О  конкурсной программе читательского арт-фестиваля — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

О  конкурсной программе читательского арт-фестиваля

2022-02-10 19
О  конкурсной программе читательского арт-фестиваля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О  конкурсной программе читательского арт-фестиваля

 «Я читаю этот мир»

Общие положения

Тема конкурса 2018 года: Театральная весна.

1.1. Цель фестиваля: формирование у участников фестиваля уменияинтерпретации разных типов текстов, раскрытие творческого потенциала подростков и педагогов при выполнении креативных заданий.

1.2. Учредители конкурса: Управление образования г.Березники, МАОУ СОШ №8 г. Березники. Фестиваль проводится при научно- методической, информационной поддержкеГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»

1.3. Участники фестиваля –учащиеся7 – 11 классов и педагоги апробационных площадок Пермского края, других образовательных учреждений Пермского края.

Организация фестиваля

2.1. Фестиваль включает

· Работу фестивальных площадок, свободных для посещения всеми участниками Фестиваля.

· Конкурсную программу (очные и заочные конкурсы)

 

Программа проведения фестиваля прилагается (Приложение 1)

Фестивальные площадки

3.1. В рамках фестивальных площадок будут проведены мастер-классы,а также очные этапы конкурсной программы.

3.2. Мастер-классы даютлучшие представители культуры и искусства и учителяг.Березники.

3.3. Мастер-классы направлены на освоение способов интепретации текстов, в т.ч. медиатекстов.

3.4. Участие в площадках фестиваля свободное по предварительным заявкам (Приложение 2). В соответствии с заявками формируются потоки.В каждом потоке работают все фестивальные площадки. Перечень площадок прилагается (См. программу Фестиваля)

 

Конкурсная программа Фестиваля

Условия проведения конкурса

4.1.1. Участниками конкурсной программы являются учащиеся 7-11 классов и педагоги общеобразовательных учреждений Пермского края.

4.1.2. Конкурсная программа Фестиваля проводится в два этапа: очный и заочный.Участникиконкурса имеют право участвовать в одном или двух этапах конкурсных процедур.

4.1.3.Допустимо как индивидуальное, так и групповое участие в конкурсных процедурах. В конкурсной программе Фестиваля могут участвовать как команды учеников, так и команды педагогов. Команды могут иметь разновозрастной состав участников, организованно формироваться до начала Фестиваля или произвольно на самом фестивале. Состав команды до 5 человек.

4.2. Заочный этап конкурсной программыпроводится в сроки с 20 марта по 4 апреля 2018 г. и включает три конкурса:

 

ü Конкурс инсталляций «Театрогенез».

Инсталляция (англ. installation — установка, размещение, монтаж) — форма современного искусства, представляющая собой пространственную композицию, созданную из различных готовых материалов и форм (природных объектов, промышленных и бытовых предметов, фрагментов текстовой и визуальной информации) и являющую собой художественное целое.

Тема инсталляции должна соответствовать теме Фестиваля. Для демонстрации инсталляции предоставляется площадка на Фестивале.

 

ü Конкурс «Фотошедевры».

Шедевр - уникальное, творение человека, высшее достижение искусства и мастерства.Фотошедевры – это снимки, сделанные без использования фотошопа, постановки кадра, техники коллажа, полученные случайным образом и вызывающие новое прочтение в обычных предметах и явлениях. На уникальность, оригинальность фотографии может повлиять необычный ракурс предметов в кадре, выбор цвета или сочетание цветов, совмещение света и тени, случайное появление посторонней детали, предмета в кадре, что меняет первоначальный замысел фотографа.

На конкурс принимаются только индивидуальные работы.

Номинации фотоконкурса: «Меняем ракурс!», «Свет и тень», «Случайность или…» «Фоторепортаж» (отражение социальной проблемы).

Не принимаются на конкурс фото, не соответствующие теме конкурса и номинации, низкого художественного и технического качества.

· Принимается черно-белая или цветная фотография на тему Фестиваля

· Принимаются исключительно авторские работы

· Формат снимка - А4.

· Для иногородних участников возможны конкурсные работы, отвечающие требованиям:

o изображения в формате JPEG;

o разрешение не менее 1200 пикселей по широкой стороне;

o размер файла не более 15 МВ;

o оригинальный размер файла (без изменений методом интерполяции);

o на фотографии не должно быть никаких дат, подписей, копирайтов, рамочек, бордюров и т. п.

           

ü Конкурс метафорических интерпретаций «Театр изнутри».

Видео запись размышлений о театре.Содержание выступления должно быть связано с любой проблематикой театра, представленной через метафорический контекст. Например, смена декораций в современном театре как смена дня и ночи, голос актера как язык его души, актер как политик, визуальные эффекты как нереальная реальность, декорации как актеры и т.п и т.д. Время видео выступления до 2 минут.

