Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-02-10 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту бюджета муниципального образования сельское поселение Половинка
на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
Бюджет сельского поселения Половинка на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годовподготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов сельского поселения Половинка от 31 июля 2020 года № 128 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Половинка», постановлением от 30 сентября 2020 года № 192 «О порядке составления проекта решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования сельское поселение Половинка на очередной финансовый год и на плановый период» и консервативного варианта прогноза социально-экономического развития поселения.
Бюджетная политика в очередном трехлетнем периоде будет ориентирована на адаптацию бюджета и бюджетного процесса к сложившимся макроэкономическим условиям с целью поддержания стабильности и устойчивости бюджетной системы, обеспечение сбалансированности бюджета и с учетом эффективного управления имеющимися ресурсами.
Для достижения указанной цели необходимо будет решить следующие основные задачи:
- поддержание устойчивости функционирования бюджетной системы при сбалансированном распределении бюджетных ресурсов на обеспечение текущих потребностей экономики и социальной сферы и решение задач их развития на долгосрочный период;
- принятие мер, направленных на увеличение доходной базы бюджета поселения;
- сдерживание роста бюджетных расходов путем исключения низкоэффективных и не дающих эффекта в будущем затрат, установление актуальных приоритетов бюджета;
|
- повышение эффективности и результативности применения программно-целевого подхода к управлению бюджетными расходами;
- повышение эффективности предоставления муниципальных услуг;
-повышение эффективности расходования бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений;
-обеспечение открытости бюджетного процесса;
-совершенствование нормативно-правовой базы, регламентирующей бюджетный процесс.
Доходы
Доходы бюджета муниципального образования сельское поселение Половинка сформированы на базе первого (инерционного) варианта основных показателей прогноза социально-экономического развития на 2022 – 2024 годы.
Исходя из прогнозных условий социально-экономического развития основные параметры бюджета поселения определились по доходам в 2022 году в сумме 25 674 227,78 рублей, в 2023 году – 24 652 474,98 рубля, в 2024 году – 24 905 906,98 рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы составили в 2022 году – 4 908 550,00 рублей, 2023 и 2024 годах по 5 036 810,00 рублей. Структура доходов бюджета поселения представлена налоговыми, неналоговыми доходами и безвозмездными поступлениями.
Динамика и структура доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Половинка на 2022-2024 годы, тыс. руб.
При формировании прогноза налоговых доходов учитывались основные показатели прогноза социально-экономического развития сельского поселения Половинка на 2022 – 2024 годы и тенденция динамики поступлений в предыдущие бюджетные периоды. Базовыми составляющими налоговых доходов являются акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации. Остальные налоговые платежи – это налог на доходы физических лиц, налог на имущество физических лиц, земельный налог, транспортный налог с физических лиц, государственная пошлина. Более 15,1% в доходах бюджета поселения занимают налоговые доходы.
|
Динамика и структура налоговых доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Половинка на 2022-2024 годы
Акцизы, по подакцизным товарам, продукции, производимым на территории РФ на 2022 год составили 2 409 050,00 рублей, на 2023-2024 годы составили 2 537 310,00 рублей соответственно.
Налог на доходы физических лиц в налоговых доходах составляет 32,0%. Поступления в бюджет налога на доходы физических лиц на 2022 год прогнозируется в сумме 1 242 000,00 рублей без изменения на плановый период 2023 и 2024 годов. Налог на доходы физических лиц спрогнозирован по нормативу отчислений в бюджет поселения 10%.
Прогноз налога на имущество, земельного и транспортного налогов на 2022-2024 годы представлен администратором - Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и сложился в объеме 222 000,00 рублей.
Доходы за совершение нотариальных действий в 2022 году и на плановый период 2023 и 2024 годов составляет 13 200,00 рублей соответственно, что ниже уровня 2021 года на 1 800,00 рублей. Снижение связано с оказанием услуг Многофункциональным центром, который осуществляет деятельность на территории поселения.
