Пассивный Ум и Активный Мозг — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Пассивный Ум и Активный Мозг

2022-02-10 55
Пассивный Ум и Активный Мозг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Личность Правая/Левая

Активный Ум (ЛЕВЫЙ)

Левый ум - Есть система организации мышления. Он стратегичен.

Левые - это генотип прошлого, настроенный на выживание. В настоящий момент Левые потихоньку вымирают. Правые - это мутация, это генотип будущего.

Активный ум – это стратегичный ум. Основан на древней механике выживания, которой нужна безопасность и структура. Ему важно конкурировать с другими. Даже если он занят интеллектуальным или культурным развитием. Такой ум глубоко связан с самой личностью, а не с целым миром, как пассивный.

Активным нравится, когда их ум занят расчетами и структурированием информации. У такого ума всегда есть актуальные задачи и цели. Он заранее готовится к тому, чем сможет воспользоваться в будущем. Активный ум всегда обеспокоен: чем еще заняться в социуме?

Активному уму сложно капитулировать и сдаться жизни. Трудно «понять» экзистенциональное, высшее. Ему это не по нраву, он не ценит и не ощущает большего. Ему ближе то, что уже случилось, или планирование будущего.

Пассивный Ум(ПРАВЫЙ)

Правый ум - не оборудован генетически устройством обработки информации, необходимой для выживания. Вы не стратегичное существо. У вас абстрактное восприимчивое сознание. Полная абстракция. Можно постоянно быть в моменте. И это лучше. Не пытаться играть левым умом, это пытаться насиловать свою генетическую машину. Люди с правым умом отражают сильно среду. Т.е., если засунуть человека в среду, он становится лакмусовой бумажкой, отражением.

Правые не знают кто они. Окружение вытаскивает из них и они отождествляюся с тем, что из них вытащили. Они делают выводы - вот я такой. Но, если поменять среду, то они другие. Восприимчивое сознание, непросто для выживания. Правый ум может обучаться через поле, необязатально через линейную информацию. Если правй ум, то лучше расслабиться и корректно выбирать для себя среду общения. Это люди, которые уважают ваши внутренние авторитеты, ваши отклики.

Люди с пассивной личностью не могут управлять своим умом. Они не ответственны за свое мышление и концептуализацию. Ум не принадлежит им. Не дает «играть» с собой. Он сам решает, что делать со всей информацией и её обработкой. Такой ум можно лишь наблюдать. Отпустить ответственность за осмысление. Он дрейфует в размышлениях, не задаваясь вопросом «зачем». Заметьте лишь то, что предоставит пассивный ум – этого достаточно. Это и есть суть его «работы». Когда люди пассивного склада мышления заставляют себя тщательно обдумывать, стратегически планировать – они будут туго соображать и плохо себя чувствовать. Их мышление теряет эффективность. Да и результаты себя не оправдают. Идеи теоретически могут казаться хорошими, но не будут признаны. Не важно, почему они осмысливают информацию, чем она полезна и что делать дальше. Восприимчивому уму предназначено быть свободным от планов и задач. Он унаследовал эмпирический путь.

Ему необходимо лишь, чтобы то, что его окружает, вызывало интерес. Пассивный ум не готовится заранее, а учится из опыта. Он связан с целым миром. Его природа – экзистенциальное, совершенное бытие. Ему намного легче, доверившись телу, сдаться жизни. Быть пассивным означает сдаться опыту и ничего больше. Тотально принимать настоящее, впитывать целиком потоки информации. Не старайтесь осмыслить ваш опыт, просто проживайте его. Будьте этим опытом. Гуляя, не болтайте без умолку – будьте этой «прогулкой». Человек с пассивным умом не знает, что можно сделать с информацией, пока он наедине с собой. Пассивный ум/мозг не знает того, что он знает. Не знает, как много он знает. Пассивному доступно больше знания, чем кому-либо ещё, но такие люди не навязывают свою мудрость. Мудрость зреет, ждет запроса извне. Невозможно подготовиться заранее, не имея понятия, кого или что именно принесет жизнь. Пассивный ум включается человеком, который задает правильные вопросы. Осмелейте: понаблюдайте, что произойдёт, когда вы доверитесь жизни. Вы получите все, что вам нужно.

