Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-02-10 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
4.2.1 Давление на колеса для электротали с грузом А, и В, Н, рассчитывают по формулам
(33)
(34)
4.2.2 Давление на колеса для электротали с грузом Аꞌ, и Вꞌ, Н, рассчитывают по формулам
(35)
(36)
где a, b, c – соответствующие размеры ходовой тележки, м.
Определение сопротивления передвижению тали
Сопротивление передвижению тали W, Н, рассчитывают по формуле
(37)
Определение потребной мощности электродвигателя
Потребную мощность электродвигателя N, кВт, рассчитывают по формуле
(38)
где v – скорость передвижения электротали, м/с;
η0 – кпд механизма передвижения (η0 =0,95 ÷ 0,97);
Подбирают стандартный двигатель из таблицы 6 с N ном ≥ N.
Таблица 6 - Асинхронные электродвигатели серий АО2 и АОЛ2.
Электродвигатель | Номинальная мощность, кВт | Скорость вращения, об/мин. | Маховой момент, Нм2 | |
АОЛ2-21-2 | 1,5 | 2860 | 2,2 | 0,028 |
АО2-41-2 | 5,5 | 2900 | 2,2 | 0,19 |
АО2-42-2 | 7,5 | 2900 | 2,2 | 0,25 |
АО2-41-4 | 4,0 | 1450 | 2,0 | 0,23 |
АО2-42-4 | 5,5 | 1450 | 2,0 | 0,3 |
АО2-51-4 | 7,5 | 1450 | 2,0 | 0,6 |
АО2-52-4 | 10 | 1450 | 2,0 | 0,7 |
АО2-61-4 | 13 | 1450 | 2,0 | 1,1 |
АО2-62-4 | 17 | 1450 | 2,0 | 1,4 |
АО2-71-4 | 22 | 1455 | 2,0 | 2,5 |
АО2-72-4 | 30 | 1455 | 2,0 | 3,0 |
Определение числа оборотов ходового колеса
Число оборотов ходового колеса n, об/мин, рассчитывают по формуле
(39)
где D х.к. – диаметр ходового колеса (диаметр колеса зависит от грузоподъемности тали: до 5 т. – 120 мм, от 5 до 10 т. – 140 мм.).
Определение передаточного числа редуктора
Передаточное число редуктора и рассчитывают по формуле
(40)
Определение времени разгона
Время разгона t п, с, рассчитывают по формуле
(41)
где Мпуск – пусковой момент двигателя, Нм, рассчитывают по формуле
(42)
Мном – номинальный момент на валу двигателя, Нм, рассчитывают по формуле
(43)
N – мощность двигателя, кВт;
пдв – число оборотов двигателя, об/мин;
GD 2 – маховой момент двигателя, Нм2;
Мс – момент сопротивления движению при работе без груза, Нм, рассчитывают по формуле
(44)
- усилие сопротивления при работе без груза, Н, рассчитывают по формуле
(45)
Определение среднего ускорения при пуске
Среднее ускорение при пуске а, м/с2, рассчитывают по формуле
(46)
где v – скорость передвижения, м/с.
Определить фактический запас сцепления
Коэффициент запаса сцепления рассчитывают по формуле
(47)
где φ – коэффициент сцепления колеса с рельсом (φ = 0,12 - для механизмов, работающих на открытом воздухе; φ = 0,14 - для механизмов, работающих в помещении);
do – диаметр оси колеса (do = 20 мм для колес, диаметром 120 мм; do = 30мм для колес, диаметром 140мм);
пк – общее число колес, шт;
пх –число ходовых колес;
f – коэффициент трения в подшипниках ходовых колес (f =0,03-0,05).
Надежность сцепления колеса с рельсом проверяют по формуле
(48)
где [ k ] сц – допускаемый коэффициент запаса сцепления ([ k ] сц =1,2);
Выбор и проверочный расчет крюка.