Более 3,9% в доходах бюджета поселения занимают неналоговые доходы. К неналоговым доходам бюджета поселения относятся: доходы от сдачи в аренду имущества, доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, а так же доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства. В расчетах прогноза доходов бюджета поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов составляют 1 022 300,00 рублей соответственно.
Динамика и структура неналоговых доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Половинка на 2022-2024 годы, тыс. руб.
Доходы, получаемые от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления на 2022-2024 годы прогнозируется в сумме 351 900,00 рублей соответственно, что ниже 2021 года на 42 153,00 рублей, в связи с окончанием действия договоров аренды и передачи техники в подведомственное учреждение МКУ «Хозяйственная служба администрации сельского поселения Половинка» для дальнейшего использования на нужды поселения.
Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной на 2022-2024 годы прогнозируется в сумме 568 400,0 рублей соответственно, что меньше на 83 400,00 рублей к уровню 2021 года. Это связано с тем, что в 2021 году приняли в муниципальную собственность 81,1 кв.м. (1 квартира), а исключили из состава имущества казны 373,5 кв.м. (7 квартир) в связи с приватизацией имущества.
|
Доходы от оказания платных услуг в бюджет поселения прогнозируются в объеме 102 000,00 рублей в 2022-2024 годах соответственно. Рост не предусмотрен с отменой массовых мероприятий в связи с эпидемиологической обстановкой.
Выпадающих доходов из бюджета муниципального образования сельское поселение Половинка на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов прогнозируется на основании отчета Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре за 2020 год:
(рублей)
Наименование налога | Наименование закона, нормативного акта | 2022 год | 2023 год | 2024 год |
Налог на имущество физических лиц | Решение Совета депутатов сельского поселения Половинка от 28.11.2014 года № 70 «Об установлении на территории муниципального образования сельское поселение Половинка налога на имущество физических лиц» (с изменениями) | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Налоговый кодекс Российской Федерации | 72 000,00 | 72 000,00 | 72 000,00 | |
Итого: | 72 000,00 | 72 000,00 | 72 000,00 | |
Земельный налог | Решение Совета депутатов сельского поселения Половинка от 04.10.2018 года № 8 «Об утверждении Положения о земельном налоге на территории муниципального образования сельское поселение Половинка» (с изменениями) | 172 000,00 | 172 000,00 | 172 000,00 |
Налоговый кодекс Российской Федерации, п.2 ст.387 НК РФ | 17 000,00 | 17 000,00 | 17 000,00 | |
Итого: | 189 000,00 | 189 000,00 | 189 000,00 | |
Всего: | 261 000,00 | 261 000,00 | 261 000,00 |
Безвозмездные поступления
Основным источником доходов бюджета поселения являются безвозмездные поступления, объем которых составил:
- на 2022 год – 20 765 677,78 рублей,
- на 2023 год – 19 615 664,98 рублей,
|
- на 2024 год – 18 869 096,98 рублей.
Динамика и структура доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Половинка на 2022-2024 годы, в %.
Безвозмездные поступления доходов бюджета сельского поселения Половинка доведены Комитетом по финансам и налоговой политики администрации Кондинского района в размере:
-объем безвозмездных поступлений из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры доведен в сумме:
на 2022 год – 958 896,48 рублей;
на 2023 год – 1 002 256,48 рублей;
на 2024 год – 492 914,48 рублей;
-объем безвозмездных поступлений из бюджета Кондинского района доведен в сумме:
на 2022 год – 19 407 399,28 рублей;
на 2023 год – 18 332 038,00 рублей;
на 2024 год – 18 085 811,00 рублей;
-объем средств, поступивших из Федерального бюджета:
на 2022 год – 273 070,50 рублей;
на 2023 год – 281 370,50 рублей;
на 2024 год – 290 370,50 рублей.
