Работа инновационных мероприятий — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Работа инновационных мероприятий

2022-02-10 29
Работа инновационных мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Семинар

«Проблемы социальной исключенности личности и группы в современном обществе, их решение средствами психологии и социальной работы»

(13.00-17.00, Гагарина, 4, Актовый зал)

Руководители семинара:

Явон Снежана Владимировна, д.соц.н., доцент, заведующий кафедрой «Социальные технологии» ФГБОУ ВО «ПВГУС»;

Стрелкова Наталья Владимировна, начальник управления научных исследований ФГБОУ ВО «ПВГУС»

Доклады на семинаре

1. СМИ и Интернет как факторы девиантного поведения несовершеннолетних. Самсонова Ирина Александровна, педагог-психолог ГБУ ДПО РСПЦ в МБУ «Школа № 1» г.о. Тольятти

2. Основные акценты в работе педагога с детьми, имеющими признаки одаренности. Дуюнова Анна Михайловна, педагог-психолог ГБУ ДПО РСПЦ в МБУ «Гимназия №77» г.о. Тольятти

3. Коррекционно-педагогический аспект ранней помощи семье, воспитывающей ребёнка с задержкой речевого развития. Кокина Надежда Александровна, учитель-логопед МБУДО д/с №43 «Гнёздышко» г.о. Тольятти

4. Взаимодействие специалистов в разработке индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ДЦП как одна из форм решения проблемы социальной исключенности ребенка-инвалида в современной системе образования. Кретова Виктория Валерьевна, Шмидт Ольга Георгиевна, ГБУ «Психолого-педагогический центр» г.о.Тольятти

5. Игра как одно из средств социализации детей с ЗПР в условиях обучения в интегрированном классе. Лисицына Елена Анатольевна, педагог-психолог ГБУ ЦППМСП «Личность» г.о. Тольятти

6. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с ограниченными возможностями здоровья, методами арт-терапии. Топченко Елена Валериевна, педагог-психолог ГБУ «Психолого-педагогический центр» г.о. Тольятти

7. Роль родителей в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста с ОВЗ. Франива Анастасия Викторовна, педагог-психолог ГБУ «Психолого-педагогический центр» г.о. Тольятти

8. Роль семьи и детского сада в гендерной социализации ребенка. Шехтман Ирина Вячеславовна, МАОУ ДПО ЦИТ г.о. Тольятти

9. Описание опыта работы волонтеров в Школьной службе примирения МБУ «Школа №32». Яшнова Наталья Александровна, социальный педагог ГБУ ДПО РСПЦ в МБУ «Школа № 32» г.о. Тольятти

10.  «Внимание, дети!». Формирование установок на законопослушное поведение среди детей и подростков в условиях общеобразовательной организации. Максимова Марина Николаевна, магистрант 1 курса направления подготовки 39.04.02 «Социальная работа» ФГБОУ ВО «ПВГУС»

11. Психологическая помощь родителям, имеющим ребенка с нарушением слуха. Мареш Светлана Владимировна, МБУДО д/с №43 «Гнёздышко» г.о. Тольятти

12. Формирование феминного поведения у девочек-подростков с девиантным поведением как профилактика социальной исключенности. Попкова Елена Викторовна, ГБУ «Психолого-педагогический центр» г.о. Тольятти

13. Профилактика социальной исключенности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Гаршина Ольга Анатольевна, Пестрикова Елена Дмитриевна, ГБУ «Психолого-педагогический центр» г.о. Тольятти

14. Возможности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения. Горунова Ирина Михайловна, педагог-психолог, методист ЦППМСП «Личность» г.о. Тольятти

15. Модель психолого-педагогического сопровождения детей с задержкой психического развития в дошкольном учреждении в рамках инклюзивного образования. Ялаева Эльмира Самиулловна, педагог-психолог ГБУ «Психолого-педагогический центр» г.о. Тольятти

16. Сказкотерапия как метод коррекции межличностных отношений младших школьников. Гудкова Татьяна Александровна, педагог-психолог ГБУ ДПО РСПЦ

17. Сенсорная интеграция в коррекционно-развивающей работе с детьми и обучающимися, в том числе работа по восстановлению и реабилитации в психолого-педагогическом сопровождении образовательного процесса. Токарева Джулия Валерьевна, магистр психологии, Будауд Карим, магистр психологии (Алжир) слушатель подготовительного отделения ФГБОУ ВО «ПВГУС»

18. Факторы суицидального поведения подростков. Фадеева Марина Петровна, Быкова Марина Викторовна, ГБУ ДПО РСПЦ

