Собрания представителей сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Собрания представителей сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области

2022-02-10 45
Собрания представителей сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ

Собрания представителей сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  

Статья 1

1. Собрание представителей сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области является представительным органом сельского поселения Ягодное.

Собрание представителей сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области (далее- Собрание представителей) состоит из депутатов, избранных на муниципальных выборах.

2. Собрание представителей не обладает правами юридического лица.

3. Собрание представителей имеет печать со своим полным наименованием.

 

Статья 2

1. Деятельность Собрания представителей основывается на принципах коллективного и свободного обсуждения и решения вопросов. Деятельность Собрания представителей освещается в средствах массовой информации.

2. Собрание представителей руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законодательством Самарской области, Уставом поселения, муниципальными правовыми актами поселения и настоящим Регламентом.

РАЗДЕЛ 1. СТРУКТУРА СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

 

ГЛАВА 1. ИЗБРАНИЕ И ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ДОЛЖНОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ

Статья 3

1. Председатель Собрания представителей избирается на заседании Собрания представителей из числа депутатов открытым голосованием путем поднятия рук. Председатель Собрания представителей избирается на срок полномочий Собрания представителей одного созыва.

Председатель Собрания представителей осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

2. Кандидатуры для избрания на должность председателя Собрания представителей предлагаются депутатами.

Депутат вправе предложить свою кандидатуру для избрания на должность председателя Собрания представителей.

3. Депутат, выдвинутый для избрания на должность председателя Собрания представителей, имеет право заявить о самоотводе. Заявление депутатао самоотводе принимается без обсуждения и голосования.

4. По всем кандидатурам, выдвинутым для избрания на должность председателя Собрания представителей, кроме заявивших о самоотводе, проводится обсуждение. В ходе обсуждения кандидаты отвечают на вопросы депутатов, а также вправе выступить с программой предстоящей деятельности.

5. Кандидат считается избранным на должность председателя Собрания представителей, если в результате голосования он получил более половины голосов от числа избранных депутатов.

6. В случае если на должность председателя Собрания представителей выдвинуты один или два кандидата и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится повторное выдвижение кандидатов на должность председателя Собрания представителей и повторное голосование до тех пор, пока один из кандидатов на должность председателя Собрания представителей не будет избран.

7. В случае если на должность председателя Собрания представителей выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не набрала требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый депутат может голосовать только за одного кандидата.

8. Избранным на должность председателя Собрания представителей по итогам второго тура считается тот кандидат, который набрал более половины голосов от числа избранных депутатов.

9. Если во втором туре голосования председатель Собрания представителей не избран, то процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатов на должность председателя Собрания представителей. При этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.

10. Решение об избрании председателя Собрания представителей оформляется решением Собрания представителей.

 

Статья 4

1. Заместитель председателя Собрания представителей избирается на заседании Собрания представителей из числа депутатов открытым голосованием на срок полномочий Собрания представителей одного созыва.

2. Кандидатуры для избрания на должность заместителя председателя Собрания представителей вправе предлагать председатель Собрания представителей, депутаты Собрания представителей.

Депутат вправе предложить свою кандидатуру для избрания на должность заместителя председателя Собрания представителей.

Председатель Собрания представителей на заседании Собрания представителей представляет кандидатуру депутата для избрания его на должность заместителя председателя Собрания представителей из числа предложенных кандидатур.

3. При отсутствии самоотвода кандидатура вносится на голосование.

4. Кандидат считается избранным на должность заместителя председателя Собрания представителей, если в результате голосования он получил более половины голосов от числа избранных депутатов.

5. В случае если кандидатура на должность заместителя председателя Собрания представителей не получила поддержки большинства от числа избранных депутатов, председатель Собрания представителей представляет другую кандидатуру из числа предложенных кандидатур.

6. Решение об избрании заместителя председателя Собрания представителей оформляется решением Собрания представителей.

Статья 5

1. Вопрос об освобождении от должности председателя (заместителя председателя) Собрания представителей рассматривается на заседании Собрания представителей при поступлении личного заявления председателя (заместителя председателя) Собрания представителей.

