Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-02-10 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Месяц | Число | Время проведения занятий | Форма занятий | Кол часов | Тема занятия | Место проведения | Форма контроля |
1 | сентябрь | 15 | Беседа | 2ч | Вводное занятие: Знакомство. Планы. Т б. | Учебный класс. | Собеседование, опрос по правилам техники безопасности. Наблюдение, вопросы. | |
2 | сентябрь | 20 | Лекция с демонстрацией фильмов | 2ч | Профессия мультипликатор | Учебный класс. | Собеседование по новому материалу. | |
3 | сентябрь | 22 | Лекция, просмотр мультфильмов. | 2ч | Виды мультипликации | Учебный класс. | Собеседование по новому материалу. | |
4 | сентябрь | 27 | Лекция, практическая работа. | 2ч | Знакомство с аппаратурой Приёмы и методы съёмки - теория и практика. Съёмка мультфильмов | Учебный класс. | Собеседование по новому материалу, наблюдение | |
5 | сентябрь | 29 | Беседа, практическая работа | 2ч | Приёмы и методы съёмки- теория и практика. Съёмка мультфильмов | Учебный класс. | Наблюдение Работа по алгоритму | |
6 | октябрь | 4 | Инструктаж, практическая работа. | 2ч | Знакомство с монтажной программой. Досъёмка мультфильмов. | Учебный класс. | Наблюдение | |
7 | октябрь | 6 | Инструктаж, практическая работа. | 2ч | Монтаж: Создание титров | Учебный класс. | Наблюдение. Собеседование. | |
8 | октябрь | 11 | Инструктаж, Взаимо- обучение практическая работа. | 2ч | Монтаж: Дикторский текст, озвучка | Учебный класс. | Наблюдение. Собеседование. | |
9 | октябрь | 13 | Соревнование, практическая работа. | 2ч | Съёмка и монтаж индивидуального мультфильма. | Учебный класс. | Наблюдение. Собеседование. | |
10 | октябрь | 18 | Соревнование, практическая работа. | 2ч | Съёмка и монтаж индивидуального мультфильма. | Учебный класс. | Наблюдение. Собеседование. | |
11 | октябрь | 20 | Соревнование, практическая работа. | 2ч | Съёмка и монтаж индивидуального мультфильма | Учебный класс. | Наблюдение. Собеседование. | |
12 | октябрь | 25 | Мозговая атака | 2ч | Создание сценария, печать в ВОРДЕ, Задачи главного героя | Учебный класс. | Наблюдение. Собеседование. | |
13 | октябрь | 27 | Зачёт, инструктаж | 2ч | Сдача мультфильмов. Знакомство с программой «Макромедиа флэш» Интерфейс, инструменты | Учебный класс. | Зачёт | |
14 | ноябрь | 1 | инструктаж, практическая работа. | 2ч | «М. флэш»: Инструменты, слои | Учебный класс. | Наблюдение. Собеседование. | |
15 | ноябрь | 3 | инструктаж, практическая работа. | 2ч | «М. флэш»: Линия времени Этюд «Заяц и морковка» | Учебный класс. | Наблюдение. Собеседование. | |
16 | ноябрь | 8 | инструктаж, практическая работа. | 2ч | «М. флэш»: Линия времени Этюд «Лягушка и мышка» | Учебный класс. | Наблюдение. Собеседование. | |
17 | ноябрь | 10 | инструктаж, практическая работа. | 2ч | «М. флэш»: Линия времени, слои, инструменты. Рисование объектов- смешариков. | Учебный класс. | Наблюдение. Собеседование. | |
18 | ноябрь | 15 | инструктаж, практическая работа. | 2ч | Покадровая анимация: Этюд «Цветок в горшке» | Учебный класс. | Наблюдение. Собеседование. Алгоритм сборки. | |
19 | ноябрь | 22 | инструктаж, практическая работа. | 2ч | Создание фона, рисование и импорт объектов | Учебный класс. | Наблюдение. Собеседование. Алгоритм сборки. | |
20 | ноябрь | 24 | инструктаж, практическая работа. | 2ч | Импорт картинок Покадровая анимация, гиф анимация: отражение, наклон, поворот. | Учебный класс. | Наблюдение. Собеседование. Алгоритм сборки. | |
21 | ноябрь | 29 | Самостоятельная работа. | 2ч | Гиф анимация - отражение. | Учебный класс. | Наблюдение. Зачёт | |
22 | декабрь | 1 | инструктаж, практическая работа. | 2ч | Покадровая анимация «Новогодняя открытка» | Учебный класс. | Наблюдение. | |
