История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-02-10 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование манипуляций |
Дата/количество |
Всего | |||||||||||||||||||
рекомендуемое кол-во раз | |||||||||||||||||||||
Измерение индекса Соловьева, окружности живота, высоты стояния дна матки, ромба Михаэлиса. | 10-15 | ||||||||||||||||||||
Определение предполагаемой массы плода. | 8-10 | ||||||||||||||||||||
Определение срока беременности и родов | 10-12 | ||||||||||||||||||||
Приемы Леопольда –Левицкого | 10-15 | ||||||||||||||||||||
Тазоизмерение | 10-15 | ||||||||||||||||||||
Внутреннее акушерское исследование | 8-10 | ||||||||||||||||||||
Осмотр в зеркалах | 8-10 | ||||||||||||||||||||
Определение степени зрелости шейки матки в родах | 2-3 | ||||||||||||||||||||
Ведение физиологических родов (участие) | 6-8 | ||||||||||||||||||||
Ведение патологических родов (участие) | 2-3 | ||||||||||||||||||||
Амниотомия | 3-4 | ||||||||||||||||||||
Эпизиотомия, перинеотомия (участие) | 2-3 | ||||||||||||||||||||
Профилактика кровотечения в III периоде родов | 6-8 | ||||||||||||||||||||
Первичный туалет новорожденного | 3-5 | ||||||||||||||||||||
Выделение отделившегося последа | 4-5 | ||||||||||||||||||||
Оценка целостности последа и кровопотери в родах | 5-8 | ||||||||||||||||||||
Подготовка и присутствие на операции кесарево сечение в экстренном и плановом порядке | 2-3 | ||||||||||||||||||||
Ассистениция при осмотре родовых путей в раннем послеродовом периоде и ушивании разрывов шейки матки, влагалища и промежности | 3-4 | ||||||||||||||||||||
Участие при операции ручное обследование полости матки | 2 | ||||||||||||||||||||
Оценка новорожденного по шкале Апгар | 10-11 | ||||||||||||||||||||
Перевязка послеоперационных больных | 3-4 | ||||||||||||||||||||
Обработка швов промежности | 4-5 | ||||||||||||||||||||
Снятие швов | 5-6 | ||||||||||||||||||||
Оценка состояния молочных желез и качества лактации в послеродовом периоде | 3-4 | ||||||||||||||||||||
Катетеризация мочевого пузыря | 6-8 | ||||||||||||||||||||
Оценка качества инволюции матки в послеродовом периоде | 4-5 | ||||||||||||||||||||
Определение сроков дородового и послеродового отпуска | 4-5 |
|
|
Руководитель практики от организации __________________________________________________________________ Место печати организации
должность подпись фамилия, и.о.
Руководитель практики от Университета __________________________________________________________________
Студент __________________________________________
*З- знать, *У – уметь, *В - владеть
УЧЕБНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТА
Тема: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Актуальность:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели и задачи:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Аннотация:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ключевые слова:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОТЧЁТ
П о практике ________________________________________________________________________________________________________________________________________
(вид практики)
студента ______группы________________________________________________________
(ФИО полностью)
с «____»______________20__ г. по «____»______________20__ г. я находился на
практике ____________________________________________________________________в
(вид практики)
_____________________________________________________________________________
(наименование организации-базы практики)
____________________________________________________________________________________________
За этот период (краткая характеристика выполненной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Примечание. В отчете дается 1)краткая характеристика предприятия или учреждения, на котором проходила практика; 2)порядок и сроки прохождения практики; 3)необходимые сведения о базе практики; 4)результаты выполнения плана прохождения практики; 5)описание конкретных видов работ, выполненных практикантом; 6)описание задач, которые приходилось решать под руководством руководителя практики от организации; 7)описание всех видов методов процедур, использованных в работе; 8)выводы, оценка положения медицинской службы в структуре организации, личное отношение и оценка полученных знаний и опыта работы на практике. Отчет по мере надобности иллюстрируется рисунками, картами, схемами, чертежами, фотографиями и другими наглядными материалами.
Оптимальный объём отчёта 5 страниц текста.
Программа практики выполнена полностью/неполностью (если выполнена в неполном объеме, то необходимо указать причины невыполнения)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата Подпись студента_______(_________________)
Отчет заверяю
Печать
Должность руководителя
практики в организации__________________ ______________________
подпись ФИО
ХАРАКТЕРИСТИКА
студента-практиканта ____ курса Медицинского института
Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина
(ФИО студента)
Студент _________________________________________________________________________
(ФИО)
находился на практике_______________________________________________________
(вид практики)
________________________________________________________________________________
__ в ______________________________________________________________________________
(наименование организации-базы практики)
____________________________________________________________________________________________
В период с «____»__________ 20___ г. по «____»__________ 20___ г.
За время прохождения практики студент зарекомендовал себя (отразить деловые качества студента и уровень его подготовки)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Программа практики выполнена полностью/неполностью (если выполнена в неполном объеме, то необходимо указать причины невыполнения)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Рекомендую оценить практику студента
____________________________________________________________________________
(ФИО)
Дата
Должность руководителя
практики в организации _______________________ _________________
ФИО
(подпись)
Примечание: при написании характеристики должны быть отражены следующие данные: а) уровень теоретической подготовки; б) владение практическими навыками; в) выполнение УИРС; г) соблюдение принципов медицинской этики; д) отношение к работе и участие в общественной жизни, информационно-просветительской работе; е) выполнение программы практики полностью.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина»
МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ
ДН Е ВН И К
_____________________________________ практики студента
(вид практики)
Фамилия _________________________________________________________________ Имя ______________________________________________________________________ Отчество __________________________________________________________________ Специальность/направление подготовки __________________________________________
Группа ____________________________________________________________________
Организация – база практики ___________________________________________________
Срок практики: с «____»______________20__ г. по «____»______________20__ г.
Руководитель практики от кафедры _______________
(ФИО)
Руководитель практики от организации _______________
(ФИО)
г. Тамбов 2018
Курс КЛИНИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
При освоении производственной практики, студент должен
Знать:
· основные принципы организации лечебно-профилактической помощи населению в амбулаторно – поликлинических условиях;
· особенности организации и объем работы врача-терапевта поликлиники;
· современные диагностические возможности
поликлинической службы, их рациональным использованием;
· формирование клинического мышления по ранней диагностике наиболее часто встречающихся заболеваний, вопросам лечения, профилактики, диспансеризации и экспертизы трудоспособности в амбулаторном звене здравоохранения;
· оказание неотложной помощи на догоспитальном этапе при
острых заболеваниях и ургентных состояниях;
· основные принципы использования стационар замещающих технологий;
· освоение работы со стандартами и протоколами лечения болезней
внутренних органов, с формулярами лекарственных средств;
· изучение организации и порядка проведения экспертизы временной
нетрудоспособности;
· применение в практической деятельности в качестве помощника врача
амбулаторно-поликлинического учреждения знаний и умений, полученных в процессе обучения на клинических кафедрах.
Уметь:
оказания ему медицинской помощи;
пациенте с целью определения патологии и причин, ее вызывающих;
прогнозом болезни, для уточнения диагноза и получения достоверного результата;
Владеть:
· оформлением медицинской документации;
· общеклиническим обследованием; интерпретацией результатов
лабораторных, инструментальных методов диагностики;
· формированием развернутого клинического диагноза;
· формулированием предварительного диагноза с последующим направлением пациента к соответствующему врачу-специалисту;
· основными врачебными диагностическими и лечебными мероприятиями по оказанию первой врачебной помощи при неотложных и угрожающих жизни состояниях.
За время прохождения практики студент
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!