Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-02-10 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дата |
Нарушенные Потребности Пациента |
Проблемы пациента |
Цели (краткосрочные и долгосрочные) и план сестринских вмешательств (зависимых, независимых и взаимозависимых) |
Оценка результатов ухода | |
Настоящие (приоритетную (ые) подчеркнуть) | Потенциальные (приоритетную (ые) подчеркнуть) | ||||
V. Сестринский эпикриз
·За время курации у пациента были выявлены следующие проблемы (анатомо-физиологические, психологические, духовные и социальные)6
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________ ______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Из них являются настоящими:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________ ______________________________________________________ ______________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Из них являются потенциальными:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________ ________________________________________________________ ______________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Приоритетными являлись:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________ _______________________________________________________________ ______________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решены следующие проблемы:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________ __________________________________________________________ ______________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Остались нерешенными (указать причину(ы)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________ _________________________________________________________________ ______________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 3
Билет №1
1. Сестринская история болезни.
2. Охарактеризовать паровой метод стерилизации.
3. Постановка газоотводной трубки.
Билет №2
1. Сестринская история болезни.
2. Рассказать о современных кожных антисептиков.
3. Подача судна тяжелобольному.
Билет №3
1. Сестринская история болезни.
2. Охарактеризовать химический метод стерилизации.
3. Применение грелки.
Билет №4
1. Сестринская история болезни.
2. Рассказать о правилах хранения и утилизации медицинских отходов.
|
3. Постановка пузыря со льдом.
Билет №5
1. Сестринская история болезни.
2. Перечислить группы дезинфицирующих средств. Привести примеры современных и классических дезсредств.
3. Постановка очистительной клизмы.
Билет №6
1. Сестринская история болезни.
2. Рассказать (и показать) о правилах заполнения температурного листа.
3. Измерение пульса на лучевой артерии.
Билет №7
1. Сестринская история болезни.
2. Охарактеризовать воздушный метод стерилизации.
3. Проведение сердечно-легочной реанимации одним спасателем.
Билет №8
1. Сестринская история болезни.
2. Рассказать об организации питания в стационаре (на основании приказа № 330).
3. Измерение артериального давления.
Билет №9
1. Сестринская история болезни.
2. Определение риска возникновения пролежней (по шкале Ватерлоу).
3. Проведение промывания желудка (зондовое).
Билет №10
1. Сестринская история болезни.
2. Организация работы ЦСО.
3. Продемонстрировать смещение пациента к изголовью кровати с помощью двух ассистентов (способ – на выбор).
Билет №11
1. Сестринская история болезни.
2. Рассказать о подготовке пациента и взятии мочи и кала на общий анализ.
3. Постановка сифонной клизмы.
Билет №12
1. Сестринская история болезни.
2. Рассказать подготовке пациента и взятии кала на скрытую кровь.
3. Уход за глазами и полостью носа пациента.
Билет №13
1. Сестринская история болезни.
2. Подготовка пациента и взятие мочи для определения суточного диуреза и водного баланса. Проба по Зимницкому.
3. Продемонстрировать усаживание пациента в постели с помощью двух ассистентов (способ – на выбор).
Билет №14
1. Сестринская история болезни.
2. Перечислить мероприятия по профилактике пролежней.
3. Измерение температуры тела в подмышечной впадине.
Билет №15
1. Сестринская история болезни.
2. Подготовка пациента и взятие мочи и кала на бактериологическое исследование.
3. Смена нательного и постельного белья тяжелобольному.
Билет №16
1. Сестринская история болезни.
2. Рассказать о диетах № № 1 и 15 (по Певзнеру).
3. Уход за полостью рта тяжелобольного.
Билет №17
1. Сестринская история болезни.
2. Рассказать о диете №№ 3 и 2 (по Певзнеру).
3. Усаживание пациента в постели с помощью одного медработника (способ – на выбор).
|
Билет №18
1. Сестринская история болезни.
2. Рассказать о современных средствах по уходу за пациентом с недержанием (неудержанием) мочи.
3. Постановка масляной клизмы.
Билет №19
1. Сестринская история болезни.
2. Взятие мочи на сахар и кала на простейшие и яйца гельминтов.
3. Проведение сердечно-легочной реанимации двумя спасателями.
Билет №20
1. Сестринская история болезни.
2. Перечислить виды режимов двигательной активности.
3. Осуществление подмывания тяжелобольного.
Билет №21
4. Сестринская история болезни.
5. Рассказать о пробах на качество предстерилизационной очистки.
6. Поворот пациента набок с помощью двух ассистентов (способ – на выбор).
Билет №22
7. Сестринская история болезни.
8. Рассказать о правилах взятия мокроты на общий анализ и микобактерии туберкулеза.
9. Осуществление осмотра и обработки пациента и выявленном педикулезе.
Билет №23
10. Сестринская история болезни.
11. Рассказать о правилах хранения инвентаря, необходимого для уборки различных подразделений ЛПУ.
12. Продемонстрировать самостоятельное вставание с пола после падения с усаживанием на стул или кресло.
Билет №24
1. Сестринская история болезни.
2. Рассказать о правилах техники безопасности при работе с биологическими жидкостями.
3. Измерение частоты дыхательных движений.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!