Интерпретация произведения или его фрагмента. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Интерпретация произведения или его фрагмента.

2022-02-10 46
Интерпретация произведения или его фрагмента. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Автор повествует о...

2. Автор описывает...

3. Автор подчеркивает...

4. Поэт показывает...

5. Писатель размышляет о...

6. Писатель обращает наше внимание на...

7. Он ставит нам в пример...

8. Он осуждает...

9. Он акцентирует внимание читателя на...

10. Он утверждает...

Выводы и заключение.

Промежуточный вывод

1. Писатель считает, что...

2. Таким образом, автор хочет донести до нас мысль о....

Заключение

1. Подводя итоги сказанному, можно сделать вывод...

2. Невольно напрашивается вывод...

3. Обобщая сказанное, хочу сказать, что...

4. Все приведенные мной аргументы, основанные на читательском опыте, убеждают нас в том, что... 5.

6. Заканчивая рассуждение на тему «...», нельзя не сказать, что люди должны...

7. (Цитата)«...,» - писал.... В этих словах выражена мысль о.... Автор текста тоже считает, что....

8. В заключение хочется выразить надежду на то, что...

9. Итак, можно сделать вывод, что...

10. В заключение хочется призвать людей к... Так давайте не забывать о...! Будем помнить о...!

11. К какому же выводу я пришёл, размышляя над темой «...»? Думаю, надо...

Готовые примеры словосочетаний помогают быстро начать работу и не сбиться с курса, раскрывая тему. Во вступлении важно правильно сформулировать тезис (то, что мы доказываем). Также нужно подвести мысль к аргументации нашей точки зрения. С этим позволяют справиться такие фразы-клише для итогового сочинения по литературе, как

§ Разумеется, каждый из нас по-своему ответит на этот вопрос. Попытаюсь выразить свое видение этой проблемы/темы/этого понятия.

§ Отвечая на этот вопрос, попытаюсь дать свое определение этим понятиям.

§ На мой взгляд, эта проблема особенно актуальна в наши дни.

§ Тема… всегда волновала людей, ведь нравственные вопросы относятся к категории вечных.

§ Очевидно, на этот вопрос могут быть даны разные ответы. Я считаю, что…

§ Видимо, этот вопрос особенно волновал наших предков, ведь многие классические произведения посвящены его раскрытию.

§ Наверное, каждый человек хоть раз задумывался над тем, что значит …

§ Я думаю, каждый из нас задавал себе вопрос:…

§ Я считаю, я полагаю, я думаю, мое мнение сводится к тому, что, моя позиция может быть выражена следующим образом:…

§ Размышляя над этими вопросами, нельзя не прийти к выводу: …

§ Тема… волнует человечество с давних пор, ведь она всегда играла важную роль в межличностных отношениях людей.

§ Проблема … очень злободневна в наши дни, когда многие люди сталкиваются с…

§ На этот вопрос большинство из нас отвечает однозначно:…

§ Такие вопросы всегда волновали молодежь, ведь от них зависит наше будущее.

§ Нельзя не отметить, что тема… очень важна для развития человеческой цивилизации.

Логический переход к основной части тоже нужен для полного счастья проверяющего. Его легко соорудить с помощью этих клише:

§ В справедливости этой точки зрения меня убеждают многочисленные примеры из художественной литературы.

§ Многие авторы затрагивали проблему…, в том числе и русские классики, к произведениям которых можно обратиться за примерами.

§ Правильность данного утверждения можно обосновать с помощью примеров из литературы.

§ Вспомним произведения художественной литературы, где раскрывается тема…

§ Обратимся к примерами из литературы, чтобы убедиться в этом и доказать, что…

§ Эту закономерность можно доказать, обратившись к …

§ Это доказывают многочисленные литературные примеры.

§ Многие авторы могли бы согласиться с этим, и вот доказательства:

§ Русская классика богата примерами, подтверждающими эту закономерность.

§ За примерами обратимся к произведениям русской художественной литературы…

§ Думая о …, нельзя не вспомнить о произведении ФИО, где эта проблема рассматривается со всех сторон.

§ Размышляя о …, я не могу не обратиться к произведению ФИО, в котором…

§ Нельзя не прийти к ответу: …(ответ на вопрос, заданный во вступлении), и подтверждение этого можно найти в классической литературе.