Вопрос об освобождении от должности заместителя председателя Собрания представителей рассматривается так же, по предложению председателя Собрания представителей.

2. Вопрос об освобождении от должности председателя (заместителя председателя) Собрания представителей без голосования и обсуждения включается в повестку (проект повестки) дня заседания Собрания представителей.

3. При рассмотрении вопроса об освобождении от должности председателя Собрания представителей функции председательствующего на заседании Собрания представителей до принятия решения по данному вопросу исполняет заместитель председателяСобрания представителей.

4. Решение об освобождении от должности председателяСобрания представителей принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов.

5. Решение об освобождении от должности заместителя председателя представительного органа поселения принимается большинством голосов от числа избранныхдепутатов.

6. Решение об освобождении от должности председателя (заместителя председателя) Собрания представителей оформляется решением Собрания представителей.

Статья 6

1. Комиссии Собрания представителей ( далее - комиссии) образуются на заседании Собрания представителей на срок полномочий Собрания представителей одного созыва.

2. Необходимость образования комиссий, их наименование определяются депутатами. Решение об образовании комиссии оформляется решением Собрания представителей.

Статья 7

1. Председатель комиссии избирается на заседании комиссии из его состава большинством голосов от числа членов комиссии. Решение об избрании председателя комиссии утверждается Собранием представителей  по представлению комиссии.

2. Заместитель председателя комиссии избирается на заседании комиссии из его состава большинством голосов от числа членов комиссии. Решение об избрании заместителя председателя комиссии утверждается Собранием представителей по представлению комиссии.

3. Председатель (заместитель председателя) комиссии может быть освобожден от должности на заседании соответствующей комиссии большинством голосов от числа членов комиссии.

4. Вопрос об освобождении от должности председателя (заместителя председателя) комиссии рассматривается соответствующей комиссией при поступлении личного заявления председателя (заместителя председателя) комиссии или по предложению депутата - члена соответствующей комиссии.

5. Вопрос об освобождении от должности председателя (заместителя председателя) комиссии рассматривается в его присутствии либо в его отсутствие без уважительной причины. При этом председатель (заместитель председателя) комиссии вправе выступить с отчетом о своей деятельности.

6. Решение об освобождении от должности председателя (заместителя председателя) комиссии утверждается Собранием представителей по представлению комиссии.

Статья 8

1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.

2. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.

3. Председательствует на заседании комиссии председатель комиссии либо заместитель.

4. В заседании комиссии вправе участвовать с правом совещательного голоса депутаты, не являющиеся членами комиссии.

5. Каждое заседание комиссии оформляется протоколом.

6. Решения комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии.

 

Статья 9

1. Собрание представителей вправе создавать временные комиссии, деятельность которых ограничивается:

1) определенным периодом, на который создается временная комиссия;

2) определенной задачей, для решения которой создается временная комиссия.

2. Образование временной комиссии оформляется решениемСобрания представителей, в котором указываются:

1) наименование временной комиссии;

2) количественный и персональный состав членов временной комиссии;

3) председатель временной комиссии;

4) задача, для решения которой она создается.

3. По результатам своей работы временная комиссия представляет Собранию представителей доклад по существу вопроса, в связи с которым она была создана. Члены комиссии, имеющие особое мнение, вправе огласить его на заседании Собрания представителей.

4. Временная комиссия прекращает свою деятельность:

1) по истечении периода, на который она была создана;

2) в случае решения задачи, для достижения которой она создавалась;

3) в иных случаях по решению Собрания представителей.

ГЛАВА 4. ФРАКЦИИ
В СОБРАНИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

Статья 10

1. Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Собранием представителей, депутаты могут объединяться во фракции численностью три и более человек.

Фракция может быть образована на срок полномочий Собрания представителей одного созыва (постоянная фракция) или на определенное время (временная фракция).

2.  Все фракции в Собрании представителей обладают равными правами.

