Название :                                 «АвтоСлалом 1 этап 2021» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Название :                                 «АвтоСлалом 1 этап 2021»

2022-02-10 14
Название :                                 «АвтоСлалом 1 этап 2021» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Название:                                 «АвтоСлалом 1 этап 2021»

 

Место проведения:            Виллозское городское поселение

                                      Ломоносовский район, 59.734980, 30.139406

                          

Дата проведения:               11 декабря 2021г.

 

Организатор:              АСК «1100 inside» и «SDT racing team»

 

Покрытие:                              снег,лед,в основе асфальт.

2.ПРОГРАММА РАЛЛИ-СПРИНТА

Мероприятие Дата Время Место
Начало приема заявок на участие 1 декабря 2021г. 22:00 https://vk.com/inside1100spb
Окончания приема заявок на участие 9 декабря 2021г. 23:59 https://vk.com/inside1100spb
Публикация списка заявленных экипажей и тайминг мероприятия 10декабря 2021г. 15:00            Сайт АСК «1100inside»        https://vk.com/inside1100spb    
Регистрация участников, административная проверка. 11декабря 2021г. 09:00 59.734980, 30.139406
Технические проверки, ознакомление с трассой. 11декабря 2021г. 10:00 - 11:00 59.734980, 30.139406
Открытие мероприятия, Старт первого экипажа 11декабря 2021г. 11:00 59.734980, 30.139406
Публикация предварительных результатов 11декабря 2021г. 16:30-17:00 59.734980, 30.139406
Закрытие мероприятия. Награждение победителей. 11декабря 2021г. 17:00 59.734980, 30.139406

 

 

Расписание проведения мероприятия может быть изменено организаторами, в     соответствии с текущей ситуацией.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (ЧАСТНЫЙ) РЕГЛАМЕНТ

ОРГАНИЗАЦИЯ АВТОСЛАЛОМА.

АвтоСлалом «1100inside и SDT racing team 2021» является частным, не классифицируемым соревнованием, организованным для популяризация и развития автомобильных гонок в Санкт - Петербурге и Ленинградской области, привлечение молодежи к занятию автоспортом, а так же для приятного время препровождения друзей-единомышленников.

Организатор соревнований – АвтоСпортивный Клуб «1100inside» и SDT Racing Team

Контактный телефон: +7-962-698-49-25 Боруздин Максим.

                                +7-911-213-00-78 Образцов Олег.

Вся информация - https://vk.com/inside1100spb

 

2. РУКОВОДЯЩИЙ СОСТАВ:

 

Руководитель соревнования Боруздин Максим
Главный судья соревнований и  
Технический Комиссар Образцов Олег
Главный хронометрист Ермолаев Александр
Комиссар по безопасности и маршруту Куницин Анатолий
Маршалы Игорь Ялинчук, Горохов Василий.
   
   
   

Организаторы вправе привлекать к проведению соревнований лиц, не указанных в настоящем регламенте.

ОПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ.

 

Ралли-спринт проводится на трассе, закрытой для постороннего движения.

 

Место проведения:  Виллозское городское поселение, Ломоносовский район

Координаты: 59.734980, 30.139406

Покрытие трассы – снег/лед, в основе асфальт.

Ознакомление с трассой автослалома производится в соответствии с Программой.

 

Классификация групп.

5.1. Зачет состоится при наличии не менее 5-ти машин в зачетной группе, в противном случае автомобили данной группы при уплате стартового взноса едут вне зачета, но участники  получают поощрительные призы.

5.2. Для регистрации в одной из зачетных групп, допускаются автомобили с отметкой «категория ТС — В»

5.3. Зачетные группы.

5.3.1. Зачет «Передний привод» - крутящий момент, создаваемый двигателем, передается исключительно на передние колёса автомобиля без блокировки.

5.3.2. Зачет «Задний привод» - крутящий момент, создаваемый двигателем, передается исключительно на задние колёса автомобиля без блокировки.

5.3.3. Зачет «Полный привод» - крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на все колёса автомобиля по любой формуле - 4x4, 4WD, AWD и т.п.

5.3.4. Зачет «ЛЕДИ» - в данную зачетную группу допускаются только девушки. Подсчет результатов определяется отставанием от лидера данного зачета,в котором заявлена участница.
5.3.5. Зачет «Передний привод спорт» - крутящий момент, создаваемый двигателем, передается исключительно на передние колёса автомобиля с блокировкой межколесного дифференциала.

5.3.6. Зачет «Задний привод спорт» - крутящий момент, создаваемый двигателем,

передается исключительно на задние колеса автомобиля с блокировкой межколёсного или заваренного дифференциала.

5.3.7. Зачет «Липучка-Моно»

5.3.8. Зачет «Липучка-Полный»

5.3.9. Зачет «16-» в данную группу относятся пилоты не старше 16 лет, с письменным документом от обоих родителей или представителем,тренером, о разрешении принимать участие в данном соревновании.

 

 

УЧАСТНИКИ. ЗАЯВКИ.

