Постановление Правительства Москвы от 15.02.2013 г.N 76–ПП — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Постановление Правительства Москвы от 15.02.2013 г.N 76–ПП

2022-02-10 24
Постановление Правительства Москвы от 15.02.2013 г.N 76–ПП 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения

1.1. Управа района города Москвы (далее – управа района) – территориальный орган исполнительной власти города Москвы, подведомственный Правительству Москвы. Координацию и контроль за деятельностью управы района осуществляет префект соответствующего административного округа города Москвы (далее – административный округ) в пределах полномочий, установленных правовыми актами города Москвы.

1.2. Управа района в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением.

1.3. Управа района в рамках возложенных на нее полномочий координирует деятельность подведомственных управе района государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий), государственных учреждений города Москвы (далее – подведомственные управе района организации).

1.4. Управа района осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее – органы местного самоуправления), юридическими и физическими лицами, общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями.

1.5. Управа района во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления представляет интересы Правительства Москвы в пределах своих полномочий.

1.6. Управа района является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бланки и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, иные служебные печати и штампы, лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета города Москвы, открываемые в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации, законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы.

1.7. Управа района осуществляет бюджетные полномочия распорядителя и получателя средств бюджета города Москвы.

1.8. Управа района является государственным заказчиком в пределах своих полномочий при размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

1.9. Управа района взаимодействует с органами исполнительной власти города Москвы, уполномоченными на осуществление контроля (надзора) по вопросам проведения плановых и внеплановых проверок, представляет им свои предложения по проведению проверок на территории района города Москвы (далее - район).

1.10. В соответствии с правовыми актами города Москвы управа района участвует в деятельности постоянных и временных рабочих органов, в том числе комиссий и советов, созданных органами исполнительной власти города Москвы, обеспечивает в пределах своих полномочий исполнение решений данных рабочих органов.

1.11. Управа района в установленном порядке в пределах своих полномочий заключает договоры и соглашения о сотрудничестве, совместной деятельности.

Полномочия управы района

2.1. В сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, праздничного и тематического оформления района, обеспечения благоприятных условий для проживания граждан:

2.1.1. Организует благоустройство, содержание, санитарную очистку и уборку дворовых и иных территорий, находящихся в ведении подведомственных управе района организаций, а также осуществляет мероприятия по обеспечению надлежащего содержания длительное время не используемых и не осваиваемых территорий, территорий после сноса строений и территорий, прилегающих к акватории водных объектов.

2.1.2. Организует на территории района проведение работ по благоустройству и содержанию территорий, прилегающих к государственным образовательным учреждениям города Москвы, которые подведомственны Департаменту образования города Москвы, согласно ежегодно утверждаемому Департаментом образования города Москвы по согласованию с префектурой административного округа перечню указанных территорий.

2.1.3. В установленных нормативными правовыми актами города Москвы случаях осуществляет определение границ уборки территорий между землепользователями, землевладельцами, собственниками и (или) арендаторами земельных участков, расположенных на территории района, собственниками, владельцами и арендаторами расположенных на указанных земельных участках зданий, строений и сооружений (с учетом договоров землепользования, особенностей прилегающих территорий) с составлением согласованных с ними схематических карт уборки.

2.1.4. Осуществляет мониторинг содержания и уборки земельных участков, расположенных на территории района, вносит по итогам проведения мониторинга предложения землепользователям, землевладельцам, собственникам и (или) арендаторам земельных участков по их содержанию и уборке и обращается в уполномоченные контрольные органы.

2.1.5. Обеспечивает содержание и ремонт контейнерных площадок и вывоз твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора.

2.1.6. Согласовывает акты выполненных работ, заказчиком по которым выступает Государственное казенное учреждение города Москвы "Инженерная служба района" (далее - ГКУ ИС района).

