Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-02-10 | 170 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Самоанализ организуемой в школе воспитательной работы осуществляется по выбранным самой школой направлениям и проводится с целью выявления основных проблем школьного воспитания и последующего их решения. Самоанализ осуществляется ежегодно силами самой образовательной организации с привлечением (при необходимости и по самостоятельному решению администрации образовательной организации) внешних экспертов. Основными принципами, на основе которых осуществляется самоанализ воспитательной работы в образовательной организации, являются: - принцип гуманистической направленности осуществляемого анализа, ориентирующий экспертов на уважительное отношение как к воспитанникам, так и к педагогам, реализующим воспитательный процесс; - принцип приоритета анализа сущностных сторон воспитания, ориентирующий экспертов на изучение не количественных его показателей, а качественных – таких как содержание и разнообразие деятельности, характер общения и отношений между обучающимися и педагогами; - принцип развивающего характера осуществляемого анализа, ориентирующий экспертов на использование его результатов для совершенствования воспитательной деятельности педагогов: грамотной постановки ими цели и задач воспитания, умелого планирования своей воспитательной работы, адекватного подбора видов, форм и содержания их совместной с обучающимися деятельности; - принцип разделенной ответственности за результаты личностного развития школьников, ориентирующий экспертов на понимание того, что личностное развитие школьников – это результат как социального воспитания (в котором образовательная организация участвует наряду с другими социальными институтами), так и стихийной социализации и саморазвития обучающихся. Основными направлениями анализа организуемого в образовательной организации воспитательного процесса могут быть следующие:
|
1. Результаты воспитания, социализации и саморазвития школьников. Критерием, на основе которого осуществляется данный анализ, является динамика личностного развития обучающихся каждого класса. Осуществляется анализ классными руководителями совместно с заместителем директора по воспитательной работе с последующим обсуждением его результатов на заседании методического объединения классных руководителей или педагогическом совете образовательной организации. Способом получения информации о результатах воспитания, социализации и саморазвития обучающихся является педагогическое наблюдение. Внимание педагогов сосредотачивается на следующих вопросах: какие прежде существовавшие проблемы личностного развития обучающихся удалось решить за минувший учебный год; какие проблемы решить не удалось и почему; какие новые проблемы появились, над чем далее предстоит работать педагогическому коллективу.
2. Состояние организуемой в школе совместной деятельности детей и взрослых. Критерием, на основе которого осуществляется данный анализ, является наличие в образовательной организации интересной, событийно насыщенной и личностно развивающей совместной деятельности детей и взрослых. Осуществляется анализ заместителем директора по воспитательной работе, классными руководителями, активом старшеклассников и представителями родительских комитетов, хорошо знакомыми с деятельностью образовательной организации и класса. Способами получения информации о состоянии организуемой в школе совместной деятельности детей и взрослых могут быть беседы с обучающихся и их родителями (законных представителей), педагогами, лидерами ученического самоуправления, при необходимости – их анкетирование. Полученные результаты обсуждаются на заседании методического объединения классных руководителей или педагогическом совете школы. Внимание при этом сосредотачивается на вопросах, связанных с: - качеством проводимых общешкольных ключевых дел; - качеством совместной деятельности классных руководителей и их классов; - качеством организуемой в школе внеурочной деятельности; - качеством реализации личностно развивающего потенциала школьных уроков; - качеством существующего в школе ученического самоуправления; - качеством функционирующих на базе образовательной организации отделения РДШ, отряда ЮИД, отряда Юнармия, отряда ЮСП; - качеством проводимых в образовательной организации экскурсий, походов; - качеством профориентационной работы образовательной организации; - качеством работы медиа образовательной организации; - качеством организации предметно-эстетической среды школы; - качеством взаимодействия образовательной организации и семей обучающихся.
|
Критерием, на основе которого осуществляется данный анализ, является
динамика личностного развития школьников каждого класса: проективный тест «Домики» (автор О.А. Орехова), методика «Пословицы» (разработана кандидатом психологических наук С.М. Петровой), методика изучения социализированности личности учащихся» (автор –М. И. Рожков); диагностика личностного роста обучающихся (Д.В.Григорьев, И.В.Степанова, П.В.Степанов).
После осуществляется анализ классными руководителями совместно с
заместителем директора по воспитательной работе с последующим обсуждением его результатов на заседании методического объединения классных руководителей или педагогическом совете школы. Итогом самоанализа организуемой в образовательной организации воспитательной работы является перечень выявленных проблем, над которыми предстоит работать педагогическому коллективу, и проект направленных на это управленческих решений.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
МБОУ «Навлинская СОШ №2»
Приложение к рабочей программе воспитания
МБОУ «Навлинская СОШ №2» на 2021-2026 учебный год
утвержденной приказом директора школы №46\3 от 30.08. 2021 год
Пояснительная записка.
В соответствии с программой воспитания МБОУ «Навлинская СОШ № 2» на 2021-2026 гг. в центре воспитательного процесса находится личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира, приобщение к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе, формирование у них основ российской идентичности, ценностных установок и социально-значимых качеств личности; их активное участие в социально-значимой деятельности.
|
Цель плана воспитательной работы на 2021-2026 гг: обеспечение позитивной динамики развития личности ребенка посредством вовлечения его в социально-значимую деятельность школы.