Активный ум здесь, чтобы видеть, пассивный ум – чтобы быть.

Пассивный способ мышления менее энергозатратен. Людям с пассивным умом и, тем более, мозгом, нужно меньше энергии и еды.

Не принуждайте детский пассивный ум. Родители часто переживают за ребёнка с пассивным умом: ему не интересны обычные для детей игры. Он не будет разглядывать игрушки, висящие над кроваткой, играть с ними, раскачивая руками. Он может смотреть на них, но как на целое, не фокусируясь на деталях. Родители сетуют: они же купили замечательную игрушку, которая должна была расширить сознание малыша. Родители беспокоятся, ведь дитя не реагирует. Так они обуславливают ум малыша и развивают стратегические способности. По отношению к нему это преступление. Они принуждают ребенка сосредотачиваться, но это не в его природе.

Спустя время такой ребенок научится действительно хорошо отыгрывать «этот номер». Со временем он станет более стратегичным, чем обладатели активного ума и мозга. Пассивный ум чувствует и впитывает «целое». Он счастлив «сидеть без дела», пребывать в социальной пассивности, даже когда уме есть чем заняться. Кажется, что такие люди не обращают на вас никакого внимания. Не обижайтесь на них. Пассивный ум отличается более высокой чувствительностью, чем активный, и больше связан с эмоциональной стороной и чувственным опытом. В целом, это другой вид осознанности.

Все приходит из уникальной формы чувствования, способности получать информацию без предварительной обработки умом. Хочется, чтобы вы воспринимали и ценили «чувствование» так же сильно, как и логику. Ведь чувства – целый резервуар информации, синтез различных ее видов. Это способ распознания на ином уровне и возможность мыслить абстрактно. Сила стратегичного медленно убывает. Заканчивается эпоха планирования (которая началась в 1615 году), когда всех людей можно было организовать, разместить в маленьких коробушках, в которых они будут достигать обусловленные цели. Когда наступят действительно большие перемены (с приходом 2027 года), стратегичный тип будет плохо адаптирован к происходящему в мире. Активное воплощает собой историю уходящего прошлого, в то время как за пассивным – будущее. Будущее за индивидуальностью, за теми, кто действует корректно, в соответствии со своей природой, а не сбиты с толку тем, что в мире считается нормой. «Нормы» в прошлом. Само понятие «норма» утратило весь свой смысл. Отныне вы можете быть только собой, если хотите соответствовать времени, которое на подходе.

Так много волшебства заложено в переходе к разумности восприимчивого (пассивного) процесса. Пока вы живете старыми привычками, вы заперты внутри них, закрыты для чего-то большего. Большинство жизненных стратегий очень ограничены, потому что в них многое упущено. Мы просто не замечаем этого, не обращаем внимания. Занимаясь чем-то в настоящем, мыслями пребываем в завтрашнем дне. Выходит, что мы делаем свои дела на автопилоте и ум в этом не участвует, но занят тем, что планирует ближайшее будущее.

Нас обусловили тем, что у каждого должна быть стратегия. Но в настоящее время действуют другие универсальные законы. Старый порядок для восприимчивого ума бессмысленен. Стратегии для тех, кто думает наперед. Стратегическая личность думает о будущем и этим отличается от восприимчивой, для которой существует только настоящее.

МОТИВАЦИИ

Как мы видим мир

Пассивный взгляд (ПРАВЫЙ)

Человек с пассивным взглядом смотрит на все с одинаковым интересом. Это может показаться со стороны довольно жутким. Это восприимчивый взгляд, он не ведом выбором или фокусом. Фокус убивает его. Такому типу людей не по душе намеренно высматривать, они находятся в ожидании, что им откроется само. Восприимчивых раздражает, когда их вынуждают разглядывать витрины или фотографии.
Человек с активным взглядом будет недоумевать, как же пассивный представитель ни на что не смотрит, все пропускает, почему оставляет самое интересное без внимания. Но это совсем не так. Просто пассивным не нравится контролировать взглядом то, за чем стоит понаблюдать. Мир показывает все, что необходимо увидеть, поэтому не стоит беспокоиться, когда и как это происходит. Созерцание не означает, что у таких людей нет интереса.

