Муниципальная программа «Организация деятельности администрации сельского поселения Половинка на 2021-2025 годы и на период до 2030 года» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Муниципальная программа «Организация деятельности администрации сельского поселения Половинка на 2021-2025 годы и на период до 2030 года»

2022-02-10 22
Муниципальная программа «Организация деятельности администрации сельского поселения Половинка на 2021-2025 годы и на период до 2030 года» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту бюджета муниципального образования сельское поселение Половинка  

на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

   Бюджет сельского поселения Половинка на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годовподготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов сельского поселения Половинка от 31 июля 2020 года № 128 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Половинка», постановлением от 30 сентября 2020 года № 192 «О порядке составления проекта решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования сельское поселение Половинка на очередной финансовый год и на плановый период» и консервативного варианта прогноза социально-экономического развития поселения.

Бюджетная политика в очередном трехлетнем периоде будет ориентирована на адаптацию бюджета и бюджетного процесса к сложившимся макроэкономическим условиям с целью поддержания стабильности и устойчивости бюджетной системы, обеспечение сбалансированности бюджета и с учетом эффективного управления имеющимися ресурсами.

Для достижения указанной цели необходимо будет решить следующие основные задачи:

- поддержание устойчивости функционирования бюджетной системы при сбалансированном распределении бюджетных ресурсов на обеспечение текущих потребностей экономики и социальной сферы и решение задач их развития на долгосрочный период;

- принятие мер, направленных на увеличение доходной базы бюджета поселения;

- сдерживание роста бюджетных расходов путем исключения низкоэффективных и не дающих эффекта в будущем затрат, установление актуальных приоритетов бюджета;

- повышение эффективности и результативности применения программно-целевого подхода к управлению бюджетными расходами;

- повышение эффективности предоставления муниципальных услуг;

-повышение эффективности расходования бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений;

-обеспечение открытости бюджетного процесса;

-совершенствование нормативно-правовой базы, регламентирующей бюджетный процесс.

Доходы

           

     Доходы бюджета муниципального образования сельское поселение Половинка сформированы на базе первого (инерционного) варианта основных показателей прогноза социально-экономического развития на 2022 – 2024 годы.           

   Исходя из прогнозных условий социально-экономического развития основные параметры бюджета поселения определились по доходам в 2022 году в сумме  25 674 227,78 рублей, в 2023 году – 24 652 474,98 рубля, в 2024 году – 24 905 906,98 рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы составили  в 2022 году – 4 908 550,00  рублей, 2023 и 2024 годах по 5 036 810,00 рублей. Структура доходов бюджета поселения представлена налоговыми, неналоговыми доходами и безвозмездными поступлениями.

 

Динамика и структура доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Половинка на 2022-2024 годы, тыс. руб.

При формировании прогноза налоговых доходов учитывались основные показатели прогноза социально-экономического развития сельского поселения Половинка на 2022 – 2024 годы и тенденция динамики поступлений в предыдущие бюджетные периоды. Базовыми составляющими налоговых доходов являются акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации. Остальные налоговые платежи – это налог на доходы физических лиц, налог на имущество физических лиц, земельный налог, транспортный налог с физических лиц, государственная пошлина. Более 15,1% в доходах бюджета поселения занимают налоговые доходы.

Динамика и структура налоговых доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Половинка на 2022-2024 годы

            Акцизы, по подакцизным товарам, продукции, производимым на территории РФ на 2022 год составили 2 409 050,00 рублей, на 2023-2024 годы составили 2 537 310,00 рублей соответственно.

Налог на доходы физических лиц в налоговых доходах составляет 32,0%. Поступления в бюджет налога на доходы физических лиц на 2022 год прогнозируется в сумме 1 242 000,00 рублей без изменения на плановый период 2023 и 2024 годов. Налог на доходы физических лиц спрогнозирован по нормативу отчислений в бюджет поселения 10%.

     Прогноз налога на имущество, земельного и транспортного налогов на 2022-2024 годы представлен администратором - Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и сложился в объеме 222 000,00 рублей.

