Разработка технологического процесса восстановления блока цилиндров камаз-740 — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Разработка технологического процесса восстановления блока цилиндров камаз-740

2022-02-10 64
Разработка технологического процесса восстановления блока цилиндров камаз-740 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………………………..4

1 Изменение технического состояния блока цилиндров КАМАЗ-740 и формирование дефектности……………………………………………………6

2 Разработка ремонтного чертежа блока цилиндров КАМАЗ-740………..8

3 Разработка маршрутного и маршрутно-операционного технологических процессов восстановления блока цилиндров. КАМАЗ-740…….……9

3.1 Обоснование выбора принципа структурирования операций……………..9

3.2 Обоснование выбора рациональных и оптимальных способов восстановления блока цилиндров КАМАЗ-740…………………………………………...11

3.3 Разработка маршрутного технологического процесса восстановления блока цилиндров КАМАЗ-740…………………………………………………..…..15

3.4 Разработка маршрутно-операционного технологического процесса восстановления блока цилиндров КАМАЗ-740 …………………………………..17

Библиографический список …………………………………………………. 21


ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Студенту 3510 группы Чечкин А.Н.

Разработать технологический процесс восстановления блока цилиндров

КАМАЗ-740.

Объем заказов годовой: 200 шт.

Сочетание дефектов на маршрут: 1,2, 5 рр

Выбор способов восстановления:

-рациональных-по дефектам 1,2

-оптимальных-по дефекту 5 рр

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ КАМАЗ-740

 

Введение

Развитие человеческого сообщества, как прави­ло, не подчиняется экспоненциальным законам возрастания либо убывания каких-то отдельных факторов, приводящих к катастрофическим по­следствиям. Однако произошедший за последние 100 лет беспрецедентный экспоненциальный рост потребления сырья и энергии высвободил и выбро­сил в природу такое количество кинетической энергии, антропогенных и техногенных ядов, по сравнению с которыми вся антропогенная кинети­ческая энергия от жизнедеятельности 100 млрд. человек, прошедших по Земле за 800 тыс. лет, яв­ляется ничтожно малой. Вовлекая в потребление все больше и больше энергии, полученной за счет ископаемого топлива, воды, кислорода, растительного и минерального сырья, превращаемых в отходы и продукты, несо­вместимые с живой природой, полезно используем только 1...10 % энергии, разрушая при этом основы устойчивости биосферы Земли[4]

Техногенные отходы- побочные продукты технологий, сопутствующий труду человека, важнейшая проблема современности. Весь жизненный цикл промышленного изделия, начиная с производства выплавки металла для него, последующей эксплуатацией и, наконец, утилизации, неразрывно связан с вредоносным влиянием на природу.

При этом только при производстве одной тонны стали затрачивается одна тонна кислорода из тех, сто природа накопила за многие миллионы лет существования на земле флоры. Кислород необходим для окисления примесей в шихте, при выплавке чугуна и стали. При этом образуются вредные СО, СО2, NO, NO2. сернистые газы и др. Эти вещества отравляют все живое на земле.

Основные источники загрязнения окружающей среды- выбросы стационарных промышленных предприятий горнодобывающей, металлургической, машиностроительной промышленности и выбросы при создании электроэнергии находятся примерно в равных соотношениях.

При этом, предпринимаемые на уровне ООН попытки ограничить техногенное губительное влияние, заставить промышленников активнее уменьшать выбросы в природу и ввести ограничительные производственные квоты (Киотские соглашения, Концепция устойчивого развития и другие, предпринимаемые на уровне отдельных государств меры), к настоящему времени ожидаемых результатов не принесли. Одна из основных причин в том, что все они весьма затратны для промышленников и предпринимателей – основных виновников загрязнения Земли и Экологического её неблагополучия.

Проблему многократного снижения загрязнений окружающей среды при производстве продукции машиностроения кардинально могут решить реновационные технологии восстановления технических изделий, отслуживший свой первый эксплуатационный цикл и имеющих 70…80% остаточной долговечности. Современные высокие технологии восстановления технических изделий одновременно с модернизацией обеспечивают их себестоимость до 30% новых и позволяют не только сохранить, но и значительно улучшить номинальные параметры, существенно увеличить ресурс машины, реализуя при этом экономический потенциал предприятия при минимальных затратах. Продление ресурса путем восстановления ее исходных характеристик позволяет с затратами 10…50% первоначальной стоимости иметь «экономию» по экологии[4]

В курсовой работе решается задача по выбору рациональных и оптимального способа восстановления конструктивных элементов блока цилиндра, дизельного двигателя КАМАЗ-740.

Библиографический список

1. Технология восстановления и упрочнения деталей машин. Разработка технологического процесса восстановления детали: метод. Указания по вып. курс. раб./ Новосиб. гос. аграр. ун-т: Инженер. ин-т; сост. Г.П. Бут.- Новосибирск, 2013. – 24с.

2.  Технология восстановления и упрочнения деталей машин. Разработка технологического процесса восстановления детали: метод. Указания по вып. курс. раб./ Новосиб. гос. аграр. ун-т: Инженер. ин-т; сост. Г.П. Бут.- Новосибирск, 2007. – 126с.

3.  Технология ремонта машин / Е.А. Пучин, В.С. Новиков, Н.А. Очковский и др.; Под ред. Е.А. Пучина.- М.: КолоС, 2011. -488с.: ил.- (Учебники и учеб. Пособия для студентов высш. учебн.заведений).

4. Гаврилюк В.С, Мельникова Э.Л, Бояркин А.О. Экологический потенциал реновационного производства в концепции устойчивого развития//Ремонт, восстановление, модернизация. 2007.№4. С. 2-5.

5. Оборудование ремонтных предприятий. Под редакцией Курчаткина. М. Колос, 1999.-232с.