2.1.7. Формирует, вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов и направляет для утверждения в префектуру административного округа адресный перечень дворовых территорий, финансирование работ по благоустройству которых осуществляется в пределах доведенного префектурой административного округа до управы района объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

2.1.8. Вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов проекты планов благоустройства парков и скверов, находящихся в ведении Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы или префектур административных округов (формируются в пределах доведенных в установленном порядке до Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы или префектуры административного округа объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период).

2.1.9. Организует подготовку к сезонной эксплуатации объектов жилищного фонда, находящихся в ведении подведомственных управе района организаций.

2.1.10. В отношении объектов жилищного фонда, не указанных в пункте 2.1.9 настоящего Положения, а также объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в районе осуществляет:

2.1.10.1. Мониторинг готовности объектов к сезонной эксплуатации.

2.1.10.2. Рассмотрение поступающих в управу района обращений граждан по вопросам, связанным с подготовкой к сезонной эксплуатации.

2.1.10.3. Направление по итогам проведения мониторинга и рассмотрения обращений граждан по вопросам, связанным с подготовкой объектов к сезонной эксплуатации, информации в префектуру административного округа, отраслевые и функциональные органы исполнительной власти города Москвы.

2.1.11. Утверждает паспорт готовности жилого дома и придомовой территории к осенне-зимней эксплуатации.

2.1.12. Утверждает акт готовности объектов жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения к эксплуатации в зимний период.

2.1.13. Координирует в установленном порядке работу специализированных организаций по устранению аварий и неполадок в работе разводящих сетей тепло-, водо-, электро- и газоснабжения на территории района.

2.1.14. Формирует, вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов и направляет для утверждения в префектуру административного округа адресный перечень многоквартирных домов, финансирование работ по капитальному ремонту которых осуществляется в пределах доведенного префектурой административного округа до управы района объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

2.1.15. Участвует в работе комиссий по открытию и приемке работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

2.1.16. Организует работу управляющих организаций, находящихся в ведении управы района.

2.1.17. Координирует деятельность иных, не указанных в пункте 2.1.16 настоящего Положения, управляющих организаций, в том числе:

2.1.17.1. Проводит мониторинг деятельности управляющих организаций.

2.1.17.2. Рассматривает обращения граждан по вопросам, связанным с деятельностью управляющих организаций.

2.1.17.3. Подписывает документацию, подтверждающую затраты управляющей организации, подлежащие возмещению за счет средств бюджета города Москвы.

2.1.18. Координирует работу по контролю за состоянием подвалов, чердаков, подъездов, жилищного фонда в районе.

2.1.19. В случаях, предусмотренных жилищным законодательством, созывает по результатам проверки деятельности управляющих организаций общие собрания собственников помещений в многоквартирных домах.

2.1.20. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы, организует и проводит открытые конкурсы по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными и жилыми домами.

2.1.21. Обеспечивает и организует проведение информационно-разъяснительной работы с собственниками помещений в многоквартирных домах об их правах и обязанностях, возникающих в связи с управлением многоквартирными домами, в том числе по вопросам необходимости заключения договоров управления многоквартирными домами, а также в связи с проведением капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах. В порядке и случаях, установленных правовыми актами города Москвы, содействует передаче технической документации и иных документов на многоквартирные дома, связанных с управлением такими домами.

2.1.22. Оказывает содействие в создании условий для реализации собственниками помещений в многоквартирных домах и их объединениями прав и обязанностей по управлению многоквартирными домами и организации проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, обеспечивает организационную и информационную поддержку в вопросах проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах.

2.1.23. Организует содержание и ремонт внутридомового оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, а также внутриквартирного оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, установленного за счет средств бюджета города Москвы.

2.1.24. Организует содержание и ремонт общедомового оборудования, входящего в систему автоматизированного учета ресурсов, установленного за счет средств бюджета города Москвы и не включенного в состав общего имущества многоквартирного дома.

2.1.25. Организует содержание и ремонт защитных сооружений гражданской обороны жилого сектора.

