Не по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Не по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями»

2022-02-10 75
Не по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нужных, добрых и опасных»

Раздел «Современное производство и профессиональное самоопределение»

 

 

                               

 

 

                               Выполнила: ученица ___ класса

                          Ф.И.____________________

 

                                                

 

 

Руководитель учитель технологии ВКК:

Добрынина Л.Э.

 

Челябинск, 2021-22 уч. год

СОДЕРЖАНИЕ

п/п № Раздел Стр
1. Введение 2
  1.1. Обоснование проекта. Почему выбрана эта тема.  
  1.2. Цель. Задачи.  
2. Основная часть 4
  2.1. Исторические данные о выбранной профессии.  
  2.2. Поиск идей и вариантов специальностей выбранной профессии. 5
  2.3. Анализ идей и выбор вариантов специальности.  
  2.4. Выбор учебных заведений по данной профессии после окончания 9 класса. 6
3 3.1. Технологический этап. 7-9
    - Исследования качеств личности.  
  - Выводы по каждому исследованию  
  2.6. Построение своей профессиональной карьеры после окончания среднего профессионального учебного заведения.  
4. Реклама. 10
5. Заключение.     10
  - Выводы по работе  
5. Библиография 11
6. Приложения 12-14

 

 

«Как хорошо когда у человека есть возможность выбрать себе профессию

Не по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями»

Апшерони А.

«Если вы удачно выберите труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас».

К.Д. Ушинский

Введение

Осознание нужд и проблем.  Нужды начинаются там, где ты стоишь.

Где бы не появились люди, появляются проблемы, требующие решения. Посмотри вокруг, нужна ли твоя помощь кому-то, что ты можешь сделать своими руками? Возможно, в доме, школе, на игровой площадке, на улице ты принесешь пользу. Подумай, в какой среде деятельности ты мог бы себя реализовать?

Труд – основа нашей жизни, нашего благосостояния. У каждого человека должны быть воспитаны чувства глубокого уважения и благодарности к людям любой профессии. Знакомство с трудом взрослых необходимо начинать с самого детства, но об этом мы часто даже не догадываемся, а наши родители, считая нас маленькими, упускают драгоценное время для профориентации. А ведь самые первые представления о труде дети получают в семье. Так почему же мы испытываем столько проблем и сложностей при выборе будущей профессии.

Каждый человек мечтает обрести в жизни любимое дело, доставляющее радость ему самому и приносящее пользу людям. Как выбрать профессию, которая бы всю жизнь приносила удовлетворение? Профессия человеку нужна не сама по себе. Она необходима ему не только для того, чтобы кормить себя

и свою семью, быть востребованным обществом и получать от него признание. Она нужна в первую очередь для того, чтобы создать свой имидж, отражающий уникальность человека, достичь определенного социального статуса. Человек существует не ради самого себя, а для того, чтобы состояться, быть самостоятельным.

В наши дни профессий стало очень много. Их уже много тысяч. И все время появляются все новые и новые. Подрастающему поколению очень трудно ориентироваться в мире профессий. Трудно выбрать профессию своей жизни. Очень часто школьники имеют весьма смутные представления о мире профессий взрослых. Даже если ребенок и был на работе у мамы или папы, он так и не понял сути их профессиональной деятельности.

Осознать значимость труда, войти во взрослую жизнь с уже сформированными представлениями о труде и уметь ориентироваться в мире профессий, нам помогают взрослые, педагоги и, конечно, мы сами.

 

Современная экономическая и политическая обстановка заставляет предъявлять все более высокие требования к индивидуальным психофизиологическим особенностям человека. Рыночные отношения кардинально меняют характер и цели труда: возрастает его интенсивность, усиливается напряженность, требуется высокий профессионализм, выносливость и ответственность.

Вопрос профессионального самоопределения начинает осознаваться учащимися в 14 – 15 лет. Для этого возраста данная проблема является насущной и актуальной. Старшие подростки стремятся разобраться в себе, оценить свои возможности в современном мире, в том числе и в профессиональном.

Следовательно, профессиональная ориентация учащихся – это действительно актуальная, серьезная проблема, которую необходимо решать совместными усилиями всех участников образовательного процесса.

В связи с этим огромное внимание необходимо уделять проведению целенаправленной профориентационной работы среди школьников, которая должна опираться на глубокое знание всей системы основных факторов, определяющих формирование профессиональных намерений личности и пути ее реализации.