Активный и пассивный взгляд могут конфликтовать из-за различий. Важно понимать, что обе стороны получают удовольствие от жизни по-разному.

Активный Взгляд (левый)

Человек с активным взглядом сознательно прилагает усилие, на что нужно посмотреть. Ему нравится пробегать взглядом полки, заниматься поиском предмета. Когда вас навещает человек с активным взглядом, обычно он сканирует глазами комнату. Позволяет глазам перемещаться от предмета к предмету, останавливаться на определённых вещах. Такой тип людей в отпуске будет вращать головой то налево, то направо и говорить: «Ух ты! Вы видели это? Гляньте, как красиво!» Им нравится смотреть активным фокусированным способом. Человек с пассивным взглядом смотрит на все с одинаковым интересом. Это может показаться со стороны довольно жутким.

Активный и пассивный взгляд могут конфликтовать из-за различий. Важно понимать, что обе стороны получают удовольствие от жизни по-разному.

МОЗГ

Цвет: АППЕТИТ (Охотник)

1-й цвет - это нижний цвет - примитивная система пищеварения, которой нужна простая пища. Это диета охотников. Тут принцип - 1 продукт за 1 раз. Не смешивать и не соединять продукты! (т.е. это раздельное питание, когда желудку нужно дать некоторое время, перед тем, как в него поступит новый продукт). Обнаружил, принюхался, съел, побежал дальше.

Если чел 1-го цвета ЛЕВЫЙ (т.е. у него под цветом тона 1, 2, или 3) - то рекомендуется последовательное питание.

Левый человек не может вернуться к продукту за один прием пищи...Только по происшествии большого количества времени, которое обычно проходит между приемами пищи... T.e. съел яблоко, подождал час, потом картошку съел, опять подождал.. и т.д.

Если чел 1-го цвета ПРАВЫЙ (т.е. у него под цветом тона 4, 5, или 6) - то питание.

Попеременно - можно вернуться к предыдущему продукту в один прием пищи... нужна небольшая пауза, чтобы вкус предыдущего продукта ушёл.

Всякие полуфабрикаты и смеси такому челу ваще не подходят. Натуральные продукты, первозданные, понятно, что без добавок... натуральное хозяйство) Например, шоколад - это смесь... Уникальный мозг охотника будет тормозить, если его питать, например, шоколадом.

Цвет: ВКУС (Собиратель)

Это ригидная система питания. 2-й цвет - это очень избирательная, ограниченная диета, ориентированная на то, что вкусно человеку. Подбирается только самим челом, ни в коем случае никакими другими людьми. Это могут быть почти одни и те же продукты каждый день... Разнообразие - неполезно!

В одной из лекций Ра я слышала такой пример про ребенка со 2-м цветом...У него есть внутреннее ощущение, что ему вкусно есть...и когда родители запихивают такому ребенку насильно что-то в рот…что-то, что на их взгляд полезно для ребенка…он выплевывает это наружу…Ему снова запихивают…и вот так постепенно сбивают настройки.

Если 2-й цвет ЛЕВЫЙ - питание открытое (тут очень мало инфы - как я понимаю, чел все-таки питается более разнообразно, чем правый, но подбирает продукты исключительно индивидуально, пробуя их на вкус???)

Если 2-ц цвет ПРАВЫЙ - очень закрытое питание, закрытый вкус.

2 цвет так и называется – ВКУС и с правой стороны, это закрытый вкус. Т.е. это ограниченный набор продуктов, которые нравятся ребенку и которые он по идее может есть каждый день...одно и тоже. Т.е. разнообразное меню для такого ребенка не будет здоровым. Однообразие же может поддержать его когницию.