Доходы за совершение нотариальных действий в 2022 году и на плановый период 2023 и 2024 годов составляет 13 200,00 рублей соответственно, что ниже уровня 2021 года на 1 800,00 рублей. Снижение связано с оказанием услуг Многофункциональным центром, который осуществляет деятельность на территории поселения.

Более 3,9% в доходах бюджета поселения занимают неналоговые доходы. К неналоговым доходам бюджета поселения относятся: доходы от сдачи в аренду имущества, доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, а так же доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства.  В расчетах прогноза доходов бюджета поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов составляют 1 022 300,00 рублей соответственно.

 

Динамика и структура неналоговых доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Половинка на 2022-2024 годы, тыс. руб.

 

Доходы, получаемые от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления на 2022-2024 годы прогнозируется в сумме 351 900,00 рублей соответственно, что ниже 2021 года на  42 153,00 рублей, в связи с окончанием действия  договоров аренды и передачи техники в подведомственное учреждение МКУ «Хозяйственная служба администрации сельского поселения Половинка» для дальнейшего использования на нужды поселения.

Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной  на 2022-2024 годы прогнозируется в сумме 568 400,0 рублей соответственно, что  меньше  на 83 400,00 рублей к уровню 2021 года. Это связано с тем, что в 2021 году приняли в муниципальную собственность 81,1 кв.м. (1 квартира), а исключили из состава имущества казны 373,5 кв.м. (7 квартир) в связи с приватизацией имущества.

Доходы от оказания платных услуг в бюджет поселения прогнозируются в объеме 102 000,00 рублей в 2022-2024 годах соответственно. Рост не предусмотрен   с отменой массовых мероприятий в связи с эпидемиологической обстановкой.

Выпадающих доходов из бюджета муниципального образования сельское поселение Половинка на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов прогнозируется на основании отчета Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре за 2020 год:

                                                                                                                               (рублей)

Наименование налога Наименование закона, нормативного акта 2022 год 2023 год 2024 год

Налог на имущество физических лиц

Решение Совета депутатов сельского поселения Половинка от 28.11.2014 года № 70 «Об установлении на территории муниципального образования сельское поселение Половинка налога на имущество физических лиц» (с изменениями) 0,00     0,00     0,00    
Налоговый кодекс Российской Федерации 72 000,00 72 000,00 72 000,00
Итого: 72 000,00 72 000,00 72 000,00

Земельный налог

Решение Совета депутатов сельского поселения Половинка от 04.10.2018 года № 8 «Об утверждении Положения о земельном налоге на территории муниципального образования сельское поселение Половинка» (с изменениями)   172 000,00   172 000,00   172 000,00
Налоговый кодекс Российской Федерации, п.2 ст.387 НК РФ 17 000,00 17 000,00 17 000,00
Итого: 189 000,00 189 000,00 189 000,00
  Всего: 261 000,00 261 000,00  261 000,00

 

Безвозмездные поступления

     Основным источником доходов бюджета поселения являются безвозмездные поступления, объем которых составил:

- на 2022 год – 20 765 677,78 рублей,

- на 2023 год – 19 615 664,98 рублей,

- на 2024 год – 18 869 096,98 рублей.

Динамика и структура доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Половинка на 2022-2024 годы, в %.

 

Безвозмездные поступления доходов бюджета сельского поселения Половинка доведены Комитетом по финансам и налоговой политики администрации Кондинского района в размере:

-объем безвозмездных поступлений из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры доведен в сумме:

на 2022 год – 958 896,48 рублей;

на 2023 год – 1 002 256,48 рублей;

на 2024 год – 492 914,48 рублей;

-объем безвозмездных поступлений из бюджета Кондинского района доведен в сумме:

на 2022 год – 19 407 399,28 рублей;

на 2023 год – 18 332 038,00 рублей;

на 2024 год – 18 085 811,00 рублей;

-объем средств, поступивших из Федерального бюджета:

на 2022 год – 273 070,50 рублей;

на 2023 год – 281 370,50 рублей;

на 2024 год – 290 370,50 рублей.

