Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-02-10 | 57 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приложения
Приложение 1.
«Оценка уровня сформированности учебно-познавательного интереса»
Г. В. Репкиной, Е. В. Заика
Приложение 1.1.
Тексты опросника по оценке учебно-познавательного процесса
Часть А (основная)
№ | Вопросы | Варианты ответов |
1 | Как ученик реагирует на новый фактический материал (конкретные сведения, факты и пр.)? | а) безразлично б) эмоционально |
2 | Как ученик включается в выполнение новых практических заданий, решение новых задач на применение хорошо известного способа? | а) неохотно, безразлично б) охотно |
3 | Отвлекается ли ученик при выполнении новых практических заданий? | а) очень легко б) работает сосредоточенно |
4 | Задает ли ученик вопросы по новому фактическому материалу? | а) нет б) задает |
5 | Как относится к ответам учителя на свои вопросы (или на вопросы других учеников)? | а) удовлетворяет любой ответ б) добивается содержательного ответа |
6 | Стремится ли ученик к самостоятельному выполнению практических заданий? | а) нет, охотно прибегает к внешней помощи б) да |
7 | Как ученик реагирует на новый теоретический материал, выявление существенных признаков понятий, способов действия? | а) безразлично б) эмоционально |
8 | Задает ли ученик вопросы по новому теоретическому материалу? | а) нет (почти никогда) б) задает |
9 | Как ученик реагирует на факт самостоятельного решения им задачи? | а) безразлично б) эмоционально |
10 | Стремится ли отвечать на вопросы по новому теоретическому материалу? | а) нет б) да |
11 | Бывает ли, чтобы вопросы ученика по новому материалу выходили за пределы темы? | а) нет б) да |
12 | Пытается ли ученик делать самостоятельные выводы из нового материала? | а) нет б) да |
13 | Проявляет ли ученик стремление систематически получать новую информацию вне школы и учебников? | а) нет (изредка) б) да |
Приложение 1.2.
|
Часть Б (дополнительная)
№ | Вопросы | Варианты ответов |
1 | Абсолютно безразличное отношение к новому фактическому материалу ученик проявляет | а) часто (или почти всегда) б) редко (или никогда) |
2 | В выполнении новых практических задач ученик включается с неохотой (или безразлично) | а) часто б) редко |
3 | При выполнении новых практических задач ученик отвлекается | а) часто б) редко |
4 | Ученик задает вопросы по новому фактическому материалу | а) никогда (редко) б) часто |
5 | Задав вопрос, ученик удовлетворяется любым ответом (даже бессодержательным или не относящимся к заданному им вопросу) | а) всегда (часто) б) редко (никогда) |
6 | При решении практических задач ученик легко отказывается от попыток самостоятельного действия (прибегает к помощи или бросает) | а) часто б) редко |
7 | На новый теоретический материал ученик дает абсолютно безразличную реакцию | а) часто (всегда) б) редко (никогда) |
8 | По новому теоретическому материалу ученик задает вопросы | а) никогда (редко) б) часто |
9 | Успешно решив задачу, ученик выражает удовольствие (радость) | а) редко б) часто |
10 | Ученик стремится отвечать по новому теоретическому материалу | а) никогда б) иногда (часто) |
11 | Вопросы, задаваемые учеником по новому теоретическому материалу, выходят за пределы темы, обнаруживая его размышления | а) никогда б) иногда (часто) |
12 | Делать самостоятельные выводы из нового материала ученик пытается | а) никогда б) иногда (часто) |
13 | Ученик обнаруживает стремление получать новую информацию за пределами уроков путем чтения дополнительной литературы и др. | а) никогда (редко) б) часто (систематически) |
Приложение 1.3.
Ключ для обработки результатов по оценке уровня сформированности учебно-познавательного процесса (с применением опросника)
|
Уровни |
Уровни ответов по опросникам | |
Часть А | Часть Б | |
1 | 1а 2а 4а | 1а 2а 4а |
2 | 1б 4б 5а 2 б | 4б 5а |
3 | 6а 7б 8а | 6а 7б 8б |
4 | 3б 5б 6б 8б 9б | 3б 5б 6б 9б |
5 | 3а 10б 11б 12а 13а | 10б 11а 12а 13а |
6 | 12б 13б | 12б 13б |
Приложение 2.1.