 

6.1. Участником может стать любое физическое лицо, уплатившее заявочный взнос, достигшее совершеннолетия, имеющее водительское удостоверение категории «В» и не находящееся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. На одном автомобиле к участию может быть допущено не более двух водителей.

6.2. К участию в ралли спринте допускаются только водители, указанные в принятых организатором заявочных формах, которые приведены в Приложении №1 к настоящему Регламенту.

 

Для частичной компенсации расходов Организатора при подготовке и проведения соревнований установлены заявочные взносы:

с одного экипажа: - 2500 рублей по предварительной заявке.

3000р. после окончания регистрации

НАГРАЖДЕНИЕ.

 

  8.1.По итогам соревнований кубками награждаются участники, занявшие 1 – 3 места в зачете:

Передний привод.

Задний привод.

Полный привод.

Передний-спорт

Задний-спорт

16-

Зачет Леди.

Липучка-моно.

Липучка-полный.

 

 

8.2.1.Если в зачетной группе стартовало менее 5 участников, то награждается только первое место.

Присутствие подлежащих награждению Участников на церемонии вручения призов обязательно.

  8.2.2.зачет «ЛЕДИ» награждается исходя из Подсчета результатов отставания от лидера данного зачета,в котором заявлена участница.

8.3. Организатор имеет право учреждать дополнительные номинации, звания и призы, а также допускается, по согласованию с организаторами, вручение специальных призов от спонсоров и других заинтересованных организаций и лиц,если таковые имеются.

 

9. ПРОТЕСТЫ.

 

9.1.Право на протесты имеют только Участники соревнований.

9.2.Каждый протест должны быть подан в письменной форме на имя Главного судьи соревнования, и сопровождаться денежным залогом. Сумма базового залога при подаче протеста – 7 000 рублей.

Этот денежный залог возвращается подателю Протеста, только в случае признания Протеста обоснованным, в обратном случае взнос поступает в распоряжение Организатора. В случае, если требуется техническая экспертиза автомобиля, стоимость экспертизы оплачивает податель протеста.

9.3. Протесты принимаются в письменном виде, не позднее 30 минут после финиша Участника. На результаты соревнования – не позднее 20 минут после публикации предварительной общей классификации.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

 

10.1. Организаторы оставляет за собой право изменять любые положения данного регламента. В случае изменений и дополнений, в день проведения соревнований выпускается информационный бюллетень.

10.2. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к Участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.

10.3. На территории проведения соревнований действуют Правила Дорожного Движения.

10.4. Результаты соревнований публикуются на сайте: https://vk.com/inside1100spb

10.5. Участник или зритель, посещая настоящее соревнование, своим присутствием дает согласие на размещение на указанном ресурсе фото- и видеоматериалов, где зафиксированы полностью или частично он или его имущество. В отдельном случае удовлетворяется устное или письменное пожелание об изъятии фотоматериалов из архива или о ретуши.

10.6. Все расходы по обеспечению Участников в ходе соревнований несут сами Участники или командирующие организации.

 

Приложение 1

К Регламенту Ралли-Спринт

 

 

заявочная форма

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fforms.gle%2FNiY97DV52DXcUf7M7&cc_key=

 

 

Приложение 2

К Регламенту Ралли-Спринт

 

Требования к шипованым шинам,

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

 

1.1. Шип – сплошное, цилиндрическое с плоским срезом, металлическое тело с рабочей частью, вмонтированное в шину с наружной стороны. Фиксация шипа ни в каких случаях не может быть «сквозной». В любой точке шипа поперечное сечение должно представлять собой полный круг;

1.2. Рабочая часть – сплошная твердосплавная вставка, цилиндрической формы, с плоским срезом, зафиксированная каким-либо способом в тело шипа, и имеющая только одну головку, которая не может быть заточена и не должна иметь форму трубки;

1.3. Длина шипа – максимальное расстояние между основанием шипа и плоским срезом твердосплавной вставки, измеренное по оси шипа;

1.4. Вес шипа – средний вес случайно выбранных шипов (не менее 10 шт.);

1.5. Головка шипа – часть шипа, которая выходит за пределы изнашивающейся поверхности шины, которая в перпендикулярном разрезе, в любой части должна представлять собой полный круг, и не должна иметь форму трубки, даже будучи изношенной.

1.6. Выступание головки шипа (размер В) - расстояние между срезом твердосплавной вставки шипа и плоской частью поверхности протектора в радиусе 6мм от оси шипа. При этом прорези протектора шириной менее 3мм не учитываются.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ШИПАМ.

 

Требование к серийным шипам для легковых автомобилей:

  • высота рабочей части не более 1 мм;
  • вес шипа не более 2,0 г;
  • длина шипа не более 11 мм;
  • длина шипа, выступающая над поверхностью колеса, не должна превышать 1,6мм;
  • допускаются также серийно выпускаемые шины, сертифицированные для дорожного использования на легковых автомобилях, с шипами иной конструкции, установленными изготовителем шин.

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Название:                                 «АвтоСлалом 1 этап 2021»

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.