Парная пляска с выпускниками «У меня, у тебя»( 5-6 пар) — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Парная пляска с выпускниками «У меня, у тебя»( 5-6 пар)

2022-02-10 27
Парная пляска с выпускниками «У меня, у тебя»( 5-6 пар) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 реб. Мы платья надели, и щечки умыли,

       Красивыми стали и к вам поспешили.

2 реб.  Мы забавные, смешные,

            Были ведь и вы такими,

            Мы немножко подрастем

            Тоже в школу к вам придем!

3 реб. Обещаем вам ребята,

       что без вас в саду родном

       Мы цветов не поломаем,

       все игрушки сбережем!

Ведущая: Вот и пришло время прощания с игрушками.

1.Что ж, прощай мой грузовик. Очень я к тебе привык.
Ты меня не подводил, грузы разные возил.
Но настал прощанья миг. Не грусти, мой грузовик.
Новый ждет тебя шофер. Будет он чинить мотор,
Если нужно, сменит шины и добавит в бак бензина.
Так что, друг мой, не скучай и меня не забывай.

2.До свиданья, милый Мишка, мой мохнатый шалунишка.
Было весело с тобой. Только стала я большой.
Будет некогда играть. Буду книжки я читать,
Буду буквы я писать и «пятерки» получать.
Ты, мой Мишка, не скучай, с новой девочкой играй,
Не болей, всю кашку кушай и свою хозяйку слушай.

3.Эх, пора свой арсенал отдавать тому, кто мал.
Сто патронов, пять гранат, пистолет и автомат –
Все, с чем побеждал в бою, малышам я отдаю.

Дети хором: Прощайте, игрушки, мы вас не забудем!
                   Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!

8. Танец «Прощайте игрушки»

После танца выпускники отдают игрушки малышам, в центре остается выпускница и девочка - малышка, в руках у выпускницы Кукла.

Выпускница (Яна) (Злата):

Кукла Катя, до свиданья, как же я тебя люблю! (Обнимает куклу)
Но теперь на воспитанье новой маме отдаю! (Показывает на малышку)
(Назидательно, повернувшись к малышке)

Любит Катя чай с малинкой, к чаю садкий пирожок!
Спать ложится на перинку и всегда на правый бок!
(Опять смотрит на куклу)

Знаешь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.
Оставайся здесь, малышка, нам теперь не по пути.

 (Грозит ей пальчиком)

Будь хорошей! Будь примерной! Новой маме не перечь!
И она тебя, наверно, постарается сберечь!
(Опять поворачивается к малышке, держит куклу лицом к малышке)
(Малышка делает пальчиками так, как мама зовет малыша на ручки)
Малышка: - Ну иди ко мне Катюша, что боишься не идешь?
Ничего, что я малышка, ты со мной не пропадешь!
(Выпускница передает ей куклу, малышка ее обнимает, Все малыши уходят)

Фея: Ну вот, и третья звезда у нас есть! Давайте дальше колдовать!

Сказка, сказка, отзовись,

Поскорее к нам явись!

Под музыку входит Водяной.

Водяной: Вот решил когда – нибудь, хоть на школьников взглянуть.

И зачем вам эта школа? Тыщу лет живу на свете,

Не пишу и не читаю, лишь лягушек развлекаю. А в школе-то хорошо?

Дети: Да!

Водяной: Что ли тоже записаться?

Ведущий: Запишись, чего бояться!

Водяной: Нет, одному-то страшновато!

Вот позвать бы мне, ребята,

Хоть Кикимору – подругу,

Может та поможет другу? (свистит)

В зал вбегает сонная Кикимора, протирает глаза, бегает, пугает детей, начинает колдовать.

Водяной: Подожди, да ты проснись, хорошенько осмотрись.

Вишь, чё делается в свете? В школу поступают дети!

Кикимора: Эка, невидаль какая! Что за школа за такая?

Водяной: Это где сначала мучат, а потом всему научат!

Кикимора: А что меня учить – не знаю? Я и так сама все знаю!

Водяной: Ну заладила опять! Надо толком всё узнать!

    Как учится там начать? Кем хотели б дети стать?

Кикимора: Расскажите-ка, друзья, то чего не знаю я!

Мальчик: (Матвей)/ (Крилл Котенко)

          В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
              Потому, как подрасту – стать ученым я хочу

              И компьютер изучить, с математикой дружить,
              Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Выходит 2 мальчик: (Дима Сталев)/ (Егор Немчинов)

2 м. Привет старик! Ну как живёшь? В какую школу ты пойдёшь?

1 м. В простую, как её в микрорайонную. А ты?

2 м. А я, брат, в инновационную!

1 м. В какую? Вот нашёл словечко… А ну-ка повтори

2 м. Ещё раз? Нет, едва-ли!

1 м. Ну так объясни!

2 м. Ну в общем это круто. Там бизнес класс, компьютер, и ещё какие- то приколы.

1 м. Вот это да… Вот это школа! В такую классно бы пойти!

2 м. По конкурсу бы только вот пройти!

1 м. А если не пройдёшь, так что тогда?

2 м. Не каркай, брат, родителей моих хватит инфаркт.

1 м. Вот так от жизни мы отстали!

Подбегает девочка:

Вы ничего не потеряли, вчера я слышала от мамы,

Что в школе разные программы и новые …ну как их… технологии

Согласно нашей детской психологии. Есть в каждой школе суперкласс.

1 м. Не может быть! Вот это класс!

Девочка:

Везде идёт модернизация, используются иновациии

Условия для развития человека созданы в школе 21-го века.

2 м. Ну это ты загнула тоже, такого правда быть не может.

Девочка: Если не хочешь, можешь не верить. Учителя спросишь и сам всё проверишь (Убегают на места)

Водяной: Поняла, какое дело, а ведь и слушать не хотела.

Там научат и писать, рисовать, считать, читать, песни петь, да танцевать.

Кикимора: А вот это мне годится, песни петь я мастерица.

Поет:    Я – кикимора,

            я – красавица,

разве я могу не нравиться.

Вся я липкая, вся зеленая,

В Водяного я вся влюбленная.

Подойди, дружок, топни ноженькой,

Потанцуй со мной хоть немножечко.

Хоть я липкая, хоть зеленая, все равно в тебя я влюбленная. (танцуют)

 

Водяной: За веселые частушки, я дарю тебе лягушку (засовывает Кикиморе за шиворот)

 

Кикимора: Мне лягушку? Ну постой! Получай, Водяной! (дерутся)

 

Ведущий: Эй, эй, эй! Не стыдно вам? Ну-ка быстро по углам! (расходятся)

Кикимора: Это он!

Водяной: Да нет, она!

Ведущий: Нам здесь драка не нужна!

Давайте лучше все вместе поиграем в веселую игру!

  «Игра с родителями «Школьная лотерея» - проводят герои

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Ответы: (Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.