Грузовые крюки выбираются в зависимости от грузоподъемности и режима работы электротали по таблице 7
Таблица 7 - Крюки однорогие
№ Крюка |
Грузоподъемность, т. при режимах работы | № Крюка |
Грузоподъемность, т. при режимах работы | ||
Л; С | Т; ВТ | Л; С | Т; ВТ | ||
1 | 0,32 | 0,35 | 9 | 2,0 | 1,6 |
2 | 0,4 | 0,32 | 10 | 2,5 | 2,0 |
3 | 0,5 | 0,4 | 11 | 3,2 | 2,5 |
4 | 0,63 | 0,5 | 12 | 4,0 | 3,2 |
5 | 0,8 | 0,63 | 13 | 5,0 | 4,0 |
6 | 1,0 | 0,8 | 14 | 6,3 | 5,0 |
7 | 1,25 | 1,0 | 15 | 8,0 | 6,3 |
8 | 1,6 | 1,25 | 16 | 10,0 | 8,0 |
Рисунок 13 - Крюк однорогий.
Таблица 8 - Основные размеры однорогих крюков
№ крюка |
Основные размеры, мм | ||||||||||||||||||
D | O | b | h | d | d 1 | d 0 | l | l 1 | l 2 | R | Ra | Rb | Rc | Rd | Rl | Rf | Rg | Rh | |
1 | 20 | 14 | 12 | 18 | 15 | 12 | M12 | 30 | 20 | 10 | 3 | 11 | 11 | 25 | 8 | 22 | 28 | 4,5 | 1,0 |
2 | 22 | 16 | 13 | 21 | 15 | 12 | М12 | 30 | 20 | 10 | 4 | 12 | 12 | 28 | 8 | 24 | 28 | 4,5 | 1,5 |
3 | 25 | 18 | 15 | 24 | 18 | 15 | М14 | 35 | 20 | 12 | 4 | 13 | 13 | 32 | 9 | 26 | 30 | 5 | 1,5 |
4 | 30 | 22 | 18 | 26 | 20 | 17 | М16 | 45 | 25 | 15 | 5 | 14 | 14 | 37 | 10 | 30 | 35 | 5,5 | 1,5 |
5 | 32 | 24 | 20 | 28 | 20 | 17 | М16 | 45 | 25 | 16 | 5,5 | 16 | 16 | 40 | 11 | 32 | 38 | 6 | 1,5 |
6 | 36 | 26 | 22 | 32 | 25 | 20 | М20 | 50 | 30 | 18 | 5,5 | 18 | 18 | 45 | 13 | 36 | 40 | 6 | 2,5 |
7 | 40 | 30 | 24 | 36 | 25 | 20 | М20 | 60 | 30 | 20 | 6 | 20 | 20 | 50 | 15 | 40 | 45 | 6,5 | 2,5 |
8 | 45 | 36 | 26 | 40 | 30 | 25 | М24 | 60 | 35 | 22 | 6 | 30 | 22 | 55 | 17 | 45 | 50 | 7 | 2,5 |
9 | 50 | 38 | 30 | 45 | 35 | 30 | М27 | 70 | 40 | 25 | 7 | 36 | 25 | 65 | 18 | 50 | 55 | 8 | 2,5 |
10 | 55 | 40 | 34 | 52 | 35 | 30 | М30 | 85 | 45 | 30 | 8 | 38 | 28 | 70 | 20 | 55 | 60 | 10 | 2,5 |
11 | 60 | 45 | 38 | 55 | 40 | 35 | М33 | 85 | 50 | 32 | 9 | 45 | 30 | 80 | 21 | 60 | 70 | 10 | 2,5 |
12 | 65 | 50 | 40 | 65 | 45 | 40 | М36 | 95 | 55 | 34 | 9 | 45 | 35 | 90 | 22 | 70 | 80 | 10 | 2,5 |
13 | 75 | 55 | 48 | 75 | 52 | 45 | М42 | 105 | 60 | 38 | 10 | 50 | 40 | 100 | 25 | 75 | 85 | 11 | 2,5 |
14 | 85 | 65 | 54 | 82 | 56 | 50 | М48 | 130 | 70 | 42 | 12 | 60 | 45 | 110 | 28 | 85 | 95 | 12 | 2,5 |
15 | 95 | 75 | 60 | 90 | 62 | 55 | М52 | 140 | 75 | 48 | 13 | 65 | 50 | 125 | 30 | 95 | 110 | 15 | 2,5 |
Рисунок 14 – Расчетная схема крюка
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!