Тревожность, как фактор дезадаптации младшего школьника — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Тревожность, как фактор дезадаптации младшего школьника

2022-02-10 30
Тревожность, как фактор дезадаптации младшего школьника 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Маспанова Екатерина Владиленовна – учитель начальных классов ГБОУ СОШ №567. Россия, Санкт-Петербург.

В докладе рассматривается влияние возникновения хронической тревожности у детей младшего школьного возраста на формирование личности учащегося в рамках систематического обучения в школе. Раскрывается взаимосвязь между относительно стабильным повышенным уровнем тревожности младших школьников, связанным со страхами и переживаниями, возникающими в ситуации обучения, и влиянием повышения уровни тревожности на адаптацию ребенка к систематическому обучению в школе.

 

Особенности формирования самооценки младших школьников как основа достижения личностного результата образования

Мосинзова Нина Константиновна – учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 567. Россия, Санкт-Петербург.

Плешкова Екатерина Евгеньевна – учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 567. Россия, Санкт-Петербург.

В докладе раскрываются особенности формирования самооценки младших школьников, которые определены социальной ситуацией, ведущим видом деятельности, психическими новообразованиями данного возраста. Отражена динамика развития самооценки учащихся от класса к классу в период начального обучения, раскрыто влияние самооценки на достижение личностных результатов образования учащимися.

Психологические особенности формирования статуса лидера у дошкольников в средних группах ДОУ

Петрусенко Антонина Геннадьевна – воспитатель ГБДОУ детского сада № 33 комбинированного типа. Россия, Санкт-Петербург.

Елатанцева Любовь Николаевна – воспитатель ГБДОУ детского сада № 33 комбинированного типа. Россия, Санкт-Петербург.

В докладе рассматриваются психологические особенности формирования статуса лидера у дошкольников в средних группах ДОУ. Представлен анализ структуры формирования значимых лидерских черт личности в процессе общения детей, рассмотрено влияние условий образовательного учреждения, а также активности участия семьи в общественной жизни ребенка.

 

Развитие навыков образного мышления на уроках английского языка в начальной школе через речевые ситуации

Покровская Екатерина Борисовна – учитель английского языка ГБОУ № 411 «Гармония» Россия, Санкт-Петербург.

Липская Людмила Владимировнаучитель английского языка ГБОУ СОШ № 567, Россия, Санкт-Петербург.

В докладе рассматриваются особенности создания речевых ситуаций на уроках английского языка в начальной школе. Представлен анализ эффективности метода с точки зрения влияния на вовлечение учеников в активную речевую деятельность, развития образного мышления и влияния на заинтересованность учащихся при использовании различных по тематике речевых ситуаций.

 

Особенности проявления тревожности у детей старшего дошкольного возраста

Сорокина Наталья Владимировна – воспитатель ГБДОУ детского сада № 16 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей. Россия, Санкт-Петербург.

Доклад посвящен проблеме тревожности в дошкольном возрасте. Обозначены позиции ученых относительно причин возникновения и особенностей проявлений тревожности у детей старшего дошкольного возраста. Представлены данные проявления тревожности у дошкольников старшей возрастной группы.

 

Использование активных методов обучения в начальных классах для преодоления эмоциональной регидности учащихся начальных классов с травмой опорно-двигательного аппарата

Ткачёва Валентина Владимировна – учитель начальных классов, Санкт-Петербургского Государственного Бюджетного Учреждения здравоохранения «Восстановительный центр детской ортопедии и травматологии «Огонёк». Россия, Санкт-Петербург.

В докладе рассматривается проблема эмоциональной ригидности учащихся начальных классов с травмой опорно-двигательного аппарата. Представлен опыт использования активных методов обучения, таких как ролевые игры, мозговой штурм, дискуссия, дебаты для формирования умения самостоятельно мыслить, умения доказывать, обсуждать, быть в диалоге, умения убеждать собеседника и публично представлять свои выводы. Раскрыто влияние данных форм на изменения эмоционально состояния и развития речи учащихся.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.