 

 

                                                        РАСХОДЫ

Основные показатели проекта бюджета сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов по расходам, сформированы на основе действующего законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа и нормативных актов сельского поселения. В целях повышения эффективности бюджетных расходов приняты правовые акты, регулирующие правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления и подведомственных казенных учреждений.

В проекте решения сельского поселения Половинка «О бюджете муниципального образования сельское поселение Половинка на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» в расходной части предусмотрены бюджетные ассигнования:

- на исполнение действующих расходных обязательств бюджета сельского поселения на 2022 год – 25 674 227,78 рублей; на 2023 год – 24 652 474,98 рублей; на 2024 год – 23 905 906,98 рублей.

«Базовые» объемы бюджетных ассигнований на 2022-2024 годы уточнены с учетом увеличения расходов, направленных на фонд оплаты труда, в том числе:

- изменение минимального размера оплаты труда (МРОТ), устанавливаемого федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (с учётом изменений), с применением к нему районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 7 декабря 2017 года № 38-П).

 

В соответствии с методическими рекомендациями субъекта РФ и органов местного самоуправления сельского поселения Половинка, расчет фонда оплаты труда произведен исходя из базовых расходов - уточненного плана текущего финансового года на формирование проекта, с учетом индексации 4% с 01.10.2022 года работников муниципальных учреждений не подпадающих под действие указов Президента Российской Федерации от 2012 года. Расчет фонда оплаты труда категории работников отнесенных к указам Президента РФ 2012 года произведен в соответствии с целевыми показателями, доведенными отраслевыми Департаментами ХМАО-Югры на 2022 год. Дополнительный объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на повышение фонда оплаты труда на 2022 год составил – 359 293,80 рублей, в том числе: на индексацию 4% с 01.10.2022 года – 126 311,52  рублей; на исполнение указов Президента РФ – 232 982,28 рублей.

При формировании бюджета применялся программный метод.

Структура расходов бюджета сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов построена:

- по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на основе единых для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации кодов, утвержденных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 г. № 190н;

- по целевым статьям и видам расходов – на основе рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации.

Разработаны следующие программы:

 

Муниципальная программа «Укрепление межнациональных и межконфессиональных отношений, профилактика правонарушений, экстремизма и терроризма в сельском поселении Половинка на 2021 – 2025 годы и на период до 2023 года»

    На реализацию муниципальной программы планируется направить в 2022 году – 46 900,00 рублей, в 2023 году – 44 100,00 рублей, в 2024 году – 44 100,00 рублей. Объемы бюджетных ассигнований на 2022 год распределены следующим образом:

Подпрограмма 1 «Обеспечение условий по реализации в сельском поселении Половинка единой государственной политики в сфере межнациональных отношений и профилактики экстремизма и терроризма»» - 5 000,00 рублей, средства запланированы на изготовление печатных памяток и листовок по тематике противодействия экстремизму и терроризму.

Подпрограмма 2 «Обеспечение охраны общественного порядка» - 41 900,00 рублей, средства направлены на материальное стимулирование членов добровольных народных дружин.

Непрограммные расходы

Резервный фонд запланирован в объеме – 49 900,00 рублей на 2022-2024 года соответственно.

Условно – утвержденные расходы запланированы в 2023 году – 584 221,20 рублей и 2024 году – 1 156 131,05 рублей.

  Бюджет сельского поселения Половинка сформирован сбалансированным.

Социально-значимые расходы и первоочередные обеспечены на 100%.

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту бюджета муниципального образования сельское поселение Половинка  

на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

   Бюджет сельского поселения Половинка на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годовподготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов сельского поселения Половинка от 31 июля 2020 года № 128 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Половинка», постановлением от 30 сентября 2020 года № 192 «О порядке составления проекта решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования сельское поселение Половинка на очередной финансовый год и на плановый период» и консервативного варианта прогноза социально-экономического развития поселения.