Цвет: ЖАЖДА (Обработчик)

3-й цвет называется Жажда, он связан с манипуляциями с пищей с помощью температурной обработки.

Тут речь идет и о жидкости, но, прежде всего, о том, как индивидуальный кишечный тракт оптимально может переваривать пищу (поскольку жидкость всегда имеет общее с температурой). Запивать еду этому типу - тоже хорошо. Кстати, тройка может вас "выпить", ведь жажда у нее проявляется не только в еде...

Некоторые тройки нуждаются в холодном, а некоторые - в горячем питании.

Если 3-й цвет ЛЕВЫЙ - это горячее питание.

Пища должна быть выше температуры тела, и обязательно должна пройти термическую обработку (т.е. именно химические изменения в пище после того, как ее сварили, помогают ей лучше усваиваться). Никакого сыроедения, голодовок и холодных вегетарианских диет! 3-й левый цвет от них зачахнет, станет вялым, безжизненным, мозг будет плохо работать.

Если 3-й цвет ПРАВЫЙ - это холодная детерминация. Вот тут сыроедение - самое то. Лучше, чтобы еда не проходила термическую обработку, была холоднее температуры тела. Даже приготовленную еду лучше охлаждать перед тем, как ее есть..

Цвет: ПРИКОСНОВЕНИЕ

Тут имеем дело с социальным окружением, обстановкой вокруг, которая либо стимулирует, либо оставляет вас в покое в процессе еды.

Если под 4-м цветом левые тона (1, 2, 3) тогда прием пищи должен осуществляться в спокойной обстановке, если там правые тона (4, 5, 6) - в оживленной (что-то типа как в макдональдсе обычно, чтобы все вокруг вертелось и вращалось))..

Цвет: ЗВУК (Слушатель)

5 цвет, ЗВУК - чувствительность к звукам. Сам процесс питания отходит на второй план - здесь важны акустически воспринимаемые частоты окружающей среды, влияющие на личное здоровье.

Если 5-й цвет ЛЕВЫЙ - это питание при условии наличия в среде высоких звуковых вибраций.

Если 5-й цвет ПРАВЫЙ - питание в абсолютной тишине или при наличии низких звуковых вибраций.

Что человек конкретно ест - не принципиально.

Цвет: СВЕТ (Наблюдатель)

6-й цвет - это чувствительность к СВЕТУ. Здесь различаем дневной/ ночной тип питания.

Если 6-й цвет ЛЕВЫЙ, то у вас дневной тип питания. Нужно, чтобы на еду падал солнечный свет (ультрафиолет).

а если 6-й цвет - ПРАВЫЙ, то вам нужно НОЧНОЕ питание, или питание при непрямом солнечном свете.

Что такое ночное питание?

Это, во-первых, питание в сумерках или до восхода солнца (бэз ультрафиолета).

Во-вторых, вам нужно, как говорил Ра, "спать с этой едой", чтобы она усваивалась... только тогда мозг будет правильно функционировать. На голодный желудок спать ложиться - плохо (что не означает, что надо много есть на ночь. Ночникам нужно меньше еды, два раза в день - вполне достаточно, они же правые).

Можно, конечно, мухлевать - например, если в семье у остальных дневной режим, а у вас ночной... можно есть подальше от окон, закрываться зонтиком от солнца, поставить ультрафиолетовyю защиту на окна... после еды несколько часов не выходить на улицу (если еще светло).

Тон:

Тона со стороны дизайна это то, какое ПОЗНАНИЕ (КОГНИЦИЯ) на биологическом уровне заложены в данное уникальное тело.

Активный Мозг (ЛЕВЫЙ)

Люди с активным мозгом и телом могут воспринять информацию и использовать её в исходном виде, когда захотят. Они самостоятельно выбирают, что стоит запомнить. Такой человек должен сознательно узнавать новое, прилагать усилия, чтобы запоминать и удерживать информацию в памяти, учиться через повторение. Активный мозг любит занятость, быть нагруженным. Сидячая медитация, вероятно, покажется ужасной. Ему не нужен такой «отпуск». Важно видеть границы активного мозга. Он может быть умным, но ограниченным. Он знает только ту информацию, на которой он сфокусировался.

