Заместитель руководителя Гонки по безопасности и маршруту Сабуров Евгений Тверь
Главный врач соревнований Публикуется в бюллетени  
Судья при участниках Клинская Наталья Тверь
Пресс-секретарь Герасимов Роман Москва

Общие положения.

5.1 Зачётные категории:

· Категория автомобилей ТРП

  • Категория автомобилей ТР-0
  • Категория автомобилей ТР-1
  • Категория автомобилей ТР-2
  • Категория автомобилей ТР-3

Подробные ТТ к автомобилям опубликованы в ОСНОВНОМ Регламенте Кубка.

Зачет в классе считается состоявшимся, если на участие в данном классе заявлены и допущены к

участию не менее чем 5 (пять) экипажей.

При наличии в категории менее пяти экипажей категории могут быть объединены.

5.2 Участники:

К участию в соревновании допускаются лица, заполнившие заявочный бланк, управляющие транспортным средством на основании законодательства Российской Федерации прошедшие техническую инспекцию.

5.3 Ответственность:

Организаторы несут ответственность за проведение соревнования и объективное судейство.

Организаторы не несут ответственности за ущерб, нанесенный участникам, членам экипажей, третьим лицам и их имуществу на всём протяжении соревнования.

Заявка на участие.

  • Заявкой на участие считается полностью заполненная заявка отправленная на  e-mail: [email protected]  или  заявка поданная в лагере.
  • Заявочный лист является официальным документом для участия в соревновании и является подтверждением того, что участник принимает правила настоящего регламента.
  • Организатор оставляет за собой право отказать в приеме заявки на участие участнику, не объясняя причин.

 

Стартовые взносы.

При наличии заявки поданной до 25 апреля 2018г. 2500 рублей
При наличии заявки поданной до 10 мая 2018г. 3000 рублей
Регистрация в лагере в день соревнований 3500 рублей

 

6. Технические требования, условия участия.

Экипаж

  • Каждый экипаж должен состоять из ДВУХ человек (пилот и штурман). Исключения см. п.3.5 Регламента Кубка.

Обязательно наличие (проверяется при прохождении техинспекции):

  • буксировочных проушин на автомобилях;
  • средств оказания первой медицинской помощи (аптечки) с действительным сроком годности;
  • средств пожаротушения общей массой огнетушащего вещества не менее 2 кг;
  • средств буксировки (рывковый динамический канат или стропа);
  • корозащитной стропы (при наличии лебедки);
  • закрепленного аккумулятора с закрытыми клеммами диэлектрическим материалом
  • исправных световых приборов (габаритных огней, ближнего и дальнего света фар)
  • защитных шлемы для всех членов экипажа
  • исправных ремней безопасности
  • сигнальных жилетов для всех членов экипажа

6.2 Соревнование состоит из одного зачетного этапа. Каждому участнику на старте выдается задание. Взятие КП в определенном порядке.

6.3 Фиксация взятия точек  - фотофиксация, судьи факта.

Задача: Пройти как можно больше кругов за отведенное время. На кругу расположено определенное количество КП с обязательной очередностью взятия. Побеждает экипаж, прошедший наибольшее количество кругов за минимальное время.

Стартовые номера.

7.1 За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер, который не должен меняться на протяжении всех этапов данного соревнования.

7.2 Участники с грязными стартовыми номерами не допускаются к старту на этап.

Порядок старта-финиша.

12.1 Старт Соревнования ОБЩИЙ. При этом автомобиль Участника должен находиться в стартовой зоне и хотя бы один из членов экипажа должен находиться на борту.

12.1 Финиширование Участников осуществляется по последнему взятому полному кругу - КП ФИНИШ.

Экология.

15.1 Применение корозащитной стропы обязательно.

15.2 Валка деревьев - запрещена.

15.3 Запрещено сливать на землю технологические жидкости (масла, топлива и т.п.), вбрасывать, сжигать и/или закапывать какой-либо мусор. Мусор следует увозить с собой либо оставлять в судейском лагере.

15.4 Запрещается использовать опоры ЛЭП для якорения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ТРОФИ СПРИНТ  «Грязный Лось»

III этап Кубка CAMEx

Мая 2018 г.

  1. Цели и задачи.

 Целями и задачами Соревнования являются:

 

• популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом в Тверской области;

 • совершенствования навыков управления автомобилем, его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях, в том числе и критических ситуациях;

• привлечения внимания молодёжи к техническим видам спорта как к форме проведения досуга и пропаганде здорового образа жизни;

 

  1. Организаторы соревнований.