2.1.26. В установленном порядке проводит общественные обсуждения объектов государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными объединениями.

2.1.27. Формирует, вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов и направляет для утверждения в Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы проекты адресных перечней дворовых территорий по устройству наружного освещения, финансирование работ по которым осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы.

2.1.28. Утверждает концепцию праздничного и тематического оформления района в соответствии с концепцией праздничного и тематического оформления административного округа, организует работу по ее реализации.

2.1.29. Осуществляет мониторинг праздничного и тематического оформления территории района, по итогам которого направляет владельцам объектов торговли и услуг уведомления о необходимости соответствующего оформления фасадов и витрин объектов торговли и услуг на территории района.

2.1.30. Организует работы по размещению Государственных флагов Российской Федерации, флагов города Москвы и копий Знамени Победы на фасадах зданий, в которых располагаются управа района или подведомственные управе района организации.

2.1.31. В отношении объектов, не указанных в пункте 2.1.30 настоящего Положения и находящихся на территории района, координирует работы по размещению Государственных флагов Российской Федерации, флагов города Москвы и копий Знамени Победы на фасадах зданий.

2.1.32. Организует работу по удалению самовольно размещаемых (вне специально отведенных для этого мест) рекламных и иных объявлений, надписей и изображений с объектов, находящихся в собственности города Москвы.

2.2. В сфере экономической политики, торговли и услуг:

2.2.1. Содействует осуществлению предпринимательской деятельности, в том числе развитию малого и среднего предпринимательства, устранению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности.

2.2.2. В установленном порядке участвует на территории района в обеспечении поступления в бюджет города Москвы налога на доходы физических лиц в части доходов, получаемых от сдачи жилых и нежилых помещений в аренду (поднаем), а также налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения.

2.2.3. В установленном порядке участвует на территории района в обеспечении поступления в бюджет города Москвы доходов от взимания платы за размещение транспортных средств на парковочных местах городских парковок (пользование платными парковочными местами).

2.2.4. Вносит в префектуру административного округа предложения по выводу за пределы территории города Москвы организаций, осуществляющих промышленную деятельность на территории района, и изменению вида использования занимаемых указанными организациями помещений; оказывает содействие органам исполнительной власти города Москвы в организации работ по выводу за пределы территории города Москвы организаций, осуществляющих промышленную деятельность на территории района, и изменению вида использования занимаемых указанными организациями помещений.

2.2.5. Осуществляет мониторинг выполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями существенных условий договоров на размещение нестационарных торговых объектов, выдает от имени префектуры административного округа предписания об устранении выявленных нарушений существенных условий договоров на размещение нестационарных торговых объектов и представляет в префектуру административного округа предложения о применении предусмотренных указанными договорами мер гражданско-правовой ответственности, в том числе предложений о досрочном прекращении действия договоров.

2.2.6. Вносит в префектуру административного округа предложения по размещению ярмарок на территории района.

2.2.7. Осуществляет сбор, обработку и ввод документированной информации для формирования государственных информационных ресурсов города Москвы Системы информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР), Торгового реестра города Москвы.

2.2.8. Осуществляет на территории района во взаимодействии с уполномоченными государственными органами мероприятия, направленные на пресечение несанкционированной торговли, нарушений законодательства в области потребительского рынка и услуг.

2.3. В сфере градостроительной деятельности, строительства, предотвращения и противодействия самовольному строительству:

2.3.1. Согласовывает в установленном порядке проект планировки территории в границах района.

2.3.2. Осуществляет мониторинг территории района на предмет выявления фактов самовольного строительства, реконструкции, в том числе по заявлениям физических и юридических лиц.

2.3.3. Информирует о выявленных фактах самовольного строительства уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы.

2.3.4. Выявляет незаконно размещенные на территории района объекты, не являющиеся объектами капитального строительства, в том числе нестационарные торговые объекты, составляет акты о выявлении указанных объектов и направляет их в префектуру административного округа.