Активному мозгу необходимо больше энергии и еды, чем пассивному восприимчивому. Активный мозг – это и активное тело, которому требуется физическая активность. Ему подходят высокоинтенсивные тренировки.

 

Пассивный Мозг (ПРАВАЯ)

Люди с пассивным мозгом и телом не выбирают, какая информация останется в памяти. Работу такого мозга и его память невозможно контролировать. Он напоминает неуправляемый пылесос, который вбирает интересующую информацию вокруг себя целиком. Не различает её, не делит на составляющие. Человек с пассивным мозгом не нуждается в повторении, чтобы запомнить. Такие люди справляются лучше, когда расслабляются, не слишком сосредотачиваются и не беспокоятся о том, запомнили они или нет.

Понаблюдайте за ними. Кажется, что они за тысячу километров от вас. Для них такая отрешенность – наилучший способ запомнить. Выглядит так, будто они ни на что не обращают внимания, но они и не должны. Все, что им необходимо, - присутствие в настоящем моменте. Они пассивные существа. Нет задачи запомнить конкретное. Они запоминают все возможное, что интересует мозг, там, где находятся, и даже не знают об этом. Это удивительно.

Их дилемма в том, как применить то, что запомнили. В таком мозге может храниться несметное количество информации. Но он использует и воспроизводит данные и факты лишь тогда, когда жизнь нуждается в этом. Восприимчивый мозг не позволяет своему владельцу «жонглировать» сокрытой в себе информацией. Такой тип мозга не спроектирован служить в первую очередь своему хозяину. Он ограничен в этом. Это мозг, который главным образом служит другим. Такой человек не может оценить насколько он умен. Он не помнит информацию активным способом и может считать себя туповатым. Он может прочесть книгу, а через неделю начать читать её снова. И, вероятно, только в конце второй главы начнет смутно припоминать, что читал эту книгу раньше. Он на самом деле не помнит этого. И чем больше он старается вспомнить – тем меньше это ему удаётся.

Восприимчивые переживают на тему ложного «беспамятства». Они повторяют изученное, стараются вспомнить и беспокоятся, что не могут. Находят проблему там, где её нет. Чтобы такому человеку полюбить себя, нужно научиться доверять своей восприимчивости. Не требовать ответа от своего пассивного мозга. Ответ либо приходит, либо нет. Не волноваться, потому что мозг не принадлежит этому человеку. Если на «экране памяти» пусто, значит рассказывать нечего, нет нужды. Отказаться от ожиданий. В любой ситуации, к которой приводит жизнь, необходимое будет извлечено из памяти.

Пассивный мозг требует меньше энергии. Если человек с пассивным мозгом будет есть столько же, сколько активный, то наберет лишний вес, поскольку не нуждается в таком количестве еды. Высокоинтенсивные тренировки для пассивного тела нездоровы. Пассивное тело не создано для высокого уровня активности. Если такие люди будут нагружать себя, это может навредить им.

Вот почему опасно прислушиваться к уму. Он скопил массу всевозможных теорий «как стать здоровым», но ничего не знает о теле. Чем больше пассивного в левой части Схемы, тем менее интенсивной должна быть активность.

Среда

Среда обитания

Цвет - ПЕЩЕРЫ

Этим людям может быть неуютно в помещениях, где больше одного выхода, им нравится закрытое пространство с одной дверью.

Когда-то на заре нашего путешествия как вида, люди жили в пещерах, чтобы выжить и защититься от хищников, т.е. это среда максимально закрытая, отгороженная от внешнего пространства. Современный аналог - комната в квартире с 1 входом, рабочий кабинет с одним входом или огороженное место в этом рабочем кабинете с узким входом, который можно контролировать. Машина - как говорит Ра в лекциях по среде - почти идеальная совершенная пещерка, в которой хоть и 4 входа, но зато можно их заблокировать изнутри.