Оптимальное решение вопроса «кем быть?», поиском которого неизбежно приходится заниматься каждому человеку на определенном этапе возрастного и социального развития, является жизненно важным не только для него лично, но и для общества в целом. Помочь молодому поколению в его профессиональном, самоопределении призвана профессиональная ориентация.

 

Разговор о профессии начинается с самого детства. Уже у маленьких детей спрашивают: «Кем ты хочешь стать в будущем?» Дети отвечают на этот вопрос по-разному: кто-то говорит, что хочет стать врачом, кто-то - учителем, мальчишкам нравятся летчики, космонавты, а кто-то даже отвечает, что желает стать Президентом. Стоит отметить, что даже игры, в которые играют дети, отражают интересы детей, где они или лечат кого-то, или что-то строят, готовят и так далее. У кого-то и осуществляются детские мечты, а кто-то много раз меняет свое мнение по поводу того или иного вида деятельности. Если же ребенок сильно увлечен чем-то, ему нужно помогать развивать свои способности в этой сфере, подсказывать и направлять в нужном направлении. В современном мире появляется множество разных профессий. Благодаря компьютеризации увеличился выбор специализаций. Появилась возможность работать не только в офисе, но и удаленно, например, дома за компьютером по Интернету.      

 

 

Выбор профессии - один из главных жизненных выборов, совершаемых человеком в юном возрасте, так как выбирая профессию, он выбирает и образ жизни. Количество профессий в наши дни измеряется пятизначным числом, а их мир представляет собой подвижную картину. По данным же разных исследователей, девятиклассники, например, могут назвать в среднем лишь 20 профессий, поэтому профориентация зачастую носит стихийный характер, изучение мотивов выбора профессии школьниками показало, что значит роль в этом играют советы окружающих: друга, родителей, СМИ. Около 40% подростков выбирают профессию, ориентируясь на содержание деятельности. Выбирая профессии, как правило делают упор на свои интересы, склонности, не учитывая при этом психофизических возможностей, интеллект, потенциал, профессиональнозначимые качества личности.

Обоснование проекта.

Для чего и зачем я выбираю для выполнения эту работу.

    Я уже учусь в 8 классе и не задумывалась всерьез, кем бы я хотела стать во взрослой жизни. В детстве я мечтала стать певицей, стюардессой, учительницей и даже миллионером. Но как мне выбрать самую подходящую мне профессию, как не ошибиться в выборе?

    Настало время думать, узнавать, решать проблему. Поэтому я выбрала тему проекта по профориентации.

 

С самого детства мы начинаем выбирать профессию. Многие мальчишки и девчонки, когда их спрашивают: «Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?» Отвечают серьезно: «Как мама или папа». Но спустя некоторое время мнение ребенка меняется, и он представляет себя на месте какого-либо доктора, юриста, тем самым, выбирая себе профессию. Выбор профессии – это важный шаг во взрослую жизнь. Самое главное в выборе понять, чего ты хочешь от этой профессии, сможет ли эта профессия ответить взаимностью. …….

Внутренний мир человека, его индивидуальность и неповторимость во многом влияют на его развитие, и, безусловно, на выбор профессии. На сегодняшний день существует много профессий, и любой школьник, в том числе и я, стоит перед сложным выбором, решая, с какой деятельностью связать свою жизнь, где учиться и куда пойти работать. Сейчас я должен определиться не только душевными порывами, но и здравым разумом – ведь я должен быть уверен, что выбранная профессия обеспечит мне и моим близким стабильное будущее. …….

 

Выбор профессии – дело сложное и важное, ведь современный человек большую часть жизни проводит на работе. Поэтому знание себя – своих интересов, способностей и желаний – главное условие психологической готовности к выбору профессии.

Человек, выбирающий профессию, должен определить для себя, что для него важнее, и в соответствии с этим решить, какая профессия позволит удовлетворить наиболее важные для него мотивы и потребности, которые связаны с его жизненными ценностями. ….