Бюджетная политика в очередном трехлетнем периоде будет ориентирована на адаптацию бюджета и бюджетного процесса к сложившимся макроэкономическим условиям с целью поддержания стабильности и устойчивости бюджетной системы, обеспечение сбалансированности бюджета и с учетом эффективного управления имеющимися ресурсами.

Для достижения указанной цели необходимо будет решить следующие основные задачи:

- поддержание устойчивости функционирования бюджетной системы при сбалансированном распределении бюджетных ресурсов на обеспечение текущих потребностей экономики и социальной сферы и решение задач их развития на долгосрочный период;

- принятие мер, направленных на увеличение доходной базы бюджета поселения;

- сдерживание роста бюджетных расходов путем исключения низкоэффективных и не дающих эффекта в будущем затрат, установление актуальных приоритетов бюджета;

- повышение эффективности и результативности применения программно-целевого подхода к управлению бюджетными расходами;

- повышение эффективности предоставления муниципальных услуг;

-повышение эффективности расходования бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений;

-обеспечение открытости бюджетного процесса;

-совершенствование нормативно-правовой базы, регламентирующей бюджетный процесс.

Доходы

           

     Доходы бюджета муниципального образования сельское поселение Половинка сформированы на базе первого (инерционного) варианта основных показателей прогноза социально-экономического развития на 2022 – 2024 годы.           

   Исходя из прогнозных условий социально-экономического развития основные параметры бюджета поселения определились по доходам в 2022 году в сумме  25 674 227,78 рублей, в 2023 году – 24 652 474,98 рубля, в 2024 году – 24 905 906,98 рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы составили  в 2022 году – 4 908 550,00  рублей, 2023 и 2024 годах по 5 036 810,00 рублей. Структура доходов бюджета поселения представлена налоговыми, неналоговыми доходами и безвозмездными поступлениями.

 

Динамика и структура доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Половинка на 2022-2024 годы, тыс. руб.

При формировании прогноза налоговых доходов учитывались основные показатели прогноза социально-экономического развития сельского поселения Половинка на 2022 – 2024 годы и тенденция динамики поступлений в предыдущие бюджетные периоды. Базовыми составляющими налоговых доходов являются акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации. Остальные налоговые платежи – это налог на доходы физических лиц, налог на имущество физических лиц, земельный налог, транспортный налог с физических лиц, государственная пошлина. Более 15,1% в доходах бюджета поселения занимают налоговые доходы.

Динамика и структура налоговых доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Половинка на 2022-2024 годы

            Акцизы, по подакцизным товарам, продукции, производимым на территории РФ на 2022 год составили 2 409 050,00 рублей, на 2023-2024 годы составили 2 537 310,00 рублей соответственно.

Налог на доходы физических лиц в налоговых доходах составляет 32,0%. Поступления в бюджет налога на доходы физических лиц на 2022 год прогнозируется в сумме 1 242 000,00 рублей без изменения на плановый период 2023 и 2024 годов. Налог на доходы физических лиц спрогнозирован по нормативу отчислений в бюджет поселения 10%.

     Прогноз налога на имущество, земельного и транспортного налогов на 2022-2024 годы представлен администратором - Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и сложился в объеме 222 000,00 рублей.

Доходы за совершение нотариальных действий в 2022 году и на плановый период 2023 и 2024 годов составляет 13 200,00 рублей соответственно, что ниже уровня 2021 года на 1 800,00 рублей. Снижение связано с оказанием услуг Многофункциональным центром, который осуществляет деятельность на территории поселения.

Более 3,9% в доходах бюджета поселения занимают неналоговые доходы. К неналоговым доходам бюджета поселения относятся: доходы от сдачи в аренду имущества, доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, а так же доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства.  В расчетах прогноза доходов бюджета поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов составляют 1 022 300,00 рублей соответственно.

 

Динамика и структура неналоговых доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Половинка на 2022-2024 годы, тыс. руб.