Человек должен в этой среде чувствовать себя в безопасности и в тоже время она должна побуждать к исследованию". (Марина Иванова)

Цвет - РЫНКИ

 это следующий этап развития мест обитания человечества, когда люди выходили из пещер торговать друг с другом, делать бизнес. Это бизнес-среда, где происходит обмен информацией, товарами. В условиях современности это в чистом виде городская среда, это офисы, где заключаются сделки или это может быть та же квартира, но в которой есть домашний офис и делаются дела. Это торговые молы, центры, магазинчики и проч." (Марина Иванова)

Цвет - КУХНИ

"3 цвет - т.н. кухни, это когда люди настроили в городах мощные инфрастуктуры, всякие заводы и мастерские, фабрики и столовые и проч. вещи...Это же не только кухня дома, это любое место, где идет очень материально ориентированный процесс работы над чем-то, изготовления чего-то." (Марина Иванова)

"3 цвет - кухни, 3 тон - внешнее видение, действие. Как я поняла что это места где собираются люди, деловая активность происходит, какие-то действия вокруг и за этим можно наблюдать. Я всегда любила различные кафе, чтобы все вокруг крутилось и когда ем, чтобы музыка играла, включаю аудио лекции или видео - это еще лучше, чтобы картинка какая-то была" (Татьяна Коробенко).

Цвет - ГОРЫ

 необходимость обозревать что-либо с некоторой дистанции (и в кругу избранных))) наши многоэтажки, высотки, многоэтажные современные офисные здания, верхние этажи...

Это специфическое общение... Разряженный воздух... Влияние на свое окружение..." (Марина Иванова)

"А у Насти, дочери - у нее окружающая среда, узлы дизайна - цвет 4 -горы, тон 6 - прикосновение, она больше любит есть в своей комнате, одна - отшельник 2\4 и очень всегда любит забираться на подоконник, там закроется шторкой и сидит у окна невидимо рисует, чай пьет. В детстве наверху двухярусной кровати обитала, сейчас постоянно приводит меня в различные высокие места - рестораны или театры на крышах, на высоте" (Татьяна Коробенко).

Цвет - ДОЛИНЫ

это самая универсальная среда, это места, куда стекается вся информация...в истории это были разные города, которая стояли на перекрестье разных дорог, в каком то смысле это интернациональная среда, где вы можете встречаться с разными незнакомцами...получать информацию от разных людей...Это могут быть узкие улочки в городе, на которых есть приятно пахнущие для вас)) кофейни или кафе...на первом этаже, где вы можете сидеть и смотреть (или видить изнутри) что происходит...) И это да, скорее первые этажи - долины...это не горы, долины...то что лежит в низине и где много самой разной жизни происходит".

Цвет – БЕРЕГА

Берега — это граница одного с другим. Не обязательно водная. Переходное, пограничное место. Характерное качество 6 линии: жить на границе. Города и пригорода, леса и равнины.

«Если вы проживаете правильность своей траектории, те, кого вы встречаете на берегу будут искать переправы (transition – переход, изменение). Именно этого они будут искать. И они будут искать тебя, чтобы ты ответил, потому что ты образец, ролевая модель. Одна из самых интересных штук о социальной динамике 6-ки в узле – это то, что здесь нет социальной динамики. Ее нет. В этом смысле они не для того на берегу, чтобы встретить другого. Не для этого. Они на берегу для того, чтобы осуществить самих себя, буквально, ни для чего иного» — Ра.

6 линия, 6 цвет – всегда в переходном состоянии, это место перемен, они в поиске места, куда они двинут дальше. Им нужна эта перспектива следующего места, и то, что это будет отличаться от того, что здесь. То есть, «они должны видеть потенциал перехода и находиться в окружении, которое обеспечивает потенциал перехода – вот что невероятно здорово для людей 6 цвета в лунном узле» — Ра.

