Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-02-10 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 5.1. Теория. Положение о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО). Комплекс ГТО в общеобразовательной организации 4-я ступень Возрастная группа 13 — 15 лет (7—9 классы).
Тема 5.2. Практика. Техника выполнения бега на 30, 60 метров, как научиться быстро бегать.
Тема 5.3. Практика. Смешанное передвижение на 2 и 3 км.Бег на выносливость проводится по беговой дорожке стадиона, зала или любой ровной местности.
Тема 5.4. Практика. Подтягивание из виса на высокой перекладине (мальчики).Отжимания: сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (кол-во раз) (девочки). Техника выполнения физического упражнения для выполнения нормы комплекса ГТО.
Тема 5.5. Практика. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу.Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье (от уровня скамьи – см).Техника выполнения физического упражнения для выполнения нормы комплекса ГТО.
Тема 5.6. Практика. Наклон вперёд из положения стоя с прямыми ногами на полу.Челночный бег 3х10м (секунд). Техника выполнения физического упражнения для выполнения нормы комплекса ГТО.
Тема 5.7. Практика. Прыжок в длинус разбега (см). Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Техника выполнения физического упражнения для выполнения нормы комплекса ГТО.
Тема 5.8. Практика. Метание мяча 150 г на дальность. Техника выполнения физического упражнения для выполнения нормы комплекса ГТО.
Тема 5.9. Практика. «Сильные, смелые, ловкие, умелые». Спортивное соревнование. Цели: повышение уровня физической подготовленности обучающихся; способствовать патриотическому воспитанию обучающихся и ориентировать их на службу в армии и других силовых структур РФ.
|
Тема 5.10. Практика. «Мы готовы к ГТО!». Спортивное соревнование. Цели: повышение уровня физической подготовленности обучающихся; способствовать патриотическому воспитанию обучающихся и ориентировать их на службу в армии и других силовых структур РФ.
Раздел VI. Строевая подготовка юнармейца
Тема 5.1-3. Теория. Походный строй. Выполнение команд: «Отделение в колону по два (по три) становись».
Практика. Походный строй. Выполнение команд: «Отделение в колону по два (по три) становись».
Тема 5.4-5. Практика. Выход из строя и возращение в строй. Выполнение команд: «юнармеец Иванов, выйти из строя», «юнармеец Иванов встать в строй».
Тема 5.6-7. Практика. Подход к командиру и отход от него. Выполнение команд: «юнармеец Иванов ко мне», форма доклада о прибытии, «юнармеец Иванов встать в строй».
Тема 5.8-9. Практика. Повороты на месте, построение из одной шеренги в две и обратно.
Раздел VII. Военно-патриотические мероприятия, конкурсы, сборы, конференции, экскурсии и соревнования.
Анализ результатов участия обучающихся-юнармейцев в мероприятиях, в социально-значимой деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ
Класс
Вводное занятие. Теория. Третий год обучения. Знакомство с содержанием программы «Юнармеец – защитник Отечества» третьего года обучения. Определение цели и задач обучения на год. Беседа о задачах деятельности школьного отряда «Юнармии».
Раздел I. От «Юнармии» до армии: путь защитника Отечества
Тема 1.1. Практика. Герои Отечества - наши земляки.
Тема 1.2. Теория. Защита отечества – долг и обязанность гражданина Российской Федерации. Мировоззренческие, нравственные и духовные основы служения Отечеству.
Тема 1.3-5. Теория. Нам есть чем гордиться: великие российские полководцы, флотоводцы, военачальники, военные ученые и конструкторы.
Практика. Обучающимся юнармейцам предлагается выполнить проект. Цели проекта: Воспитать у обучающихся юнармейцев готовность к достойному и самоотверженному служению Отечеству, формировать у них чувство любви и преданности Родине, гордость за принадлежность к великому российскому народу. Жанр работы (презентация, слайд-фильм, эссе, альбом рисунков) обучающийся юнармеец выбирает сам.
|
Тема 1.6-7. Теория. Всемирно-историческое значение победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
Тема 1.8. Теория. Страницы воинской доблести (о мужестве и верности воинской доблести российских солдат (матросов) в вооруженных конфликтах на территориях других государств и Российской Федерации, в контртеррористических и миротворческих операциях).
Тема 1.9. Практика. Россия – великая космическая держава.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!