 

Доходы, получаемые от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления на 2022-2024 годы прогнозируется в сумме 351 900,00 рублей соответственно, что ниже 2021 года на  42 153,00 рублей, в связи с окончанием действия  договоров аренды и передачи техники в подведомственное учреждение МКУ «Хозяйственная служба администрации сельского поселения Половинка» для дальнейшего использования на нужды поселения.

Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной  на 2022-2024 годы прогнозируется в сумме 568 400,0 рублей соответственно, что  меньше  на 83 400,00 рублей к уровню 2021 года. Это связано с тем, что в 2021 году приняли в муниципальную собственность 81,1 кв.м. (1 квартира), а исключили из состава имущества казны 373,5 кв.м. (7 квартир) в связи с приватизацией имущества.

Доходы от оказания платных услуг в бюджет поселения прогнозируются в объеме 102 000,00 рублей в 2022-2024 годах соответственно. Рост не предусмотрен   с отменой массовых мероприятий в связи с эпидемиологической обстановкой.

Выпадающих доходов из бюджета муниципального образования сельское поселение Половинка на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов прогнозируется на основании отчета Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре за 2020 год:

                                                                                                                               (рублей)

Наименование налога Наименование закона, нормативного акта 2022 год 2023 год 2024 год

Налог на имущество физических лиц

Решение Совета депутатов сельского поселения Половинка от 28.11.2014 года № 70 «Об установлении на территории муниципального образования сельское поселение Половинка налога на имущество физических лиц» (с изменениями) 0,00     0,00     0,00    
Налоговый кодекс Российской Федерации 72 000,00 72 000,00 72 000,00
Итого: 72 000,00 72 000,00 72 000,00

Земельный налог

Решение Совета депутатов сельского поселения Половинка от 04.10.2018 года № 8 «Об утверждении Положения о земельном налоге на территории муниципального образования сельское поселение Половинка» (с изменениями)   172 000,00   172 000,00   172 000,00
Налоговый кодекс Российской Федерации, п.2 ст.387 НК РФ 17 000,00 17 000,00 17 000,00
Итого: 189 000,00 189 000,00 189 000,00
  Всего: 261 000,00 261 000,00  261 000,00

 

Безвозмездные поступления

     Основным источником доходов бюджета поселения являются безвозмездные поступления, объем которых составил:

- на 2022 год – 20 765 677,78 рублей,

- на 2023 год – 19 615 664,98 рублей,

- на 2024 год – 18 869 096,98 рублей.

Динамика и структура доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Половинка на 2022-2024 годы, в %.

 

Безвозмездные поступления доходов бюджета сельского поселения Половинка доведены Комитетом по финансам и налоговой политики администрации Кондинского района в размере:

-объем безвозмездных поступлений из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры доведен в сумме:

на 2022 год – 958 896,48 рублей;

на 2023 год – 1 002 256,48 рублей;

на 2024 год – 492 914,48 рублей;

-объем безвозмездных поступлений из бюджета Кондинского района доведен в сумме:

на 2022 год – 19 407 399,28 рублей;

на 2023 год – 18 332 038,00 рублей;

на 2024 год – 18 085 811,00 рублей;

-объем средств, поступивших из Федерального бюджета:

на 2022 год – 273 070,50 рублей;

на 2023 год – 281 370,50 рублей;

на 2024 год – 290 370,50 рублей.

 

 

                                                        РАСХОДЫ

Основные показатели проекта бюджета сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов по расходам, сформированы на основе действующего законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа и нормативных актов сельского поселения. В целях повышения эффективности бюджетных расходов приняты правовые акты, регулирующие правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления и подведомственных казенных учреждений.

В проекте решения сельского поселения Половинка «О бюджете муниципального образования сельское поселение Половинка на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» в расходной части предусмотрены бюджетные ассигнования:

- на исполнение действующих расходных обязательств бюджета сельского поселения на 2022 год – 25 674 227,78 рублей; на 2023 год – 24 652 474,98 рублей; на 2024 год – 23 905 906,98 рублей.