«Когда вы видите это особое окружение, это переходное окружение – это место, где задаются все замечательные вопросы. Это очень интересно. Что будет после этой жизни? Что такое смерть? И все такое, все эти вопросы, когда стоишь на берегу, красота реки Стикс, ты стоишь на берегу и взираешь вокруг. Что там? Что это? Что я должен делать? Что будет после этой жизни? Что такое ад? Что такое рай? Что то, что это, ля-ля-ля – берега. Что такое город, если вы деревенский житель. Как вы собираетесь удержать его при сельском хозяйстве, если он увидел Париж? Берега несут с собой такой большой соблазн». - Ра

Личность Правая/Левая

Активный Ум (ЛЕВЫЙ)

Левый ум - Есть система организации мышления. Он стратегичен.

Левые - это генотип прошлого, настроенный на выживание. В настоящий момент Левые потихоньку вымирают. Правые - это мутация, это генотип будущего.

Активный ум – это стратегичный ум. Основан на древней механике выживания, которой нужна безопасность и структура. Ему важно конкурировать с другими. Даже если он занят интеллектуальным или культурным развитием. Такой ум глубоко связан с самой личностью, а не с целым миром, как пассивный.

Активным нравится, когда их ум занят расчетами и структурированием информации. У такого ума всегда есть актуальные задачи и цели. Он заранее готовится к тому, чем сможет воспользоваться в будущем. Активный ум всегда обеспокоен: чем еще заняться в социуме?

Активному уму сложно капитулировать и сдаться жизни. Трудно «понять» экзистенциональное, высшее. Ему это не по нраву, он не ценит и не ощущает большего. Ему ближе то, что уже случилось, или планирование будущего.

Пассивный Ум(ПРАВЫЙ)

Правый ум - не оборудован генетически устройством обработки информации, необходимой для выживания. Вы не стратегичное существо. У вас абстрактное восприимчивое сознание. Полная абстракция. Можно постоянно быть в моменте. И это лучше. Не пытаться играть левым умом, это пытаться насиловать свою генетическую машину. Люди с правым умом отражают сильно среду. Т.е., если засунуть человека в среду, он становится лакмусовой бумажкой, отражением.

Правые не знают кто они. Окружение вытаскивает из них и они отождествляюся с тем, что из них вытащили. Они делают выводы - вот я такой. Но, если поменять среду, то они другие. Восприимчивое сознание, непросто для выживания. Правый ум может обучаться через поле, необязатально через линейную информацию. Если правй ум, то лучше расслабиться и корректно выбирать для себя среду общения. Это люди, которые уважают ваши внутренние авторитеты, ваши отклики.

Люди с пассивной личностью не могут управлять своим умом. Они не ответственны за свое мышление и концептуализацию. Ум не принадлежит им. Не дает «играть» с собой. Он сам решает, что делать со всей информацией и её обработкой. Такой ум можно лишь наблюдать. Отпустить ответственность за осмысление. Он дрейфует в размышлениях, не задаваясь вопросом «зачем». Заметьте лишь то, что предоставит пассивный ум – этого достаточно. Это и есть суть его «работы». Когда люди пассивного склада мышления заставляют себя тщательно обдумывать, стратегически планировать – они будут туго соображать и плохо себя чувствовать. Их мышление теряет эффективность. Да и результаты себя не оправдают. Идеи теоретически могут казаться хорошими, но не будут признаны. Не важно, почему они осмысливают информацию, чем она полезна и что делать дальше. Восприимчивому уму предназначено быть свободным от планов и задач. Он унаследовал эмпирический путь.

Ему необходимо лишь, чтобы то, что его окружает, вызывало интерес. Пассивный ум не готовится заранее, а учится из опыта. Он связан с целым миром. Его природа – экзистенциальное, совершенное бытие. Ему намного легче, доверившись телу, сдаться жизни. Быть пассивным означает сдаться опыту и ничего больше. Тотально принимать настоящее, впитывать целиком потоки информации. Не старайтесь осмыслить ваш опыт, просто проживайте его. Будьте этим опытом. Гуляя, не болтайте без умолку – будьте этой «прогулкой». Человек с пассивным умом не знает, что можно сделать с информацией, пока он наедине с собой. Пассивный ум/мозг не знает того, что он знает. Не знает, как много он знает. Пассивному доступно больше знания, чем кому-либо ещё, но такие люди не навязывают свою мудрость. Мудрость зреет, ждет запроса извне. Невозможно подготовиться заранее, не имея понятия, кого или что именно принесет жизнь. Пассивный ум включается человеком, который задает правильные вопросы. Осмелейте: понаблюдайте, что произойдёт, когда вы доверитесь жизни. Вы получите все, что вам нужно.

