Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-02-10 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сценарий
Конкурсной шоу-программы
Автор: педагог-организатор МОУ ДОД
«Центр детского творчества
Кировского района города Донецка»
Евгения Александровна Алимбекова
Донецк
Тип мероприятия | конкурснаяшоу-программа |
Участники | обучающиеся Центра детского творчества Кировского района города Донецка |
Оформление | осенние цветы, осенние листья, гроздья рябины, фрукты, овощи, выставка рисунков и поделок на осеннюю тему |
Оборудование | музыкальный центр, книга, горох, фасоль, тарелочки, листы А-4, ручки, раздаточный материал, колокольчики, ленты с номинациями, корона |
Домашнее задание для участниц конкурса | визитка, самостоятельно приготовленное блюдо (десерт), творческий номер |
Цель: развитие творческих способностей, воспитание правильного восприятия образа женской красоты как сочетание очарования, интеллекта и женственности.
Задачи:
Ø выявление творческих способностей и развитие потенциальных возможностей обучающихся;
Ø развитие коммуникативных способностей;
Ø формирование у подростков активной жизненной позиции, современных и позитивных жизненных ценностей;
Ø формирование у участниц и зрителей Конкурса высоких художественных потребностей.
Сценарный ход
Перед началом мероприятия с помощью жеребьёвки был определён порядок выступления участниц шоу-программы.
Звучат фанфары, на сцену выходят ведущие.
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости! Мы рады видеть в зале ваши улыбки. За окном осень… Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота. И не удивительно, что именно в эту пору, мы решили провести конкурсную шоу-программу «Мисс Осень».
|
Ведущий 2: Участницы шоу-программы как осенний листок - такие же прекрасные, нежные, удивительные и разные.
Ведущий 1: Сегодня нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой по результатам конкурсов будет присвоено звание «Мисс Осень». Все конкурсы будут оцениваться по пятибалльной системе.
Ведущий 2: А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе:
Ганжерли Людмила Петровна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе Центра детского творчества Кировского района г. Донецка;
Шрубковская Ольга Игоревна - заведующая отделом культурно-массовой и спортивной работы Центра детского творчества Кировского района г. Донецка;
Кононенко Елена Владимировна – методист, руководитель МО художественно-эстетического направления Центра детского творчества Кировского района г. Донецка.
Ведущий 1: Наверное, вы уже ждете появления на сцене участницконкурса? Встречайте! Наши юные конкурсантки!
Выход участниц
Вот выходит номер «раз».
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбиться заставляет.
Анастасия Попова
Номер «два» – она, что надо!
И вся публика ей рада!
Ей похлопаем в ладоши
У нее наряд хороший.
Арина Повалий
Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену
Номер «третий» боевая
И девчонка – вот такая!
София Никитан
Вот уже номер «четыре»
Улыбается в эфире
И смеется, и хохочет
Тоже первой мисс быть хочет.
Валерия Вашурина
Можно разум потерять
В зал шагает номер «пять».
Как шагает, как глядит,
Всех она сейчас затмит!
Виктория Алексич
«Шестой» номер словно пава:
И стройна, и величава,
И по сцене не идет,
Как лебедушка плывет.
Чаркина Дарья
Номер «семь», а, между прочим,
И её мы в «мисс» пророчим.
Посмотрите, как стройна
И собою не дурна.
Ольга Прокошина
Ведущий 1: Я прошу участниц занять свои места.
|
Конкурсантки присаживаются на приготовленные стулья
Ведущий 2: Пожелаем успеха участницам Конкурса. А вам, уважаемые зрители, желаем, чтобы этот конкурс принес много радостных, веселых минут и массу положительных эмоций.
Конкурс №1 - «Визитная карточка»
Звучит торжественная музыка
Ведущий 1: Мы начинаем первый конкурс «Визитка».
Ведущий 2: В любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут о себе и своих интересах.
Ведущий 1: Выступление длится не более 3 минут. Оценивается артистизм и творческий подход.
Ведущий 2: На сцену приглашается участница под номером 1.
Участницы выступают по очереди, согласно жеребьёвке
Ведущий 1: А пока жюри подводит итоги первого конкурса, для вас выступают обучающиеся секции художественной гимнастики «Грация» - «Куклы».
Конкурс № 2 - «Красивая осанка»
Ведущий 1: Известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девочки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся.
Ведущий 2: Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом вернуться обратно и передать книгу следующей участнице.
Проходит конкурс «Дефиле»
Ведущий 1: А свои улыбки и хорошее настроение вам дарит образцовый ансамбль народного танца «Юность» - «Кадриль».