2.4. В сфере имущественно-земельных и жилищных отношений:

2.4.1. Вносит в префектуру административного округа согласованные с представительным органом местного самоуправления предложения по вопросам целевого назначения нежилых помещений, расположенных в жилых домах и находящихся в собственности города Москвы.

2.4.2. Обеспечивает проведение мониторинга целевого использования нежилых помещений, предоставленных для размещения социально значимых объектов шаговой (пешеходной) доступности, находящихся в собственности города Москвы, с целью недопущения изменения вида целевого назначения нежилого помещения.

2.4.3. Осуществляет организационные мероприятия, связанные с содействием в выселении граждан из жилых помещений (жилых домов), подлежащих освобождению в городе Москве.

2.4.4. Организует работу по выявлению в районе жилой площади, находящейся в собственности города Москвы и освободившейся за выбытием граждан и в связи со смертью граждан - собственников жилых помещений, переходящих по праву наследования по закону в собственность города Москвы; информирует в установленном порядке о наличии указанной собственности уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы.

2.4.5. Организует работу по выявлению самовольно занятой жилой площади.

2.4.6. Направляет в уполномоченные органы информацию о выявленных фактах противоправного завладения имуществом города Москвы.

2.4.7. Выявляет бесхозяйные объекты, за исключением объектов капитального строительства, и обращается в суд с целью признания их собственностью города Москвы.

2.4.8. Организует представление интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах по жилым и нежилым помещениям в многоквартирных домах, находящихся в государственной собственности города Москвы (в том числе по приемке и вводу в эксплуатацию многоквартирных домов-новостроек при наличии в них жилых и (или) нежилых помещений, переходящих в собственность города Москвы).

2.5. В сфере транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры:

2.5.1. На основании проводимого мониторинга транспортного обслуживания населения разрабатывает и представляет в префектуру административного округа предложения по изменению и развитию маршрутной сети наземного пассажирского транспорта общего пользования, расписаний его движения и предложения по организации движения транспорта, по улучшению дорожно-транспортной обстановки на транспортно-пересадочных узлах в районах станций Московского метрополитена и железнодорожных станций (остановочных пунктов), а также по схемам размещения парковок.

2.5.2. Организует работу по комиссионному обследованию выявленного брошенного и разукомплектованного автомобильного транспорта, вывозу и хранению автотранспортных средств, подлежащих утилизации.

2.5.3. Организует проведение инвентаризации и направление в префектуру административного округа предложений по выводу объектов некапитального строительства из зон проведения работ, направленных на повышение пропускной способности улично-дорожной сети, формирование парковочного пространства и развитие транспорта общего пользования.

Права управы района

3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, подведомственных управе района организаций информацию и материалы, необходимые для реализации возложенных на управу района полномочий.

3.2. Создавать в установленной сфере деятельности совещательные, экспертные и иные рабочие органы, занимающиеся изучением различных вопросов и выработкой рекомендаций по их решению, в том числе с целью координации совместной деятельности с органами местного самоуправления.

3.3. Представлять в установленном порядке интересы Правительства Москвы в судах, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях по вопросам ведения управы района.

3.4. Учреждать официальные печатные издания района, участвовать в установленном порядке в информационных кампаниях социальной направленности, проводимых в городе Москве, в административном округе, в районе.

Задание на решение кейса «Информационное обеспечение государственного управления в области ЖКХ» на примере Управы района Куркино.

1. Проанализируйте и письменно самостоятельно дайте названия комплексам, приведенным в прил. 2. Результаты анализа изложите в табл. 1.

Таблица 1.

№ по порядку № комплекса Название комплекса Причина (почему дали именно такое название?)
1.      
2.      
3.      
4.      