РАСХОДЫ
Основные показатели проекта бюджета сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов по расходам, сформированы на основе действующего законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа и нормативных актов сельского поселения. В целях повышения эффективности бюджетных расходов приняты правовые акты, регулирующие правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления и подведомственных казенных учреждений.
В проекте решения сельского поселения Половинка «О бюджете муниципального образования сельское поселение Половинка на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» в расходной части предусмотрены бюджетные ассигнования:
- на исполнение действующих расходных обязательств бюджета сельского поселения на 2022 год – 25 674 227,78 рублей; на 2023 год – 24 652 474,98 рублей; на 2024 год – 23 905 906,98 рублей.
«Базовые» объемы бюджетных ассигнований на 2022-2024 годы уточнены с учетом увеличения расходов, направленных на фонд оплаты труда, в том числе:
- изменение минимального размера оплаты труда (МРОТ), устанавливаемого федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (с учётом изменений), с применением к нему районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 7 декабря 2017 года № 38-П).
В соответствии с методическими рекомендациями субъекта РФ и органов местного самоуправления сельского поселения Половинка, расчет фонда оплаты труда произведен исходя из базовых расходов - уточненного плана текущего финансового года на формирование проекта, с учетом индексации 4% с 01.10.2022 года работников муниципальных учреждений не подпадающих под действие указов Президента Российской Федерации от 2012 года. Расчет фонда оплаты труда категории работников отнесенных к указам Президента РФ 2012 года произведен в соответствии с целевыми показателями, доведенными отраслевыми Департаментами ХМАО-Югры на 2022 год. Дополнительный объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на повышение фонда оплаты труда на 2022 год составил – 359 293,80 рублей, в том числе: на индексацию 4% с 01.10.2022 года – 126 311,52 рублей; на исполнение указов Президента РФ – 232 982,28 рублей.
|
При формировании бюджета применялся программный метод.
Структура расходов бюджета сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов построена:
- по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на основе единых для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации кодов, утвержденных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 г. № 190н;
- по целевым статьям и видам расходов – на основе рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации.
Разработаны следующие программы:
Муниципальная программа «Укрепление межнациональных и межконфессиональных отношений, профилактика правонарушений, экстремизма и терроризма в сельском поселении Половинка на 2021 – 2025 годы и на период до 2023 года»
На реализацию муниципальной программы планируется направить в 2022 году – 46 900,00 рублей, в 2023 году – 44 100,00 рублей, в 2024 году – 44 100,00 рублей. Объемы бюджетных ассигнований на 2022 год распределены следующим образом:
Подпрограмма 1 «Обеспечение условий по реализации в сельском поселении Половинка единой государственной политики в сфере межнациональных отношений и профилактики экстремизма и терроризма»» - 5 000,00 рублей, средства запланированы на изготовление печатных памяток и листовок по тематике противодействия экстремизму и терроризму.
Подпрограмма 2 «Обеспечение охраны общественного порядка» - 41 900,00 рублей, средства направлены на материальное стимулирование членов добровольных народных дружин.
Непрограммные расходы
Резервный фонд запланирован в объеме – 49 900,00 рублей на 2022-2024 года соответственно.
Условно – утвержденные расходы запланированы в 2023 году – 584 221,20 рублей и 2024 году – 1 156 131,05 рублей.
Бюджет сельского поселения Половинка сформирован сбалансированным.
Социально-значимые расходы и первоочередные обеспечены на 100%.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту бюджета муниципального образования сельское поселение Половинка
на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
Бюджет сельского поселения Половинка на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годовподготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов сельского поселения Половинка от 31 июля 2020 года № 128 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Половинка», постановлением от 30 сентября 2020 года № 192 «О порядке составления проекта решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования сельское поселение Половинка на очередной финансовый год и на плановый период» и консервативного варианта прогноза социально-экономического развития поселения.
Бюджетная политика в очередном трехлетнем периоде будет ориентирована на адаптацию бюджета и бюджетного процесса к сложившимся макроэкономическим условиям с целью поддержания стабильности и устойчивости бюджетной системы, обеспечение сбалансированности бюджета и с учетом эффективного управления имеющимися ресурсами.