23 | декабрь | 6 | практическая работа. | 2ч | Покадровая анимация «Новогодняя открытка» | Учебный класс. | Зачёт | |
24 | декабрь | 8 | Инструктаж практическая работа. | 2ч | Экспорт в файл: Avi, gif, jepg. | Учебный класс. | Наблюдение. Собеседование. | |
25 | декабрь | 13 | Инструктаж, практическая работа. | 2ч | Заливка растровая и градиентная | Учебный класс. | Наблюдение. Собеседование. | |
26 | декабрь | 15 | Самостоятельная работа. | 2ч | Промежуточная аттестация «Новогодний этюд» | Учебный класс. | Наблюдение. Зачёт | |
27 | декабрь | 20 | Беседа с демонстрацией, практическая работа. | 2ч | 3 вида анимации, автоматическая анимация: анимация формы и анимация движения | Учебный класс. | Наблюдение. Собеседование. | |
28 | декабрь | 22 | Консультация, практическая работа. | 2ч | Автоматическая анимация. Этюд «Правила дорожного движения» | Учебный класс. | Наблюдение. Собеседование. | |
29 | декабрь | 27 | Консультация, практическая работа. | 2ч | Автоматическая анимация. Этюд «Правила дорожного движения» | Учебный класс. | Наблюдение. Собеседование. | |
30 | декабрь | 29 | Консультация, практическая работа. | 2ч | Автоматическая анимация. Этюд «Правила дорожного движения». | Учебный класс. | Наблюдение. Собеседование. | |
31 | Ян ва рь | 10 | Объяснение, практическая работа. | 2ч | Сценарий: Работа со сценами- добавление, удаление | Учебный класс. | Наблюдение. Собеседование. | |
32 | Ян ва рь | 12 | Беседа, практическая работа. | 2ч | Символы: виды, создание, преобразование объекта в символ и разложение на пиксели | Учебный класс. | Наблюдение. Собеседование. | |
33 | Ян ва рь | 17 | Беседа, практическая работа. | 2ч | Создание этюда с символами | Учебный класс. | Наблюдение. Собеседование. | |
34 | Ян ва рь | 19 | Консультация, практическая работа. | 2ч | Создание этюда с символами | Учебный класс. | Наблюдение. Собеседование. | |
35 | Ян ва рь | 24 | Консультация, практическая работа. | 2ч | Создание этюда с символами | Учебный класс. | Наблюдение. Собеседование. | |
36 | Ян ва рь | 26 | Беседа, практическая работа. | 2ч | Библиотека фильма. Работа с библиотекой. Экземпляр. Работа с экземплярами. | Учебный класс. | Наблюдение. Собеседование. | |
37 | Ян ва рь | 31 | Консультация, практическая работа. | 2ч | Создание этюда с использованием основных библиотек и шаблонов | Учебный класс. | Наблюдение. Собеседование. | |
38 | февраль | 2 | Инструктаж, практическая работа | 2ч | Создание текста Атрибуты текста их настройка. Редактирование текста. | Учебный класс | Наблюдение. Собеседование. | |
39 | февраль | 7 | Консультация, практическая работа | 2ч | Редактирование текста. | Учебный класс | Наблюдение. Собеседование. | |
40 | февраль | 9 | Консультация, практическая работа | 2ч | Редактирование текста. | Учебный класс | Наблюдение. Собеседование. | |
41 | февраль | 14 | Инструктаж, практическая работа | 2ч | Озвучивание фильма Подготовка аудиоряда. | Учебный класс | Наблюдение. Собеседование. | |
42 | февраль | 16 | Консультация, практическая работа | 2ч | Озвучивание фильма Запись звука. Импорт звука. Размещение звуков в кадрах | Учебный класс | Наблюдение. Собеседование. | |
43 | февраль | 21 | Консультация, практическая работа | 2ч | Озвучивание фильма Настройка звуков: синхронизация, звуковые эффекты. | Учебный класс | Наблюдение. Собеседование. | |
44 | февраль | 23 | Консультация, практическая работа | 2ч | Озвучивание фильма Размещение звуков в кадрах. | Учебный класс | Наблюдение. Собеседование. | |
45 | февраль | 28 | Консультация, практическая работа | 2ч | Озвучивание фильма Размещение звуков в кадрах. | Учебный класс | Наблюдение. Собеседование. | |
