Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-02-10 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Состязания проводятся в закрытом помещении, условно поделённом
на 3 сектора:
1 сектор – Планшет № 1 – специальный планшет с заданиями «Дорожное движение», круглые фишки красного и зеленого цветов.
2 сектор – Планшет № 2 – специальный планшет с заданиями «Безопасный путь домой», маркер.
3 сектор – Планшет № 3 – специальный планшет с заданиями «Эрудит
в области обеспечения безопасности дорожного движения», маркер.
На станцию прибывают одновременно не более 1 команды, согласно жеребьевке. Сопровождающие на станцию не допускаются.
Каждой команде предлагается выполнить ряд заданий на проверку знаний дорожных знаков, а также на способность контролировать свое поведение
в качестве пешехода или велосипедиста в нестандартных ситуациях. Данный этап позволяет проверить умение детей работать в команде, прислушиваться друг к другу, принимать коллективное решение и т.д.
При выполнении заданий допускается общение участников между собой для принятия коллективного решения.
Задания на станции:
Планшет № 1 – команда на макете «Дорожное движение» указывает
10 неправильных или правильных типов поведения пешеходов
или велосипедистов (согласно заданию). Время выполнения – 1 минута.
Планшет № 2 – команда на специальном планшете «Безопасный путь домой» выполняет одно задание на знание и соблюдение дорожных знаков
в условиях «виртуального» города (команда на иллюстрации с изображением города, содержащей различные дорожные знаки, маркером наносит правильный путь движения велосипедиста из начальной точки (старта) до конечной точки (финиша), при этом учитывая требования дорожных знаков и правила движения велосипедистов по дорогам). Время выполнения – 2 минуты.
|
Планшет № 3 – команда на специальном планшете «Эрудит в области обеспечения безопасности дорожного движения» выполняет задание
– кроссворд на знание слов и терминов, связанных с дорожным движением
и правилами дорожного движения, а также с целью проверки эрудиции участников. Время выполнения – 2 минуты.
Содержание заданий может быть изменено по решению Главной судейской коллегии конкурса.
Состязания проводятся в следующем порядке:
по команде старшего судьи станции участники команды приглашаются
в помещение и занимают места перед планшетом № 1;
капитан команды передает старшему судье дневник (маршрутный лист) команды;
старший судья станции кратко напоминает участникам порядок
и правила выполнения заданий и даёт команду к выполнению заданий;
на 1 секторе по истечении 1 минуты судья станции останавливает команду и фиксирует выполнение заданий с помощью фототехники;
по команде старшего судьи станции участники команды переходят
к планшету № 2 и приступают к выполнению задания;
на 2 секторе по истечении 2 минут старший судья станции останавливает команду, судьи незамедлительно фиксируют выполнение заданий с помощью фототехники;
по команде старшего судьи станции участники команды переходят
к планшету № 3 и приступают к выполнению задания;
на 3 секторе по истечении 2 минут старший судья станции останавливает команду;
команда покидает станцию.
За соблюдением правил выполнения заданий планшетов наблюдают судьи, которые делают в своих ведомостях отметки о штрафных баллах каждой команды. По выполнению задания судьи записывают время, затраченное командой на его решение. В конце прохождения каждого планшета судьями составляется протокол, в котором отмечается время прохождения командами планшета станции и итоговые баллы.
В случае допуска командой ошибки в любом задании начисляется
по три штрафных балла. Такое же количество штрафных баллов дополнительно начисляется за не выполненное до конца задание по истечении времени.
|
За нарушение дисциплины во время выполнения заданий (использование шпаргалок, споры с судьей и т.д.) в первый раз начисляется 3 штрафных балла команде, за повторное нарушение команда отстраняется от состязаний
на данной станции. При этом команде начисляется максимальное количество штрафных баллов, предусмотренных на данной станции.
Результаты из протоколов вносятся в сводную ведомость, которая утверждается подписью старшего судьи станции и передается в судейскую коллегию.
Победителем и призёрами станции становятся команды, набравшие наименьшее количество штрафных баллов. При равенстве полученных баллов
у нескольких команд, предпочтение отдаётся той, которая затратила меньше времени на прохождение заданий. При равенстве полученных баллов
и равенстве времени, использованного на прохождение заданий у нескольких команд, предпочтение отдаётся той, суммарный возраст участников которой меньше.