 

То, чем будет заниматься человек в будущем, существенно будет влиять на финансовое положение, социальный статус, общество, с которым придется пересекаться и общаться, на всю жизнь в целом. Однако перед тем как стать специалистом в определенной отрасли, приходится проделать немалый путь, начиная от самой мысли "кем быть" и заканчивая получением всех необходимых знаний и опыта для работы. Актуальность данной темы состоит в проблеме выбора профессии, достижения в ней мастерства, реализации в профессиональной деятельности способностей и возможностей человека, получения удовлетворения от своего труда………

Правильно выбрать профессию сложно даже тем, у кого есть любимый школьный предмет. Скажем, подросток любит биологию, а она открывает широкий простор для выбора: ветеринар, агроном, биолог, преподаватель и т. д. Поэтому судить о профессиональной склонности по школьным предпочтениям не совсем верно.

Когда стоишь на перепутье, кажется, что перед тобой множество дорог. Но, изучая карту, понимаешь, что одна из них закрыта для проезда, вторая существует только виртуально, третья слишком разбита прохожими, четвертая заросла кустарником, и лишь на паре остальных уложен асфальт. Никто не утверждает, что идти нужно исключительно по асфальту. Принц прорывался сквозь заросли, чтобы разбудить спящую красавицу. Решайте, что ближе вам: что проще или что заманчивее. …….

 

        

Актуальность проекта

Актуальность профориентации подростков очевидна, в ней заинтересованы и родители, мечтающие видеть своих детей успешными, состоявшимися людьми, и работодатели, желающие нанимать в качестве своих сотрудников образованных специалистов, мотивированных на успешную самореализацию в избранной сфере деятельности.

Каждый из нас знает, насколько важно найти свое место в жизни, заниматься делом, которое по душе, самоутвердиться. Мы часто задавались вопросами - многие ли из нас сделали выбор профессии осознанно? Многие ли из нас получив образование, продолжают работать по специальности? И как сегодня подростки принимают решение о выборе будущей профессии – рекомендация родителей, друзей, учителей или «мода» на определенные профессии? Как сделать правильный выбор?

Данная проблема стояла перед подростками всегда, но в настоящее время в связи с новыми социально-экономическими условиями и быстро изменяющимся рынком труда становится особенно актуальной. Молодёжь практически не владеет информацией о множестве новых профессий в районе, да и традиционные претерпевают изменения, что требует умения быстро перестроиться, мобилизоваться, чтобы оказаться нужным и востребованным.

Однако в 15-17 лет, т.е. когда остро стоит проблема выбора, молодые люди имеют смутные представления о себе, они еще мало, в чем успели себя попробовать. Так же мало подростки знают и о разных специальностях, чаще всего их представления поверхностные.

Это и послужило основанием для формирования системы профориентации на базе учреждения в рамках данного проекта.

 

 

Основная часть.

Технологический этап.

У меня в доме есть очень много всяких разных животных - попугай, рыбки, котёнок, собака. Я их всех очень люблю. Но они все требуют много внимания, но разного отношения. Иногда бывает что кто-то из них болеет. Я не всегда обращаюсь к ветеринару, и лечу их сам. У меня есть младший брат и когда он болеет я его лечу, помогаю маме за ним ухаживать. И даже если он здоров я всё ровно за ним присматриваю.

Я сопоставил результаты опросника и мои интересы. Направления и интересы к профессии совпали и тем самым я могу точно сказать, что мне подходят профессии ветеринар, врач, учитель, эколог, дрессировщик.

Из всех предполагаемых профессий я выбираю врача. Я считаю, что сейчас врачи узких специализаций зарабатывают больше чем другие. Я очень хочу стать врачом потому, что хочу быть полезным, не только для семьи но и для других. Возможно, я смогу изобрести лекарство от рака.

Сейчас я знаю мне нужно приложить больше усилий в изучении математики, и расширить знания по всем предметам. Для этого я посещаю дополнительные занятия по математике, изучаю литературу по всем предметам как в интернет- источниках, так и в обычной библиотеке.

Теоретическое обоснование

В основе методики лежит предложенная Е.А. Климовым классификация профессий по предмету труда, па который они (профессии) направлены.

Человек - техника (Ч-Т).

Труд людей этой группы профессий связан с:

· преобразованием деталей, изделий, механизмов (изготовление деталей, машин, механизмов вручную, на станках и автоматических линиях, слесарно-сборочные работы монтажные и электромонтажные, строительно-отделочные, работы по добыче и переработке промышленного сырья, изготовление пищевых продуктов);

· обслуживанием технических объектов (наладка и обслуживание оборудования, управление станками, машинами, механизмами, транспортными средствами и строительными машинами);

· восстановлением (восстановление и ремонт технического оборудования, изделий);

· изучением (контроль и анализ качества изделий и механизмов, испытание качества изделий).