Конкурс № 3 «Золушка»
Ведущий 1: Следующий конкурс называется «Золушка». Дорогие девочки, обратите внимание, перед вами на столах стоят тарелочки, в них насыпаны горох и фасоль. Участница, которая быстрее всех выполнит задание и разложит по отдельным тарелкам горох и фасоль, получит наиболее высокую оценку.
Ведущий 2: Итак, готовы? На старт, внимание, марш!!!
Проходит конкурс
Ведущий 1: Встречайте бурными аплодисментами Елизавету Крыгину, солистку образцовой вокальной студии «Радуга».
Ведущий 2: Просим жюри объявить результаты конкурсов «Визитка», «Красивая осанка», «Золушка».
Конкурс № 4 «Умницы»
Ведущий 1: Мы продолжаем испытывать наших конкурсанток. Следующий конкурс называется «Умницы». В этом конкурсе девочки проявят свои интеллектуальные способности.
Ведущий 2: Мы будем задавать вопросы, связанные с осенью. А ваша задача правильно на них ответить. Та участница, которая быстрее всех позвонит в колокольчик и ответит правильно на вопрос, получит дополнительный балл. Начинаем.
|
1. Сколько дней длится осень? (91 день)
2. Как называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)
3. Какое дерево является символом осени? (клен)
4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)
5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)
6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)
7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)
8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)
9. Чем заканчивается осень? (мягким знаком).
Ведущий 1: Сегодня с вами поделится вокальным мастерством театр песни «Лада» - «Осень».
Конкурс № 6 «Дарю талант»
Ведущий 2: У каждой участницы нашей шоу-программы есть свои увлечения: кто-то любит танцевать, кто-то петь, кто-то хорошо рисует. Сейчас им предстоит продемонстрировать свои таланты.
Участницы по очереди демонстрируют свои таланты
Конкурс № 7 «Хозяюшки»
Ведущий 1: Уважаемое жюри, это самый вкусный конкурс! Участницы приготовили наивкуснейшее лакомство, свой любимый десерт.
По очереди выносят свои блюда, рассказывают рецепт приготовления и дают отведать жюри и зрителям
Ведущий 2: Наши участницы преодолели все препятствия, и пока жюри подводит итоги, для вас выступает театр песни «Лада» - «Взрослые и дети».
Ведущий 1: А сейчас волнительный момент, я попрошу девочек-участниц шоу-программы «Мисс осень» выйти на сцену. Слово председателю жюри для объявления победителей и награждения.
Награждение. Жюри под музыку объявляет номинантов
«Мисс элегантность»;
«Мисс очарование»;
«Мисс грация»;
«Мисс улыбка»;
«Мисс зрительских симпатий»;
«Мисс артистичность»
и, наконец, «Мисс осень»!
Девочкам вручаются грамоты, призы, победительнице - корона и лента «Мисс Осень».
Ведущий 1: Мы всех участников с победой поздравляем,
счастья, удачи желаем, творческих успехов,
радости и смеха! Быть бодрыми и энергичными,
|
веселыми и симпатичными!
Ведущий 1: Ну, что ж, дорогие друзья, шоу-программа подошла к концу!
До новых встреч! До свидания!
Финальная песня
Сценарий
Конкурсной шоу-программы
Автор: педагог-организатор МОУ ДОД
«Центр детского творчества
Кировского района города Донецка»
Евгения Александровна Алимбекова
Донецк
Тип мероприятия | конкурснаяшоу-программа |
Участники | обучающиеся Центра детского творчества Кировского района города Донецка |
Оформление | осенние цветы, осенние листья, гроздья рябины, фрукты, овощи, выставка рисунков и поделок на осеннюю тему |
Оборудование | музыкальный центр, книга, горох, фасоль, тарелочки, листы А-4, ручки, раздаточный материал, колокольчики, ленты с номинациями, корона |
Домашнее задание для участниц конкурса | визитка, самостоятельно приготовленное блюдо (десерт), творческий номер |
Цель: развитие творческих способностей, воспитание правильного восприятия образа женской красоты как сочетание очарования, интеллекта и женственности.
Задачи:
Ø выявление творческих способностей и развитие потенциальных возможностей обучающихся;
Ø развитие коммуникативных способностей;
Ø формирование у подростков активной жизненной позиции, современных и позитивных жизненных ценностей;
Ø формирование у участниц и зрителей Конкурса высоких художественных потребностей.
Сценарный ход
Перед началом мероприятия с помощью жеребьёвки был определён порядок выступления участниц шоу-программы.
Звучат фанфары, на сцену выходят ведущие.