Задачи: · интеграция содержания различных видов деятельности обучающихся на основе системности, целесообразности и не шаблонности воспитательной работы; · развитие и расширение сфер ответственности ученического самоуправления, как основы социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося; · создание и педагогическая поддержка деятельности детских общественных организаций (РДШ и «Юнармия»); · создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений обучающихся как в классах, так и рамках образовательной организацией в целом; · инициирование и поддержка участия классов в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи обучающимся в их подготовке, проведении и анализе; · реализация воспитательных возможностей дополнительного образования и программ внеурочной деятельности; · развитие ценностного отношения обучающихся и педагогов к своему здоровью посредством участия ВФСК ГТО;
· активизация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении образовательной организацией в решении вопросов воспитания и обучения обучающихся;
Реализация этих целей и задач предполагает:
• Создание единой воспитательной атмосферы школы, которая способствует успешной социализации и личностному развитию ребенка, педагога, родителя в условиях реализации ФГОС. • Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей; • Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;
|
1 Корректировка плана воспитательной работы возможно с учетом текущих приказов, постановлений, писем, распоряжений отдела образования администрации п. Навля, департамента образования Брянской области, министерства просвещения РФ.
• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности; • Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;
• Развитие различных форм ученического самоуправления; • Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2021-2022гг. КЛАСС | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключевые общешкольные дела. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дела |
Классы |
Ориентировочное время проведения |
Ответственные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Торжественная линейка «Здравствуй школа!» | 1-4 |
01 сентября | ЗДВР, ст. вожатая, совет выпускников, совет школы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уроки знаний. | 1-4 | сентябрь | Классные руководители. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уроки мужества.(беседы, классные часы, экскурсии в школьный музей) Посвященные освобождению поселка и области от немецко-фашистских захватчиков. | 1-4 | сентябрь | Классные руководители, руководитель школьного музея. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конкурс букетов и цветочных композиций.
| 1-4 | сентябрь | ЗДВР, ст. вожатая, классные руководители. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Дары осени» - выставка поделок из природного материала. | 1-4 | сентябрь | ст. вожатая, классные руководители. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конкурс классных уголков «Это мой класс».
| 1-4 | сентябрь | ст. вожатая, классные руководители. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День учителя в школе: поздравление учителей, День самоуправления, концертная программа. | 1-4 | октябрь | ЗДВР, ст. вожатая, классные руководители, совет выпускников, совет школы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всероссийская предметная олимпиада школьников | 4 | Сентябрь-октябрь | ЗДУР, классные руководители 4 классов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День Матери. (подготовка поздравлений, изготовление открыток и т.д.) | 1-4 | ноябрь | Классные руководители, ст. вожатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День народного единства (беседы, классные часы, экскурсии в музей) | 1-4 | ноябрь | Классные руководители, руководитель музея. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посвящение в экологи. Принятие учащихся 2-х классов в экологический отряд «Росток» | 2-4 | ноябрь | Классные руководители, ст. вожатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уроки здоровья | 1-4 | ноябрь | Классные руководители | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новый год в школе: украшение кабинетов, оформление окон, конкурсы: «Лучшая новогодняя газета», «Лучшая новогодняя игрушка», новогодние утренники. | 1-4 | декабрь | ЗДВР, ст. вожатая, классные руководители.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятия месячника гражданского и патриотического воспитания: соревнования «А ну ка, мальчики!», «Веселые старты», поздравление учителей мужчин, пап и дедушек, мальчиков. Уроки мужества. | 1-4 | Январь-февраль | ЗДВР, ст. вожатая, классные руководители, учителя физкультуры. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 Марта в школе: конкурс рисунков, поздравление учителей-женщин, мам, бабушек, девочек, соревнования: «А ну ка девочки!» | 1-4 | март | ЗДВР, ст. вожатая, классные руководители, учителя физкультуры. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведение бесед, игр по правилам пожарной безопасности. | 1-4 | март | Классные руководители. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие в районном конкурсе художественной самодеятельности. | 1-4 | март | ЗДВР, ст. вожатая, классные руководители. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчет экологического отряда о проделанной работе за год (выпуск газеты, экскурсии) | 1-4 | март | ст. вожатая, классные руководители. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прваздник «За честь школы!», Степановские игры. | 1-4 | Апель-май | ЗДВР, ст. вожатая, классные руководители, совет выпускников. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линейка «Её имя носит наша школа». | 1-4 | апрель | ЗДВР, ст. вожатая, учащиеся 5-х классов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Торжественные мероприятия ко Дню Победы, уроки мужества (беседы, классные часы, экскурсии, конкурс рисунков) | 1-4 | май | Классные руководитель, руководитель музея, ст. вожатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Торжественная линейка «Последний звонок» | 1-4 | май | ЗДВР, ст. вожатая, совет выпускников. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Торжественное мероприятие «Выпускной». | 4 | май | Классные руководители. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курсы внеурочной деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название курсов |
Классы |
Количество часов в неделю |
Ответственные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«С азбукой по родному краю» | 1 | 1 | Юдина В.В., Левкина С.А. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Умники и умницы» | 1-4 | 1 | Учителя начальных классов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Вокальный» | 1-4 | 4 | Лалаков С.В. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Школьный театр «Лицедеи» | 1-4 | 4 | Анисимова Т.В. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самоуправление. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дела, события, мероприятия |
