Тексты опросника по оценке учебно-познавательного процесса — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Тексты опросника по оценке учебно-познавательного процесса

2022-02-10 57
Тексты опросника по оценке учебно-познавательного процесса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приложения

 

Приложение 1.

«Оценка уровня сформированности учебно-познавательного интереса»

Г. В. Репкиной, Е. В. Заика

Приложение 1.1.

Тексты опросника по оценке учебно-познавательного процесса

Часть А (основная)

Вопросы Варианты ответов
1 Как ученик реагирует на новый фактический материал (конкретные сведения, факты и пр.)? а) безразлично б) эмоционально
2 Как ученик включается в выполнение новых практических заданий, решение новых задач на применение хорошо известного способа? а) неохотно, безразлично б) охотно
3 Отвлекается ли ученик при выполнении новых практических заданий? а) очень легко б) работает сосредоточенно
4 Задает ли ученик вопросы по новому фактическому материалу? а) нет б) задает
5 Как относится к ответам учителя на свои вопросы (или на вопросы других учеников)? а) удовлетворяет любой ответ б) добивается содержательного ответа
6 Стремится ли ученик к самостоятельному выполнению практических заданий? а) нет, охотно прибегает к внешней помощи б) да
7 Как ученик реагирует на новый теоретический материал, выявление существенных признаков понятий, способов действия? а) безразлично б) эмоционально
8 Задает ли ученик вопросы по новому теоретическому материалу? а) нет (почти никогда) б) задает
9 Как ученик реагирует на факт самостоятельного решения им задачи? а) безразлично б) эмоционально
10 Стремится ли отвечать на вопросы по новому теоретическому материалу? а) нет б) да
11 Бывает ли, чтобы вопросы ученика по новому материалу выходили за пределы темы? а) нет б) да
12 Пытается ли ученик делать самостоятельные выводы из нового материала? а) нет б) да
13 Проявляет ли ученик стремление систематически получать новую информацию вне школы и учебников? а) нет (изредка) б) да

Приложение 1.2.

Часть Б (дополнительная)

Вопросы Варианты ответов
1 Абсолютно безразличное отношение к новому фактическому материалу ученик проявляет а) часто (или почти всегда) б) редко (или никогда)
2 В выполнении новых практических задач ученик включается с неохотой (или безразлично) а) часто б) редко
3 При выполнении новых практических задач ученик отвлекается а) часто б) редко
4 Ученик задает вопросы по новому фактическому материалу а) никогда (редко) б) часто
5 Задав вопрос, ученик удовлетворяется любым ответом (даже бессодержательным или не относящимся к заданному им вопросу) а) всегда (часто) б) редко (никогда)
6 При решении практических задач ученик легко отказывается от попыток самостоятельного действия (прибегает к помощи или бросает) а) часто б) редко
7 На новый теоретический материал ученик дает абсолютно безразличную реакцию а) часто (всегда) б) редко (никогда)
8 По новому теоретическому материалу ученик задает вопросы а) никогда (редко) б) часто
9 Успешно решив задачу, ученик выражает удовольствие (радость) а) редко б) часто
10 Ученик стремится отвечать по новому теоретическому материалу а) никогда б) иногда (часто)
11 Вопросы, задаваемые учеником по новому теоретическому материалу, выходят за пределы темы, обнаруживая его размышления а) никогда б) иногда (часто)  
12 Делать самостоятельные выводы из нового материала ученик пытается а) никогда б) иногда (часто)
13 Ученик обнаруживает стремление получать новую информацию за пределами уроков путем чтения дополнительной литературы и др. а) никогда (редко) б) часто (систематически)  

Приложение 1.3.

Ключ для обработки результатов по оценке уровня сформированности учебно-познавательного процесса (с применением опросника)

Уровни

Уровни ответов по опросникам

Часть А Часть Б
1 1а 2а 4а 1а 2а 4а
2 1б 4б 5а 2 б 4б 5а
3 6а 7б 8а 6а 7б 8б
4 3б 5б 6б 8б 9б 3б 5б 6б 9б
5 3а 10б 11б 12а 13а 10б 11а 12а 13а
6 12б 13б 12б 13б

Приложение 2.1.

Диагностика уровня понимания грамматического материала в устном речевом высказывании по методике Т. А. Ладыженской на констатирующем этапе

 

Экспериментальный класс

   

Прочитай вслух предложение.

О чем говорится в предложении?

 

Какое слово выступает в качестве подлежащего?

 

Какой частью речи выражено это слово?

 

В каком падеже оно стоит?

 

Найди сказуемое в предложении.

 

Какой частью речи выражено сказуемое?

 

Определи вид глагола. Как ты определяешь вид глагола?

