История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-02-10 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Д Н Е В Н И К
Производственной практики
ПМ 02 «Медицинская помощь беременным и детям при заболеваниях, отравлениях и травмах»
МДК 02.03 «Хирургические заболевания, травмы и беременность»
Студента__________________________________________________________ __________________________________________________________________
Специальность Акушерское дело группа_______ бригада_____
Нижний тагил
2018
Дневник производственной практики по ПМ 02 «Медицинская помощь беременным и детям при заболеваниях, отравлениях и травмах МДК 02.03 «Хирургические заболевания, травмы и беременность», для специальности среднего профессионального образования Акушерское дело.
Дневник производственной практики позволит студентам закрепить навыки работы с учетно-отчетной документацией, грамотно подготовить отчет по итогам практики. Дневник предназначен для студентов ГБОУ СПО «Свердловский областной медицинский колледж» по специальности 060102 Акушерское дело.
Пояснительная записка
Уважаемый студент.
Производственная практика является заключительной частью освоения ПМ 02 «Медицинская помощь беременным и детям при заболеваниях, отравлениях и травмах», МДК 02.01 «Соматические заболевания и беременность», МДК 02.03 «Хирургические заболевания, травмы и беременность», МДК 02.04 «Педиатрия». Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля (междисциплинарного курса) является освоение ПК 2.1 – ПК 2.3 в процессе учебных занятий и учебной практики профессионального модуля (междисциплинарного курса).
Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
|
Код | Наименование результата обучения |
ПК 2.1 | Проводить лечебно - диагностическую, профилактическую, санитарно - просветительную работу с пациентами с экстрагенитальной патологией под руководством врача. |
ПК 2.2 | Выявлять физические и психические отклонения в развитии ребенка, осуществлять уход, лечебно-диагностические, профилактические мероприятия детям под руководством врача. |
ПК 2.3 | Оказывать доврачебную помощь при острых заболеваниях, несчастных случаях, чрезвычайных ситуациях и в условиях эпидемии. |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. |
ОК 9 | Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 10 | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. |
ОК 11 | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. |
ОК 12 | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. |
ОК 13 | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. |
ОК 14 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
|
Перед производственной практикой со студентами, методическим, общим и непосредственными руководителями практики проводится организационное собрание, на которой студенты знакомятся с основными требованиями, программой и графиком производственной практики, документацией, которую им будет необходимо оформить. Производственная практика направлена на формирование общих и профессиональных компетенций, подготовке к самостоятельной работе акушерки (акушера) знакомство с режимом работы, этикой медицинского работника.
Во время практики в медицинских организациях студенты получают представление об организации и режиме работы медицинской организации в общем и её структурных подразделениях в частности, а также с организацией труда акушерки (акушера) Совместно с руководителями практики студенты выполняют все виды работ, предусмотренные программой практики.
Во время прохождения производственной практики студент должен научиться компетентно осуществлять и документально оформлять свою деятельность. Студент должен вести дневник, ежедневно записывать в нем проделанную работу, оформлять карту наблюдения за пациентами различного профиля
В период прохождения производственной практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего распорядка медицинских организаций. Практика проходит под контролем методического, общего и непосредственного руководителей практики. Непосредственный руководитель производственной практики ежедневно выставляет в дневник оценки по пятибалльной системе.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
проведения ухода, лечебно-диагностических, профилактических мероприятий пациентам с экстрагенитальной патологией под руководством врача;
|
проведения ухода, лечебно-диагностических, профилактических, реабилитационных мероприятий детям под руководством врача.
Уметь:
· осуществлять сестринский уход при экстрагенитальной патологии;
· собирать информацию и проводить обследование пациента;
· готовить пациента к диагностическим исследованиям;
· оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях;
· проводить лекарственную терапию по назначению врача;
· осуществлять уход за пациентом в послеоперационном периоде;
· выявлять физические и психические отклонения в развитии ребенка;
· осуществлять уход и обучать родителей уходу за больным ребенком;
· оказывать доврачебную помощь детям при неотложных состояниях;
· проводить беседы с родителями по профилактике заболеваний у детей.
Знать:
· основные виды соматической экстрагенитальной патологии;
· особо опасные инфекции;
· особенности ведения беременности, родов, послеродового периода при инфекционной патологии;
· влияние детских инфекций на течение беременности и внутриутробное развитие плода;
· основные хирургические заболевания;
· особенности ухода за пациентами в послеоперационном периоде;
· основные неотложные состояния при соматической и хирургической патологии;
· методы обследования и оценки физического и психомоторного развития детей;
· проблемы ребенка, связанные со здоровьем и проблемы семьи;
· основные заболевания детского возраста, особенности лечения и ухода;
· неотложные состояния в педиатрии;
· календарь профилактических прививок у детей;
· мероприятия по профилактике заболеваний у детей.
Рекомендации по ведению дневника производственной практики.
1.Дневник заполняется ежедневно, на каждый день отводится отдельная страница.
2.Обязательно делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.
3.Лист учета практических умений на производственной практике ежедневно отражает количество выполненных студентом видов работ согласно графику, в котором представлен перечень видов работ и количество дней/часов практики.
|
Студент в дневнике должен отражать и четко выделять:
- что проделал самостоятельно;
- что видел и наблюдал;
- какую санитарно-просветительскую работу студент проводил.
Записи должны содержать профессиональные термины, быть структурированными
Дневник по практике ежедневно контролируется непосредственным руководителями с выставлением оценки. При выставлении оценок по пятибалльной системе в графе «Оценка и подпись непосредственного руководителя» учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания видов работ, наблюдений и т.п. знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей.
По окончании каждой производственной практики студент составляет отчет по итогам практики, который состоит из трех разделов:
а) цифрового (лист учета практических умений на производственной практике)
б) текстового.
в) лист сформированности общих и профессиональных компетенций
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКА
Студент (ка) Нижнетагильского филиала ГБПОУ "СОМК"
Ф.И.О. ___________________________________________________________________________
группы _______ специальности Акушерское дело
проходил(а) практику по
Отравлениях и травмах»
Компетенции
ПК 2.1
Проводить лечебно - диагностическую, профилактическую, санитарно - просветительную работу с пациентами с экстрагенитальной патологией под руководством врача.
ПК 2.2
Выявлять физические и психические отклонения в развитии ребенка, осуществлять уход, лечебно-диагностические, профилактические мероприятия детям под руководством врача.
ПК 2.3
Оказывать доврачебную помощь при острых заболеваниях, несчастных случаях, чрезвычайных ситуациях и в условиях эпидемии.
ОК 1
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
ОК 2
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
ОК 3
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
ОК 9
Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11
Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
ОК 12
Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК 13
Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
ОК 14
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Общий руководитель | __________________ | /_________________/ |
Непосредственный руководитель | __________________ | /_________________/ |
Методический руководитель | __________________ | /_________________/ |
«____»___________20__г Место печати МО
Д Н Е В Н И К
Производственной практики
ПМ 02 «Медицинская помощь беременным и детям при заболеваниях, отравлениях и травмах»
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!