19. Школьная служба примирения как способ разрешения конфликтных ситуаций в подростковой среде (как ресурс гражданско-правового воспитания). Кудашова Елена Владимировна. МАОУ ДПО «Центр информационных технологий» г.о. Тольятти

20. Алгоритм работы кризисной группы психологов в ситуации личной утраты. Из опыта работы. Тукфеева Юлия Владимировна, к.п.н., Бочкова Виолетта Владимировна, начальник отдела психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса образовательных учреждений Комсомольского и Центрального районов г.о. Тольятти ГБУ ДПО РСПЦ

21. Групповая работа психолога с семьёй как способ преодоления социальной неуспешности подростков. Пронина Лариса Викторовна, ГБУ «Психолого-педагогический центр» г. о. Тольятти

22. Социализация ребенка с ДЦП посредством использования информационных технологий. Норина Елена Алексеевна, МБУ «Школа № 26» г.о. Тольятти

23. Преодоление социальной исключенности обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, через формирование социальной толерантности у подростков. Хромова Оксана Петровна, педагог-психолог ГБУ «Психолого-педагогический центр» г. о. Тольятти

24. Формирование толерантного отношения у младших школьников к сверстникам с ОВЗ как профилактика социальной исключенности. Горбанева Любовь Александровна,  к.псх.н., директор ГБУ «Психолого-педагогический центр» г. о. Тольятти, Ханова Алсу Минталиповна, заместитель директора, педагог-психолог ГБУ «Психолого-педагогический центр» г. о. Тольятти, Стрельцова Виктория Игоревна, методист, педагог-психолог ГБУ «Психолого-педагогический центр» г. о. Тольятти

25. Ранний возраст. Планирование работы с детьми на основе представлений об эпикризных сроках. Гусева Татьяна Николаевна, учитель-логопед отдела ПМПК ГБУ «Психолого-педагогический центр» г. о. Тольятти

26. Преодоление барьеров в общении, посредством работы с телом. Кабирова Зоя Александровна, педагог-психолог ЦППМСП «Личность» г.о. Тольятти

Стендовые доклады

1. Социально-педагогические технологии социальной работы с детьми. Степанова М.А., к.п.н., доцент кафедры «Социально-культурная деятельность» ФГБОУ ВО «ПВГУС»

2. Актуальные проблемы создания безбарьерной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Любавина Н.В., к.с.н., доцент кафедры «Социально-культурная деятельность» ФГБОУ ВО «ПВГУС», Бычкова Г.К., магистрантка группы МСз17 кафедры «Социально-культурная деятельность» ФГБОУ ВО «ПВГУС»

3. Проблема адаптации детей к условиям ДОУ: новые подходы к решению. Гаврилова Ю.Н., воспитатель МАОУ д/с № 210 г.о. Тольятти

4. Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством продуктивной творческой деятельности. Тарасенко И.Н., воспитатель АНО ДО «Планета детства «Лада» д/с № 194 г.о. Тольятти

5. Особенности социализации детей с ОВЗ средствами хореографии. Симанова С.А., педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ДДЮТ  г.о. Тольятти

Слушатели:

Зубрихина Нина Сергеевна, педагог-психолог ГБУ ДПО РСПЦ в МБУ «Лицей №19» г.о. Тольятти

Ахметсагирова Альбина Риязовна, педагог-психолог МБДОУ д/с №200 «Волшебный башмачок» г.о. Тольятти

Губер Татьяна Васильевна, педагог-психолог МБДОУ д/с №200 «Волшебный башмачок» г.о. Тольятти

Мазитова Татьяна Владимировна, педагог-психолог МБДОУ д/с №200 «Волшебный башмачок» г.о. Тольятти

Степанова Елена Евгеньевна, педагог-психолог МБДОУ д/с №200 «Волшебный башмачок» г.о. Тольятти

Санжапова Евгения Васильевн а, педагог-психолог ГБУ ДПО РСПЦ

Семенова Юлия Валентиновна, педагог-психолог ГБУ ДПО РСПЦ

Пешкова Людмила Николаевна, педагог-психолог ГБУ ДПО РСПЦ в МБУ «Школа № 91» г.о. Тольятти

Мирошник Сергей Николаевич, ЦППМСП «Личность» г.о. Тольятти

Потапова Екатерина Игоревна, педагог-психолог ГБОУ ДПО РСПЦ

 

Круглый стол

«Глобальные эколого-экономические проблемы и вопросы


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.