При измерении длины тела ребенка раннего возраста. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

При измерении длины тела ребенка раннего возраста.

2022-02-10 26
При измерении длины тела ребенка раннего возраста. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Шаги Алгоритм действия
1 Установить контакт с пациентом (родственниками). Поздороваться с пациентом/родственниками, представиться (имя, отчество, должность, согласно ситуационной задаче), идентифицировать пациента, сообщить о цели визита.
2 Информировать о проведении манипуляции. Объяснить маме (родственникам) цель и ход проведения процедур. Показания: оценка физического развития. Предложить маме участвовать в процедуре.
3 Подготовить все необходимое для проведения манипуляции. Обеспечить четкость выполнения процедуры. Приготовить оснащение: · горизонтальный ростомер; · пеленка; · медицинские перчатки; · емкость с дезинфицирующим раствором, ветошь · ручка, бумага, · Ф-112.
4 Подготовить весы. Обеспечить достоверность измерения. · Установить горизонтальный ростомер на ровной устойчивой поверхности шкалой «к себе». · Обработать рабочую поверхность ростомера дезинфицирующим раствором. · Вымыть и осушить руки, надеть перчатки. · Постелить пеленку (она не должна закрывать шкалу и мешать движению подвижной планки).
5 Измерить длину тела ребенка. · Уложить ребенка на ростомер головой к неподвижной планке. · Выпрямить ноги малыша легким нажатием на колени. · Придвинуть к стопам, согнутым под прямым углом, подвижную планку ростомера. · По шкале определить длину тела ребенка. · Убрать ребенка с ростомера.
6 Завершить процедуру. · Записать результат, сообщить результат маме (родственникам). · Убрать пеленку с ростомера.
7 Обеспечить инфекционную безопасность. · Протереть рабочую поверхность ростомера дезинфицирующим раствором. · Снять перчатки, поместить в контейнер для утилизации. · Вымыть и осушить руки.
8 Оценка достигнутых результатов.     Получены данные о массе ребенка, соблюдены этические принципы, результат записан правильно и аккуратно.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ

ПРИ ИЗМЕРЕНИИ ОКРУЖНОСТИ ГОЛОВЫ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА.

Шаги Алгоритм действия
1 Установить контакт с пациентом (родственниками). Поздороваться с пациентом/родственниками, представиться (имя, отчество, должность, согласно ситуационной задаче), идентифицировать пациента, сообщить о цели визита.  
2 Информировать о проведении манипуляции. Объяснить маме (родственникам) цель и ход проведения процедур. Показания: оценка физического развития; исключить подозрение на гидроцефалию. Предложить маме участвовать в процедуре.  
3 Подготовить все необходимое для проведения манипуляции. Приготовить оснащение: · сантиметровая лента; · спиртовые салфетки; · ручка, бумага, · Ф-112.  
4 Обеспечить инфекционную безопасность. Вымыть и осушить руки, обработать сантиметровую ленту с двух сторон спиртовой салфеткой.  
5  Обеспечить достоверность измерения. Уложить или усадить пациента, предложить маме участвовать в процедуре.  
6 Измерить окружность головы ребенка. Наложить сантиметровую ленту на голову по ориентирам: · сзади – затылочный бугор; · спереди – надбровные дуги. * Примечание: следить, чтобы палец исследователя не находился между лентой и кожей головы ребенка. Определить показатели окружности головы.  
  Завершить процедуру. Записать результат, сообщить результат маме (родственникам).  
7 Обеспечить инфекционную безопасность. Протереть сантиметровую ленту с двух сторон спиртовой салфеткой. Вымыть и осушить руки.  
8 Оценка достигнутых результатов.     Получены данные о массе ребенка, соблюдены этические принципы, результат записан правильно и аккуратно.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ

ПРИ ОЦЕНКЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

ДО 5 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА.

Шаги Алгоритм действия
1 Установить контакт с пациентом (родственниками). Поздороваться с пациентом/родственниками, представиться (имя, отчество, должность, согласно ситуационной задаче), идентифицировать пациента.
2 Информировать о проведении манипуляции. Объяснить маме (родственникам) цель действия
3 Подготовить все необходимое оснащение. Приготовить оснащение: · БУКЛЕТ СХЕМ, · форму 112, · линейку, · карандаш, · ручку.
4 Взять БУКЛЕТ СХЕМ или форму 112. Сосчитать возраст ребенка в месяцах, открыть стандартные Карты физического развития. Определить таблицы необходимых соотношений соответствующего пола: длина/рост к возрасту, масса к возрасту, масса к длине/росту, ИМТ к возрасту.
5 Найти  график отношения «длины к возрасту». По  графику отношения «длины к возрасту»найти слева на графике показатель длины, снизу возраст в месяцах. С помощью линейки отметить точку пересечения этих показателей. Оценить полученный показатель длины к возрасту относительно медианы – 0 и кривых -2 и ли +2 стандартных отклонений (СО), как нормальный показатель физического развития.
6 Найти график отношения «массы к возрасту». По графику отношения «массы к возрасту», найти слева на графике показатель массы, снизу возраст в месяцах. С помощью линейки отметить точку пересечения этих показателей. Оценить полученный показатель массы к возрасту относительно медианы – 0 и кривых -2 и ли +2 стандартных отклонений (СО), как нормальный показатель физического развития (рисунок 5).
7 Найти график отношения «массы к длине». Найти слева на графике показатель массы, снизу показатель длины. С помощью линейки отметить точку пересечения этих показателей. Оценить полученный показатель массы к длине относительно медианы – 0 и кривых -2 и ли +2 стандартных отклонений (СО), как нормальный показатель физического.
8 По БУКЛЕТУ СХЕМ, определить ИМТ.   Открыть таблицы ИМТ, которые представляют собой отношение массы тела в килограммах к длине тела в квадратных метрах. Найти значение длины по вертикали и по горизонтали данного значения найти массу наиболее близкую по значению. Вертикаль данного значения показывает значение ИМТ(рисунок 6). Открыть график отношения «ИМТ к возрасту» (рисунок 7), найти слева на графике показатель ИМТ, снизу возраст и с помощью линейки отметить точку пересечения этих показателей. Оценить полученный показатель ИМТ к возрасту относительно медианы – 0 и кривых -2 и ли +2 стандартных отклонений (СО), как нормальный показатель физического развития.
9 Записать показатели оценки в Ф 112. Записать оценку физического развития в форме 112. Определить дальнейшую тактику ведения ребенка.

 

Рис. 5 – Кривые массы тела к возрасту.

 

Рис. 6 – Индекс массы тела.

 

Рис. 7 – Кривые массы тела к возрасту.

 ПИТАНИЯ И УХОДА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.