§ Рассмотрим примеры, которые позволяют глубже изучить поставленный вопрос.

§ Проанализируем литературные примеры, проливающие свет на затронутую тему.

§ Чтобы точнее сформулировать свое мнение, приведу литературные примеры.

§ Данное явление встречается не только в жизни, но и в литературе.

Для основной части

Аргументацию тоже важно правильно подать. Какие бы убедительные доводы в свою пользу Вы ни подобрали, проверяющий будет оценивать логику их изложения. Каша в голове и на бумаге подведет даже гения. Так что «учитесь властвовать собою» и загоняйте непокорную мысль в строго очерченные границы.

Чтобы сформулировать тезис (то, что мы доказываем с помощью аргумента), нужно употребить эти клише для итогового сочинения:

§ Сегодня мы понимаем, что…(основная мысль сочинения)

§ В наше время людям уже известно, что…

§ Не подлежит сомнению тот факт, что…

§ Роль… нельзя недооценивать, ведь именно это сплачивает людей.

§ Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. На мой взгляд, …(основная мысль сочинения).

§ Нельзя не признать, что в наши дни…

§ Моя позиция по этому вопросу однозначна:

§ По ему мнению, по моему суждению, согласно моему мировоззрению…

§ По всей видимости, смысл (роль, суть, идея, предназначение)… заключается в том что,

§ Конечно, без … жизнь человека невозможна, так как

§ Конечно, сегодня мы понимаем, что…

§ Разумеется, на этот вопрос могут быть даны разные ответы, но я считаю, что… (основная мысль сочинения)

Дорога к самим аргументам пролегает через эти клише и шаблоны:

§ Например, в романе (повести, рассказе, новелле) ФИО … повествуется о том, что (как)

§ Проблема… раскрывается в широко известном произведении ФИО …

§ Тема… затрагивается ФИО в рассказе (романе, повести и т.д.).

§ Так, в лирическом стихотворении (название) поэт (имя) обращается к теме…

§ К примеру, вопрос о … поднимал ФИО в книге …

§ Конечно же, о закономерности … размышлял такой философ, как ФИО. В его романе (повести, рассказе и т.д.)

§ Кому, как не ФИО, рассуждать о проблеме… В его книге… она занимает важное место.

§ Тема (…) раскрывается в произведении… (автор, название).

§ Многие авторы думали о …, в том числе и ФИО. В произведении … автор рассмотрел этот вопрос подробно и пришел к выводу, что…

§ Проблема … волновала многих писателей. Обращается к ней и …(имя писателя) в книге…

§ Например, ФИО часто рассуждал о соотношении понятий… (о проблеме, о теме, о философском вопросе и т.д.). В его книге … этому уделяется много внимания.

§ Нельзя не заметить, что проблема … является одной из главных в творчестве ФИО. Например, в произведении…

§ Идея … выражена в стихотворении…(автор, название).

§ Этот вопрос очень волновал писателей 19 (20) века. К примеру, ФИО часто затрагивал его в своих произведениях.

§ Мысль о необходимости (защищать природу и т.п.) выражена и в романе… (автор, название).

§ Вспомним роман (повесть, рассказ) ФИО. Именно там вопрос о … рассматривается наиболее подробно.

§ Вспомним героя повести… (автор, название). Его пример обосновывает необходимость «того и сего».

§ Обратимся к русской классике, а именно к роману… (автор, название).

§ В поисках ответа на вопрос мы обратимся к русской литературе 19 (20) столетия, а именно к…

§ Лирический герой стихотворения … (автор, название) тоже размышляет об этом.

§ Герой произведения… мог бы подтвердить эту мысль, ведь в его судьбе … (нравственное понятие) сыграло решающую роль.

