Порядок проведения ГИА для выпускников из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Порядок проведения ГИА для выпускников из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья

2022-02-10 17
Порядок проведения ГИА для выпускников из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

12.1 Для выпускников из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья ГИА проводится с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких выпускников (далее - индивидуальные особенности).

12.2 При проведении ГИА обеспечивается соблюдение следующих общих требований:

- проведение ГИА для лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с выпускниками, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для выпускников при прохождении ГИА;

- присутствие в аудитории ассистента, оказывающего выпускникам необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с членами государственной экзаменационной комиссии);

- пользование необходимыми выпускникам техническими средствами при прохождении государственной итоговой аттестации с учетом их индивидуальных особенностей;

- обеспечение возможности беспрепятственного доступа выпускников в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже, наличие специальных кресел и других приспособлений).

12.3 Дополнительно при проведении ГИА обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий выпускников с ограниченными возможностями здоровья:

а) для слепых:

задания для выполнения, а также инструкция о порядке государственной итоговой аттестации оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом;

письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых, или надиктовываются ассистенту;

выпускникам для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;

б) для слабовидящих:

обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

выпускникам для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;

задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения ГИА оформляются увеличенным шрифтом;

в) для глухих и слабослышащих, с тяжелыми нарушениями речи:

обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

по их желанию защита ВКР может проводиться в письменной форме;

д) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):

Защита ВКР выполняется на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовывается ассистенту; проводится в устной форме.

12.4 Выпускники или родители (законные представители) несовершеннолетних выпускников не позднее чем за 3 месяца до начала ГИА, подают письменное заявление о необходимости создания для них специальных условий при проведении ГИА.


ПРИЛОЖЕНИЕ А


Примерная тематика выпускных квалификационных работ (дипломных работ) по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике

Профессиональные компетенции Примерная тематика выпускных квалификационных работ
ПК 1.1-ПК 4.4
  1. Проектирование транспортных систем и процессов (на примере организации)
  2. Материальные потоки в производстве: планирование и управление процессов (на примере организации)
  3. Проектирование цепей поставок в логистических системах процессов (на примере организации)
  4. Разработка параметров логистической системы процессов (на примере организации)
  5. Разработка складской логистической системы процессов (на примере организации)
  6. Разработка смет транспортных расходов процессов (на примере организации)
  7. Разработка оптимальных маршрутов следования процессов (на примере организации)
  8. Реорганизация логистической системы компании процессов (на примере организации)
  9. Оптимизация транспортных расходов при перевозке грузов процессов (на примере организации)
  10. Оптимизация зонирования складских помещений процессов (на примере организации)
  11. Оптимизация потребностей логистической системы и ее отдельных элементов процессов (на примере организации)
  12. Оптимизация трудовых ресурсов организации процессов (на примере организации)
  13. Оптимизация транспортных расходов процессов (на примере организации)
14. Оптимизация управления логистическими процессами в производстве и распределении (на примере организации)
  1. Осуществление альтернативного выбора наилучшего варианта прямых капиталовложений процессов (на примере организации)
  2. Рационализация размещения товаров на складе процессов (на примере организации)
  3. Рационализация материальных ресурсов организации процессов (на примере организации)
  4. Рационализация структуры материальных запасов процессов (на примере организации)
  5. Совершенствование оперативного планирования материальных потоков на производстве (на примере организации)
  6. Совершенствование планирования и организации логистических процессов в организации (подразделениях) (на примере организации)
  7. Совершенствование планирования и организации внутрипроизводственных потоковых процессов (на примере организации)
  8. Совершенствование системы управления заказами на транспортном предприятии (на примере организации)
  9. Совершенствование управления логистическими процессами в закупках (на примере организации)
  10. Оценка основных параметров логистической системы (на примере организации)
  11. Оценка эффективности логистической деятельности компании (на примере организации)
  12. Повышение эффективности нормирования товарных запасов (на примере организации)
  13. Повышение эффективности организации грузопереработки на складе (на примере организации)
  14. Повышение эффективности организации складских работ (на примере организации)
  15. Повышение эффективности распределительных каналов (на примере организации)
  16. Повышение эффективности управления материально-производственных запасов (на примере организации)
 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Образец бланка заявления

Директору ГАПОУ СО

«Уральский колледж бизнеса,

управления и технологии красоты»

Н.Б. Глебовой

_________________________________________________

_________________________________________________

(фио)

студента(ки) ________ курса, группа__________________

заочной формы обучения

Заявление

 

 

Прошу утвердить тему выпускной квалификационной работы _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(название)

 

и назначить руководителем выпускной квалификационной работы _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

                                (фамилия, имя, отчество, должность, ученая степень)

 

и назначить консультантом выпускной квалификационной работы (по необходимости)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

                                (фамилия, имя, отчество, должность, ученая степень)

 

______________/___________________________ /

      подпись, фамилия, инициалы обучающегося

 

«___» ____________ 20___ г.

 

Согласовано с руководителем ВКР: ____________________________________________________

                 (ФИО)

_______________________________ «___» ________20___г.

      (подпись)

 Согласовано с заведующим отделением ________________________________________________

                                                                                      (ФИО)

_______________________________ «___» ________20___г.

      (подпись)

 

Тема и руководитель ВКР рассмотрены и утверждены на заседании ПЦК (____________________________________________________________________________________________________________________________________________) Протокол №_________от «____»_________20___г.

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Рассмотрено на заседании ПЦК Протокол №____ от__________ Утверждаю: Зам. директора по УМР ______________/__________  

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Уральский колледж бизнеса, управления и технологии красоты»

Отделение заочного обучения

ЗАДАНИЕ


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.