По безопасности при перевозке персонала и техники водным транспортом и проезду по наплавным мостам. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

По безопасности при перевозке персонала и техники водным транспортом и проезду по наплавным мостам.

2022-02-10 46
По безопасности при перевозке персонала и техники водным транспортом и проезду по наплавным мостам. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТРЕБОВАНИЯ К СУДАМ, ПАРОМНЫМ ПЕРЕПРАВАМ, НАПЛАВНЫМ МОСТАМ И ПРИЧАЛАМ.

 

1.1. Суда, осуществляющие перевозку пассажиров, организованных групп работников, техники и грузов, должны быть освидетельствованы на период навигации в соответствии с требованиями законодательных актов РФ и других нормативных документов, устанавливающих допуск судов к эксплуатации.

1.2. Суда должны быть обеспечены спасательными средствами в соответствии с требованиями эксплуатации судов для перевозки пассажиров в зависимости от пассажиров, вместимости судна. Спасательные средства должны находиться в специально отведенных местах и должны быть испытаны. Места хранения спасательных жилетов должны быть обозначены надписями: «Спасательные жилеты». В месте посадки пассажиров (у трапа) должен находиться спасательный круг с линем.

1.3. Трапы должны иметь ширину не менее 600 мм, поперечные планки высотой 50-60 мм с расстоянием между ними 300-400 мм.

1.4. Суда должны быть оснащены противопожарным инвентарем, который должен находиться на видном месте.

1.5. Паромные переправы и наплавные мосты должны иметь установленную навигационную установку на каждом берегу, указывающую на порядок и приоритет движения, грузоподъёмность, скорость движения.

1.6. Не используемые в момент загрузки и выгрузки парома въезды должны быть обозначены натянутым тросом с сигнальными флажками или щитками размером 400x400 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50мм, а в темное время суток световозвращающими приспособлениями красного цвета.

1.7. Причалы, борта парома, используемые для причаливания, должны быть оборудованы мягкими резиновыми или пружинными амортизаторами, отбойниками.

1.8. Проезжая часть причалов и грузовая палуба паромов должны быть ограждены колесоотбоями высотой не менее 0,6 м для железобетонных и металлических конструкций и 0,25 м для деревянных конструкций.

1.9. Проезжая часть наплавных мостов должна быть ограждена колесоотбоями высотой не менее 0,6м при металлических и железобетонных пролетных строениях и 0,25 при деревянных.

1.10. Стыки между различными частями (береговыми, переходными и др.) наплавного моста должны быть перекрыты переходными щитами,

1.11. Причалы для посадки пассажиров должны иметь ограждение по всему периметру, исправное швартовое устройство, проходы на причалах не должны загромождаться посторонними предметами. В темное время суток причалы, наплавные мосты должны быть освещены.

 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ.

 

2.1. Для организации отправки персонала водным транспортом (посадка, высадка персонала), распорядительным документом Общества назначаются ответственные лица из числа руководителей, специалистов транспортного управления Общества (далее ТУ) и других структурных подразделений Общества, в обязанности которых входит:

- знание норм и правил по охране труда, промышленной безопасности, инструкции по безопасной перевозке персонала водным транспортом;

- проведение внепланового либо целевого инструктажа персоналупо безопасному нахождению на судне, правилам безопасности при посадке и высадке на причалах, правилам пользования индивидуальными спасательными средствами, а также высадке из судна в экстренных случаях;

- умение распределять персонал в соответствии с техническими возможностями и грузоподъемностью судна. Общая масса пассажиров, багажа и груза не должна превышать максимальной грузоподъемности судна, а число пассажиров не должно превышать количества посадочных мест.

- недопущение к посадке лиц, находящихся в нетрезвом виде, предупреждение персонала об уголовной ответственности за провоз в багаже и ручной клади веществ и предметов, запрещенных к перевозке на судах;

- ведение учета и контроля перевозимого персонала; оформление списка персонала установленного образца (Приложение №1) с указанием подразделения, фамилии (заполняются при предоставлении документов, удостоверяющих личность), указанием должности работников.

- взаимодействие с экипажами судов Перевозчика и диспетчерами ТУ.