 

Статья 11

1. Фракция считается образованной со дня подачи уведомления об образовании фракции в  Собрании представителей.

2. К уведомлению об образовании фракции прилагаются следующие документы:

1) выписка из протокола собрания депутатов, образующих фракцию, которая содержит информацию о наименовании фракции, ее персональном составе, руководителе и лицах, уполномоченных выступать от имени фракции и представлять ее интересы на заседаниях Собрания представителей, в иных органах местного самоуправления, государственных органах, общественных объединениях и организациях;

2) письменные заявления депутатов о вступлении во фракцию, скрепляемые личной подписью каждого депутата Собрания представителей, входящего в состав фракции.

3. Информация об образовании фракции  вносится в реестр фракций в Собрании представителей, который содержит сведения о наименовании фракции, ее персональном составе, руководителе и лицах, уполномоченных выступать от имени фракции и представлять его интересы  на заседаниях Собрания представителей, в иных органах местного самоуправления, государственных органах, общественных объединениях и организациях.

Реестр фракций в Собрании представителей ведется на бумажных и электронных носителях.

4. Информация об образовании фракции доводится председателем Собрания представителей до сведения депутатов.

 

Статья 12

1. Депутат вправе состоять только в одной фракции в Собрании представителей.

2. Депутат вступает  в состав фракции на основании решения большинства от числа членов фракции по его письменному заявлению. Заявление подается на имя руководителя фракции в Собрании представителей.

Решение фракции в Собрании представителей о принятии депутата в состав фракции направляется в Собрание представителей для внесения изменения в реестр фракций.

Датой вступления депутата во  фракцию считается день подачи уведомления фракции о принятом ею решении об изменении  состава фракции в аппарат администрации сельского поселения Ягодное.

3. Депутат вправе выйти из состава фракции. Заявление о выходе из фракции подается на имя руководителя фракции.

Депутат может быть исключен из состава фракции на основании решения большинства от числа членов фракции.

Датой выхода (исключения) депутата из фракции считается дата подачи уведомления фракции в Собрание представителей об изменении ее состава.

4. Председатель Собрания представителей информирует депутатов об изменениях в составе фракции на очередном, после регистрации, заседании Собрания представителей.

Статья 13

1. Возглавляет и организует деятельность фракции в Собрание представителей руководитель, который избирается из состава фракции.

2. Организация и порядок деятельности фракции определяются ею самостоятельно.

Статья 14

1. Деятельность фракции прекращается по следующим основаниям:

1) прекращение полномочий Собрания представителей;

2) истечение срока, на который фракция была образована;

3) принятие фракцией решения о прекращении своей деятельности;

4) уменьшение численности фракции менее трех человек.

2. Деятельность фракции прекращается по основаниям, предусмотренным подпунктами 2 - 4 пункта 1 настоящей статьи, со дня  внесения соответствующей записи в реестр фракций в Собрании представителей.

Председатель Собрания представителей информирует депутатов о прекращении деятельности фракции на очередном, после регистрации, заседании Собрания представителей.

3. Деятельность фракции прекращается по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, со дня прекращения полномочий Собрания представителей.

Статья 15

1. Глава сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области (далее - Глава поселения) избирается на заседании Собрания представителей депутатами Собрания представителей из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса открытым голосованием сроком на 5 лет, возглавляет Администрацию поселения.

       2. Избрание Главы поселения осуществляется открытым голосованием путем поднятия рук. При проведении голосования каждый депутат может голосовать за одного кандидата на должность Главы поселения.

3. Конкурсная комиссия по результатам конкурсного отбора представляет не менее двух кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, с рекомендацией Собранию представителей избрать по результатам конкурсанта на должность Главы поселения конкретного кандидата.

4. По кандидатурам, допущенным к участию в конкурсе на должность Главы поселения проводится обсуждение. В ходе обсуждения кандидаты отвечают на вопросы депутатов, а также вправе выступить с программой предстоящей деятельности.

5. Кандидат считается избранным на должность Главы поселения, если в результате голосования он получил более половины голосов от числа избранных депутатов.

