История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-02-10 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Любишь ли ты заниматься спортом?
Знаешь ли ты какие-нибудь спортивные объекты Челябинска? Назови его? (Их)?
Вопрос |
Ответ | Ответы учеников (поставить Ú) | ||||||||||||
Игорь М. | Лена К. | Оля И. | Света Б. | Андрей В. | ||||||||||
1) Любишь ли ты заниматься спортом? | ДА | Ú |
|
| Ú |
| ||||||||
НЕТ |
| Ú |
|
|
| |||||||||
НЕ ОЧЕНЬ |
|
| Ú |
| Ú | |||||||||
3) Знаешь ли ты какие-нибудь спортивные объекты Челябинска? |
ДА
| Ú | Ú | Ú | Ú | Ú | ||||||||
НЕТ |
|
|
|
|
| |||||||||
Если ДА, назови его? (выяснить и записать, какое именно) | Бассейны | Ú |
|
|
| Ú | ||||||||
Стадионы | Ú | Ú |
| Ú |
| |||||||||
Спортивный комплекс «Трактор» |
|
|
|
| Ú | |||||||||
Спортивный комплекс «Молния» | Ú |
|
|
| Ú | |||||||||
Уличные площадки для занятий воркаутом |
|
|
| Ú |
| |||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||
Коллекция символов
¯ | ¨ | & | |
b | µ | ¹ | ¸ |
® | L | N |
|
Материалы для заполнения паспорта проекта
Структура паспорта исследовательского проекта
№ | Компоненты паспорта | Описание исследовательского проекта |
1. | ФИО участника | |
2. | Тема проекта | |
3. | Актуальность проекта | |
4. | Проблема исследования | |
5. | Объект исследования | |
6. | Цель исследования | |
7. | Задачи исследования | |
8. | Гипотеза исследования | |
9. | Методы исследования | |
10. | Тип проекта (по продолжительности) | |
11. | Этапы реализации проекта, краткое их описание | |
12. | Оборудование для проведения исследования | |
13. | Продукт проекта | |
14. | Перспектива проекта | |
15. | Используемые источники |
Тема проекта
Тема – отражает характерные черты проблемы. Формулировка темы уточняет проблему, очерчивает рамки исследования, конкретизирует основной замысел.
Основные требования к теме исследовательской работы – новизна и актуальность (почему важно изучать этот вопрос именно сейчас, сегодня, в настоящее время). Как правило, следует формулировать тему из трех частей: последняя треть – объект исследования; вторая треть – предмет исследования; первая треть – цель или проблема.
Технология формулирования темы:
что исследователь хочет получить в процессе своей исследовательской деятельности (то есть, какова его цель и результат, который планирует получить исследователь),
кто (что) составляет субъектную основу его исследования (объект, предмет),
как, какими средствами он планирует решать заявленную в теме проблему (может не быть),
когда, в течение, какого времени исследователь намеревается решить данную проблему (может не быть),
где, в каком пространстве (то есть месте) планируется проводить исследование (может не быть).
Например, в теме «Способы размножения лекарственных растений в условиях городской квартиры» цель (результат) – это изучение способов размножения; субъектная основа – лекарственные растения; средство (место) – в условиях городской квартиры.
Объект проекта
Объект исследования – это область знаний, в рамках которой содержится то, что будет изучаться.
Предмет проекта
Предмет исследования – аспект проблемы, который изучается относительно объекта. Вычленяет главные, наиболее существенные признаки объекта.
В качестве предмета исследования выступают те компоненты объекта, которые могут подвергаться исследователем изменению в ходе его экспериментальной работы. Предметом исследования также могут выступать те компоненты целостного процесса, организация которых зависит сугубо от исследователя. Так, например, предметом исследования может быть размножение лекарственных растений, если объект – лекарственные растения.
Проблема проекта
Проблема исследования – нечто неизвестное, что предстоит открыть и доказать. Вопрос или комплекс вопросов, требующих решения.
Проблемные вопросы могут начинаться со слов:
· Может ли …?
· Будет...?
· Возможно ли …?
· Почему …?
· Как …?
· Как можно …?
· Что случится, если …?
· Каковы опасности …?
· Каковы преимущества …?
· Каково влияние …?
· Каким образом …?
На основании противоречия формулируется проблема исследования. Проблема может касаться изменений в рамках процессов, которые доступны исследователю. В частности, следует изменить условия или разработать и реализовать на практике новые условия (способы, приемы …), которые позволят исследователю достичь положительных результатов в исследуемом процессе. Отсюда, целесообразно формулировать проблему в виде вопроса, но этот вопрос обращен на поиск условий (способов, приемов …), способствующих изменению ситуации в лучшую сторону.
Пример. В теме «Способы размножения лекарственных растений в условиях городской квартиры» проблема может быть сформулирована так:
· Каковы преимущества различных способов размножения лекарственных растений в условиях городской квартиры?
· Какими способами можно размножать лекарственные растения в условиях городской квартиры?
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!