Человек - человек (Ч-Ч).

Труд людей этой группы профессий связан с:

· воспитанием, обучением, тренировкой других людей (воспитатель дошкольных учреждений, детских домов, преподаватель в школах и других учебных заведениях, мастер производственного обучения, тренер по спорту и др.);

· медицинским обслуживанием людей и уходом за ними (врач, зубной техник, медицинская сестра);

· правовой помощью (судья, адвокат, юрисконсульт, работник милиции т.д.)

· организацией людей, руководством и управлением ими (администратор, менеджер и пр.);

· изучением, описанием, исследованием других людей (социолог, психолог, журналист, следователь и пр.).

Человек - природа (Ч-П).

Труд людей этой группы профессий связан с:

· преобразованием, переработкой (садовник, технолог пищевой промышленности, рыбообработчик и пр.);

· обслуживанием, охраной флоры и фауны (работник лесного хозяйства, цветовод, птицевод, животновод и пр.);

· заготовкой продуктов, эксплуатацией природных ресурсов (охотник, рыбак, лесоруб, агроном, зоотехник и пр.);

· восстановлением, лечением (ветеринар, эколог, лесовод и пр.);

· изучением, описанием, изысканием (генетик, геолог, ботаник, зоолог, метролог и пр.).

БИБЛИОГРАФИЯ

 

 

1. Фамилия, имя, отчество автора книги. Название книги или статьи. Издательство. Год издания.

2. Фамилия, имя, отчество автора статьи. Название статьи. Название журнала. Год издания, № журнала. Страница.

3. Интернет сайт.

 

Нужных, добрых и опасных»

Раздел «Современное производство и профессиональное самоопределение»

 

 

                               

 

 

                               Выполнила: ученица ___ класса

                          Ф.И.____________________

 

                                                

 

 

Руководитель учитель технологии ВКК:

Добрынина Л.Э.

 

Челябинск, 2021-22 уч. год

СОДЕРЖАНИЕ

п/п № Раздел Стр
1. Введение 2
  1.1. Обоснование проекта. Почему выбрана эта тема.  
  1.2. Цель. Задачи.  
2. Основная часть 4
  2.1. Исторические данные о выбранной профессии.  
  2.2. Поиск идей и вариантов специальностей выбранной профессии. 5
  2.3. Анализ идей и выбор вариантов специальности.  
  2.4. Выбор учебных заведений по данной профессии после окончания 9 класса. 6
3 3.1. Технологический этап. 7-9
    - Исследования качеств личности.  
  - Выводы по каждому исследованию  
  2.6. Построение своей профессиональной карьеры после окончания среднего профессионального учебного заведения.  
4. Реклама. 10
5. Заключение.     10
  - Выводы по работе  
5. Библиография 11
6. Приложения 12-14

 

 

«Как хорошо когда у человека есть возможность выбрать себе профессию

не по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями»

Апшерони А.

«Если вы удачно выберите труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас».

К.Д. Ушинский

Введение

Осознание нужд и проблем.  Нужды начинаются там, где ты стоишь.

Где бы не появились люди, появляются проблемы, требующие решения. Посмотри вокруг, нужна ли твоя помощь кому-то, что ты можешь сделать своими руками? Возможно, в доме, школе, на игровой площадке, на улице ты принесешь пользу. Подумай, в какой среде деятельности ты мог бы себя реализовать?

Труд – основа нашей жизни, нашего благосостояния. У каждого человека должны быть воспитаны чувства глубокого уважения и благодарности к людям любой профессии. Знакомство с трудом взрослых необходимо начинать с самого детства, но об этом мы часто даже не догадываемся, а наши родители, считая нас маленькими, упускают драгоценное время для профориентации. А ведь самые первые представления о труде дети получают в семье. Так почему же мы испытываем столько проблем и сложностей при выборе будущей профессии.