Чтобы не растекаться мыслью по древу, используйте выражения, которые помогут лаконично и логично изложить мысль:

§ Авторская позиция ясна:

§ Автор повествует о…

§ Писатель изображает картину, где…

§ В книге изображаются герои, которые…

§ Автор описывает…

§ Писатель демонстрирует общие закономерности формирования…

§ Автор показывает…

§ Поэт показывает…

§ Размышления автора позволяют понять, что

§ Лирический герой осознал, что

§ Писатель размышляет о…

§ Автор обращает свое внимание на проблему…

§ Внимание писателя сконцентрировано на вопросах…

§ Писатель обращает наше внимание…

§ Автор хочет этим сказать, что

§ Писатель заостряет наше внимание на …

§ Позиция автора проявляется в…

§ Он акцентирует внимание читателя на…

§ Автор не комментрирует действия героев, но демонстрирует свою позицию через символы и описание пейзажа:

§ Автор учит нас тому, что…

§ Этот поступок героя говорит о …

§ Поведение героя говорит о том, что

§ Мы видим, что герой поступил так потому…

§ Судьба героя позволяет сделать вывод, что

§ Автор подводит нас к мысли о том, что

§ Автор показывает, к каким последствиям привело…

§ Произведение заставляет задуматься о роли … в жизни человека.

§ Автор осуждает героя и выражает свое несогласие с …

§ Этому герою/поступку автор противопоставляет…

§ Писатель не может согласиться с выводами своего героя и опровергает их, изображая…

§ Писатель осуждает…

§ Автор выражает категорический протест против…

§ Герой является носителем авторской позиции и выражает его точку зрения, а именно…

§ Он ставит нам в пример…

§ Писатель призывает нас помнить о том, как важно (что не нужно, что не стоит)

§ Автор не раз прерывает описание лирическими отступлениями, в которых прослеживается его позиция:

§ Автор подчеркивает…

§ Писатель дает понять, что герой прав, ведь…

§ Автор утверждает…

Завершить свой аргумент лучше всего этими клише для итогового сочинения по русскому языку:

§ Этот пример позволяет сделать вывод о том, что

§ Писатель считает, что…

§ Позиция автора созвучна с моей, она выражается в том, что

§ Данный пример помогает найти ответ на вопрос. Он заключается в том, что…

§ Таким образом, автор хочет донести до нас мысль о….

§ Автор убеждает нас в том, что

§ Писатель дает нам возможность убедиться в том, что…

§ Мы можем прийти к выводу…

Для заключения

Уйти надо красиво, даже если речь идет о последнем абзаце сочинения. От завершающего аккорда нередко зависит последнее и решающее впечатление от работы. Проверяющий может высоко оценить ее, если выводы не подкачают, а призывы заденут за живое. Вот к этому мы и стремимся. Вот для этого и нужны клише к итоговому сочинению.

§ Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что

§ Без сомнения, значимость проблемы … трудно переоценить.

§ Подводя итоги сказанному, можно сделать вывод…

§ Итак, мы разобрали примеры и пришли к убеждению, что…

§ Таким образом, литературный материал позволил нам убедиться в том, что

§ Невольно напрашивается вывод…

§ Разумеется, тема… очень важна для людей, поэтому так важно иметь свою точку зрения по данному вопросу. На мой взгляд,

§ Итак, можно сделать вывод, что…

§ Литературный материал дал возможность прийти к заключению, что

§ Исходя из всего выше написанного, можно сделать обобщение и сказать, что…

§ В заключение хочется призвать людей к… Так давайте не забывать о …! Будем помнить о…!

§ Подводя итоги, хочется вспомнить изречение поэта (философа, писателя):

§ Подводя итоги, хочется призвать всех моих сверстников к…

§ В заключение хочется выразить надежду на то, что…

§ Таким образом, нельзя не согласиться с тем, что…

§ Таким образом, современные люди должны возлагать надежды на то, что

§ Хочется верить, что…

§ Стоит подробнее изучать такие важные темы, как… Это необходимо для развития людей.

§ Подводя итоги сказанному, хочется сделать оптимистичные выводы:

§ Обобщая сказанное, хочу сказать, что…

§ Читательский и жизненный опыт позволяет сделать вывод, что…

§ Все приведенные мной аргументы, основанные на читательском опыте, убеждают нас в том, что…

§ Аргументация подтверждает то, что

§ Нельзя не согласиться с тем, что

§ Нельзя проигнорировать тот факт, что

§ Заканчивая рассуждение на тему «…», нельзя не сказать, что люди должны…

§ У человечества (нашего народа) есть нравственный долг: … В этом нас убеждают все приведенные аргументы.

