Тема 4. Риски, связанные с профессиональной деятельностью. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Тема 4. Риски, связанные с профессиональной деятельностью.

2022-02-10 75
Тема 4. Риски, связанные с профессиональной деятельностью. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Минимизация рисков, связанных с выполнением должностных задач на рабочем месте. Выполнение должностных задач в условиях ЧС и военного положения. Риск, связанный с попаданием в группу граждан со структурной безработицей.

                                    


Тема 5. Безопасность в условиях чрезвычайного положения (ЧС) и военных действий.

Риски, связанные с использованием транспортной и дорожной инфраструктуры. Использование современных коммуникационных средств и программных разрботок в условиях ЧС. Риски, связанные с поведением в общественных местах, провоцирующим противоправные действия. Самооборона для гражданских лиц. Поведение в условиях попадания в ЧС.

 

Тема6.Безопасноеиспользованиесовременныхкоммуникационныхтехнологийисети Интернет.

Риски, связанные с использованием социальных сетей и иных электронных сервисов коммуникации. Риски, связанные с информационным шумом. Поддержание репутации и доброго имени в условиях интернет-гласности

 

4. Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации подисциплине

 

 Текущая и промежуточная аттестация может проводиться с использованием ДОТ.

 

Текущий контрольуспеваемости.

Данный вид работы выполняется в курсе в обще академической системе дистанционного обучения РАНХиГС. Для получения доступа к материалам курса необходимо перейти по адресу https://lms.ranepa.ru и ввести данные своей академической учетной записи (логин и пароль).

4.1.1. Формы текущего контроляуспеваемости:

Тема (раздел) Методы текущего контроля успеваемости
Тема 1 ПЗ, тест
Тема 2 ПЗ, тест
Тема 3 ПЗ, тест
Тема 4 ПЗ, тест
Тема 5 ПЗ, тест
Тема 6 ПЗ, тест

Материалы текущего контроля успеваемостиобучающихся

Тест состоит изтестовых заданий, на решение заданий теста отводитсяпопыток, каждая продолжительностью минут. Итоговой оценкой считается высший балл из набранных во всехпопытках.

Типовые оценочные материалы по теме 1

Вопросы для тестирования:

1. Когда следует вносить информацию о целях в таблицу личного финансового плана (ЛФП)?

a) В самом начале, при заполнении таблицы ЛФП в первыйраз

b) Ежегодно, при обновлении информации в таблицеЛФП

c) За год до прогнозируемого достижения конкретнойцели

d) Сразу после достиженияцели

 

Тест состоит изтестовых заданий, на решение заданий теста отводитсяпопыток, каждая продолжительностью минут. Итоговой оценкой считается высший балл из набранных во всехпопытках.

Типовые оценочные материалы по теме 2

Вопросы для тестирования:


Тест состоит изтестовых заданий, на решение заданий теста отводитсяпопыток, каждая продолжительностью минут. Итоговой оценкой считается высший балл из набранных во всехпопытках.

Типовые оценочные материалы по теме 3

Вопросы для тестирования:

Тест состоит изтестовых заданий, на решение заданий теста отводитсяпопыток, каждая продолжительностью минут. Итоговой оценкой считается высший балл из набранных во всехпопытках.

Типовые оценочные материалы по теме 4

Вопросы для тестирования:

1.Что показывает уровень структурной безработицы:

a) Количество людей, которых можно нанять наработу;

b) Количество людей, которые ищутработу;

c) Количество людей, которых можноуволить;

d) Количество людей, которые не нуждаются вработе.

 

Типовые оценочные материалы по теме 5

Вопросы для тестирования:

1. Что показывает уровень структурнойбезработицы?

a) Количество людей, которых можно нанять наработу;

b) Количество людей, которые ищутработу;

c) Количество людей, которых можноуволить;

d) Количество людей, которые не нуждаются вработе.

 

 

Промежуточнаяаттестация.

4.2.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы. Показатели и критерии оценивания компетенций с учетом этапа ихформирования.

Код компетенции Наименование компетенции Код этапа    освоения компетенции Наименование       этапа освоения компетенции

УК ОС-8

способность создавать и поддерживать безопасные условия

жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций

УК ОС-8.1 Способность       распознавать угрозы и опасности для жизнедеятельности
УК ОС-8.2 Способность               находить оптимальные методы решения задач по обеспечению безопасности жизнедеятельности на рабочем месте исходя из имеющихся реальных возможностей
Этап освоения компетенции Показатель оценивания Критерий оценивания
УК ОС-8.1 Способность распознавать угрозы и опасности дляжизнедеятельности полные, глубокие и систематические знания, полный и правильный ответ на поставленные вопросы
УК ОС-8.2 Способность находить оптимальныеметоды решения    задач    по    обеспечению безопасности    жизнедеятельности  на рабочем               месте исходя из имеющихся реальных возможностей полные, глубокие и систематические знания, полный и правильный ответна поставленные вопросы

Компетенция Этап формирования компетенции Индикатор сформированности компетенции

УК ОС - 8

УК ОС-8.1
Демонстрирует знание основных алгоритмов поведения в целях предотвращения и в условиях чрезвычайных ситуаций, в том числе оказания доврачебной медицинской помощи

 

УК ОС-8.2

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.