6. В случае если при проведении Собранием представителей процедуры избрания на должность Главы поселения ни один из кандидатов на должность Главы поселения, представленных конкурсной комиссией, не набрал необходимого числа голосов, Собранием представителей в тот же день принимается решение о проведении повторного конкурса.

7. Решение об избрании Главы поселения оформляется решением Собрания представителей.

Статья 16

1. Первое заседание Собрания представителей нового созыва проводится по инициативе Главы поселения не позднее чем на пятнадцатый день после избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

При одновременном досрочном прекращении полномочий Главы поселения и Собрания представителей первое заседание Собрания представителей созыва проводится по инициативе председателя избирательной комиссии поселения.

Лицо, инициирующее созыв первого заседания Собрания представителей нового созыва, при содействии работников администрации сельского поселения Ягодное оповещает депутатов о времени и месте проведения первого заседания, готовит проект повестки дня первого заседания, проекты документов и т.д.

2. На первом заседании Собрания представителей до избрания председателя Собрания представителей или его заместителя председательствует старейший по возрасту депутат.

3. После разъяснения порядка голосованияи принятия решений
на заседании Собрания представителей председательствующим вносится на утверждение Собрания представителей повестка дня первого заседания Собрания представителей.

В повестку первого заседания Собрания представителей включаются следующие вопросы:

- об избрании председателя Собрания представителей и его заместителя;

- о формировании комиссий Собрания представителей.

 Утвердив повестку дня, депутаты принимают решение о порядке проведения заседания, в рамках которого обсуждаются вопросы о продолжительности его проведения, процедуре обсуждения, о времени, предоставляемом для докладчика, содокладчиков и других участников обсуждения.

Статья 17

1. Заседание Собрания представителей начинается с регистрации депутатов, присутствующих на заседании, которую проводит председательствующий на заседании.

Регистрация присутствующих на заседании депутатов осуществляется после каждого перерыва в заседании, а также по требованию депутатов.

2. Заседание Собрания представителей правомочно, если на нем присутствует большинство от установленной численности депутатов.

3. Депутат, в случае невозможности принять участие в заседании по уважительной причине, обязан сообщить председателю Собрания представителей, а в его отсутствие - заместителю председателя Собрания представителей о причине неявки.

Статья 18

1. Заседания Собрания представителей проводятся открыто.

2. Собрание представителей может принять решение о проведении закрытого заседания.

3. Содержание закрытого заседания, сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, могут быть использованы депутатами только для их деятельности в Собрании представителей.

4. На закрытом заседании Собрания представителей вправе присутствовать Глава поселения; лица, не являющиеся депутатами, присутствуют на заседании по решению Собрания представителей.

Статья 19

1. Заседания Собрания представителей проводятся не реже одного раза в квартал.

2. Заседания Собрания представителей начинаются в 17:00 часов. По решениюСобрания представителей может быть установлено иное время начала заседаний.

3. По решению Собрания представителей заседание может проходить в несколько этапов.

4. В работе Собрания представителей устраиваются по мере необходимости перерывы, но не позднее чем через два часа работы. Решение о времени возобновления работы принимается одновременно с принятием решения о перерыве в заседании.

Статья 20

1. Внеочередное заседание Собрания представителей созывается председателем Собрания представителей не позднее двух недель со дня внесения предложения о его созыве по инициативе председателя Собрания представителей, не менее одной трети от установленной численности депутатов, главы поселения.

2. Предложение о созыве внеочередного заседания направляется председателю Собрания представителей в письменном виде с указанием вопросов, которые предлагается внести в повестку дня заседания, и кратким обоснованием необходимости проведения внеочередного заседания.

3. После рассмотрения материалов, представленных инициаторами предложения о созыве внеочередного заседания, председатель Собрания представителей назначает время и место проведения внеочередного заседания, утверждает проект повестки дня заседания, который направляет депутатам.

