Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-02-10 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Какие государства входят в Азиатско-Тихоокеанский регион?
2. Какое место занимает КНР в современной мировой политике и экономике и как, на ваш взгляд, это место может измениться в обозримом будущем?
3. Охарактеризуйте развития российско-китайских отношений?
4. Что такое «северные территории» и как вопрос об их принадлежности влияет на отношения между Россией и Японией?
5. Охарактеризуйте развитие отношений России с двумя корейскими государствами и ее отношение к путям решения современных проблем Корейского полуострова?
6. Какое место российско-индийские отношения занимают во внешней политике современной России?
7. Каковы перспективы развития отношений Российской Федерации со странами Юго-Восточной Азии?
Тема 19. Международные отношения на Ближнем и Среднем Востоке
и в Южной Азии.
1. В чем причины Ближневосточного конфликта?
2. Какую роль может сыграть Россия в процессе урегулирования Ближневосточного конфликта?
3. Охарактеризуйте современное состояние российско-турецких отношений.
4. Каковы перспективы российско-иранских отношений?
5. Какое место займет Индия в мировой политике в первой половине XXI века?
6. Назовите основные направления развития российско-индийских отношений.
Тема20. Латинская Америка и Африка в современных
международных отношениях
1. Каковы основные экономические проблемы современной Африки?
2. Каковы современные политические проблемы современной Африки?
3. Как складывается сотрудничество России и стран Африки?
4. Какие факторы влияли и влияют на политику СССР и России в Латинской Америке?
5. Какой интерес представляет опыт Латинской Америки для нашей страны?
|
6. Перечислите основных внешнеполитических и внешнеэкономических партнеров России на латиноамериканском континенте.
Тема 21. Особенности развития международных отношений
на постсоветском геополитическом пространстве
1. В чем отличие отношений между Россией и Белоруссией от отношений с другими государствами?
2. В отношениях с какими государствами Закавказья у России есть серьезные трудности и почему?
3. Какое место постсоветская Центральная Азия занимает во внешней политике современной России?
4. Какое из государств является важнейшим партнером Российской Федерации в центральноазиатском регионе?
5. С какими трудностями встречается Россия в отношениях с бывшими советскими среднеазиатскими республиками?
2.2. Кадровое обеспечение учебной дисциплины
2.2.1.Требования к образованию и (или) квалификации штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к преподаванию дисциплины
2.3. Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины
Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий
Стандартно оборудованные лекционные аудитории. Для проведения семинарских занятий – предоставление компьютерного класса. Аудитории для проведения интерактивных лекций (видеопроектор, экран настенный и др. оборудование).
Требования к специализированному оборудованию
Рабочие места преподавателя и студентов должны быть оснащены оборудованием не ниже: PentiumIII-800 / ОЗУ-256 Мб / Video-32 Мб / Soundcard – 16bit / Headphones / HDD 80 Гб / СD-ROM – 48x / Networkadapter – 10/100/ Мбс / SVGA – 19.
Требования к специализированному программному обеспечению
При использовании электронных учебных пособий каждый обучающийся во время занятий и самостоятельной подготовки должен быть обеспечен рабочим местом в компьютерном классе с выходом в Интернет и корпоративную сеть факультета. Компьютерные классы должны быть обеспечены необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения
|
Требования к перечню и объёму расходных материалов
Фломастеры цветные, губки, бумага формата А4, канцелярские товары, картриджи принтеров, диски, флеш-накопители и др. в объёме, необходимом для организации и проведения занятий (по заявкам преподавателей, подаваемым в установленные сроки
2.4. Информационное обеспечение учебной дисциплины
Реализация образовательной программы «Мировая политика и международные отношения» обеспечивается доступом каждого студента к базам данных и библиотечным фондам.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!