Участники конкурса могут принять участие в 1 или в 2-х конкурсах.

Для участия в заочном конкурсе «Фотошедевр» необходимо в срок до 4 апреля подать заявку по указанной форме (Приложение 3), сделать одну или несколько фотографий на тему конкурса и выслать на электронный адрес [email protected] с пометкой «Арт-фестиваль» или на почтовый адрес устроителя конкурса: 618400, Пермский край, г.Березники,ул.Юбилейная, д.78,  МАОУ СОШ №8. Максимальное количество фотографии – 5.

Для участия в конкурсе «Театр изнутри» необходимо снять видеоролик, заполнить заявку и выслать материалы до 5 апреля на электронный адрес[email protected].

4.3. Очный этап конкурсной программы проводится 07 апреля 2018. В рамках работы фестивальных площадок участники очного этапавыполняют конкурсные задания, разработанные на основе содержания мастер-классов фестивальных площадок. Участники конкурса могут выбрать 2 из 9 фестивальных площадок.

Условие участия в очном этапе конкурса:единая заявка от образовательного учреждения, которая высылается на электронный адрес устроителя Фестиваля до 04 апреля  2018г.(Приложение 2).

                                                               

Жюри Конкурса

Жюри конкурса формируется из руководителей фестивальных площадок, руководителей мастер-классов, других компетентных специалистов. Перечень руководителей фестивальных площадок и членов жюри конкурсов прилагаются (Приложение 4)

Подведение итогов Конкурса

4.4.1. Работы оценивает жюри, состоящее из руководителя площадки, руководителя мастер-класса, учеников – победителей подобных конкурсов.

4.4.2. Победитель определяется в рамках каждой Фестивальной площадки

4.4.3. Победители награждаются Дипломами, участники – сертификатами

 

Приложение 1

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

В арт-фестивале

«Я ЧИТАЮ ЭТОТ МИР»

Полное наименование образовательного учреждения _______________

____________________________________________________________

Почтовый адрес ______________________________________________

Телефон _____________________________________________________

Е-mail(указывается обязательно)________________________________

Состав участников

 

Фамилия Имя Отчество участника 1 поток площадка   2 поток площадка
1      
2      
3      
4      
5      

 

Руководитель делегации _______________________________________

Контактные данные руководителя делегации­­_____________________

Директор образовательного учреждения___________________________

(расшифровка подписи)

 

 

Приложение 3

 

 

Арт-фестиваля

«Я ЧИТАЮ ЭТОТ МИР»

 

Полное наименование образовательного учреждения ____________________

_________________________________________________________________

Телефон _________________________________________________________

Е-mail(указывается обязательно)____________________________________

Наименование заочного конкурса____________________________________

Наименование работы_____________________________________________

Автор (ы)________________________________________________________

Руководитель работы, (если есть), место работы, должность ____________

________________________________________________________________

 

 

 

 Директор образовательного учреждения         ___________________________  

(расшифровка подписи)

 


 

Приложение 4

ПОЛОЖЕНИЕ

О  конкурсной программе читательского арт-фестиваля

 «Я читаю этот мир»

Общие положения

Тема конкурса 2018 года: Театральная весна.

1.1. Цель фестиваля: формирование у участников фестиваля уменияинтерпретации разных типов текстов, раскрытие творческого потенциала подростков и педагогов при выполнении креативных заданий.

1.2. Учредители конкурса: Управление образования г.Березники, МАОУ СОШ №8 г. Березники. Фестиваль проводится при научно- методической, информационной поддержкеГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»

1.3. Участники фестиваля –учащиеся7 – 11 классов и педагоги апробационных площадок Пермского края, других образовательных учреждений Пермского края.

Организация фестиваля

2.1. Фестиваль включает

· Работу фестивальных площадок, свободных для посещения всеми участниками Фестиваля.

· Конкурсную программу (очные и заочные конкурсы)

 

Программа проведения фестиваля прилагается (Приложение 1)

Фестивальные площадки

3.1. В рамках фестивальных площадок будут проведены мастер-классы,а также очные этапы конкурсной программы.

3.2. Мастер-классы даютлучшие представители культуры и искусства и учителяг.Березники.

3.3. Мастер-классы направлены на освоение способов интепретации текстов, в т.ч. медиатекстов.

3.4. Участие в площадках фестиваля свободное по предварительным заявкам (Приложение 2). В соответствии с заявками формируются потоки.В каждом потоке работают все фестивальные площадки. Перечень площадок прилагается (См. программу Фестиваля)

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.