4. Инициатор предложения о созыве внеочередного заседания не позднее чем за четыре дня до начала заседания должен представить председателю Собрания представителей:

1) проекты решенийСобрания представителей;

2) пояснительные записки к проектам решенийСобрания представителей;

3) списки предполагаемых докладчиков и приглашенных лиц.

5. Материалы, подлежащие рассмотрению на внеочередном заседании, председателем Собрания представителей направляются депутатам не позднее чем за три дня до начала заседания.

Статья 21

1. Проект повестки дня заседания Собрания представителей представляет собой перечень вопросов, которые предполагается рассмотреть на заседании, с указанием очередности их рассмотрения, докладчиков (содокладчиков) по каждому вопросу.

2. Проект повестки дня очередного заседания формируется председателем Собрания представителей на основании плана работыСобрания представителей, предложений комиссий Собрание представителей, депутатов.

3. В проект повестки дня заседания в первую очередь вносятся вопросы, подлежащие первоочередному рассмотрению на заседании:

1) изменения и дополнения в Устав поселения;

2) проекты решений Собрание представителей о местном бюджете;

3) проекты решений Собрания представителей, внесенные Главой поселения;

4) решения Собрания представителей, отклоненные Главой поселения и возвращенные на повторное рассмотрение;

5) об образовании комиссий Собрания представителей, изменении в их составе;

6) проекты решений Собрания представителей о Регламенте Собрания представителей.

Иные вопросы могут вноситься в проект повестки дня заседания в первоочередном порядке только по решению Собрания представителей, принятому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

4. Вопросы в проект повестки дня заседания, за исключением внеочередного заседания, включаются при представлении проекта решения, предлагаемого для принятия.

5. Сформированный и утвержденный председателем Собрания представителей проект повестки дня заседания с указанием времени и места его проведения, проекты решений и иные документы и материалы, подлежащие рассмотрению на заседании, направляются депутатам не позднее чем за пять дней до начала заседания.

 

Статья 22

1. Проект повестки дня заседания председательствующим на заседании ставится на голосование для принятия его за основу.

2. На заседании в принятый за основу проект повестки дня заседания могут вноситься изменения и дополнения.

3. Предложение о дополнении новым вопросом принятого за основу проекта повестки дня заседания вносится, если инициатором предложения представлен проект решения по вопросу, предлагаемому для включения в повестку дня заседания.

4. Проект повестки дня заседания после принятия решений о внесении в него изменений и дополнений ставится председательствующим на голосование для принятия повестки дня заседания в целом.

Статья  23

1. Заседание Собрания представителей ведет председатель Собрания представителей либо по его поручению заместитель, а в их отсутствие, по решению Собрания представителей, один из депутатов.

2. Председательствующий на заседании:

1) объявляет об открытии и о закрытии заседания;

2) ведет заседание;

3) предоставляет слово для выступления в порядке очередности поступления предложений в соответствии с повесткой заседания, а в необходимых случаях может изменить очередность выступлений с обоснованием такого изменения;

4) обеспечивает соблюдение положений Регламента Собрания представителей и порядок в зале заседания, в том числе предупреждает депутата о нарушении положений Регламента Собрания представителей;

5) вносит предложение об удалении из зала заседания лица, не являющегося депутатом, при нарушении им порядка в зале заседания;

6) предоставляет слово по порядку ведения заседания;

7) ставит на голосование вопросы, содержащиеся в повестке дня заседания;

8) ставит на голосование каждое предложение депутатов в порядке очередности их поступления;

9) организует проведение консультаций с депутатами, специалистами в целях преодоления разногласий и разрешения вопросов, возникающих в ходе заседания;

10) участвует в рассмотрении вопросов в порядке, определенном Регламентом Собрания представителей;

11) осуществляет иные права и обязанности, определенные Регламентом Собрания представителей.

3. Во время заседания председательствующий не вправе комментировать выступления, давать характеристику выступающим.

Статья 24

1. На заседаниях Собрания представителей предусматриваются следующие виды выступлений: доклад, содоклад, заключительное слово по обсуждаемому вопросу, выступление кандидата на выборную должность, выступление в прениях, выступление в прениях по обсуждаемой кандидатуре, выступление по мотивам голосования, выступление по порядку ведения заседания, предложение, справка, заявление, обращение.