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости! Мы рады видеть в зале ваши улыбки. За окном осень… Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота. И не удивительно, что именно в эту пору, мы решили провести конкурсную шоу-программу «Мисс Осень».
Ведущий 2: Участницы шоу-программы как осенний листок - такие же прекрасные, нежные, удивительные и разные.
Ведущий 1: Сегодня нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой по результатам конкурсов будет присвоено звание «Мисс Осень». Все конкурсы будут оцениваться по пятибалльной системе.
Ведущий 2: А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе:
Ганжерли Людмила Петровна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе Центра детского творчества Кировского района г. Донецка;
Шрубковская Ольга Игоревна - заведующая отделом культурно-массовой и спортивной работы Центра детского творчества Кировского района г. Донецка;
|
Кононенко Елена Владимировна – методист, руководитель МО художественно-эстетического направления Центра детского творчества Кировского района г. Донецка.
Ведущий 1: Наверное, вы уже ждете появления на сцене участницконкурса? Встречайте! Наши юные конкурсантки!
Выход участниц
Вот выходит номер «раз».
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбиться заставляет.
Анастасия Попова
Номер «два» – она, что надо!
И вся публика ей рада!
Ей похлопаем в ладоши
У нее наряд хороший.
Арина Повалий
Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену
Номер «третий» боевая
И девчонка – вот такая!
София Никитан
Вот уже номер «четыре»
Улыбается в эфире
И смеется, и хохочет
Тоже первой мисс быть хочет.
Валерия Вашурина
Можно разум потерять
В зал шагает номер «пять».
Как шагает, как глядит,
Всех она сейчас затмит!
Виктория Алексич
«Шестой» номер словно пава:
И стройна, и величава,
И по сцене не идет,
Как лебедушка плывет.
Чаркина Дарья
Номер «семь», а, между прочим,
И её мы в «мисс» пророчим.
Посмотрите, как стройна
И собою не дурна.
Ольга Прокошина
Ведущий 1: Я прошу участниц занять свои места.
Конкурсантки присаживаются на приготовленные стулья
Ведущий 2: Пожелаем успеха участницам Конкурса. А вам, уважаемые зрители, желаем, чтобы этот конкурс принес много радостных, веселых минут и массу положительных эмоций.
Конкурс №1 - «Визитная карточка»
Звучит торжественная музыка
Ведущий 1: Мы начинаем первый конкурс «Визитка».
Ведущий 2: В любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут о себе и своих интересах.
Ведущий 1: Выступление длится не более 3 минут. Оценивается артистизм и творческий подход.
Ведущий 2: На сцену приглашается участница под номером 1.
Участницы выступают по очереди, согласно жеребьёвке
Ведущий 1: А пока жюри подводит итоги первого конкурса, для вас выступают обучающиеся секции художественной гимнастики «Грация» - «Куклы».
Конкурс № 2 - «Красивая осанка»
Ведущий 1: Известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девочки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся.
Ведущий 2: Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом вернуться обратно и передать книгу следующей участнице.
Проходит конкурс «Дефиле»
Ведущий 1: А свои улыбки и хорошее настроение вам дарит образцовый ансамбль народного танца «Юность» - «Кадриль».
Конкурс № 3 «Золушка»
Ведущий 1: Следующий конкурс называется «Золушка». Дорогие девочки, обратите внимание, перед вами на столах стоят тарелочки, в них насыпаны горох и фасоль. Участница, которая быстрее всех выполнит задание и разложит по отдельным тарелкам горох и фасоль, получит наиболее высокую оценку.
Ведущий 2: Итак, готовы? На старт, внимание, марш!!!
Проходит конкурс
Ведущий 1: Встречайте бурными аплодисментами Елизавету Крыгину, солистку образцовой вокальной студии «Радуга».
Ведущий 2: Просим жюри объявить результаты конкурсов «Визитка», «Красивая осанка», «Золушка».
Конкурс № 4 «Умницы»
Ведущий 1: Мы продолжаем испытывать наших конкурсанток. Следующий конкурс называется «Умницы». В этом конкурсе девочки проявят свои интеллектуальные способности.
Ведущий 2: Мы будем задавать вопросы, связанные с осенью. А ваша задача правильно на них ответить. Та участница, которая быстрее всех позвонит в колокольчик и ответит правильно на вопрос, получит дополнительный балл. Начинаем.
1. Сколько дней длится осень? (91 день)
2. Как называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)
3. Какое дерево является символом осени? (клен)
4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)
5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)
6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)
7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)
8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)
9. Чем заканчивается осень? (мягким знаком).
Ведущий 1: Сегодня с вами поделится вокальным мастерством театр песни «Лада» - «Осень».
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!