Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-02-10 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О детском творческом конкурсе
«Азбука пожарной безопасности»
среди обучающихся образовательных учреждений
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург
2022
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Детский творческий конкурс «Азбука пожарной безопасности» среди обучающихся образовательных учреждений Красногвардейского района Санкт-Петербурга (далее – Конкурс) способствует пропаганде безопасного и законопослушного поведения среди обучающихся, содействию государственной политике в области формирования добровольных противопожарных формирований, развитию творческой активности и профилактики правонарушений,
Конкурс проводится в соответствии:
- с планом пропаганды пожарно-технических знаний, поддержки Всероссийского детско-юношеского движения «Юный пожарный», среди обучающихся образовательных учреждений Красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2021-2022 учебный год;
- с Положением о Региональном детском творческом конкурсе «Азбука безопасности» среди обучающихся образовательных учреждений Санкт-Петербурга.
ЦЕЛЬ КОНКУРСА
Пропаганда безопасного поведения детей и подростков, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, посредством творческого самовыражения.
ЗАДАЧИ КОНКУРСА
3.1. Пропаганда и популяризация среди обучающихся здорового и безопасного образа жизни.
3.2. Формирование общественного мнения, направленного на поддержку и развитие детско-юношеских объединений «Юный пожарный», «Юный спасатель» и вовлечения в них возможно большего числа подростков.
3.3.Выявление талантливых и творчески ориентированных детей для участия в региональных (Всероссийских) этапах конкурсов:
|
- Регионального детского творческого конкурса «Азбука безопасности» среди обучающихся образовательных учреждений Санкт-Петербурга;
- Всероссийского фестиваля детского творческого конкурса «Таланты и поклонники»;
3.4. Формирование законопослушного поведения, создание условий для творческой самореализации обучающихся, развитие общественного сознания и зрелой гражданской позиции подрастающего поколения в области пожарной.
ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО
4.1. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет Организационный комитет (далее – Оргкомитет).
В состав Оргкомитета входят представители:
- ГБУ ДО ЦДЮТТ Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Охта»;
- Отдела образования администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга;
- Отдела надзорной деятельности и профилактической работы Красногвардейского района по г. Санкт-Петербургу управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу;
- СПб ГКУ «Пожарно-спасательный отряд ППС Санкт-Петербурга по Красногвардейскому району Санкт-Петербурга»;
- Красногвардейское отделение Санкт-Петербургского городского отделения ВДПО;
4.2. Оргкомитет:
- утверждает план подготовки и проведения Конкурса;
- формирует и определяет состав жюри;
- определяет состав участников;
- несёт ответственность за подготовку Конкурса и соблюдение мер безопасности при проведении;
- оказывает информационную поддержку Конкурса и привлекает к ней внимание общественности;
- утверждает протоколы и списки победителей и призеров соревнований;
- готовит наградной материал для участников Конкурса;
- проводит награждение победителей;
- информирует об итогах Конкурса.
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
5.1. В Конкурсемогут принять участие воспитанники дошкольных образовательных организаций, учащиеся общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, детские объединения организаций (учреждений) дополнительного образования, участники детских общественных организаций и объединений.
|
Конкурс проводится в4-х возрастных группах:
· 1 возрастная группа – участники в возрасте до 7 лет (включительно) – воспитанники дошкольных образовательных учреждений;
· 2 возрастная группа – участник в возрасте от 7 до 10 лет (включительно);
· 3 возрастная группа – участник в возрасте от 11 до 14 лет (включительно);
· 4 возрастная группа – участник в возрасте от 15 до 18 лет (включительно);
5.2. Принадлежность творческого коллектива к возрастной группе определяется по возрасту самого старшего участникаколлектива на момент проведения Конкурса.
5.3. Один и тот же участник не может выступать за несколько коллективов. Лица, не соответствующие возрастным критериям, отстраняются от участия в Конкурсе. Ответственность за нарушение возрастных требований, искажение данных о возрасте участников в заявках, повлекшие за собой отстранение от участия в Конкурсе, лежит на направляющей стороне – руководителе коллектива и участниках.
5.4. Руководители творческих коллективов, авторов-исполнителей и солистов-исполнителей, родители, не могут участвовать в конкурсном выступлении, кроме инструментального сопровождения выступления.
5.5. Обязательным условием участия в Конкурсе является наличие всех указанных в Положении документов.
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
8.1. Награждение предусматривается по итогам Конкурса за 1, 2 и 3 места по 3 номинациямв 4-х возрастных группах.
8.2. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право не присуждать призовые места в отдельных направлениях номинаций при отсутствии работ, заслуживающих поощрения, или в случае нарушения конкурсантами требований Конкурса и настоящего Положения.
8.3. Победители Конкурса, занявшие 1, 2, 3-е места в номинациях направляются для участия в Региональном детском творческом конкурсе «Азбука безопасности» среди обучающихся образовательных учреждений Санкт-Петербурга.
8.4 решение жюри о результатах Конкурса не оспариваются.
ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА
Финансирование Конкурса осуществляется за счет собственных средств организаторов, бюджетных и другой финансовой поддержки, не противоречащей законодательству.
|
Приложение 1
к Положению о Детском творческом конкурсе
«Азбука пожарной безопасности»
среди обучающихся образовательных учреждений
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
ТЕМЫ КОНКУРСА
- «Всегда на линии огня»;
- «Отважным пожарным мы песню поем»;
- «ДЮП – вчера, сегодня, завтра!»;
- «Предупреждение пожаров от шалости детей с огнем»;
- «Героические действия пожарных-добровольцев»;
- «Один на один с огнем»;
- «Я открываю профессию пожарного»;
- «Профилактика возникновения пожаров и пожароопасных ситуаций при обращении детей и подростков с огнем»;
- «Действия в условиях пожаров и чрезвычайных ситуаций, оказание помощи пострадавшим»;
- «Социально-профессиональный портрет пожарных, спасателей, работников ВДПО, членов дружин юных пожарных»;
- «Пожар как чрезвычайная ситуация (пожары в быту, на производстве, лесные пожары, на сельскохозяйственных объектах и объектах транспортной инфраструктуры и т.д.)»;
- «История ВДПО Санкт-Петербурга»;
- «Пожарно-спасательный спорт: история, значение и развитие»;
- «Современные средства обеспечения пожарной безопасности, модернизация и обновление»;
- «Правила пожарной безопасности и предупреждение возникновения пожаров и пожароопасных ситуаций».
Приложение 2
В Оргкомитет Детского творческого конкурса
«Азбука пожарной безопасности»
среди обучающихся образовательных учреждений
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
ЗАЯВКА
на участие в Детском творческом конкурсе «Азбука пожарной безопасности»
среди обучающихся образовательных учрежденийКрасногвардейского района Санкт-Петербурга
от________________________________________________________________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
__________________________________________________________________________________________________________________________
(название коллектива, при наличии)
№ п/п | ФИО участника (-ов) | Дата рождения участника (-ов) | ФИО руководителя коллектива, должность, номер телефона | Номинация | Название номера |
1. | |||||
2. | |||||
|
Руководитель творческого коллектива _______________________________________________________________________________________
(должность, ФИО полностью)
Контактные телефоны руководителя творческого коллектива: ______________________________
Руководитель ОУ __________________ _______________________
подпись ФИО
Дата __________________ 20____ г. МП
Приложение 3
В Оргкомитет
Детского творческого конкурса«Азбука пожарной безопасности»
среди обучающихся образовательных учреждений
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
ПОЛОЖЕНИЕ
о детском творческом конкурсе
«Азбука пожарной безопасности»
среди обучающихся образовательных учреждений
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!