Клуб авто мотто экстрима CAMEx

Крестьянское Фермерское Хозяйство Ситников Д.А.

 

Сроки и место проведения.

Мая 2018г.

Полигон КАМЕКС Тверская область Калининский район д. Климтино

  1. Программа соревнования. Официальные лица.

Ноября 2017 г.

Регистрация Тех.комиссия                      Предстартовый брифинг               Старт соревнования (для всех категорий)     Финиш Сдача результатов Предварительные результаты                                        Окончательные результаты                                       Награждение  с 9-30 до 11-30 с 9-30 до 11-30 11-45 12-00 17-00 С 17-00 до 17-30 18-00 1 9-30 20-00

4.2 Официальные лица соревнования:

 

Главный судья Ситников Дмитрий Тверь
Главный секретарь Фуфыгин Ярослав Тверь
Старший технический контролер Исидоров Дмитрий Тверь
Заместитель руководителя Гонки по безопасности и маршруту Сабуров Евгений Тверь
Главный врач соревнований Публикуется в бюллетени  
Судья при участниках Клинская Наталья Тверь
Пресс-секретарь Герасимов Роман Москва

Общие положения.

5.1 Зачётные категории:

· Категория автомобилей ТРП

  • Категория автомобилей ТР-0
  • Категория автомобилей ТР-1
  • Категория автомобилей ТР-2
  • Категория автомобилей ТР-3

Подробные ТТ к автомобилям опубликованы в ОСНОВНОМ Регламенте Кубка.

Зачет в классе считается состоявшимся, если на участие в данном классе заявлены и допущены к

участию не менее чем 5 (пять) экипажей.

При наличии в категории менее пяти экипажей категории могут быть объединены.

5.2 Участники:

К участию в соревновании допускаются лица, заполнившие заявочный бланк, управляющие транспортным средством на основании законодательства Российской Федерации прошедшие техническую инспекцию.

5.3 Ответственность:

Организаторы несут ответственность за проведение соревнования и объективное судейство.

Организаторы не несут ответственности за ущерб, нанесенный участникам, членам экипажей, третьим лицам и их имуществу на всём протяжении соревнования.

Заявка на участие.

  • Заявкой на участие считается полностью заполненная заявка отправленная на  e-mail: [email protected]  или  заявка поданная в лагере.
  • Заявочный лист является официальным документом для участия в соревновании и является подтверждением того, что участник принимает правила настоящего регламента.
  • Организатор оставляет за собой право отказать в приеме заявки на участие участнику, не объясняя причин.

 

Стартовые взносы.

При наличии заявки поданной до 25 апреля 2018г. 2500 рублей
При наличии заявки поданной до 10 мая 2018г. 3000 рублей
Регистрация в лагере в день соревнований 3500 рублей

 

6. Технические требования, условия участия.

Экипаж

  • Каждый экипаж должен состоять из ДВУХ человек (пилот и штурман). Исключения см. п.3.5 Регламента Кубка.

Обязательно наличие (проверяется при прохождении техинспекции):

  • буксировочных проушин на автомобилях;
  • средств оказания первой медицинской помощи (аптечки) с действительным сроком годности;
  • средств пожаротушения общей массой огнетушащего вещества не менее 2 кг;
  • средств буксировки (рывковый динамический канат или стропа);
  • корозащитной стропы (при наличии лебедки);
  • закрепленного аккумулятора с закрытыми клеммами диэлектрическим материалом
  • исправных световых приборов (габаритных огней, ближнего и дальнего света фар)
  • защитных шлемы для всех членов экипажа
  • исправных ремней безопасности
  • сигнальных жилетов для всех членов экипажа

6.2 Соревнование состоит из одного зачетного этапа. Каждому участнику на старте выдается задание. Взятие КП в определенном порядке.

6.3 Фиксация взятия точек  - фотофиксация, судьи факта.

Задача: Пройти как можно больше кругов за отведенное время. На кругу расположено определенное количество КП с обязательной очередностью взятия. Побеждает экипаж, прошедший наибольшее количество кругов за минимальное время.

Стартовые номера.

7.1 За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер, который не должен меняться на протяжении всех этапов данного соревнования.

7.2 Участники с грязными стартовыми номерами не допускаются к старту на этап.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.