Каждый человек мечтает обрести в жизни любимое дело, доставляющее радость ему самому и приносящее пользу людям. Как выбрать профессию, которая бы всю жизнь приносила удовлетворение? Профессия человеку нужна не сама по себе. Она необходима ему не только для того, чтобы кормить себя

и свою семью, быть востребованным обществом и получать от него признание. Она нужна в первую очередь для того, чтобы создать свой имидж, отражающий уникальность человека, достичь определенного социального статуса. Человек существует не ради самого себя, а для того, чтобы состояться, быть самостоятельным.

В наши дни профессий стало очень много. Их уже много тысяч. И все время появляются все новые и новые. Подрастающему поколению очень трудно ориентироваться в мире профессий. Трудно выбрать профессию своей жизни. Очень часто школьники имеют весьма смутные представления о мире профессий взрослых. Даже если ребенок и был на работе у мамы или папы, он так и не понял сути их профессиональной деятельности.

Осознать значимость труда, войти во взрослую жизнь с уже сформированными представлениями о труде и уметь ориентироваться в мире профессий, нам помогают взрослые, педагоги и, конечно, мы сами.

 

Современная экономическая и политическая обстановка заставляет предъявлять все более высокие требования к индивидуальным психофизиологическим особенностям человека. Рыночные отношения кардинально меняют характер и цели труда: возрастает его интенсивность, усиливается напряженность, требуется высокий профессионализм, выносливость и ответственность.

Вопрос профессионального самоопределения начинает осознаваться учащимися в 14 – 15 лет. Для этого возраста данная проблема является насущной и актуальной. Старшие подростки стремятся разобраться в себе, оценить свои возможности в современном мире, в том числе и в профессиональном.

Следовательно, профессиональная ориентация учащихся – это действительно актуальная, серьезная проблема, которую необходимо решать совместными усилиями всех участников образовательного процесса.

В связи с этим огромное внимание необходимо уделять проведению целенаправленной профориентационной работы среди школьников, которая должна опираться на глубокое знание всей системы основных факторов, определяющих формирование профессиональных намерений личности и пути ее реализации.

Оптимальное решение вопроса «кем быть?», поиском которого неизбежно приходится заниматься каждому человеку на определенном этапе возрастного и социального развития, является жизненно важным не только для него лично, но и для общества в целом. Помочь молодому поколению в его профессиональном, самоопределении призвана профессиональная ориентация.

 

Разговор о профессии начинается с самого детства. Уже у маленьких детей спрашивают: «Кем ты хочешь стать в будущем?» Дети отвечают на этот вопрос по-разному: кто-то говорит, что хочет стать врачом, кто-то - учителем, мальчишкам нравятся летчики, космонавты, а кто-то даже отвечает, что желает стать Президентом. Стоит отметить, что даже игры, в которые играют дети, отражают интересы детей, где они или лечат кого-то, или что-то строят, готовят и так далее. У кого-то и осуществляются детские мечты, а кто-то много раз меняет свое мнение по поводу того или иного вида деятельности. Если же ребенок сильно увлечен чем-то, ему нужно помогать развивать свои способности в этой сфере, подсказывать и направлять в нужном направлении. В современном мире появляется множество разных профессий. Благодаря компьютеризации увеличился выбор специализаций. Появилась возможность работать не только в офисе, но и удаленно, например, дома за компьютером по Интернету.      

 

 

Выбор профессии - один из главных жизненных выборов, совершаемых человеком в юном возрасте, так как выбирая профессию, он выбирает и образ жизни. Количество профессий в наши дни измеряется пятизначным числом, а их мир представляет собой подвижную картину. По данным же разных исследователей, девятиклассники, например, могут назвать в среднем лишь 20 профессий, поэтому профориентация зачастую носит стихийный характер, изучение мотивов выбора профессии школьниками показало, что значит роль в этом играют советы окружающих: друга, родителей, СМИ. Около 40% подростков выбирают профессию, ориентируясь на содержание деятельности. Выбирая профессии, как правило делают упор на свои интересы, склонности, не учитывая при этом психофизических возможностей, интеллект, потенциал, профессиональнозначимые качества личности.

Обоснование проекта.

Для чего и зачем я выбираю для выполнения эту работу.

    Я уже учусь в 8 классе и не задумывалась всерьез, кем бы я хотела стать во взрослой жизни. В детстве я мечтала стать певицей, стюардессой, учительницей и даже миллионером. Но как мне выбрать самую подходящую мне профессию, как не ошибиться в выборе?