Активный ум здесь, чтобы видеть, пассивный ум – чтобы быть.

Пассивный способ мышления менее энергозатратен. Людям с пассивным умом и, тем более, мозгом, нужно меньше энергии и еды.

Не принуждайте детский пассивный ум. Родители часто переживают за ребёнка с пассивным умом: ему не интересны обычные для детей игры. Он не будет разглядывать игрушки, висящие над кроваткой, играть с ними, раскачивая руками. Он может смотреть на них, но как на целое, не фокусируясь на деталях. Родители сетуют: они же купили замечательную игрушку, которая должна была расширить сознание малыша. Родители беспокоятся, ведь дитя не реагирует. Так они обуславливают ум малыша и развивают стратегические способности. По отношению к нему это преступление. Они принуждают ребенка сосредотачиваться, но это не в его природе.

Спустя время такой ребенок научится действительно хорошо отыгрывать «этот номер». Со временем он станет более стратегичным, чем обладатели активного ума и мозга. Пассивный ум чувствует и впитывает «целое». Он счастлив «сидеть без дела», пребывать в социальной пассивности, даже когда уме есть чем заняться. Кажется, что такие люди не обращают на вас никакого внимания. Не обижайтесь на них. Пассивный ум отличается более высокой чувствительностью, чем активный, и больше связан с эмоциональной стороной и чувственным опытом. В целом, это другой вид осознанности.

Все приходит из уникальной формы чувствования, способности получать информацию без предварительной обработки умом. Хочется, чтобы вы воспринимали и ценили «чувствование» так же сильно, как и логику. Ведь чувства – целый резервуар информации, синтез различных ее видов. Это способ распознания на ином уровне и возможность мыслить абстрактно. Сила стратегичного медленно убывает. Заканчивается эпоха планирования (которая началась в 1615 году), когда всех людей можно было организовать, разместить в маленьких коробушках, в которых они будут достигать обусловленные цели. Когда наступят действительно большие перемены (с приходом 2027 года), стратегичный тип будет плохо адаптирован к происходящему в мире. Активное воплощает собой историю уходящего прошлого, в то время как за пассивным – будущее. Будущее за индивидуальностью, за теми, кто действует корректно, в соответствии со своей природой, а не сбиты с толку тем, что в мире считается нормой. «Нормы» в прошлом. Само понятие «норма» утратило весь свой смысл. Отныне вы можете быть только собой, если хотите соответствовать времени, которое на подходе.

Так много волшебства заложено в переходе к разумности восприимчивого (пассивного) процесса. Пока вы живете старыми привычками, вы заперты внутри них, закрыты для чего-то большего. Большинство жизненных стратегий очень ограничены, потому что в них многое упущено. Мы просто не замечаем этого, не обращаем внимания. Занимаясь чем-то в настоящем, мыслями пребываем в завтрашнем дне. Выходит, что мы делаем свои дела на автопилоте и ум в этом не участвует, но занят тем, что планирует ближайшее будущее.

Нас обусловили тем, что у каждого должна быть стратегия. Но в настоящее время действуют другие универсальные законы. Старый порядок для восприимчивого ума бессмысленен. Стратегии для тех, кто думает наперед. Стратегическая личность думает о будущем и этим отличается от восприимчивой, для которой существует только настоящее.

Пассивный Ум и Активный Мозг

А что если у человека восприимчивый ум и активный мозг? Ему не стоит беспокоиться о том, почему и зачем ему нравится учиться. Пока он занят делом, неважно, почему он поддерживает мозговую активность. И раз уж его активный мозг нуждается в стимуляции и активности - просто нужно занять его.

 

МОТИВАЦИИ


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.075 с.