2.2. К перевозке на водном транспорте допускаются лица, прошедшие внеплановый либо целевойинструктажпо безопасности труда в объеме настоящей инструкции.

2.3. Повторныйинструктаж проводится не реже чем 1 раз в 6 месяцев работнику постоянно привлекаемому служебным поездкам.

2.4. Внепланового либо целевого инструктаж персонала подразделений Общества, отправляемого на объекты, проводится ответственным лицом структурного подразделения перед отправкой на месторождения. Из числа руководителей, специалистов или наиболее дисциплинированных рабочих должен быть назначен старший группы.

2.5. Персонал, участвующий в переезде на теплоходах, катерах, при посадке по требованию ответственного лица обязан предъявлять документы, подтверждающие личность или пропуск на месторождение, выданный службой безопасности Общества установленного образца.

2.6. При посадке и высадке пассажиров в осенний период, когда на палубе, причале и трапе может образоваться ледяная корка, экипажу необходимо принимать меры для обеспечения безопасности: посыпать песком, натянуть страховочные канаты.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОСАДКЕ ПЕРСОНАЛАНА ПАССАЖИРСКИЕ СУДНА.

3.1. После швартовки теплохода и установки трапа ответственное лицо Заказчика должно убедиться в готовности теплохода к рейсу, проверив наличие у капитана судна диспетчерского распоряжения на рейс по данному маршруту, состав экипажа, состояние салона и сидений для пассажиров.

3.2. Посадка пассажиров на теплоход начинается только после разрешения капитана и контролируется ответственным лицом Заказчика.

3.3. При посадке на судно пассажиры должны соблюдать дисциплину и порядок, быть внимательными при прохождении по трапу. При входе в пассажирский салон занимать места по указанию капитана или члена экипажа судна, которому поручено руководить посадкой пассажиров.

3.4. Размещать багаж необходимо в специальных местах, чтобы исключить его перемещение или падение во время движения теплохода, загромождать проходы багажом запрещается.

3.5. Запрещается перевозить оружие, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, ядовитые и другие опасные вещества и предметы.

3.6. По окончании посадки ответственное лицо Заказчика должно проверить наличие пассажиров по списку, удалить посторонних людей с теплохода, после чего известить капитана об окончании посадки.

 

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ СУДНА.

4.1. Во время движения судна пассажиры должны находиться на своих местах, соблюдать дисциплину и порядок.

4.2. Курить разрешается только в отведенных для этой цели местах.

4.3. Во время движения судна пассажирам запрещается:

- открывать иллюминаторы, двери, люки;

- заходить в рулевую рубку и машинное отделение;

- брать без необходимости средства пожаротушения, спасательные средства;

- собираться группами более двух человек в проходах, тамбурах;

- употреблять спиртные напитки;

 

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫСАДКЕ ПАССАЖИРОВ.

5.1. Высадкой пассажиров в пункте прибытия руководит капитан теплохода или член экипажа, которому поручено руководить высадкой пассажиров.

5.2. Высадка начинается после того, как судно подойдет к причалу и будет надежно ошвартовано, подан трап, вывешен спасательный круг.

5.3. Пассажиры идут к выходу только после приглашения капитана, очередность выхода должна начинаться с последних рядов пассажирского салона.

5.4. Проходить по трапу следует осторожно, смотря под ноги и держаться руками за специальные леера, поручни, канаты.

 

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И ТЕХНИКИ НА ПАРОМАХ.

6.1. Разгрузка и загрузка парома производится только после полной остановки, швартовки парома, подачи на причал трапов и (или) аппарелей, сходен для пассажиров и открытия шлагбаума.

6.2. Загрузка производится в следующем порядке: сначала въезжают автомобили, предварительно высадив пассажиров на берегу, посадка пассажиров производится в последнюю очередь.

6.3. Разгрузка парома осуществляется в обратном порядке: сначала на берег высаживаются пассажиры, а затем съезжает техника.

6.4. Погрузка и выгрузка парома проводится под непосредственным руководством вахтенного матроса или другого ответственного лица экипажа, техника должна быть расставлена на палубе по утвержденной схеме, чтобы исключить крен или дифферент парома под нагрузкой.