§ (Цитата)«…,» — писал …. В этих словах выражена мысль о …. Автор текста тоже считает, что.…

§ К какому же выводу я пришёл, размышляя над темой «…»? Думаю, надо…

Определения терминов и цитаты

Нравственные определения — это очень сложный материал, над которым бились философы в течение столетий. Мыслить абстрактно дано не каждому. Это каждому и не нужно. Если демагогия — не Ваш конек, но это и не Ваш конец, ведь Многомудрый Литрекон оставляет здесь полезные ссылки на подборки нравственных понятий с несколькими вариантами трактовок. Они будут особенно актуальны в этом году:

1. Определения нравсвенных и философских понятий: список 1

2. Определения абстрактных понятий: список 2

«Человек путешествующий: дорога в жизни человека»

 Многие люди, которые скептически относятся к тратам на отпуск, задаются вопросом: «Как путешествия развивают личность?». Ответ, на мой взгляд, очевиден: в поездке каждый из нас становится первооткрывателем и совершенствует находчивость, коммуникабельность, умение ориентироваться на местности. Туризм расширяет границы познания и дает нам новые знания о мире, основанные на опыте. Об этих функциях путешествий не раз писали отечественные авторы.

Например, в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» персонаж страдает от пресыщенности в сфере жизненных впечатлений. Печорин родился в богатой семье, с юных лет имел доступ ко всем удовольствиям, а потому ему быстро все наскучило. Его окружала роскошная, но однообразная жизнь. А воображение Григория было беспокойным, сердце — ненасытным, и он искал чего-то нового, что могло бы вытащить его из состояния хандры. «Мне осталось одно средство: путешествовать…» — решил он. В поездках герой находил приключения, новые знакомства, авантюры на свой вкус и возможности проявить себя. Он бежал от разлагающего влияния светского общества и обрел себя самого в дороге и смене лиц, действий, условий. Только путешествия сохраняли его интерес к жизни, ведь развивали ум, тренировали внимательность и умение разбираться в людях, а также помогали забывать о мрачных думах «лишнего человека».

Рассмотрим и другой пример, который описал А.С. Грибоедов в пьесе «Горе от ума». Главный герой в юности отправился в зарубежные страны, чтобы получить образование и новые знания о мире. Как мы можем убедиться при сравнении Чацкого и фамусовского общества, путешествия развили ум и характер Александра, ведь он стал намного выше своей среды. Видя благополучие западной цивилизации, перенимая опыт иностранцев, Чацкий смог понять, что мешает России двигаться в прогрессивном направлении. Сопоставление нескольких государств и опыт жизни в каждом открыли герою дорогу к самосовершенствованию. У Александра, в отличие от соотечественников, есть конкретный план совершенствования России, есть свои взгляды на ее будущее. Именно поездки по другим странам расширили его кругозор и позволили сделать правильные выводы. Александр стал передовым человеком, способным помочь Родине.

Таким образом, туризм позволяет людям больше узнать о мире и перенять опыт других народов. Мы открываем для себя другие культуры и можем сравнивать, сопоставлять, искать новые решения и пути развития. Тот, кто путешествует, становится более коммуникабельным, находчивым и внимательным, а эти навыки необходимы для личностного роста.

Тема сочинения: " Путешествовать – значит развиваться "

 

Каждый человек – путешественник, причем совершенно не важно, сколько городов и стран он посетил, какие достопримечательности видел и как часто летал на самолете. Я считаю, что для каждого из нас судьбой уготован уникальный маршрут под названием «жизнь», и все мы идем по нему, постепенно узнавая этот мир, приобретая практический и духовный опыт. Жизненный путь, пожалуй, самый трудный «туристический» маршрут, однако именно он человеку развиваться. Он то и дело предлагает нам покорить новые вершины, манит заветной целью, но умалчивает, что бесценный опыт и знания будут приобретены нами по дороге к ней, а не подарены по достижении. Поэтому путешествие – самый верный помощник в развитии личности, это уникальная возможность познать себя и открыть новые грани окружающего мира.