Для достижения указанной цели необходимо будет решить следующие основные задачи:
- поддержание устойчивости функционирования бюджетной системы при сбалансированном распределении бюджетных ресурсов на обеспечение текущих потребностей экономики и социальной сферы и решение задач их развития на долгосрочный период;
- принятие мер, направленных на увеличение доходной базы бюджета поселения;
- сдерживание роста бюджетных расходов путем исключения низкоэффективных и не дающих эффекта в будущем затрат, установление актуальных приоритетов бюджета;
- повышение эффективности и результативности применения программно-целевого подхода к управлению бюджетными расходами;
- повышение эффективности предоставления муниципальных услуг;
-повышение эффективности расходования бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений;
-обеспечение открытости бюджетного процесса;
-совершенствование нормативно-правовой базы, регламентирующей бюджетный процесс.
Доходы
Доходы бюджета муниципального образования сельское поселение Половинка сформированы на базе первого (инерционного) варианта основных показателей прогноза социально-экономического развития на 2022 – 2024 годы.
Исходя из прогнозных условий социально-экономического развития основные параметры бюджета поселения определились по доходам в 2022 году в сумме 25 674 227,78 рублей, в 2023 году – 24 652 474,98 рубля, в 2024 году – 24 905 906,98 рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы составили в 2022 году – 4 908 550,00 рублей, 2023 и 2024 годах по 5 036 810,00 рублей. Структура доходов бюджета поселения представлена налоговыми, неналоговыми доходами и безвозмездными поступлениями.
Динамика и структура доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Половинка на 2022-2024 годы, тыс. руб.
При формировании прогноза налоговых доходов учитывались основные показатели прогноза социально-экономического развития сельского поселения Половинка на 2022 – 2024 годы и тенденция динамики поступлений в предыдущие бюджетные периоды. Базовыми составляющими налоговых доходов являются акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации. Остальные налоговые платежи – это налог на доходы физических лиц, налог на имущество физических лиц, земельный налог, транспортный налог с физических лиц, государственная пошлина. Более 15,1% в доходах бюджета поселения занимают налоговые доходы.
Динамика и структура налоговых доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Половинка на 2022-2024 годы
Акцизы, по подакцизным товарам, продукции, производимым на территории РФ на 2022 год составили 2 409 050,00 рублей, на 2023-2024 годы составили 2 537 310,00 рублей соответственно.
Налог на доходы физических лиц в налоговых доходах составляет 32,0%. Поступления в бюджет налога на доходы физических лиц на 2022 год прогнозируется в сумме 1 242 000,00 рублей без изменения на плановый период 2023 и 2024 годов. Налог на доходы физических лиц спрогнозирован по нормативу отчислений в бюджет поселения 10%.
Прогноз налога на имущество, земельного и транспортного налогов на 2022-2024 годы представлен администратором - Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и сложился в объеме 222 000,00 рублей.
Доходы за совершение нотариальных действий в 2022 году и на плановый период 2023 и 2024 годов составляет 13 200,00 рублей соответственно, что ниже уровня 2021 года на 1 800,00 рублей. Снижение связано с оказанием услуг Многофункциональным центром, который осуществляет деятельность на территории поселения.
Более 3,9% в доходах бюджета поселения занимают неналоговые доходы. К неналоговым доходам бюджета поселения относятся: доходы от сдачи в аренду имущества, доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, а так же доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства. В расчетах прогноза доходов бюджета поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов составляют 1 022 300,00 рублей соответственно.
Динамика и структура неналоговых доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Половинка на 2022-2024 годы, тыс. руб.
Доходы, получаемые от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления на 2022-2024 годы прогнозируется в сумме 351 900,00 рублей соответственно, что ниже 2021 года на 42 153,00 рублей, в связи с окончанием действия договоров аренды и передачи техники в подведомственное учреждение МКУ «Хозяйственная служба администрации сельского поселения Половинка» для дальнейшего использования на нужды поселения.
Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной на 2022-2024 годы прогнозируется в сумме 568 400,0 рублей соответственно, что меньше на 83 400,00 рублей к уровню 2021 года. Это связано с тем, что в 2021 году приняли в муниципальную собственность 81,1 кв.м. (1 квартира), а исключили из состава имущества казны 373,5 кв.м. (7 квартир) в связи с приватизацией имущества.
Доходы от оказания платных услуг в бюджет поселения прогнозируются в объеме 102 000,00 рублей в 2022-2024 годах соответственно. Рост не предусмотрен с отменой массовых мероприятий в связи с эпидемиологической обстановкой.
Выпадающих доходов из бюджета муниципального образования сельское поселение Половинка на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов прогнозируется на основании отчета Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре за 2020 год:
(рублей)
Наименование налога | Наименование закона, нормативного акта | 2022 год | 2023 год | 2024 год |
Налог на имущество физических лиц | Решение Совета депутатов сельского поселения Половинка от 28.11.2014 года № 70 «Об установлении на территории муниципального образования сельское поселение Половинка налога на имущество физических лиц» (с изменениями) | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Налоговый кодекс Российской Федерации | 72 000,00 | 72 000,00 | 72 000,00 | |
Итого: | 72 000,00 | 72 000,00 | 72 000,00 | |
Земельный налог | Решение Совета депутатов сельского поселения Половинка от 04.10.2018 года № 8 «Об утверждении Положения о земельном налоге на территории муниципального образования сельское поселение Половинка» (с изменениями) | 172 000,00 | 172 000,00 | 172 000,00 |
Налоговый кодекс Российской Федерации, п.2 ст.387 НК РФ | 17 000,00 | 17 000,00 | 17 000,00 | |
Итого: | 189 000,00 | 189 000,00 | 189 000,00 | |
Всего: | 261 000,00 | 261 000,00 | 261 000,00 |
Безвозмездные поступления
Основным источником доходов бюджета поселения являются безвозмездные поступления, объем которых составил:
- на 2022 год – 20 765 677,78 рублей,
- на 2023 год – 19 615 664,98 рублей,
- на 2024 год – 18 869 096,98 рублей.
Динамика и структура доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Половинка на 2022-2024 годы, в %.
Безвозмездные поступления доходов бюджета сельского поселения Половинка доведены Комитетом по финансам и налоговой политики администрации Кондинского района в размере:
-объем безвозмездных поступлений из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры доведен в сумме:
на 2022 год – 958 896,48 рублей;
на 2023 год – 1 002 256,48 рублей;
на 2024 год – 492 914,48 рублей;
-объем безвозмездных поступлений из бюджета Кондинского района доведен в сумме:
на 2022 год – 19 407 399,28 рублей;
на 2023 год – 18 332 038,00 рублей;
на 2024 год – 18 085 811,00 рублей;
-объем средств, поступивших из Федерального бюджета:
на 2022 год – 273 070,50 рублей;
на 2023 год – 281 370,50 рублей;
на 2024 год – 290 370,50 рублей.
РАСХОДЫ
Основные показатели проекта бюджета сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов по расходам, сформированы на основе действующего законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа и нормативных актов сельского поселения. В целях повышения эффективности бюджетных расходов приняты правовые акты, регулирующие правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления и подведомственных казенных учреждений.
В проекте решения сельского поселения Половинка «О бюджете муниципального образования сельское поселение Половинка на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» в расходной части предусмотрены бюджетные ассигнования:
- на исполнение действующих расходных обязательств бюджета сельского поселения на 2022 год – 25 674 227,78 рублей; на 2023 год – 24 652 474,98 рублей; на 2024 год – 23 905 906,98 рублей.
