Сценарий КВН    «Зеленый огонек» по ПДД в подготовительной группе — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Сценарий КВН    «Зеленый огонек» по ПДД в подготовительной группе

2022-02-10 23
Сценарий КВН    «Зеленый огонек» по ПДД в подготовительной группе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сценарий КВН    «Зеленый огонек» по ПДД в подготовительной группе

Программное содержание:

Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие»:

1. Активизировать и проверить знания детей о Правилах дорожного движения, о назначении некоторых дорожных знаков;

2. Развивать стремление к изучению Правил дорожного движения;

3. Развивать наблюдательность, быстроту, реакцию движений.

4. Воспитывать у дошкольников правила безопасного поведения на дорогах.

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры, договариваться, помогать друг другу.

6. Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм.

7. Обеспечивать преемственность "Детский сад - Школа" в работе по изучению ПДД в рамках договора о сотрудничестве со МБОУ Школой № 96.

Образовательная область: «Речевое развитие»:

1. Приучать детей к самостоятельности суждений;

2. воспитывать культуру речевого общения;

3. Учить излагать свои мысли понятно для окружающих;

4. Отрабатывать интонационную выразительность речи.

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие:

1. Развивать творческие способности детей.

Предварительная работа:

Знакомство со знаками, разучивание частушек, чтение произведений о ПДД, разучивание стихотворений о ПДД, о знаках, беседы по ПДД.

Оборудование: пазлы – знаки, жезл, эмблемы, костюмы, знаки, грамоты, призы, стенды.

Методические приемы:

Беседа, сюрпризный момент, художественное слово, игры, решение ситуаций, физминутка, эстафета, музыкальное исполнение.

Ход мероприятия.

Звучит фонограмма «Фанфары»

Приветственные слова ведущей мероприятия.

Ведущий – Добрый день, дорогие наши гости, ребята! Сегодня у нас в

             детском саду праздник, и не просто праздник, а настоящая

             конкурсная программа «Зелёный огонёк», с быстрыми 

             участниками, с весёлыми конкурсами, с призами и подарками и,

              конечно же, со строгими членами жюри. Прошу поприветствовать       

             членов жюри нашей конкурсной программы. Аплодисменты!  А

             чему же будет посвящена наша конкурсная программа? Ребята, в

             этом учебном году исполнилось 45 лет движению юных

              инспекторов дорожного движения и конечно мы их от всей души

             поздравляем, и наш праздник посвящён именно этому

              торжественному событию. К нам пришли друзья – ученики школы

             № 96, участники агитбригады по правилам дорожного движения.

Звучит фонограмма «Поздравляем ЮИД».

Участники команды выходят на сцену.

Куплет 1.

Весною, зимою и летом, вечером и даже с рассветом

И снова вместе на сцене, юные инспекторы движения.

В этом конкурсе можем всё, даже больше ещё.

Мы себя и тебя поздравляем, о-оу

И по знакомой дороге, каждый день идут наши ноги

И знаем, что ЮИД – звучит гордо, и правила споём как аккорды.
В этом конкурсе можем всё, даже больше ещё.

Мы себя и тебя поздравляем, о-оу

Фонограмма обрывается.

Входит инспектор - Так, так, так, веселимся без меня

                              Это я скажу вам зря.

1 участник - Что вы, что вы, вас позвать были готовы!

                   Но случилась остановка, не хватает нам сноровки.

Участник – Мы ещё ученики, можно узнать мнение

                  Как же стать инспектором дорожного движения?

Инспектор – Это сложный путь, ребята! Важно много знать, уметь

                   И учиться на отлично. Это вам не песни петь!

3 участник – Я стараюсь на отлично,  делаю задания

                 Только спорт вот у меня остался без внимания!

Участник – Ну а я, как отвечать на уроках спросят

                  Начинаю с ПДД в зиму, лето, осень…

Участник – А я в музыкальной школе гаммы каждый день учу

                 Но инспектором движения очень - очень быть хочу.

Участник – Подскажите, что нам делать, чтоб инспекторами стать

                  Или это невозможно, можно нам и не мечтать?

Инспектор – Для начала, построение, это верное решение.

                  Все в шеренгу, становись! А теперь, смотри, учись!

                   Кто, встаёт с утра пораньше, делает зарядку

                   И в портфеле у кого всё всегда в порядке?

Все (делают шаг вперёд) – я!

Инспектор – Кто со спортом дружит в школе,

                  Он в футболе, баскетболе.

                  Чётко у доски ответит

                  И ошибки все заметит.

Все (делают шаг вперёд) – я!

Инспектор – Кто ответственный, серьёзный

                  Знает правила на пять.

                  И на сцене виртуозно

                  Сможет всё нам рассказать?

Все – (делают шаг вперёд) – я!