2. Продолжительность доклада, содоклада, заключительного слова и выступления кандидата на выборную должность устанавливается председательствующим на заседании по согласованию с докладчиком, с содокладчиком, кандидатом на выборную должность, но не должна превышать тридцати минут - для доклада, двадцати минут - для содоклада, пяти минут - для заключительного слова и выступления кандидата на выборную должность.

Для выступления в прениях предоставляется до пяти минут, для выступления по обсуждаемой кандидатуре, по порядку ведения заседания, для предложения, справки, заявления, обращения - до трех минут, для выступления по мотивам голосования - до одной минуты. Для повторного выступления - до трех минут.

3. Выступление одного депутата по одному и тому же вопросу более двух раз не допускается. В необходимых случаях председательствующий с согласия большинства присутствующих депутатов может продлить время для выступления.

4. Депутат выступает на заседании только после предоставления ему слова председательствующего.

5. Предложение о предоставлении слова может подаваться как в письменном виде на имя председательствующего на заседании, так и устно.

6. Глава поселения вправе получить слово для выступления по рассматриваемым вопросам вне очереди.

7. Слово по порядку ведения заседания, мотивам голосования, для справки, ответа на вопросы, дачи разъяснения может быть предоставлено председательствующим на заседании вне очереди продолжительностью не более одной минуты.

Статья 25

1. Депутат может внести предложение о прекращении прений по рассматриваемому вопросу. Председательствующий на заседании, получив предложение о прекращении прений, информирует депутатов о числе записавшихся на выступление и выступивших, о депутатах, настаивающих на выступлении и, с согласия депутатов, предоставляет им слово.

2. Депутаты, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений по рассматриваемому вопросу, вправе приобщить подписанные тексты своих выступлений к протоколу заседания.

3. После принятия решения о прекращении прений докладчик, содокладчик и кандидат на выборную должность имеют право на заключительное слово.

 

Статья 26

1. В течение заседания Собрание представителей допускается однократное возвращение к рассмотренному вопросу. Возвращение к рассмотренному вопросу является процедурным вопросом, по которому должно быть принято решение.

Принятое решение при повторном рассмотрении вопроса оформляется решением Собрания представителей, а результаты первоначального голосования заносятся в протокол заседания и не оформляются решением Собрания представителей.

2. В течение заседания Собрания представителей возможно внесение изменений и дополнений в повестку дня заседания.

Дополнение новым вопросом повестки дня заседания возможно при наличии:

1) решения депутатов о возвращении к рассмотрению повестки дня заседания;

2) проекта решения, предлагаемого для принятия Собранием представителей;

3) решения депутатов о дополнении повестки дня заседания новым вопросом.

 

Статья 27

В конце каждого заседания Собрания представителей отводится время для выступления депутатов с краткими (до трех минут) заявлениями и сообщениями. Прения при этом не открываются.

 

Статья 28

1. С целью осуществления контроля за соблюдением на заседании положений Регламента Собрания представителей Собрание представителей вправе образовать регламентную группу.

2. Функции по техническому обеспечению заседания возлагаются на специалистов аппарата администрации сельского поселения Ягодное. Руководство ими, по предложению председательствующего, возлагается на заместителя председателя Собрания представителей, а в случае их отсутствия - на одного из депутатов, который организует:

1) ведение протокола заседания;

2) запись на выступления, регистрацию вопросов, справок, сообщений, заявлений, предложений и других материалов, поступающих от депутатов и приглашенных лиц;

3) предоставление председательствующему на заседании списка записавшихся на выступления в прениях, составленного в порядке поступления заявок, а также предоставление иной информации, необходимой для ведения заседания;

4) визирование протокола заседания.

Статья 29

1. Решения Собрания представителей принимаются открытым голосованием. Открытое голосование может быть поименным.

2. Депутат лично осуществляет свое право на голосование. Депутат не может передать свое право на голосование другому лицу.

