Приветственное слово проректора по научной работе ВГСПУ, проф. В.В. Зайцева — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Приветственное слово проректора по научной работе ВГСПУ, проф. В.В. Зайцева

2022-02-10 36
Приветственное слово проректора по научной работе ВГСПУ, проф. В.В. Зайцева 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Волгоград, ВГСПУ, 11 апреля 2018 г.

 

ПРОГРАММА

 

Пленарное заседание

Ауд. 0231

Приветственное слово проректора по научной работе ВГСПУ, проф. В.В. Зайцева

1. Болотова Елена Юрьевна, док. ист. наук, профессор, зав. кафедрой отечественной истории и историко-краеведческого образования, декан факультета исторического и правового образования

Историческое образование в механизме формирования историко-культурной памяти народа

 

2. Джованни Пиццоруссо, профессор современной истории, Государственный Университет «Г. д'Аннунцио» Киети (Италия)

Преподавание истории в итальянских вузах

3. Паола Пиццо, профессор новейшей истории, Государственный Университет                «Г. д'Аннунцио» Киети (Италия)

Лаборатория истории. Физическое и ментальное пространство для обучения

 

4. Мария Тереза Джусти, профессор новейшей истории, Государственный Университет «Г. д'Аннунцио» Киети (Италия)

Проблемы преподавания новейшей истории в современной учебной литературе

 

5. Джулиано Коммито, преподаватель истории и философии, Научный лицей города Сулмона (Италия)

 «Профессор! Не занимайтесь политикой!». Риски для профессора истории в преподавании идеологических вопросов

 

6. Корзюк Александр Александрович, канд. пед. наук, доцент, зав. кафедрой всеобщей истории и методики преподавания истории, Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка, г. Минск

Построение содержания исторического образования в средней школе: основные принципы и опыт реализации (1934–2018 гг.)

 

7. Хорошенкова Анна Валерьевна, канд. пед. наук, доцент кафедры права и методики преподавания права

Реализация компетентностного подхода в современном историческом образовании в высшей школе РФ

8. Чернуха Оксана Анатольевна, к.пед.наук, доцент кафедры всеобщей истории и методики преподавания истории и обществоведения ФГБОУ ВО «ВГСПУ», учитель МОУ «СШ с углубленным изучением отдельных предметов №33 Волгограда»
Школьное историческое образование в России сегодня: тенденции, проблемы, перспективы  

 

Перерыв 15.30-16.00

 

Секция

«Актуальные проблемы преподавания истории в школе и вузе»

Ауд. 1305

 

1. Полежаев Дмитрий Владимирович, док. философ. наук., профессор, зав. кафедрой общественных наук ГАУ ДПО «Волгоградская государственная академия последипломного образования»,

Русский менталитет: историософский аспект (некоторые вопросы методологии истории)

2. Агеева Валентина Анатольевна, канд. ист. наук, доцент, зав. кафедрой истории Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ)

НСО как ресурс образовательного пространства вуза в формирования исторической памяти студентов (на примере Центра устной истории)

 

3. Самоходкина Татьяна Викторовна, канд. пед. наук, доцент кафедры всеобщей истории и методики преподавания истории и обществоведения

Бондаренко Александра Георгиевна, учитель истории и обществознания

МБОО «Новониколаевская СОШ № 3», магистрантка II курса ВГСПУ

Историческое мышление как результат школьного исторического образования

 

4. Савицкая О льга Николаевна, канд. ист. наук, доцент кафедры отечественной истории и историко-краеведческого образования

Проблемы преподавания истории Гражданской войны в вузовском курсе исторического краеведения (на материалах Царицына и верховых округов донского казачества)

 

5. Белицкая Маргарита Александровна, канд. ист. наук, доцент кафедры отечественной истории и историко-краеведческого образования

Роль музейной практики в формировании исторической памяти молодёж и

 

6. Евдокимова Т атьяна Васильевна, док. ист. наук, профессор, зав. кафедрой всеобщей истории и методики преподавания истории и обществоведения

Обучение на основе интервью: принудительный труд 1939 – 1945 гг. в нацистской Германии

7. Ковалев Андрей Владимирович, канд. ист. наук, доцент кафедры всеобщей истории и методики преподавания истории и обществоведения

Великая российская революция в учебниках истории для общеобразовательных организаций

8. Гаврилюк Иван Львович, канд. ист. наук, доцент кафедры отечественной истории и историко-краеведческого образования

Актуальные проблемы изучения Революции 1917 г. в вузовском историческом образовании

 

9. Мезитова Татьяна Алексеевна, учитель истории ЧОУ СШ «Бизнес-гимназия» г. Волгограда, магистрант 2 курса ВГСПУ

Формирование навыков выполнения регионального компонента ВПР (на примере биографий пионеров – участников Сталинградской битвы)

 

10. Наливайченко Ирина Владимировна, канд. философ. наук, доцент кафедры истории Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ)

Мещерякова Ирина Игоревна, учитель математики МАОУ гимназия имени А.П.Чехова, г. Таганрог

Круглый стол

«Актуальные проблемы обществоведческого образования»

Ауд. 1203а

Участники дискуссии (онлайн):

преподаватели, магистранты, студенты факультета исторического и правового образования ВГСПУ;

Н.Г. Яралиева, Н.А. Левушкина, Г.А.Черноротова - учителя истории и обществознания МБОУ СОШ № 3 г. Лобня Московской области;

студенты РГПУ им. А.И. Герцена, участники СНО методики обучения истории и обществознанию (председатель – А.А. Морозов), С.-Петербург.

 

Модератор - Чернуха Оксана Анатольевна, к.пед.наук, доцент кафедры всеобщей истории и методики преподавания истории и обществоведения ФГБОУ ВО «ВГСПУ», учитель МОУ «СШ с углубленным изучением отдельных предметов №33 Волгограда»

Фиксированные выступления:

 

1. Синицына Ольга Александровна, учитель МБОУ «СОШ № 4 МО Ахтубинский район»;

Проскурякова Фаина Андреевна, учитель МБОУ «СОШ № 4 МО Ахтубинский район»;

Неводчикова Светлана Викторовна, учитель МБОУ «СОШ № 4 МО Ахтубинский район»

Подготовка и проведение ВПР в 6 классе по обществознанию

 

2. Крутова И рина Владимировна, канд. пед. наук, доцент кафедры всеобщей истории и методики преподавания истории и обществоведения, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ № 35 г. Волжского»

ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Волгоград, ВГСПУ, 11 апреля 2018 г.

 

ПРОГРАММА

 

Пленарное заседание

Ауд. 0231

Приветственное слово проректора по научной работе ВГСПУ, проф. В.В. Зайцева

1. Болотова Елена Юрьевна, док. ист. наук, профессор, зав. кафедрой отечественной истории и историко-краеведческого образования, декан факультета исторического и правового образования

Историческое образование в механизме формирования историко-культурной памяти народа

 

2. Джованни Пиццоруссо, профессор современной истории, Государственный Университет «Г. д'Аннунцио» Киети (Италия)


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.