«Базовые» объемы бюджетных ассигнований на 2022-2024 годы уточнены с учетом увеличения расходов, направленных на фонд оплаты труда, в том числе:

- изменение минимального размера оплаты труда (МРОТ), устанавливаемого федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (с учётом изменений), с применением к нему районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 7 декабря 2017 года № 38-П).

 

В соответствии с методическими рекомендациями субъекта РФ и органов местного самоуправления сельского поселения Половинка, расчет фонда оплаты труда произведен исходя из базовых расходов - уточненного плана текущего финансового года на формирование проекта, с учетом индексации 4% с 01.10.2022 года работников муниципальных учреждений не подпадающих под действие указов Президента Российской Федерации от 2012 года. Расчет фонда оплаты труда категории работников отнесенных к указам Президента РФ 2012 года произведен в соответствии с целевыми показателями, доведенными отраслевыми Департаментами ХМАО-Югры на 2022 год. Дополнительный объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на повышение фонда оплаты труда на 2022 год составил – 359 293,80 рублей, в том числе: на индексацию 4% с 01.10.2022 года – 126 311,52  рублей; на исполнение указов Президента РФ – 232 982,28 рублей.

При формировании бюджета применялся программный метод.

Структура расходов бюджета сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов построена:

- по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на основе единых для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации кодов, утвержденных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 г. № 190н;

- по целевым статьям и видам расходов – на основе рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации.

Разработаны следующие программы:

 

Муниципальная программа «Организация деятельности администрации сельского поселения Половинка на 2021-2025 годы и на период до 2030 года»

     На реализацию муниципальной программы планируется направить в 2022 год – 17 983 426,97 рублей, в 2023 году – 17 142 670,97 рублей, в 2024 году – 16 119 604,97 рублей.

Объемы бюджетных ассигнований распределены следующим образом:

Подпрограмма 1 «"Осуществление деятельности администрации сельского поселения Половинка"» - 9 616 814,86 рублей.

Средства направлены на обеспечение органов местного самоуправления по следующим расходам: оплата труда с учетом страховых взносов 8 698 868,86 рублей; администрирование переданных полномочий – 123 624,00 рублей; оплата проезда в период льготного отпуска – 150 000,00 рублей, на выплату муниципальной пенсии одному человеку – 60 000,00 рублей; на уплату налогов – 117 522,00 рублей; 466 800,00 рублей – оплата электроэнергии здания администрации и услуги почтовой связи.

         Оплата труда аппарата управления рассчитана с учетом утвержденной структуры и штатной численности в соответствии с нормативно правовыми актами:

- Решение Совета депутатов «Об утверждении Положения о размерах и условиях оплаты труда выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе и лиц, замещающих должности муниципальной службы в сельском поселении Половинка» № 132 от 21.09.2020 года (с изменениями);

- Постановление «О размерах, условиях оплаты труда и социальной защищенности лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Половинка» № 322 от 26.12.2017 года (с изменениями).

 Подпрограмма 2 «Эффективное обеспечение работы» - 7 999 612,11 рублей. Средства направлены на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работникам МКУ «Хозяйственной службы» в размере 4 682 949,50 рублей; оплата проезда в период льготного отпуска - 300 000,00 рублей; оплата труда с начислениями работникам, принятых на общественные работы – 917 332,00 рублей; прочие расходы – 311 725,00 рублей направлены на приобретение материальных запасов, уплату налогов и сборов; оплата работ по обслуживанию внутрипоселковых дорог – 1 606 004,81 рублей; оплата ГСМ – 181 600,00 рублей.

Подпрограмма 3 «Связь и информационное обслуживание» - 367 000,00 рублей. Объемы бюджетных ассигнований на 2022 год распределены следующим образом: услуги связи и интернет – 156 000,00 рублей; обслуживание и ремонт картриджей – 30 000,00 рублей; техническое и программное обслуживание информационно–вычислительных систем – 163 800,00 рублей, информационное обслуживание в средствах массовой информации – 17 200,00 рублей.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.094 с.