 

Определи спряжение глагола. Как ты это сделал?

 

В каком времени стоит глагол? Как ты это выяснил?

 

Определи лицо, род, число глагола. По каким признакам ты это определил?

 

Имя
1 Алина М. + + + + + + + + + + +
2 Аня Т. + + + + + + + +      
3 Арат М. + + + + + + +       +
4 Артем К. + + + +   + +        
5 Бакыш А. + + + +       +   +  
6 Богдан Г. + +       +   +      
7 Вита Т. + +                  
8 Георг Ч. + + + + +     +     +
9 Данил К. + +                  
10 Данил К. + + + + + +     +    
11 Данил Ч. + +                  
12 Женя Г. + + + + + + +     +  
13 Исак И. + + + + + + +     +  
14 Катя К. + + + + + + +   +   +
15 Катя С. + + + + + + +   +   +
16 Кудер К. +                    
17 Муса Г. +                    
18 Нина К. + + +                
19 Саяна Ш. + + + + + + + + + + +
20 Тима Б. + + + + + + +        
21 Тун К. + + + + + + +        

 

Приложение 2.2.

Приложения

 

Приложение 1.

«Оценка уровня сформированности учебно-познавательного интереса»

Г. В. Репкиной, Е. В. Заика

Приложение 1.1.

Тексты опросника по оценке учебно-познавательного процесса

Часть А (основная)

Вопросы Варианты ответов
1 Как ученик реагирует на новый фактический материал (конкретные сведения, факты и пр.)? а) безразлично б) эмоционально
2 Как ученик включается в выполнение новых практических заданий, решение новых задач на применение хорошо известного способа? а) неохотно, безразлично б) охотно
3 Отвлекается ли ученик при выполнении новых практических заданий? а) очень легко б) работает сосредоточенно
4 Задает ли ученик вопросы по новому фактическому материалу? а) нет б) задает
5 Как относится к ответам учителя на свои вопросы (или на вопросы других учеников)? а) удовлетворяет любой ответ б) добивается содержательного ответа
6 Стремится ли ученик к самостоятельному выполнению практических заданий? а) нет, охотно прибегает к внешней помощи б) да
7 Как ученик реагирует на новый теоретический материал, выявление существенных признаков понятий, способов действия? а) безразлично б) эмоционально
8 Задает ли ученик вопросы по новому теоретическому материалу? а) нет (почти никогда) б) задает
9 Как ученик реагирует на факт самостоятельного решения им задачи? а) безразлично б) эмоционально
10 Стремится ли отвечать на вопросы по новому теоретическому материалу? а) нет б) да
11 Бывает ли, чтобы вопросы ученика по новому материалу выходили за пределы темы? а) нет б) да
12 Пытается ли ученик делать самостоятельные выводы из нового материала? а) нет б) да
13 Проявляет ли ученик стремление систематически получать новую информацию вне школы и учебников? а) нет (изредка) б) да

Приложение 1.2.

Часть Б (дополнительная)

Вопросы Варианты ответов
1 Абсолютно безразличное отношение к новому фактическому материалу ученик проявляет а) часто (или почти всегда) б) редко (или никогда)
2 В выполнении новых практических задач ученик включается с неохотой (или безразлично) а) часто б) редко
3 При выполнении новых практических задач ученик отвлекается а) часто б) редко
4 Ученик задает вопросы по новому фактическому материалу а) никогда (редко) б) часто
5 Задав вопрос, ученик удовлетворяется любым ответом (даже бессодержательным или не относящимся к заданному им вопросу) а) всегда (часто) б) редко (никогда)
6 При решении практических задач ученик легко отказывается от попыток самостоятельного действия (прибегает к помощи или бросает) а) часто б) редко
7 На новый теоретический материал ученик дает абсолютно безразличную реакцию а) часто (всегда) б) редко (никогда)
8 По новому теоретическому материалу ученик задает вопросы а) никогда (редко) б) часто
9 Успешно решив задачу, ученик выражает удовольствие (радость) а) редко б) часто
10 Ученик стремится отвечать по новому теоретическому материалу а) никогда б) иногда (часто)
11 Вопросы, задаваемые учеником по новому теоретическому материалу, выходят за пределы темы, обнаруживая его размышления а) никогда б) иногда (часто)  
12 Делать самостоятельные выводы из нового материала ученик пытается а) никогда б) иногда (часто)
13 Ученик обнаруживает стремление получать новую информацию за пределами уроков путем чтения дополнительной литературы и др. а) никогда (редко) б) часто (систематически)  

Приложение 1.3.

Ключ для обработки результатов по оценке уровня сформированности учебно-познавательного процесса (с применением опросника)

Уровни


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.