Звучит фонограмма.

Ведущая - Молодцы, команды. А следующий заключительный конкурс

             проведёт наш инспектор. И этот конкурс называется - "Блиц-

             турнир".

5 конкурс - "Блиц-турнир".

Инспектор – Конкурсы вы прошли.

                 Но пока без фейерверка,

                 Вот вам и моя проверка.                    

Инспектор – Первый вопрос команде «Красный цвет».                    

- Как называются дороги, на которых движение пешеходов запрещено? (Ответ – автомагистрали, они предназначены для скоростного движения автомобилей.)

- Как называется самое опасное место для пешеходов и водителей? (Ответ – перекрёсток, здесь пересекаются улицы, едут автомобили, автобусы, трамваи, троллейбусы, и поэтому часто происходят аварии)

Инспектор -   Вопрос команде «Жёлтый цвет».                    

- Что нельзя делать, если вы пассажир автомобиля? (Ответ – во время поездки нельзя отвлекать водителя, высовываться из окна, открывать двери в движущемся автомобиле)

- Где разрешено кататься на велосипеде? (Ответ – во дворах, на стадионах, в поле, по велосипедной дорожке)

Инспектор - Вопрос для команды «Зелёный цвет».

- Что такое ГИБДД и кто такой инспектор? (Ответ – государственная инспекция безопасности дорожного движения;  в ГИБДД есть дорожно-патрульная служба (ДПС), в ней работают инспекторы, они управляют дорожным движением, следят за соблюдением правил и водителями и пешеходами, обеспечивают безопасность на проезжей части дороги).

 - Какие машины имеют право быстро ехать, не останавливаясь и включая сирену? (Ответ – пожарные машины, полицейские машины, машины «Скорой помощи», эти машины спасают людей, торопятся на вызов и поэтому все участники дорожного движения их пропускают).

Инспектор – Молодцы, ребята!

Звучит фонограмма, выходят участник агитбригады.

Ведущая – Ребята, так нас сегодня порадовали, все три команды так хорошо

              знают правила дорожного движения, что участники агитбригады

               школы № 96 приготовили вам музыкальный подарок.

Звучит фонограмма «Рэп».

Команды ЮИД – у нас юбилей,

Нас много, мы вместе, мы будем сильней!

Ведущая – Большое спасибо юные инспекторы дорожного движения, ну а

             теперь в завершении нашей конкурсной программы, слово членам

             жюри.

Во время награждения команд звучит фонограмма «Фанфары».

 

 

Сценарий КВН    «Зеленый огонек» по ПДД в подготовительной группе

Программное содержание:

Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие»:

1. Активизировать и проверить знания детей о Правилах дорожного движения, о назначении некоторых дорожных знаков;

2. Развивать стремление к изучению Правил дорожного движения;

3. Развивать наблюдательность, быстроту, реакцию движений.

4. Воспитывать у дошкольников правила безопасного поведения на дорогах.

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры, договариваться, помогать друг другу.

6. Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм.

7. Обеспечивать преемственность "Детский сад - Школа" в работе по изучению ПДД в рамках договора о сотрудничестве со МБОУ Школой № 96.

Образовательная область: «Речевое развитие»:

1. Приучать детей к самостоятельности суждений;

2. воспитывать культуру речевого общения;

3. Учить излагать свои мысли понятно для окружающих;

4. Отрабатывать интонационную выразительность речи.

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие:

1. Развивать творческие способности детей.

Предварительная работа:

Знакомство со знаками, разучивание частушек, чтение произведений о ПДД, разучивание стихотворений о ПДД, о знаках, беседы по ПДД.

Оборудование: пазлы – знаки, жезл, эмблемы, костюмы, знаки, грамоты, призы, стенды.

Методические приемы:

Беседа, сюрпризный момент, художественное слово, игры, решение ситуаций, физминутка, эстафета, музыкальное исполнение.

Ход мероприятия.

Звучит фонограмма «Фанфары»

Приветственные слова ведущей мероприятия.

Ведущий – Добрый день, дорогие наши гости, ребята! Сегодня у нас в

             детском саду праздник, и не просто праздник, а настоящая

             конкурсная программа «Зелёный огонёк», с быстрыми 

             участниками, с весёлыми конкурсами, с призами и подарками и,

              конечно же, со строгими членами жюри. Прошу поприветствовать       

             членов жюри нашей конкурсной программы. Аплодисменты!  А

             чему же будет посвящена наша конкурсная программа? Ребята, в

             этом учебном году исполнилось 45 лет движению юных

              инспекторов дорожного движения и конечно мы их от всей души

             поздравляем, и наш праздник посвящён именно этому

              торжественному событию. К нам пришли друзья – ученики школы

             № 96, участники агитбригады по правилам дорожного движения.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.