Диагностика уровня понимания грамматического материала в устном речевом высказывании по методике Т. А. Ладыженской на констатирующем этапе
Экспериментальный класс
Прочитай вслух предложение. | О чем говорится в предложении?
| Какое слово выступает в качестве подлежащего?
| Какой частью речи выражено это слово?
| В каком падеже оно стоит?
| Найди сказуемое в предложении.
| Какой частью речи выражено сказуемое?
| Определи вид глагола. Как ты определяешь вид глагола?
| Определи спряжение глагола. Как ты это сделал?
| В каком времени стоит глагол? Как ты это выяснил?
| Определи лицо, род, число глагола. По каким признакам ты это определил?
| ||
№ | Имя | |||||||||||
1 | Алина М. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2 | Аня Т. | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
3 | Арат М. | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
4 | Артем К. | + | + | + | + | + | + | |||||
5 | Бакыш А. | + | + | + | + | + | + | |||||
6 | Богдан Г. | + | + | + | + | |||||||
7 | Вита Т. | + | + | |||||||||
8 | Георг Ч. | + | + | + | + | + | + | + | ||||
9 | Данил К. | + | + | |||||||||
10 | Данил К. | + | + | + | + | + | + | + | ||||
11 | Данил Ч. | + | + | |||||||||
12 | Женя Г. | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
13 | Исак И. | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
14 | Катя К. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
15 | Катя С. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
16 | Кудер К. | + | ||||||||||
17 | Муса Г. | + | ||||||||||
18 | Нина К. | + | + | + | ||||||||
19 | Саяна Ш. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
20 | Тима Б. | + | + | + | + | + | + | + | ||||
21 | Тун К. | + | + | + | + | + | + | + |
Приложение 2.2.
Приложения
Приложение 1.
«Оценка уровня сформированности учебно-познавательного интереса»
Г. В. Репкиной, Е. В. Заика
Приложение 1.1.
Тексты опросника по оценке учебно-познавательного процесса
|
Часть А (основная)
№ | Вопросы | Варианты ответов |
1 | Как ученик реагирует на новый фактический материал (конкретные сведения, факты и пр.)? | а) безразлично б) эмоционально |
2 | Как ученик включается в выполнение новых практических заданий, решение новых задач на применение хорошо известного способа? | а) неохотно, безразлично б) охотно |
3 | Отвлекается ли ученик при выполнении новых практических заданий? | а) очень легко б) работает сосредоточенно |
4 | Задает ли ученик вопросы по новому фактическому материалу? | а) нет б) задает |
5 | Как относится к ответам учителя на свои вопросы (или на вопросы других учеников)? | а) удовлетворяет любой ответ б) добивается содержательного ответа |
6 | Стремится ли ученик к самостоятельному выполнению практических заданий? | а) нет, охотно прибегает к внешней помощи б) да |
7 | Как ученик реагирует на новый теоретический материал, выявление существенных признаков понятий, способов действия? | а) безразлично б) эмоционально |
8 | Задает ли ученик вопросы по новому теоретическому материалу? | а) нет (почти никогда) б) задает |
9 | Как ученик реагирует на факт самостоятельного решения им задачи? | а) безразлично б) эмоционально |
10 | Стремится ли отвечать на вопросы по новому теоретическому материалу? | а) нет б) да |
11 | Бывает ли, чтобы вопросы ученика по новому материалу выходили за пределы темы? | а) нет б) да |
12 | Пытается ли ученик делать самостоятельные выводы из нового материала? | а) нет б) да |
13 | Проявляет ли ученик стремление систематически получать новую информацию вне школы и учебников? | а) нет (изредка) б) да |
Приложение 1.2.
Часть Б (дополнительная)
№ | Вопросы | Варианты ответов |
1 | Абсолютно безразличное отношение к новому фактическому материалу ученик проявляет | а) часто (или почти всегда) б) редко (или никогда) |
2 | В выполнении новых практических задач ученик включается с неохотой (или безразлично) | а) часто б) редко |
3 | При выполнении новых практических задач ученик отвлекается | а) часто б) редко |
4 | Ученик задает вопросы по новому фактическому материалу | а) никогда (редко) б) часто |
5 | Задав вопрос, ученик удовлетворяется любым ответом (даже бессодержательным или не относящимся к заданному им вопросу) | а) всегда (часто) б) редко (никогда) |
6 | При решении практических задач ученик легко отказывается от попыток самостоятельного действия (прибегает к помощи или бросает) | а) часто б) редко |
7 | На новый теоретический материал ученик дает абсолютно безразличную реакцию | а) часто (всегда) б) редко (никогда) |
8 | По новому теоретическому материалу ученик задает вопросы | а) никогда (редко) б) часто |
9 | Успешно решив задачу, ученик выражает удовольствие (радость) | а) редко б) часто |
10 | Ученик стремится отвечать по новому теоретическому материалу | а) никогда б) иногда (часто) |
11 | Вопросы, задаваемые учеником по новому теоретическому материалу, выходят за пределы темы, обнаруживая его размышления | а) никогда б) иногда (часто) |
12 | Делать самостоятельные выводы из нового материала ученик пытается | а) никогда б) иногда (часто) |
13 | Ученик обнаруживает стремление получать новую информацию за пределами уроков путем чтения дополнительной литературы и др. | а) никогда (редко) б) часто (систематически) |
Приложение 1.3.
|
Ключ для обработки результатов по оценке уровня сформированности учебно-познавательного процесса (с применением опросника)
Уровни |
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!