46 | март | 2 | Консультация, практическая работа | 2ч | Экспорт фильмов | Учебный класс | Наблюдение. Собеседование. | |
47 | март | 7 | Консультация, практическая работа | 2ч | Создание индивидуальных мультфильмов Тема, идея, сценарий | Учебный класс | Наблюдение. Собеседование. | |
48 | март | 9 | Консультация, практическая работа | 2ч | Создание индивидуальных мультфильмов Тема, идея, сценарий | Учебный класс | Наблюдение. Собеседование. | |
49 | март | 14 | Консультация, практическая работа | 2ч | Создание индивидуальных мультфильмов Тема, идея, сценарий | Учебный класс | Наблюдение. Собеседование. | |
50 | март | 16 | Консультация, практическая работа | 2ч | Создание индивидуальных мультфильмов Раскадровка по планам, сцены | Учебный класс | Наблюдение. Собеседование. | |
51 | март | 21 | Консультация, практическая работа | 2ч | Создание индивидуальных мультфильмов Создание персонажей | Учебный класс | Наблюдение. Собеседование. | |
52 | март | 23 | Консультация, практическая работа | 2ч | Создание индивидуальных мультфильмов Создание персонажей | Учебный класс | Наблюдение. Собеседование. | |
53 | март | 28 | Консультация, практическая работа | 2ч | Создание индивидуальных мультфильмов Создание персонажей | Учебный класс | Наблюдение. Собеседование. | |
54 | март | 30 | Консультация, практическая работа | 2ч | Создание индивидуальных мультфильмов Создание персонажей | Учебный класс | Наблюдение. Собеседование. | |
55 | апрель | 4 | Консультация, практическая работа | 2ч | Создание индивидуальных мультфильмов Оживление героев | Учебный класс | Наблюдение. Собеседование. | |
56 | апрель | 6 | Консультация, практическая работа | 2ч | Создание индивидуальных мультфильмов Оживление героев | Учебный класс | Наблюдение. Собеседование. | |
57 | апрель | 11 | Консультация, практическая работа | 2ч | Создание индивидуальных мультфильмов Оживление героев | Учебный класс | Наблюдение. Собеседование. | |
58 | апрель | 13 | Консультация, практическая работа | 2ч | Создание индивидуальных мультфильмов Оживление героев | Учебный класс | Наблюдение. Собеседование. | |
59 | апрель | 18 | Консультация, практическая работа | 2ч | Создание индивидуальных мультфильмов Оживление героев | Учебный класс | Наблюдение. Собеседование. | |
60 | апрель | 20 | Консультация, практическая работа | 2ч | Создание индивидуальных мультфильмов Оживление героев | Учебный класс | Наблюдение. Собеседование. | |
61 | апрель | 25 | Консультация, практическая работа | 2ч | Создание индивидуальных мультфильмов Оживление героев | Учебный класс | Наблюдение. Собеседование. | |
62 | апрель | 27 | Консультация, практическая работа | 2ч | Создание индивидуальных мультфильмов Оживление героев | Учебный класс | Наблюдение. Собеседование. | |
63 | май | 2 | Консультация, практическая работа | 2ч | Создание индивидуальных мультфильмов Озвучка | Учебный класс | Наблюдение. Собеседование. | |
64 | май | 4 | Консультация, практическая работа | 2ч | Создание индивидуальных мультфильмов Озвучка | Учебный класс | Наблюдение. Собеседование. | |
65 | май | 9 | Консультация, практическая работа | 2ч | Создание индивидуальных мультфильмов | Учебный класс | Наблюдение. Собеседование. | |
66 | май | 11 | Консультация, практическая работа | 2ч | Создание индивидуальных мультфильмов Титры | Учебный класс | Наблюдение. Собеседование. | |
67 | май | 16 | Консультация, практическая работа | 2ч | Создание индивидуальных мультфильмов Экспорт фильма Сдача работ | Учебный класс | Наблюдение. Собеседование. | |
68 | май | 18 | 2ч | Смотр-конкурс творческих работ | Учебный класс | Аттестация | ||
|
|
|
|
|
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!