История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-02-10 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ГБУ ИМЦ Петродворцового района Санкт-Петербурга
ГБОУ СО школа № 319 Петродворцового района Санкт-Петербурга
__________________________________________________________________
Время проведения: 29 марта 2018 года
Место проведения: г. Петергоф, Бобыльская дорога, дом 59, корпус 2, Школа №319.
Проезд авт. от ст. Новый Петергоф 351а, 351б, 353;
от метро «Ленинский проспект» маршрутное такси №103.
Целевая аудитория: руководители ОУ, заместители руководителей, методисты, учителя,
научные сотрудники образовательных организаций, педагоги дополнительного
образования, воспитатели, родители обучающихся, социальные партнеры.
Условие участия: Электронная регистрация
Научно-практическая конференция
«Школа навыков XXI века: траектории вариативного развития школьников»
Санкт-Петербург
2018
Программа
9.00 – 10.00 Вестибюль 1-гоэтажа | Встречагостей. Регистрацияучастниковконференции. Экспресс–опросучастниковконференции ШкольныйЦентрсоциологических исследований. |
9.00 – 10.00 Вестибюль 2-гоэтажа | Кофе - брейк |
Время, место проведения |
Приветственноесловоорганизаторовипартнеровнаучно - практическойконференции, обучающихсяШколы № 319 | |||
10.00 – 10.15 Актовыйзал, 2-йэтаж | ЛоктионоваЛюдмила Вячеславовна МакарьевИгорьСергеевич МединскаяМарина Михайловна | -НачальникотделаобразованияПетродворцовогорайонаСанкт-Петербурга, заслуженныйучительРФ; - ЗаведующийинститутомразвитияобразованияСПбАППО; - ДиректорИМЦПетродворцовогорайонаСанкт-Петербурга | ||
10.15 –10.55 Актовыйзал |
Ясессия. Школанавыков XXI века Каккачествожизнедеятельностишкольников
| |||
Мероприятие |
Ответственный, модератор | |||
10.15 –10.25 | ВариативнаяобразовательнаясредакакнеобходимоеусловиеформированиянавыковXXIвека | ШкоринаНатальяЛеонидовна, к.п.н., директорГБОУСОШ№319 ПетродворцовогорайонаСанкт-Петербурга | ||
10.25 –10.55 | Панельнаядискуссиянатему:«НавыкиXXIвекакакориентирсовременногообразования» | ДаутоваОльгаБорисовна, д.п.н., профессоркафедрыпедагогикииандрагогикиСПбАППО | ||
11.00 – 11.50 Аудитории |
КсенияАндреевнаФиофанова Педагог-организаторГБОУшколы№1741 г.Москвы, исследовательЦентрасоциально-экономическогоразвитияшколыНИУВысшаяшколаэкономики | |||
Кабинет№2.406 | Образовательнаяролеваяигра "Стая" дляформированиятолерантностиуподростковвтруднойжизненнойситуации | КоноваленкоАннаВадимовна, магистрантропологииипсихо-социолингвистики, координаторпроектасоциальнойадаптации "Полдень" вСанкт-Петербурге | ||
Кабинет№4.404 | Музыкальноетворчество. Каждыйможетбытьуспешным? | ЖарковМихаилВикторович, учитель, педагогдополнительногообразованиявысшейкв. категории, военныйдирижёр, победительВсероссийскогоконкурса-выставкитворчестваидостиженийдовузовскихобразовательныхучрежденийМинистерства обороны РФ | ||
12.00 – 12.50 |
Ясессия. Образовательнаясредасовременнойшколы. Мастер - классыпедагогов | |||
Актовыйзал | ХОРвпарадигмесовременнойобразовательнойсреды |
ОльгаЛьвовнаКосибород, к. п. н., ДиректорМеждународногохоровогофестиваля«Хрустальнаячасовня», Почетныйработниккультурыг. Москвы, доценткафедрытеориииметодикисоциально-культурнойдеятельностиМГПИ | ||
Кабинет№1.401 | ОтпервыхшаговдоРио-де-Жанейро |
КорниловаОльгаЛеонидовна, КорниловМаксимВладимирович, педагогивысшейкв. категории, руководителиколлективаспортивногобальноготанца «Акцент» | ||
Столовая, 1-й этаж | Птицыблаговещенские. Формированиенациональнойидентичности |
РоманчукМарияВасильевна, учительначальныхклассов, ОРКСЭвысшейкв. категории
| ||
Кабинет№2.402 | Театральныймастер-класс«Сверхзадача» | АзарноваАнастасияВадимовна, АзарновИванГригорьевич, педагогидополнительногообразования, руководителидетскогоколлектива «Сцена» | ||
Кабинет№1.402 | Метаморфозытехнологииилиискусствоперевоплощения | ПчёлкинКонстантинСергеевич, учительтехнологииичерчения 1 кв.категории, призерконкурса «Учительгода» | ||
Бассейн (малаячаша) | Эффективныетехнологииформированияздоровьесозидающейсредынаурокахплавания | СамохинаВалентина Алексеевна, учитель физической культуры | ||
Спортивныйзал 2-ойэтаж | Профильнаяпрограмма«СпасательМЧС». Изопытаработы | ЕлькинС ергей Леонидович, ЛипинскаяОлеся Александровна, ДегтяревМ ихаил Юрьевич, СавинА нтон Владиславович, педагоги дополнительного образования высшей кв.категории | ||
Бассейн (большаячаша) | Ловушкинаводе. Ресурсыивозможности |
Подведениеитогов
| ||
13.30 –14.30 |
ОБЕДвшкольнойстоловой – ГБУ ИМЦ Петродворцового района Санкт-Петербурга |
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!