6.5. После въезда на паром двигатели автомашин должны быть выключены, автомашины заторможены стояночным тормозом. Запрещается оставлять автомашины с дизельным двигателем с включенной передачей. Под колеса автомобилей, расположенных у въезда и выезда с парома, должны быть подложены деревянные или сварные клинья и(или) другие приспособления, обеспечивающие удержание автомобиля от падения в воду при его случайной подвижке при швартовке парома и т.п.

6.6. При въезде на паром и съезде с парома автоспецтехники, нахождение пассажиров в салонах и кабинах автомашин, автобусов запрещается.

6.7. Запрещается прыгать с парома в воду во время движения, при подходе парома к причалу (берегу), не дождавшись разрешения капитана судна или члена экипажа, которому поручено руководить высадкой пассажиров, а так же во время стоянки парома.

6.8. На пароме пассажиры должны размещаться на специально выделенной площадке, отгороженной от грузовой палубы. Нахождение пассажиров в салоне и кабине автомашин запрещается.

6.9. Провоз автомобилей с опасными грузами должен осуществляться виндивидуальном порядке, нахождение в данном случае на пароме другой техники и пассажиров запрещается.

6.10. При перевозке гусеничной техники необходимо укладывать на палубу парома защитный деревянный колейный настил под гусеницы.

6.11. Совместная перевозка техники и пассажиров на не оборудованных для этих целей аппарельных баржах запрещена. Данная перевозка возможна после дооборудования под паром, на палубе которого должна быть специальная площадка для перевозки пассажиров, отделенная от грузовой палубы.

 

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ.

 

7.1. Первоочередные действия работника при проведении аварийно-спасательных работ должны выполняться с соблюдением распоряжений капитана-механика.

7.2. В случае возникновения аварийной ситуации, пожара, затопления судна или другого бедствия, пассажир обязан:

- надеть спасательный жилет,

- совместно с экипажем, немедленно информировать диспетчерскую службу перевозчика и службы МЧС по телефону или другими доступными средствами связи о месте инцидента, обстоятельствах происшествия и информировать о нахождения высаженных людей;

- беспрекословно выполнять команды капитана или назначенного им лица;

- в случае команды о приводнении, прыгать с борта судна ногами вперед, чуть согнув колени;

- отплыть от судна на безопасное расстояние;

- в холодной воде находиться максимально возможно неподвижно, согнув колени и обхватив их руками;

- спокойно и без паники ждать прихода помощи.

7.3. При возникновении пожара немедленно доложить капитану-механику.

7.4. При падении человека за борт - немедленно бросить спасательный круг и доложить капитану-механику.

 

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ПЕРСОНАЛА И ПРОЕЗДЕ ТЕХНИКИ ПО НАПЛАВНЫМ МОСТАМ.

8.1. Движение по наплавному мосту разрешается только после полного его сведения, закрытия всех замков и других элементов сопряжений, открытия шлагбаумов и (или) разрешения работников переправ, организующих движение по мосту.

8.2. Движение техники по мосту разрешается со скоростью и дистанцией, указанной на знаках, устанавливаемых при въезде на мост.

8.3. Проезд автомашин, перевозящих опасные грузы, осуществляется в индивидуальном порядке. Нахождение на мосту пешеходов при их пропуске, а так же других автомашин категорически запрещается.

8.4. Запрещается проезд по наплавному мосту автобусов, вахтовых автомашин, перевозящих группы людей более двух человек. Пассажиры должны быть предварительно высажены на берегу (перед въездом на мост) и переходить на другую сторону моста по тротуарам, имеющим по обе стороны поручни и отгороженным от проезжей части колесоотбойным брусом.

 

Приложение 1.

К план приказу №   ___от«___»_____ 20___ г.

 

СПИСОК ПАССАЖИРОВ

 

№ п/п

Фамилия, имя,

отчество (заполняется полностью)

Организация

 

 

Маршрут перевозки

С правилами безопасности при посадке/высадке и поведении на судне ознакомлен (подпись)

Из пункта          До пункта
1.          

 

Пассажиры в количестве ______________________________человек

 

Подпись представителя заказчика______________________

ИНСТРУКЦИЯ № 2.1.3.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.