Жизненный путь Чайки Джонатана Ливингстона, героя одноименного произведения Ричарда Баха, поначалу ничем не отличался от судеб сотен тысяч других чаек: изо дня в день он копался в мусоре в поисках еды, и его не волновало ничего кроме удовлетворения базовых потребностей. Однако вскоре главного героя начало беспокоить бесцельное пребывание в мире, и он нашел для себя смысл жизни – овладение искусством полета в совершенстве. Это и стало вершиной, подаренной жизнью, на которую он захотел взобраться. Конечно, путь к ней оказался непрост: изгнание из стаи и общественное порицание, изнуряющие тренировки в погоне за идеалом, прохождение пути отшельника вдали от привычной жизни. Однако именно это путешествие наградило главного героя уникальными навыками, позволило ему достичь поставленной цели. Более того, благодаря полученным умениям главный герой привлек к изучению искусства полета и своих сородичей, вернув авторитет и признание в стае. Джонатан Ливингстон совершил огромный скачок в развитии не только собственного «Я», но и целого поколения чаек.

К сожалению, не каждый может использовать жизненный путь для блестящего саморазвития. Так, Илья Ильич Обломов, главный герой произведения И.А. Гончарова «Обломов», будучи потомственным дворянином, имея неплохое состояние, не смог в полной мере реализовать свой потенциал. Казалось бы, судьба наградила его жизнью в достатке: он мог путешествовать, как друг его детства Андрей Штольц, получить достойное европейское образование. Однако герой выбрал для себя другую дорогу, он отказался от возможностей, предоставленных ему, и предпочел проводить время лежа на любимом диване. Когда жизнь предоставила ему возможность переступить свою лень ради счастья с Ольгой Ильинской, которая всеми силами пыталась помочь ему в реализации его творческой и поэтической натуры, ему не хватило сил для преодоления себя, и он остановился в совершенствовании, оставив все как есть. Так и закончилось «путешествие» Ильи Ильича Обломова, не успев начаться, помочь ему в саморазвитии и подарить огромное количество жизненной энергии.

Таким образом, жизненная дорога каждого из нас полна трудностей и препятствий. Однако всегда стоит помнить, что все они даны нам для преодоления себя, что неизбежно на пути к успешному развитию личности.

Тема сочинения: " Что значит «идти своей дорогой»? "

 

Что значит «идти своей дорогой»? Конечно, ответ на этот вопрос может быть неоднозначен, так как каждый человек определяет значение этой фразы по-своему. На мой взгляд, смысл данной фразы заключается в упорном преследовании своей цели, несмотря на возможные неудачи. Людям, «идущим своей дорогой», присуще такое качество, как целеустремленность. Это, прежде всего, упорство, решительность, огромная сила воли, умение идти к своей цели, не оглядываясь назад, не поддаваясь влиянию чужого мнения. В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература.

В качестве первого аргумента, подтверждающего мою мысль, обратимся к произведению А. П. Платонова «Песчаная учительница». Главная героиня рассказа Мария Нарышкина окончила педагогические курсы и отправилась на работу в село Хошутово, полностью занесенное песком. В селе царит нищета, причиной которой и являются песчаные бури. Двадцатилетняя Мария решает помочь селу, начав борьбу с песками. Написав заявление в окружной отдел народного образования, девушка отправилась в округ, где ей лишь «посочувствовали». Предложение Марии Нарышкиной не было одобрено, однако девушка не отчаивалась. Несмотря на сомнение округа в успехе затеи Нарышкиной, Мария не опустила руки и не бросила начатое. Спустя время ее работа принесла плоды. Конечно, девушке было непросто уговорить крестьян посодействовать ей в этом деле, однако это не было преградой для Марии. Так, несмотря на мнение округа и крестьян, героине рассказа удалось совершить затеянное. Мария Нарышкина является ярким примером целеустремленного, решительного человека, который идет на все ради достижения своей цели.

Эта же тема рассматривается и в произведении В. А. Каверина «Два капитана». Главный герой романа, Саша Григорьев, с детства был любознательным мальчишкой. Ещё в юном возрасте его заинтересовала история капитана Татаринова, погибшего во время экспедиции. Однажды Саша нашёл письма капитана, в которых Татаринов сообщал о причастности своего брата Николая к гибели членов экспедиции. Главный герой начинает расследовать историю экспедиции. Однако в этом ему всячески пытался помешать Николай Татаринов, присвоивший себе важное географическое открытие брата и не желавший раскрытия своего секрета. Несмотря на трудности, стоявшие на пути Саши, целеустремлённость и сила воли молодого человека помогли ему найти пропавшую экспедицию капитана Татаринова. Так, Саня Григорьев является сильным, целеустремленным человеком, готовым бороться за справедливость, несмотря ни на что.