Творческий конкурс команд
«Вместе – за безопасность дорожного движения»
Представление агитационно-пропагандистских мероприятий по тематике безопасности дорожного движения является обязательным и оценивается отдельно.
Тема выступления «ЮИД – это наше призвание» должна раскрывать деятельность юных инспекторов движения в условиях современности, в историческом аспекте, иметь агитационную направленность на формирование у обучающихся образовательных организаций навыков культурного и безопасного поведения на дорогах.
Конкурс проводится в течение основного конкурса-соревнования. Команда предоставляет на конкурс заранее выполненный плакат
на стандартном листе ватмана формата А1 (лучший плакат по итогам районных и городских конкурсов-соревнований) и текст выступления по защите плаката
в печатном виде и на электронном носителе.
Плакат – лаконичное, броское изображение, рассчитанное на всеобщее внимание и, как правило, сопровождаемое кратким текстом. В современном дизайне плакат воспринимается как сведённое в чёткую визуальную формулу сообщение, предназначенное современнику для выводов и конкретных действий.
Плакаты могут выполняться как графическими, так и изобразительными средствами. Цветовое решение имеет принципиальное значение. Как правило, используется ограниченное количество цветов. При этом огромное значение имеет символика цвета, сила его эмоционального воздействия.
|
Особенности плаката:
должен восприниматься на большом расстоянии, выделятся среди разнообразных средств информации;
· должен быть понятным и хорошо восприниматься зрителями;
· должен использовать общепринятые символы;
· изображение должно быть плоскостным;
· шрифт, его расположение и цвет должны быть уравновешены со всем строем плаката.
Возможно использование разномасштабных фигур, художественных метафор, сатирических образов, изображение событий, происходящих в разное время и в разных местах.
Выступление в творческом конкурсе проводится командой участников
с использованием средств художественной самодеятельности в любой малой сценической форме (инсценированная песня, литературный монтаж, поэтическая зарисовка, попурри, КВН, фрагмент урока и т.д.).
Сопровождающие допускаются на творческий конкурс в качестве зрителей и помощников для технического обеспечения выступления команды.
Участники творческого конкурса выступают в парадной форме юных инспекторов движения (далее – ЮИД), либо в специально подготовленных для выступления сценических костюмах. Форма должна соответствовать направлениям деятельности отрядов ЮИД; не допускается использование форменной одежды сотрудников полиции, а также полицейской фурнитуры: погон, шевронов, эмблем, кокард и т.п.
Допускается использование наглядной агитации, атрибутики, музыкального сопровождения и технического оснащения. Продолжительность выступления команды – не более 3-х минут. В случае превышения отведённого времени жюри конкурса останавливает выступление.
На выступлении запрещается использование фонограммы «плюс»
(с записанным голосом), в случае нарушения данного условия, команда отстраняется от участия в творческом конкурсе.
Творческий конкурс оценивается по следующим критериям (отдельно проставляемые судьями и впоследствии суммируемые оценки от 0 до 5 баллов):
По исполнению плаката:
· Соответствие тематики содержанию плаката.
|
· Уровень профессионализма в отражении содержания плаката.
· Композиционная грамотность и завершенность плаката.
По защите плаката:
· Соответствие выступления объявленной теме.
· Творческая инициатива команды.
· Качество сценария (содержание текста).
· Оригинальность подачи материала.
· Чёткость и доходчивость изложения.
· Эффект восприятия.
· Связь с аудиторией.
· Мастерство исполнения.
· Внешний вид.
В композиционном решении плаката необходимо придерживаться соотношения частей изображения к тексту 3:1, плакат должен иметь эстетический вид, быть удобен в экспонировании и подписан с обратной стороны по форме: Ф.И.О. (автора, коллектива) с указанием ведомственной принадлежности, № школы города, района, возраст исполнителей (класс).
Техника исполнения плаката – любая (гуашь, тушь, фломастер, маркер).
Не предоставление плаката или отсутствие защиты – 100 штрафных баллов.
Каждый член жюри заполняет индивидуальные протоколы. Результаты протоколов суммируются и вносятся в сводную ведомость, которая утверждается подписью председателя жюри творческого конкурса и передается в судейскую коллегию.
Победителем и призёрами творческого конкурса становятся команды, набравшие наибольшее количество баллов.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!