6. Черноиванов В.И. Организация и технология восстановления деталей машин. – М.: Агропромиздат, 1989. – 336 с.

7.  ОАО «Камазтехобслуживание». Восстановление деталей силового агрегата КАМАЗ-740.11-240. – Набережные Челны, 2007. – 303 с.

8. Снижение монтажных деформаций гильз цилиндров. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.dymz.ru/752-snizheniemontazhnych_ deformaciigilz.html.

9. ГОСТ 2.604-2000. ЕСКД. Чертежи ремонтные. Общие требования - М.: Стандартинформ, 2008.

10. Механика – Территория вашего двигателя. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.mehanika.ru/equipment/

11.  Расчет режимов резания при механической обработке металлов и сплавов: метод. пособие к курс. и дип. проектиованию/ Дальневост. гос. академ. путей и сообщ; сост. Э.Г. Бабенко.- Хабаровск: Изд-во ДГАПС, 1997.-65с.

12.  Воловик Е.Л. Справочник по восстановлению деталей. М.:Колос, 1981г.

13. Бурумкулов Ф.Х. Современные электроискровые технологии восстановления деталей / Ф.Х. Бурумкулов, С.А. Величко, В.А. Денисов, Р.Н. Задорожный, П.А. Ионов // Достижения науки и техники АПК. – 2009 - №10, с.49.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………………………..4

1 Изменение технического состояния блока цилиндров КАМАЗ-740 и формирование дефектности……………………………………………………6

2 Разработка ремонтного чертежа блока цилиндров КАМАЗ-740………..8

3 Разработка маршрутного и маршрутно-операционного технологических процессов восстановления блока цилиндров. КАМАЗ-740…….……9

3.1 Обоснование выбора принципа структурирования операций……………..9

3.2 Обоснование выбора рациональных и оптимальных способов восстановления блока цилиндров КАМАЗ-740…………………………………………...11

3.3 Разработка маршрутного технологического процесса восстановления блока цилиндров КАМАЗ-740…………………………………………………..…..15

3.4 Разработка маршрутно-операционного технологического процесса восстановления блока цилиндров КАМАЗ-740 …………………………………..17

Библиографический список …………………………………………………. 21


ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Студенту 3510 группы Чечкин А.Н.

Разработать технологический процесс восстановления блока цилиндров

КАМАЗ-740.

Объем заказов годовой: 200 шт.

Сочетание дефектов на маршрут: 1,2, 5 рр

Выбор способов восстановления:

-рациональных-по дефектам 1,2

-оптимальных-по дефекту 5 рр

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ КАМАЗ-740

 

Введение

Развитие человеческого сообщества, как прави­ло, не подчиняется экспоненциальным законам возрастания либо убывания каких-то отдельных факторов, приводящих к катастрофическим по­следствиям. Однако произошедший за последние 100 лет беспрецедентный экспоненциальный рост потребления сырья и энергии высвободил и выбро­сил в природу такое количество кинетической энергии, антропогенных и техногенных ядов, по сравнению с которыми вся антропогенная кинети­ческая энергия от жизнедеятельности 100 млрд. человек, прошедших по Земле за 800 тыс. лет, яв­ляется ничтожно малой. Вовлекая в потребление все больше и больше энергии, полученной за счет ископаемого топлива, воды, кислорода, растительного и минерального сырья, превращаемых в отходы и продукты, несо­вместимые с живой природой, полезно используем только 1...10 % энергии, разрушая при этом основы устойчивости биосферы Земли[4]

Техногенные отходы- побочные продукты технологий, сопутствующий труду человека, важнейшая проблема современности. Весь жизненный цикл промышленного изделия, начиная с производства выплавки металла для него, последующей эксплуатацией и, наконец, утилизации, неразрывно связан с вредоносным влиянием на природу.

При этом только при производстве одной тонны стали затрачивается одна тонна кислорода из тех, сто природа накопила за многие миллионы лет существования на земле флоры. Кислород необходим для окисления примесей в шихте, при выплавке чугуна и стали. При этом образуются вредные СО, СО2, NO, NO2. сернистые газы и др. Эти вещества отравляют все живое на земле.

Основные источники загрязнения окружающей среды- выбросы стационарных промышленных предприятий горнодобывающей, металлургической, машиностроительной промышленности и выбросы при создании электроэнергии находятся примерно в равных соотношениях.

При этом, предпринимаемые на уровне ООН попытки ограничить техногенное губительное влияние, заставить промышленников активнее уменьшать выбросы в природу и ввести ограничительные производственные квоты (Киотские соглашения, Концепция устойчивого развития и другие, предпринимаемые на уровне отдельных государств меры), к настоящему времени ожидаемых результатов не принесли. Одна из основных причин в том, что все они весьма затратны для промышленников и предпринимателей – основных виновников загрязнения Земли и Экологического её неблагополучия.

Проблему многократного снижения загрязнений окружающей среды при производстве продукции машиностроения кардинально могут решить реновационные технологии восстановления технических изделий, отслуживший свой первый эксплуатационный цикл и имеющих 70…80% остаточной долговечности. Современные высокие технологии восстановления технических изделий одновременно с модернизацией обеспечивают их себестоимость до 30% новых и позволяют не только сохранить, но и значительно улучшить номинальные параметры, существенно увеличить ресурс машины, реализуя при этом экономический потенциал предприятия при минимальных затратах. Продление ресурса путем восстановления ее исходных характеристик позволяет с затратами 10…50% первоначальной стоимости иметь «экономию» по экологии[4]

В курсовой работе решается задача по выбору рациональных и оптимального способа восстановления конструктивных элементов блока цилиндра, дизельного двигателя КАМАЗ-740.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.