Таким образом, мы убедились в том, что выражение «идти своей дорогой» означает способность добиваться своих целей, невзирая на препятствия, трудности и ошибки. Благодаря таким качествам, как упорство, сила воли, решительность, целеустремленность, человек достигает желаемых целей. Такие люди всегда восхищают, вдохновляют других.

Тема сочинения: " Что заставляет нас выбирать ту или иную дорогу? "

В своей речи люди зачастую употребляют образное выражение – «дорога жизни», и мне сразу представляется широкое дорожное полотно, уходящее за горизонт, а я иду по нему легко и свободно навстречу прекрасному будущему. Но, к сожалению, нам не дано знать, каким будет это будущее, что нас ждёт впереди. Нам не дано знать, но нам даётся возможность сделать свою жизнь по собственному представлению. И, конечно же, я понимаю, что дорога жизни не всегда будет прямой и просторной. Каждый человек когда-нибудь встретит на своём пути опасности и препятствия, разочарования и трагедии. А порой придётся делать трудный жизненный выбор. Это как в русской народной сказке, когда богатырь стоит на распутье и решает, по какой же дорожке ему направляться дальше: налево пойдешь – коня потеряешь, направо пойдешь – жизнь потеряешь, прямо пойдешь – жив будешь, да себя позабудешь.

Что же заставляет человека выбрать ту или иную дорогу в жизни? Многие, отвечая на этот вопрос, утверждают, что на подобный выбор влияют сложившиеся обстоятельства. То есть человек как бы не хотел что-то сделать, но обстоятельства заставили, так уж сложилось. Некоторые ссылаются на то, что у каждого своя судьба, и что бы человек ни решил, будет так, как суждено. Но я думаю, что всё это только отговорки, которые придуманы для оправдания собственной лени, трусости или непорядочности. На тот или иной выбор прежде всего влияет собственное мнение человека и его решимость, то есть то, что уже заложено в его характере, его собственные личностные качества. Ярким примером этого может служить эпизод из романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита». После великого бала ста королей, на котором главная героиня встречала гостей, ей было обещано исполнение одного желания. Маргарита согласилась стать хозяйкой бала, мечтая что-нибудь узнать о своём пропавшем возлюбленном. Но когда наступил момент озвучить своё желание, женщина неожиданно для всех объявила, что просит, чтобы Фриде перестали подавать платок, которым она задушила ребёнка. Своё странное желание она объяснила тем, что подала Фриде надежду, и если она обманет девушку, то не будет иметь покоя всю свою жизнь. Я считаю, что в характере Маргариты присутствует такая черта, как ответственность за свои слова и поступки. И от этого принципа героиня не может отступить даже в ущерб своему собственному сокровенному желанию.

Ещё один пример нравственного выбора - Татьяна Ларина. Некоторые читатели не понимают эту героиню и называют её поступки нелогичными. В юности Татьяна была влюблена в Онегина. Тогда он не оценил её душевного порыва, но позднее, когда Татьяна стала знатной дамой, признался ей в любви. Женщина признаётся, что по-прежнему любит Евгения, но никогда не предаст своего мужа. Как сложилась бы жизнь этой героини, если бы она отдалась своим чувствам? Возможно, она была бы счастлива наедине с любимым. Но Татьяна выбирает другой путь. Ей дороже семейный покой и её честное имя. Порядочность и верность супружескому долгу позволили, на мой взгляд, этой героине принять единственно правильное решение.

Таким образом, я считаю, что по жизненному пути нас ведёт не судьба и не простое стечение обстоятельств. Сделать тот или иной выбор нам помогает наш внутренний мир, наше представление о смысле существования, о добре и зле. И какие бы события ни влияли на этот выбор, только мы сами, и никто другой, принимаем решение, по какой дороге мы пойдём и как сложится наша дальнейшая жизнь.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.073 с.