    Настало время думать, узнавать, решать проблему. Поэтому я выбрала тему проекта по профориентации.

 

С самого детства мы начинаем выбирать профессию. Многие мальчишки и девчонки, когда их спрашивают: «Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?» Отвечают серьезно: «Как мама или папа». Но спустя некоторое время мнение ребенка меняется, и он представляет себя на месте какого-либо доктора, юриста, тем самым, выбирая себе профессию. Выбор профессии – это важный шаг во взрослую жизнь. Самое главное в выборе понять, чего ты хочешь от этой профессии, сможет ли эта профессия ответить взаимностью. …….

Внутренний мир человека, его индивидуальность и неповторимость во многом влияют на его развитие, и, безусловно, на выбор профессии. На сегодняшний день существует много профессий, и любой школьник, в том числе и я, стоит перед сложным выбором, решая, с какой деятельностью связать свою жизнь, где учиться и куда пойти работать. Сейчас я должен определиться не только душевными порывами, но и здравым разумом – ведь я должен быть уверен, что выбранная профессия обеспечит мне и моим близким стабильное будущее. …….

 

Выбор профессии – дело сложное и важное, ведь современный человек большую часть жизни проводит на работе. Поэтому знание себя – своих интересов, способностей и желаний – главное условие психологической готовности к выбору профессии.

Человек, выбирающий профессию, должен определить для себя, что для него важнее, и в соответствии с этим решить, какая профессия позволит удовлетворить наиболее важные для него мотивы и потребности, которые связаны с его жизненными ценностями. ….

 

То, чем будет заниматься человек в будущем, существенно будет влиять на финансовое положение, социальный статус, общество, с которым придется пересекаться и общаться, на всю жизнь в целом. Однако перед тем как стать специалистом в определенной отрасли, приходится проделать немалый путь, начиная от самой мысли "кем быть" и заканчивая получением всех необходимых знаний и опыта для работы. Актуальность данной темы состоит в проблеме выбора профессии, достижения в ней мастерства, реализации в профессиональной деятельности способностей и возможностей человека, получения удовлетворения от своего труда………

Правильно выбрать профессию сложно даже тем, у кого есть любимый школьный предмет. Скажем, подросток любит биологию, а она открывает широкий простор для выбора: ветеринар, агроном, биолог, преподаватель и т. д. Поэтому судить о профессиональной склонности по школьным предпочтениям не совсем верно.

Когда стоишь на перепутье, кажется, что перед тобой множество дорог. Но, изучая карту, понимаешь, что одна из них закрыта для проезда, вторая существует только виртуально, третья слишком разбита прохожими, четвертая заросла кустарником, и лишь на паре остальных уложен асфальт. Никто не утверждает, что идти нужно исключительно по асфальту. Принц прорывался сквозь заросли, чтобы разбудить спящую красавицу. Решайте, что ближе вам: что проще или что заманчивее. …….

 

        

Актуальность проекта

Актуальность профориентации подростков очевидна, в ней заинтересованы и родители, мечтающие видеть своих детей успешными, состоявшимися людьми, и работодатели, желающие нанимать в качестве своих сотрудников образованных специалистов, мотивированных на успешную самореализацию в избранной сфере деятельности.

Каждый из нас знает, насколько важно найти свое место в жизни, заниматься делом, которое по душе, самоутвердиться. Мы часто задавались вопросами - многие ли из нас сделали выбор профессии осознанно? Многие ли из нас получив образование, продолжают работать по специальности? И как сегодня подростки принимают решение о выборе будущей профессии – рекомендация родителей, друзей, учителей или «мода» на определенные профессии? Как сделать правильный выбор?

Данная проблема стояла перед подростками всегда, но в настоящее время в связи с новыми социально-экономическими условиями и быстро изменяющимся рынком труда становится особенно актуальной. Молодёжь практически не владеет информацией о множестве новых профессий в районе, да и традиционные претерпевают изменения, что требует умения быстро перестроиться, мобилизоваться, чтобы оказаться нужным и востребованным.

Однако в 15-17 лет, т.е. когда остро стоит проблема выбора, молодые люди имеют смутные представления о себе, они еще мало, в чем успели себя попробовать. Так же мало подростки знают и о разных специальностях, чаще всего их представления поверхностные.

Это и послужило основанием для формирования системы профориентации на базе учреждения в рамках данного проекта.

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.075 с.