2. Проанализируйте имеющиеся данные и самостоятельно заполните в прилагаемой ниже табл. 2 основные элементы содержания Концепции информационного обеспечения сектора ЖКХ Управы района Куркино города Москвы.

Таблица 2.

Структура концепции Содержание концепции
Цель информационного обеспечения  
Задачи информационного обеспечения  
Принципы информационного обеспечения  
Способы и методы информационного обеспечения  

3. Предложите не менее 4-5 своих (авторских) мероприятий информационного обеспечения сектора ЖКХ Управы р-на Куркино города Москвы. Изложите их письменно.

4. Самостоятельно расставьте (в табл. 3) приоритеты развития тех или иных способов (не менее 10) предоставления информации населению сектором ЖКХ Управы района Куркино города Москвы, укажите причину вашего выбора. Укажите возрастные группы (молодежь, люди среднего возраста, пенсионеры) для которых подходит тот или иной способ предоставления информации (ответ обоснуйте одной или несколькими причинами).

Таблица 3.

№ п/п Способ информационного обеспечения Ранжирование (место) Причина (почему этот способ на таком месте по приоритету и для каких возрастных групп)
1. Информационные стенды    
2. Средства массовой информации    
3. Интернет среда    
4. Далее определите способы самостоятельно    

 

5.  Перечень рекомендуемой литературы для подготовки к государственному экзамену

При подготовке к сдаче государственного экзамена необходимо использовать рекомендованную литературу, представленную в рабочих программах дисциплин на год сдачи экзамена, и находящуюся в свободном доступе в электронной библиотеке университета. Кроме того, необходимо учитывать нормативно-правовые акты, регулирующие процессы государственного и муниципального управления, затрагиваемые вопросами, в действующей на момент сдачи государственного экзамена редакции.

 

Литература:

1. Петросян Д. С. Государственное регулирование национальной экономики. Новые направления теории: гуманистический подход: учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 300 с. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=671649

2. Цыпин И. С. Государственное регулирование экономики: Учебник / Цыпин Игорь Семенович, Веснин Владимир Рафаилович. - 1. - Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2017. - 296 с. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=766942

3. Государственное регулирование рыночной экономики: /Учебник. Издание 2-е, перераб. и доп. Кушлин В. И. — общ. ред. М.: Изд-во РАГС, 2005. - https://uchebnik.online/ekonomiki-regulirovanie-gosudarstvennoe/gosudarstvennoe-regulirovanie-ryinochnoy.html       

4. Государственное регулирование экономики: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. И.Е. Рисина. — М.: КНОРУС, 2016. — 240 с. - http://www.knorus.ru/upload/knorus_new/pdf/9576.pdf    

5. Региональная экономика и управление развитием территорий: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. Н. Ильина [и др.]; под общ. ред. Ф. Т. Прокопова. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 351 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-6783-8. - https://biblio-online.ru/viewer/7DE2F845-80A4-474B-8253-BA542B566799#page/1

6. Региональная экономика: Учебник / Селищева Т.А. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 470 с. http://znanium.com/bookread2.php?book=553760

7. Региональная экономика: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / [Г.Б. Поляк и др.]; под ред. Г.Б. Поляка. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 463 с. - (Серия «Золотой фонд российских учебников»). http://znanium.com/bookread2.php?book=540818

8. Бабич Т. Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 336 с. - Электронный ресурс. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=851194

9. Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 260 с. - Электронный ресурс. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=437290

10. Реутская И. В. Экономическое прогнозирование [Электронный ресурс]. Учебное пособие.— Краснодар: Южный институт менеджмента, 2013.— 33 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/26002.html.— ЭБС «IPRbooks»

11. Козырев, М.С. Принятие и исполнение государственных решений: методологические и процессуально-правовые аспекты: учебное пособие / М.С. Козырев. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 590 с.: ил., табл. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-6916-7; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=435807 (16.10.2017)

12. Горб В.Г. Принятие и исполнение государственных и муниципальных решений [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.Г. Горб. - Екатеринбург: Уральский институт управления РАНХиГС, 2017. - 240 c.