Классы |
Ориентровочное время проведения |
Ответственные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выборы лидеров, активов классов, распределение обязанностей. | 1-4 | сентябрь | Классные руководители | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа в соответствии с обязанностями. | 1-4 | В течение года | Классные руководители | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчет перед классом о проделанной работе |
| май | Классные руководители | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Профориентация. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дела, события, мероприятия |
Классы |
Ориентировочное время проведения |
Ответственные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятия профориентационной направленности в школе: беседы «Профессии моих родителей», викторина «Все профессии важны – выбирай на вкус!» | 1-4 | Январь | Классные руководители | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экскурсии на предприятия, организации поселка. | 3,4 | В течение всего года | ЗДВР, классные руководители. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Школьные медиа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дела, события, мероприятия |
Классы |
Ориентировочное время проведения |
Ответственные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размещение написанных, придуманных детьми рассказов, стихов, сказок, репортажей на страницах школьной электронной газеты «Мы-Степановцы» | 1-4 | В течение всего года | Классные руководители, главные редакторы газеты. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Видео-, фотосъемка классных мероприятий. | 1-4 | В течение всего года | Классные руководители | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РДШ. Детские общественные объединения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дела, события, мероприятия |
Классы |
Ориентировочное время проведения |
Ответственные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Месячник по благоустройству территории | 1-4 | Октябрь, апрель | Классные руководители | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Акция «Марш парков Брянщины». | 1-4 | апрель | ЗДВР, ст. вожатая, классные руководители, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Благотворительная акция «Добрые крышечки» | 1-4 | В течение всего года | Классные руководители, ст. вожатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Операция «Чистая улица, чистый двор» | 1-4 | октябрь | Классные руководители | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Операция «Забота», «Открытка ветерану» | 1-4 | май | Классные руководители | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экскурсии, походы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дела, события, мероприятия |
Классы |
Ориентировочное время проведения |
Ответственные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посещение выездных представлений театров в школе | 1-4 | В течение всего года | Классные руководители | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пешие прогулки или походы. | 1-4 | В течение всего года | Классные руководители | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экскурсии в школьный и поселковый музей. | 1-4 | В течение всего года | Классные руководители | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посещение детской поселковой библиотеки | 1-4 | В течение всего года | Классные руководители | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поездки на новогодние представления в драматический театр, ТЮЗ, дворец детского творчества. | 1-4 | В течение всего года | Классные руководители | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посещение музеев, театров, цирка, картинной галереи, технопарка | 1-4 | В течение всего года | Классные руководители | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация предметно-эстетической среды. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дела, события, мероприятия |
Классы |
Ориентировочное время проведения |
Ответственные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | 1-4 | В течение всего года | Классные руководители | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оформление классных уголков | 1-4 | В течение всего года | Классные руководители | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Праздничное украшение кабинетов | 1-4 | День знаний, День учителя, Новый год, День защитника Отечества и т.д. | Классные руководители | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конкурс «Новогодняя снежинка» (сделай своими руками) | 1-4 | декабрь | Классные руководители | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа с родителями. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дела, события, мероприятия |
Классы |
Ориентировочное время проведения |
Ответственные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие родителей в проведении общешкольных, классных мероприятий | 1-4 | В течение всего года | Классные руководители | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общешкольные родительские собрания | 1-4 | Один раз в четверть | Директор школы, классные руководители. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Классные родительские собрания | 1-4 | По плану | Классные руководители. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие родителей в психолого-педагогическом консилиуме, в случае возникновения острых проблем, связанных с обучением и воспитанием конкретного ребенка | 1-7 | По необходимости | ЗДВР, педагог-психолог, классные руководители. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информирование и взаимодействие с родителями посредством электронного журнала и школьного сайта | 1-4 | В течение года | Администрация школы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальные консультации | 1-4 | В течение всего года | Классные руководители | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Совместные с детьми походы, экскурсии. | 1-4 | По плану классных руководителей | Классные руководители | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Совет профилактики с неблагополучными семьями по вопросам воспитания, обучения детей | 1-4 | По плану совета | Директор, ЗДВР, педагог-психолог, социальный педагог, классный руководитель. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Встречи родителей с приглашенными специалистами: социальными работниками, врачами, инспекторами ПДН ОП, ГАИ ГИБДД | 1-4 | В течение года | ЗДВР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Классное руководство (согласно индивидуальным планам работы классных руководителей) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2021-2022гг. КЛАСС | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключевые общешкольные дела. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дела, события, мероприятия |
Классы |
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!