3. Депутат имеет право голосовать за принятие решения, против принятия решения либо воздержаться от принятия решения.

4. При равенстве голосов голос председателя Собрания представителей является решающим.

 

Статья 30

1. Открытое голосование проводится путем поднятия руки депутатом за один из вариантов решения Собрания представителей.

2. Собрание представителей может принять решение о проведении открытого поименного голосования.

3. Поименное голосование проводится путем поднятия руки депутатом за один из вариантов решения Собрания представителей. Председательствующий на заседании в этом случае голосует последним.

4. Подсчет голосов при проведении открытого голосования осуществляет председательствующий на заседании или определенные на заседании депутаты. Результаты открытого голосования отражаются в протоколе заседания.

5. При проведении поименного голосования депутат вправе получить список с результатами поименного голосования. Результаты поименного голосования отражаются в протоколе заседания.

 

Статья 31

1. Перед началом голосования председательствующий на заседании:

- сообщает количество предложений, которые ставятся на голосование;

- уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование;

- напоминает, каким большинством голосов должно быть принято решение;

по требованию депутатов предоставляет слово по мотивам голосования.

2. После объявления председательствующим на заседании о начале голосования никто не вправе прервать голосование.

3. По окончании подсчета голосов председательствующий на заседании объявляет, принято решение или не принято.

Статья 32

1. Устав поселения, решение Собрания представителей о внесении изменений и (или) дополнений в Устав поселения, решение Собрания представителей, отклоненное Главой поселения, и повторно рассматриваемое Собранием представителей в ранее принятой редакции, решение Собрания представителей об освобождении от должности председателя Собрания представителей, а также решение Собрания представителей об удалении Главы поселения в отставку принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов.

Иные решения Собрания представителей принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов.

2. Решения по процедурным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов и отражаются в протоколе заседания. К процедурным относятся вопросы:

1) о принятии повестки дня заседания;

2) о внесении изменений и дополнений в проект повестки заседания;

3) о проведении заседания в несколько этапов;

4) о перерыве в заседании, переносе или закрытии заседания;

5) о проведении поименного голосования;

6) о предоставлении дополнительного времени для выступления;

7) о предоставлении слова приглашенным на заседание;

8) о переносе или прекращении прений по вопросу повестки дня заседания;

9) о переходе (возвращении) к вопросам повестки дня заседания;

10) о дополнении новым вопросом повестки дня заседания;

11) о передаче вопроса на рассмотрение соответствующего комитета и комиссии;

12) о голосовании без обсуждения;

13) о проведении закрытого заседания;

14) о приглашении лиц на заседание для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым Собранием представителей проектам решений и другим вопросам;

15) о принятии к сведению справок, даваемых участникам заседания;

16) об изменении способа проведения голосования;

17) о проведении дополнительной регистрации;

18) о пересчете голосов;

19) о приглашении на заседание должностного лица для ответов на вопросы, содержащиеся в обращении депутата (депутатов);

20) о передаче функций председательствующего на заседании;

21) об установлении порядка рассмотрения вопроса деятельности Собрания представителей, не предусмотренного Регламентом Собрания представителей.

3. Решение по процедурному вопросу может быть принято без голосования, если ни один из присутствующих на заседании не возражает против его принятия. В случае если хотя бы один из присутствующих на заседании возражает против принятия предложенного решения, внесенное предложение ставится председательствующим на заседании на голосование.

4. Результаты голосования по всем вопросам, выносимым на заседание, вносятся в протокол заседания Собрания представителей.

 

Статья 33

1. Собрание представителей может принять проект решения Собрания представителей за основу, принять проект решения в целом, отклонить проект решения или отложить его рассмотрение.

2. В случае если депутаты предлагают внести изменения и дополнения (поправки) в проект решения, то проект решения принимается за основу. Поправки к проекту решения вносятся депутатами только в письменном виде.

Каждая поправка к проекту решенияобсуждается и ставится на голосование в порядке поступления. Если


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.181 с.