13. Козырев, М.С. Принятие и исполнение государственных решений: учебное пособие / М.С. Козырев. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 401 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-4561-1; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279325

14. Ким С. А. Теория управления [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / С. А. Ким. – М.: Дашков и К, 2016. – 240 с. – Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/70583.

15. Костина Н. Б. Теория управления [Электронный ресурс]: учебник / Н. Б. Костина, Т. В. Дуран, Д. А. Калугина. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 252 с. – (Высшее образование: Бакалавриат). – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=782837.

16. Мухаев Р. Т. Система государственного и муниципального управления в 2 т. Том 1 [Электронный ресурс]: учебник для академического бакалавриата / Р. Т. Мухаев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. – 301 с. – (Бакалавр. Академический курс). – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/658A2872-9BAD-4B50-A184-B1C78F1488BC

17. Мухаев Р. Т. Система государственного и муниципального управления в 2 т. Том 2 [Электронный ресурс]: учебник для академического бакалавриата / Р. Т. Мухаев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. – 594 с. – (Бакалавр. Академический курс). – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/ACCD1D58-F3AC-418E-986B-763DE81850AB​

18.  Знаменский Д.Ю. Государственная и муниципальная служба [Электронный ресурс]: учебное пособие / Д. Ю. Знаменский; Д.Ю. Знаменский. - Санкт-Петербург: Интермедия, 2013. - 180 c. - Книга находится в базовой версии ЭБС IPRbooks. - ISBN 978-5-4383-0022-9. - Режим доступа:
http://www.iprbookshop.ru/27971.html

19. Шамарова Г.М. Государственная и муниципальная служба: Учебное пособие / Шамарова Г.М., Н. М. Куршиева. - Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2014. - 208 с. - ISBN 9785160096537. -[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=452210

20. Старилов Ю. Н. Государственная служба и служебное право: Учебное пособие / Старилов Ю. Н. - Москва; Москва: ООО "Юридическое издательство Норма": ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2018. - 240 с. - ISBN 9785917687018. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: -http://znanium.com/go.php?id=945328

21. Крупина Н. Н. Инвестиционная стратегия региона: Учебное пособие / Крупина Надежда Никифоровна. - 1. - Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2017. - 179 с. - ISBN 9785160118369. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=652944

22.   Брусов П.Н. Инвестиционный менеджмент: Учебник. - Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2014. - 333 с. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=363435

23.  Колмыкова Т. С. Инвестиционный анализ: Учебное пособие/Колмыкова Т. С., 2-е изд., переработ. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 204 с. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=457662

24. Управление инвестиционной деятельностью в регионах Российской Федерации: Монография / Быстров Олег Филаретович [и др.]. - 1. - Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2017. - 358 с. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=672921

25. Сережко Т. А. Этика государственной и муниципальной службы / Сережко Татьяна Алексеевна. - 1. - Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2016. - 309 с.- [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=636207

26. Жирков Р.П. Этика государственной службы и государственного служащего [Электронный ресурс]: учебное пособие / Р. П. Жирков, Л. Ю. Стефаниди; Р.П. Жирков; Л.Ю. Стефаниди. - Этика государственной службы и государственного служащего. - Санкт-Петербург: Интермедия, 2014. - 162 c. - Книга находится в базовой версии ЭБС IPRbooks. - ISBN 978-5-4383-0005-2.- Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/27999.html

27. Кабашов С. Ю. Морально-этические и правовые основы государственного и муниципального управления: профессиональная этика, кадровая политика, планирование карьеры и противодействие коррупции / С. Ю. Кабашов; С.Ю. Кабашов. - Москва: Издательский дом «Дело», 2014. - 217 с. - ISBN 978-5-7749-0944-5.- [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=442886

28. Профессиональная этика и служебный этикет: учебник / под ред. В.Я. Кикотя. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 559 с. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=882209



Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.