«Базовые» объемы бюджетных ассигнований на 2022-2024 годы уточнены с учетом увеличения расходов, направленных на фонд оплаты труда, в том числе:
- изменение минимального размера оплаты труда (МРОТ), устанавливаемого федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (с учётом изменений), с применением к нему районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 7 декабря 2017 года № 38-П).
В соответствии с методическими рекомендациями субъекта РФ и органов местного самоуправления сельского поселения Половинка, расчет фонда оплаты труда произведен исходя из базовых расходов - уточненного плана текущего финансового года на формирование проекта, с учетом индексации 4% с 01.10.2022 года работников муниципальных учреждений не подпадающих под действие указов Президента Российской Федерации от 2012 года. Расчет фонда оплаты труда категории работников отнесенных к указам Президента РФ 2012 года произведен в соответствии с целевыми показателями, доведенными отраслевыми Департаментами ХМАО-Югры на 2022 год. Дополнительный объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на повышение фонда оплаты труда на 2022 год составил – 359 293,80 рублей, в том числе: на индексацию 4% с 01.10.2022 года – 126 311,52 рублей; на исполнение указов Президента РФ – 232 982,28 рублей.
При формировании бюджета применялся программный метод.
Структура расходов бюджета сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов построена:
- по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на основе единых для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации кодов, утвержденных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 г. № 190н;
- по целевым статьям и видам расходов – на основе рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации.
Разработаны следующие программы:
Муниципальная программа «Организация деятельности администрации сельского поселения Половинка на 2021-2025 годы и на период до 2030 года»
На реализацию муниципальной программы планируется направить в 2022 год – 17 983 426,97 рублей, в 2023 году – 17 142 670,97 рублей, в 2024 году – 16 119 604,97 рублей.
Объемы бюджетных ассигнований распределены следующим образом:
Подпрограмма 1 «"Осуществление деятельности администрации сельского поселения Половинка"» - 9 616 814,86 рублей.
Средства направлены на обеспечение органов местного самоуправления по следующим расходам: оплата труда с учетом страховых взносов 8 698 868,86 рублей; администрирование переданных полномочий – 123 624,00 рублей; оплата проезда в период льготного отпуска – 150 000,00 рублей, на выплату муниципальной пенсии одному человеку – 60 000,00 рублей; на уплату налогов – 117 522,00 рублей; 466 800,00 рублей – оплата электроэнергии здания администрации и услуги почтовой связи.
Оплата труда аппарата управления рассчитана с учетом утвержденной структуры и штатной численности в соответствии с нормативно правовыми актами:
- Решение Совета депутатов «Об утверждении Положения о размерах и условиях оплаты труда выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе и лиц, замещающих должности муниципальной службы в сельском поселении Половинка» № 132 от 21.09.2020 года (с изменениями);
- Постановление «О размерах, условиях оплаты труда и социальной защищенности лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Половинка» № 322 от 26.12.2017 года (с изменениями).
Подпрограмма 2 «Эффективное обеспечение работы» - 7 999 612,11 рублей. Средства направлены на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работникам МКУ «Хозяйственной службы» в размере 4 682 949,50 рублей; оплата проезда в период льготного отпуска - 300 000,00 рублей; оплата труда с начислениями работникам, принятых на общественные работы – 917 332,00 рублей; прочие расходы – 311 725,00 рублей направлены на приобретение материальных запасов, уплату налогов и сборов; оплата работ по обслуживанию внутрипоселковых дорог – 1 606 004,81 рублей; оплата ГСМ – 181 600,00 рублей.
Подпрограмма 3 «Связь и информационное обслуживание» - 367 000,00 рублей. Объемы бюджетных ассигнований на 2022 год распределены следующим образом: услуги связи и интернет – 156 000,00 рублей; обслуживание и ремонт картриджей – 30 000,00 рублей; техническое и программное обслуживание информационно–вычислительных систем – 163 800,00 рублей, информационное обслуживание в средствах массовой информации – 17 200,00 рублей.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!